Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В регламенте имеется ограничение:

http://www.f1news.ru...entations/1.jpg

посмотри внимательно, не до земли а до планки которая под днищем.Параллельно этой планки и меряют, а не параллельно земле. А так как планка у РБ наклонена вперед, то и крыло на итог выходит расположено ниже к земле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте имеется ограничение на минимальное расстояние крыла от земли

http://www.f1news.ru/Championship/2005/presentations/1.jpg

Как видишь там не до земли, а до поверхности отсчета (RP - Reference Plane). Если она наклоняется вместе с болидом, то формально придраться не к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига, сплитер под днищем тогда будет волочиться по земле, я думаю все команды и так посадили передок как можно ниже.

а кто мешает изначально сделать сплитер повыше от поверхности трассы, ровно на столько, что бы он опустился до нужного уровня когда подвеска присядет?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное потому не делают, что во-первых от такой конструкции побочным эффектом является маленькая скорость на прямых, а во-вторых наверное это не так просто как кажется на первый взгляд, я имею ввиду довести до ума, до такого уровня как у РБ

Тоже так подумал... Видать эта фишка Ньюи как-то прячется в шасси, а где именно не понятно, и другие команды не решаются что-то менять у себя, потому что может нарушить планы модернизации болида и его скорости... Только почему-то опыта прошлого года никто не использовал, когда была такая же проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в регламенте ограничено, но не до трассы, т.к. это нельзя измерить, а там написано что-то вроде того, что никакая часть болида не может находится ниже уровня планки. Т.е. относительно планки крыло находится в рамках регламента. Действительно, МакЛарену никто не запрещал поднять задницу, но уже конечно поздно, ведь болид РБ изначально проэктировался под высокий клиренс.

Интересно где можно почитать регламент на русском языке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто мешает изначально сделать сплитер повыше от поверхности трассы, ровно на столько, что бы он опустился до нужного уровня когда подвеска присядет?...

мешает регламент, по которому ниже сплитера не должно быть ничего. Его некуда поднимать. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мешает регламент, по которому ниже сплитера не должно быть ничего. Его некуда поднимать. имхо.

я наверное немного запутано высказал свою мысль, уточню - что под словосочетанием "поднять сплитер", я имел ввиду не сам сплитер относительно болида, а сам болид со сплитером, что бы иметь запас на просадку подвески...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно где можно почитать регламент на русском языке?

я на английском читал, много непонятного, но тут и русский бы не помог, слишком специфическая тема.

All height measurements will be taken normal to and from the reference plane. (Т.е. за точку отсчета берется самая нижняя часть шасси.)

http://www.formula1.com/inside_f1/rules_and_regulations/technical_regulations/8695/fia.html

я наверное немного запутано высказал свою мысль, уточню - что под словосочетанием "поднять сплитер", я имел ввиду не сам сплитер относительно болида, а сам болид со сплитером, что бы иметь запас на просадку подвески...

Сам болид нельзя поднять, т.к. вместе с болидом поднимется и плоскость отсчета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверное немного запутано высказал свою мысль, уточню - что под словосочетанием "поднять сплитер", я имел ввиду не сам сплитер относительно болида, а сам болид со сплитером, что бы иметь запас на просадку подвески...

Это приведет к к очень сильному уменьшению прижимной силы, хоть граунд эфект в ф1 и запрещен все равно чем меньше расстояние днища боллида до поверхности трассы тем выше прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам болид нельзя поднять, т.к. вместе с болидом поднимется и плоскость отсчета.

согласен. метод просадки передней подвески не подходит. насчет подъема задней части болида с помощью задней подвески, тоже берут сомнения, т.к. там рычаг относительно оси передних колес приблизительно в 3,5 раза больше чем от передней оси до кромки крыла. т.е. что бы опустить на 1 см нос болида, надо поднять зад на 3.5 см, а это как то многовато... B)

7f0810e0e039.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В деревне Гадюкино дожди...

02f1gpmalaysia0488.jpg

остальные фотки
02f1gpmalaysia0501.jpg

02f1gpmalaysia0528.jpg

02f1gpmalaysia0530.jpg

02f1gpmalaysia0161.jpg

02f1gpmalaysia0284.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark-I, Судя по сравнению фотографий вида сзади там больше 3,5 на глаз + каждый сантиметр спереди дает пол секунды на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. метод просадки передней подвески не подходит. насчет подъема задней части болида с помощью задней подвески, тоже берут сомнения, т.к. там рычаг относительно оси передних колес приблизительно в 3,5 раза больше чем от передней оси до кромки крыла. т.е. что бы опустить на 1 см нос болида, надо поднять зад на 3.5 см, а это как то многовато... B)

согласен, Хорнер пускает пыль в глаза, насчет подвески, вспомните Сильвер 2010 и возню с крылом, до Сильвера нос у них нормальный был и крыло не терло по асфальту, так что подвеска ни при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark-I, Судя по сравнению фотографий вида сзади там больше 3,5 на глаз + каждый сантиметр спереди дает пол секунды на круге.

возможно ты и прав, но на глазок это определить тяжело. наверняка, для болида разница в 3,5 см довольно значительная величина, не говоря уже о больших значениях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark-I, Судя по сравнению фотографий вида сзади там больше 3,5 на глаз + каждый сантиметр спереди дает пол секунды на круге.

ты смотришь по крылу заднему? а как насчет просвета сзади? чем больше просвет, тем тише поток воздуха под днищем, меньше прижима, а даже 3,5 см разницы в клиренсе это бесконечность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02f1gpmalaysia0528.jpg

мне кажется или нос стал меньше и острее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Мартин Уитмарш: «Хорошо известно, если вам удается расположить торцевые пластины близко к земле, это дает значительное скоростное преимущество. Согласно регламенту, эти жесткие элементы должны быть расположены в 85 мм над днищем машины. В теории можно предположить, что расстояние от них до земли должно быть еще больше.

Понятно, что никакое крыло не будет абсолютно жестким, но есть пределы, в которых ему должно быть позволено изгибаться. Если вы попытаетесь объяснить происходящее, вам придется допустить, что машина очень сильно наклонена, – но призвав на помощь простую геометрию, легко установить, что просвет в любом случае должен быть больше 100 мм. Однако мы этого не видим.

Или, все-таки, каким-то образом внешние края этих крыльев находятся ниже, чем мы могли бы ожидать. Или передняя часть днища поднимается выше, чем мы ожидаем, поскольку это еще одна часть корпуса машины, которая должна быть жестко закреплена.

На самом деле, мы не понимаем, как это может быть. Может быть, есть еще какой-то способ, но я как простой инженер не могу привести ничего, кроме этих трех объяснений. Если есть другие версии, буду рад их выслушать. Но это удивительно.

Думаю, FIA должна объяснить свою точку зрения на то, что считается приемлемым, если допустить, что торцевые пластины могут находиться так низко. Каждый миллиметр означает прирост прижимной силы в передней части машины, но поведение задней части тоже улучшается.

Если опустить торцевые пластины на 25-30 мм, это позволит сократить время прохождения круга на секунду. Это весьма существенно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты смотришь по крылу заднему? а как насчет просвета сзади? чем больше просвет, тем тише поток воздуха под днищем, меньше прижима, а даже 3,5 см разницы в клиренсе это бесконечность

Кто-то тут говорил что чем выше дифф от трассы тем лучше он работает. Правда появляются какие-то проблемы со снабжением его воздухом при этом. Видимо они как-то решили эти проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В деревне Гадюкино дожди...

02f1gpmalaysia0488.jpg

остальные фотки
02f1gpmalaysia0501.jpg

02f1gpmalaysia0528.jpg

02f1gpmalaysia0530.jpg

02f1gpmalaysia0161.jpg

02f1gpmalaysia0284.jpg

Деревню гадюкино смоет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется или нос стал меньше и острее?

Стрелки как-бы показывают чего мы все ждем от носа Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут говорил что чем выше дифф от трассы тем лучше он работает. Правда появляются какие-то проблемы со снабжением его воздухом при этом. Видимо они как-то решили эти проблемы.

это да, но диф сам то не дает фактически прижим, а лишь помогает быстрее откачивать воздух из под днища, тем самым присасывая днище к асфальту, неужели быки задрали клиренс сзади, теряя тем самым прижим на заднюю ось, ради прижима передка, не верю, да и не было бы тогда скандала в Сильвере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут говорил что чем выше дифф от трассы тем лучше он работает. Правда появляются какие-то проблемы со снабжением его воздухом при этом. Видимо они как-то решили эти проблемы.

Наверное они используют для этого воздухозаборники на нижней пластине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Мартин Уитмарш:....

Если вы попытаетесь объяснить происходящее, вам придется допустить, что машина очень сильно наклонена, – но призвав на помощь простую геометрию, легко установить, что просвет в любом случае должен быть больше 100 мм. Однако мы этого не видим.

....

собственно я пришел к такому же выводу как и Мартин...

p.s. а Хорнер то занервничал :) -

Как известно, Хорнер неизменно настаивает, что машина Red Bull всегда соответствовала регламенту, поэтому сейчас достаточно эмоционально воспринял новые намеки в адрес команды.

Свидетели его выступления в паддоке рассказывают, что Хорнер схватил со стола блокнот одного из журналистов и воспользовался им в качестве «наглядного пособия», поясняя суть дела: «Я сейчас объясню вам в двух словах, как все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...