Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Какой комплект Хэм сберег??

Ппц, по максималке, хуже нас только Лотус, Вержин и Хиспания

и сколько у наших ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц, по максималке, хуже нас только Лотус, Вержин и Хиспания

из-за не эффективности аэродинамики наверно приходиться крылья выворачивать, отсюда и результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за не эффективности аэродинамики наверно приходиться крылья выворачивать, отсюда и результат

знач в малайзии смотрелись неплохо, а тут не эфективно!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за не эффективности аэродинамики наверно приходиться крылья выворачивать, отсюда и результат

Народ, фигня эта максималка, особенно с DRS. СКОРОСТЬ НА КРУГЕ - вот главное. Если наши решили, что скорость на круге будет максимальна с таким разворотом антикрыльев, значит так и есть. Если не брать читерский самовоз, то наши впереди остальных. Нее, можно максималку 370 врубить, но тащиться в конце второй десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знач в малайзии смотрелись неплохо, а тут не эфективно!?

мы и в Малайзии не блистали максималкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы и в Малайзии не блистали максималкой

ну все равно есть у нас прилично прижима, больше его, чем у остальных! но у Рб еще больше! :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: Конечно, но он расслаблен, пока выигрывает. Стоит допустить ошибку, как все скажут, что он вновь чувствует прессинг. Давайте подождём. Возможно, Себастьян выиграет не все гонки, тогда и поймём, чего стоят остальные. Думаю, во второй половине сезона мы вновь увидим борьбу за титул четырёх-пяти претендентов. :D

А к чему это в теме Маков? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все равно есть у нас прилично прижима, больше его, чем у остальных! но у Рб еще больше! :):D

возможно прижим достигнут крайне не эффективным методом, увеличением угла атаки крыльев, хотя вполне возможно коробку настроили полностью на гонку, завтра будет видно

А к чему это в теме Маков? :blink:

А к чему это в теме Маков? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему это в теме Маков? :blink:

Чтобы скучно некоторым небыло :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно прижим достигнут крайне не эффективным методом, увеличением атаки крыльев, хотя вполне возможно коробку настроили полностью на гонку, завтра будет видно

не согласен что крыльями если бы так, то теже ферры могли тоже до упора роскрутить и делали бы наших!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пойми, исход чемпионата уже решён за кулисами. Выиграй старт или нет - ничего не даст. Хоть вдесятером )).

В таком случаи в чем смысл просмотра данных гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц, по максималке, хуже нас только Лотус, Вержин и Хиспания

из-за не эффективности аэродинамики наверно приходиться крылья выворачивать, отсюда и результат

Вы что? :blink: С каких это пор об эффективности аэродинамики у нас говорила бешеная скорость?

Максималка лишь говорит о малом лобовом сопротивлении, в том числе и на обоих крыльях.

Ну а малое лобовое сопротивление и хороший прижим -это не всегда одно и то же.

Так что я наоборот рад таким показателям - значит машина заточена на прижим и скорость в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен что крыльями если бы так, то теже ферры могли тоже до упора роскрутить и делали бы наших!

возможно в Феррари, если бы сделали как мы, потеряли бы гораздо больше Маков, у нас может быть понтоны компенсируют часть затрат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему это в теме Маков? :blink:

Ну там ведь говорится и про гонщиков Мака в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что? :blink: С каких это пор об эффективности аэродинамики у нас говорила бешеная скорость?

Максималка лишь говорит о малом лобовом сопротивлении, в том числе и на обоих крыльях.

Ну а малое лобовое сопротивление хороший и хороший прижим -это не всегда одно и то же.

Так что я наоборот рад таким показателям - значит машина заточена на прижим и скорость в поворотах.

вот и я о том же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Феррари уже делает все возможное,разве антикрылья не вывернули обратно :bye:

Чувствую Алонсо скоро разноеться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот ассоциация другая была.

Дженс носит малиновые штаны. Перед ним все должны приседать. :D Пацаки по 2 раза, Берни -один. :D

50121457.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50121457.jpg

И кто делает КУ :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там ведь говорится и про гонщиков Мака в том числе.

Процитирую снова
Марк Уэббер: Конечно, но он расслаблен, пока выигрывает. Стоит допустить ошибку, как все скажут, что он вновь чувствует прессинг. Давайте подождём. Возможно, Себастьян выиграет не все гонки, тогда и поймём, чего стоят остальные. Думаю, во второй половине сезона мы вновь увидим борьбу за титул четырёх-пяти претендентов.
В данном посте упоминается два имени. И речь идет о Себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц, по максималке, хуже нас только Лотус, Вержин и Хиспания

Ничего, с DRS на прямых можно будет обгонять даже с нашей максималкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что? :blink: С каких это пор об эффективности аэродинамики у нас говорила бешеная скорость?

Максималка лишь говорит о малом лобовом сопротивлении, в том числе и на обоих крыльях.

Ну а малое лобовое сопротивление хороший и хороший прижим -это не всегда одно и то же.

Так что я наоборот рад таким показателям - значит машина заточена на прижим и скорость в поворотах.

А я и не говорю, что максималка это критерий оценки аэродинамики, но что-то же нас явно тормозит, если мы проигрываем практически всем, и кроме как большими углами атаки я не могу это объяснить, ну возможно еще коробку настроили полностью на гонку

И если например сравнивать с Быками, которые никогда не блистали скоростью на прямых, то понятно что мы очень сильно проигрываем им в эффективности аэродинамики, у них и максималка выше и прижима больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую снова В данном посте упоминается два имени. И речь идет о Себе.

4-5 претендентов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Уэббера бенефис...

я-ж говорил: не увидит только слепой и югенд... ;)

югенд
А кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Перед ним ВСЕ должны приседать..."

Ответ: ВСЕ

Ответ принемается :good:

Правильный ответ:"ВСЕ" кроме Льюиса ;)

А кто это?

Мальчик часто тыкающий палец в нёбо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...