Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Скажу так Amat Victoria Curam, с латины Победа Любит Подготовку.

О! Это же фраза из последнего фильма с участием Джейсона Стэтхема "Механик" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но у них то формы понтонов так не изменились, потоки нужны практически те же, крыло у них будет новое конечно, но и старое им не сильно мешало, а у наших крыло могло создавать проблемы, создавая совершенно не правильные потоки для наших новых форм, я так думаю :)

на главной говорили что наши засветят переднее крыло, только на финальных тестах! ну что ж подождем ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ее вообще пытались настраивать, как это можно сделать со старым передним антикрылом, ведь оно формирует потоки на машину, а для наших новых форм наверно, нужны совершенно другие потоки, чем для стандартных, поэтому, имхо наши просто работали с резиной, надежностью и снимали показания,

+1.

я вот тоже смотрю на фоты с тестов и недоумеваю нафига старое переднее антикрыло юзать? кстати в интервью на главной Нил говорит что за скоростью не гонялись, а основная задача стояла "удостовериться в том, что машина сможет ехать по трассе без каких-либо неожиданных проблем, что данные, полученные в аэродинамической трубе, подтверждаются в реальных условиях, и шасси сохраняет стабильность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже смотрю на фоты с тестов и недоумеваю нафига старое переднее антикрыло юзать? кстати в интервью на главной Нил говорит что за скоростью не гонялись, а основная задача стояла "удостовериться в том, что машина сможет ехать по трассе без каких-либо неожиданных проблем, что данные, полученные в аэродинамической трубе, подтверждаются в реальных условиях, и шасси сохраняет стабильность".

Ну... Не может же Нил как Хауг "вбросить на вентилятор", признав, что у нас очередное ведрище получилось. Поэтому приходится прибегать вот к таким обтекаемым заявлениям. B)

По выделенному:

1. Что, в трубе продували тоже со старым крылом?

2. Если нет, то что вообще сейчас проверяем? Какие данные сравниваем? Ведь всем известно, что переднее крыло кардинально влияет на потоки воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Это же фраза из последнего фильма с участием Джейсона Стэтхема "Механик" :)

Хм брат написал! :D возможно и в фильме использовали! но он это где то вычитал на просторах инэта! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете сокращений численности персонала, могли отойти от этой схемы. Но идея здравая, когда часть спецов не озабочена текущим сезоном, а просто дополняет проект следующего года всем положительным, что наковыряла команда текущего проекта.

Но в такой идее - слишком мало преемственности и эволюции. Одно дело, когда резко меняется регламент, и совсем другое когда нужно заниматься шлифованием того, что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Не может же Нил как Хауг "вбросить на вентилятор", признав, что у нас очередное ведрище получилось. Поэтому приходится прибегать вот к таким обтекаемым заявлениям. B)

По выделенному:

1. Что, в трубе продували тоже со старым крылом?

2. Если нет, то что вообще сейчас проверяем? Какие данные сравниваем? Ведь всем известно, что переднее крыло кардинально влияет на потоки воздуха.

Проверяли надежность, работу выхлопов, Хэм последние два дня катался на разных, это точно, резину, да и граблей сильно то и не было, были датчики под дифом и снизу потнонов, крыло там не должно сильно влиять на правильность потоков, как мне кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа от болельщика Мака, который был на трассе в субботу и в понедельник:

- По сравнению с другими, машина выглядит ужасно, и дело не только в аэродинамическом балансе

- На входе в третий поворот, оба гонщика с трудом удерживали зад машины. С деградацией шин ситуация ухудшалась.

- Последний сектор вообще катастрофа

Если это правда, то не думаю что оно лечиться настройками. Сама машина, ее база, не работает так, как того ожидали. Остается надеяться что это какой-то мелкий просчет, а не фундаментальная проблема.

Третий - поворот это скоростной Renault, а третий сектор - это мини-Хунгароринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце прошлого года было потрачено слишком много ресурсов, вот и результат.

Не очень на это похоже - в качестве оправдания Феррари или РедБулл это бы подошло лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, отчисления за позицию в КК. Во-вторых, вопрос престижа. Дада, McLaren не может себе позволить заявить "мы кладём болт на этот сезон и нам пофигу какими мы будем на финише". Ferrari/Mercedes один раз так сделали. Никаких бенефитов с этого не поимели.

P.S. И всё же я пока уверен в том, что проблема MP4-26 в том, что пока её (машину) не настроили должным образом. Пока не научились работать с резиной как следует, использовать аэродинамический потенцал на 100%. Скорее всего даже к первым гонкам мы не выйдем на нормальный режим работы. Но затем, думаю, всё встанет на свои места. Будут и победы и борьба за титулы.

Хотелось бы, а то я решил пива не пить, пока МкЛ не победит в ГП, а я очень люблю пиво :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага читал и поражался, как можно породить стену текста не сказав вообще ни чего по сути

А это школа Рона Денниса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в такой идее - слишком мало преемственности и эволюции. Одно дело, когда резко меняется регламент, и совсем другое когда нужно заниматься шлифованием того, что есть.

Уже обсуждали. Нет никаких двух абсолютно независимых команд разработчиков. Менялись (не уверен, что в свете сокращения расходов и персонала эта схема осталась неизменной) лишь "руководители проектов" (назовём их так), сама же группа инженеров одна, просто часть занимается доводкой существующего авто, другая часть - разработкой следующего. При необходимости ресурсы перетасовываются в ту или другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимисты..Радость Нила и Хемилтона о отмене Бахрейна вам ничего не говорит?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм брат написал! :D возможно и в фильме использовали! но он это где то вычитал на просторах инэта! :)

Фильм-то свежий, я пару недель назад в кинотеатре смотрел, там эти слова выгравированы на пистолете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимисты..Радость Нила и Хемилтона о отмене Бахрейна вам ничего не говорит?.

говорит о том что машина еще сырая, но не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять это и без радости Нила и Хэма, по поводу отмены ГП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там наши планы выиграть в Мельбурне с полула? все в силе? я более чем уверен, что Альберт-парк ждет нас с подиумом и гимном.. английским! дважды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит о том что машина еще сырая, но не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять это и без радости Нила и Хэма, по поводу отмены ГП ;)

Сырая..Много ты таких сырых машин видел, которые потом сварились и поехали?.А сырость в чём? в том что она 3 дня тестов( как РБ в прошлом году ) пропустила?.Или ты думаешь что машину (технически) с чистого листа делали?. Новый мотор,новая электроника ..?Керс прибавился? Так он уже был, не ломался .Заднее крыло? .Неужели команде с технологиями наса тяжело сделать заслонку с сервоприводом?.

Намудрили они что-то..Дело не в тех проблемах,не поэтому они в боксах сидят постоянно.Моё субъективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там наши планы выиграть в Мельбурне с полула? все в силе? я более чем уверен, что Альберт-парк ждет нас с подиумом и гимном.. английским! дважды!

в Австралии нашим хоть до подиума доползти, и это будет щастя! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там наши планы выиграть в Мельбурне с полула? все в силе?

Как обычно. В этот раз очередь Льюиса. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Австралии нашим хоть до подиума доползти, и это будет щастя! :D

чо? Джонни, мы вчера после тестов загонялись.

Сегодня - день ура-бравады с плакатами, лозунгами, и банами за мат, распитие в общественном форуме и не здоровые неуставные отношения с модераторским составом!

гуляем!!

Как обычно. В этот раз очередь Льюиса. B)

вот.. вот правильный фанат! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Нет в нашей машине ничего революционного.Другая концепция аэродинамики,пантоны назвать революционными я бы не осмелился.Вот 3х осная (забл название)машина это революционно , турбо моторы тоже,а тут...А со стороны проблем столько , будто звездолёт а не машина получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звездолёт а не машина получился.

Вперед! К звездам!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще инфа от зевак на трассе:

1. Феррари - очень хороша, очень стабильные серии

2. РБ - не так хорош, как ожидалось, неустойчивый в поворотах 2-3. На последнем отрезке симуляции гонки в Воскресенье, Веббер выглядел как мешок с песком - тормозил на 30 метров раньше перед первым поворотом.

3. ТР - удивили, очень хорошо смотрелись в быстрых и медленных поворотах

4. Вильямс - очень хороши в быстрых поворотах и похоже имеют хороший держак

5. Рено - смотрится хорошо, но иногда не стабильны в быстрых поворотах

6. МкЛарен - плохо как в быстрых поворотах, так и медленно. Очень нестабильна задница в поворотах 2-3.

7. Заубер + ФИ - смотрелись хорошо

8. Мерс - плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. Мерс - плохо

Зупа Гут! Заводскую сделаем! Yahooo!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще инфа от зевак на трассе:

3. ТР - удивили, очень хорошо смотрелись в быстрых и медленных поворотах

4. Вильямс - очень хороши в быстрых поворотах и похоже имеют хороший держак

5. Рено - смотрится хорошо, но иногда не стабильны в быстрых поворотах

НЕ ВЕ РЮ. В прошлом году тоже через одного фонтанировали по поводу Sauber и STR, которые на тестах действительно выглядели неплохо. И что? Напомнить чем всё окончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...