Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вы получите представление довольно рано – вам достаточно всего лишь одной короткой серии где-то из пяти кругов, когда гонщик пилотирует на пределе, и он вернётся в боксы либо с хитрой ухмылкой, либо с кислым выражением лица.

Пошли бегом на рожи наших пилотов смотреть после первых кругов в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mp4-12c-gt3-1.jpg

Юный гонщик

Появились первые снимки гоночного MP4-12C, делающего свои первые дымящиеся шаги на пути к доминированию в классе GT.

Итак, McLaren представил первые фотографии своего гоночного MP4-12C, который делает свои первые неуверенные, детские шажки вперёд.

Созданный в сотрудничестве в CRS Raving новый гоночный McLaren был протестирован в Сильверстоуне и на довольно опасном испытательном полигоне MIRA – автомобильной арене смерти, которую и до сей день посещают Джезза сотоварищи…

Тестовые пилоты Эндрю Кёркальди и Крис Гудвин после поездки на GT3 сказали, что получили «прекрасные результаты». 3,8-литровый двухтурбинный V8 был перенастроен согласно «гоночным спецификациям», а в паре с ним идёт выполненная по спецзаказу коробка передач Ricardo с подрулевыми рычажками.

Вы также уже заметили новый аэрокит, включающий в себя передний делитель, дверные пороги, антикрыло, диффузор и жалюзи в передних крыльях.

Смотрите картинки и ждите новых подробностей о том, как это монстр будет расправляться со своими соперниками…

mp4-12c-gt3-2.jpgmp4-12c-gt3-3.jpg

mp4-12c-gt3-3.jpg

mp4-12c-gt3-4.jpg

mp4-12c-gt3-5.jpg

mp4-12c-gt3-6.jpg

mp4-12c-gt3-7.jpg

mp4-12c-gt3-8.jpg

mp4-12c-gt3-9.jpg

mp4-12c-gt3-10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузой дикий))Интересно сколько прижима он создает, и можно ли там использовать двойной диффузор или выдувной?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал это интервью хорнера! тут скорее второй вариант чем первый! он уже прощуповает Хэма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал это интервью хорнера! тут скорее второй вариант чем первый! он уже прощуповает Хэма!

тут имхо не только прощуп, но и наметить нервоз в отношениях с командой, если наше чудо такие не поедет (а к тому слишком много предпосылок).

в общем грамотно вбросил, я думаю у Хэма то мыслишки крутятся "опять ведро", "если бы у нас был болид как у РБР", момент короче выбрал удачно.

еще ведь и сказал аккурат как Хэм обзавелся менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще ведь и сказал аккурат как Хэм обзавелся менеджером.

а изначально для чего им обзавелся Хэм? чтоб не тратить свои силы в поисках новой команды на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переход в РБ это конечно что то сверхъестественное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль, что ещё год ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а изначально для чего им обзавелся Хэм? чтоб не тратить свои силы в поисках новой команды на следующий год.

а чего ему тратить их если в 2012 он будет ездить в МкЛ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль, что ещё год ждать...

Что жаль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переход в РБ это конечно что то сверхъестественное!

Почему? Марк через год-два покинет ковбоев, вот и место освобождается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переход в РБ это конечно что то сверхъестественное!

в 2006 Алонсо в Ферарри тоже казалось неверотяным, да и пара Хэм/Феттель это сильно, особенно в маркетинговом смысле, а для Матешица этот резон немаловажен.

хотя я бы предпочел чтобы 26-ую довели до ума очень быстро, а 27-ая изначально была бы быстра. и чтобы мыслей об уходе не родилось даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего ему тратить их если в 2012 он будет ездить в МкЛ?

Контракты с такими пилотами начинают заключаться задолго до того как. Так что я более чем уверен, что подготовительная работа уже ведётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря ни на что, остаюсь сторонником версии, что Маки чего-то темнят... Оно конечно верно, что чего-то ломается и мало километров намотали. Но от команды панических заявлений не было. Уж как плохи в реале были дела в 2009... И перед стартом в команде признавали, что 24-я - слабая машина. Сейчас признают некоторые проблемы, но слабой 26-ю пока никто не называл. Месседжи от команды куда как оптимистичнее, чем в 2009... Значит такого провала точно не будет. Уж ФИ мы точно быстрее. С нашей парой пилотов влегкую сможем минимизировать потери в первых 3-4 гонках. А потом заставят новинки работать как надо! Тогда пусть соперники минимизируют потери - ни у кого нет такой сбалансированной пары пилотов!

Слишком многое наводит на подозрение... Зачем было привозить на первые тесты прошлогоднюю машину? Да еще и катать ее 3 (!!!) дня? Сравнить поведение резины можно и за 1 день! Но зачем катались на 25-й три дня??? Мой (исключительно имхо и ни разу не объективный) ответ: Чтоб не привлекать внимание! Пока журналюги-фотокоры охотятся за красивыми кадрами новых машин других команд, можно втихую установить на старую (никому не интересную) машину элементы для новой машины. Протестить их. Сравнить с данными симулятора, трубы и прочих вычислений... Никто не заметил, а работа сделана. А дальше (если все данные сошлись) - тестить машину на надежность в предельных режимах. Причем это не значит, что надо фастлапить. Можно установить настройки КП так, что ее эффективность будет процентов на 10-15 ниже. И спокойно тестить надежность не паля при этом максималку. От сюда и поломки - предел надежности детектед! Симуляция гонки - полезная штука... Но в этом сезоне всем очевидно, что шины будут быстро изнашиваться. Достаточно сделать 3-4 серии по 15 кругов С разным количеством топлива. Можно даже в разные дни, Но это даст вполне так достоверные данные, примерно тоже что и при симуляции гонки, когда эти 3-4 серии проходятся в течение одного дня. Таких серий у Мака за все тестовые дни было поболее, чем 3-4... А конкретные настройки на квалу и гонку будут находиться непосредственно во время практик. Тут зимние испанские трассы вообще не показатель. Даже Барса, где будет ГП. Погодные условия в Ф1- очень важный фактор. Можно быть очень быстрым в холодных условиях, но в жару нифига не показать.

У нас самовоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракты с такими пилотами начинают заключаться задолго до того как. Так что я более чем уверен, что подготовительная работа уже ведётся.

да ты прав, но не на следующий сезон (как говорил агентт) в любом случае :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракты с такими пилотами начинают заключаться задолго до того как. Так что я более чем уверен, что подготовительная работа уже ведётся.

ты имееш ввиду о переходе Хэма в РБ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря ни на что, остаюсь сторонником версии, что Маки чего-то темнят... Оно конечно верно, что чего-то ломается и мало километров намотали. Но от команды панических заявлений не было. Уж как плохи в реале были дела в 2009... И перед стартом в команде признавали, что 24-я - слабая машина. Сейчас признают некоторые проблемы, но слабой 26-ю пока никто не называл. Месседжи от команды куда как оптимистичнее, чем в 2009... Значит такого провала точно не будет. Уж ФИ мы точно быстрее. С нашей парой пилотов влегкую сможем минимизировать потери в первых 3-4 гонках. А потом заставят новинки работать как надо! Тогда пусть соперники минимизируют потери - ни у кого нет такой сбалансированной пары пилотов!

Слишком многое наводит на подозрение... Зачем было привозить на первые тесты прошлогоднюю машину? Да еще и катать ее 3 (!!!) дня? Сравнить поведение резины можно и за 1 день! Но зачем катались на 25-й три дня??? Мой (исключительно имхо и ни разу не объективный) ответ: Чтоб не привлекать внимание! Пока журналюги-фотокоры охотятся за красивыми кадрами новых машин других команд, можно втихую установить на старую (никому не интересную) машину элементы для новой машины. Протестить их. Сравнить с данными симулятора, трубы и прочих вычислений... Никто не заметил, а работа сделана. А дальше (если все данные сошлись) - тестить машину на надежность в предельных режимах. Причем это не значит, что надо фастлапить. Можно установить настройки КП так, что ее эффективность будет процентов на 10-15 ниже. И спокойно тестить надежность не паля при этом максималку. От сюда и поломки - предел надежности детектед! Симуляция гонки - полезная штука... Но в этом сезоне всем очевидно, что шины будут быстро изнашиваться. Достаточно сделать 3-4 серии по 15 кругов С разным количеством топлива. Можно даже в разные дни, Но это даст вполне так достоверные данные, примерно тоже что и при симуляции гонки, когда эти 3-4 серии проходятся в течение одного дня. Таких серий у Мака за все тестовые дни было поболее, чем 3-4... А конкретные настройки на квалу и гонку будут находиться непосредственно во время практик. Тут зимние испанские трассы вообще не показатель. Даже Барса, где будет ГП. Погодные условия в Ф1- очень важный фактор. Можно быть очень быстрым в холодных условиях, но в жару нифига не показать.

У нас самовоз!

ты не с 2009 года скопипастил?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты прав, но не на следующий сезон (как говорил агентт) в любом случае :D

Льюис говорил, что очень ответственно относится к контрактным соглашениям. Так что 2013 и не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис говорил, что очень ответственно относится к контрактным соглашениям. Так что 2013 и не раньше.

так о том я и говорю, у команды еще есть время доказать, что лучшего места он не найдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даром Льюис менеджера нанял.И через пару дней такие заявки от РБ.Если Хем уйдёт это будет подло по отношению к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так о том я и говорю, у команды еще есть время доказать, что лучшего места он не найдет

Ну, я сомневаюсь, что в этом сезоне MP4-26 резко превратится в самовозный самовоз, но, собственно, этого и не требуется. Если будет возможность хотя бы на равных бороться за победы, и в результате за титул, то этого будет достаточно. Ибо кроме самовозного самовоза есть ещё пилот, который тоже обязан играть свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не с 2009 года скопипастил?! :D

чето не помню, что в 2009 мы на первые тесты выехали с прошлогодним болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего ему тратить их если в 2012 он будет ездить в МкЛ?

ну его новый манагер должен за это время выстроить отношение с нынешней командой и с потенциальными будущими - так что есть время в запасе, не стал же он менеджера нанимать только для того чтоб тот обсудил ему новый контракт в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хем уйдёт это будет подло по отношению к команде.

C чего бы? Это бизнес, это спорт высоких достижений. Без конкурентноспособного болида никакой мегаталант не стоит ровным счётом ничего.

ну его новый манагер должен за это время выстроить отношение с нынешней командой и с потенциальными будущими - так что есть время в запасе, не стал же он менеджера нанимать только для того чтоб тот обсудил ему новый контракт в Маках.

Менеджер отвечает не только за контрактные отношения непосредственно с командой, но и за десяток других сторон. Контракты со спонсорами, реклама и проч. и проч. - это всё его вотчина. До текущего момента этим занимались юристы McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...