Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

у нас столько воздухозаборников,- а не переборщили мы с надёжностью?

Как бы не наоборот. Теперь более чистый воздух пойдет на создания дополнительной прижимной силы, и "грязный", тот что за передними колесами, пойдет на охлаждения. Скарбс писал что Маки пошли против всех правил. Команды наоборот старались утолщать понтоны ближе к корпусу машины, чтобы более "чистый" воздух попадал на радиаторы для более эффективного охлаждения. Так что еще непонятно чем это все Макам обернется. Не зря они ввели дополнительный воздухозаборник для охлаждения гидравлики и трансмиссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил.Что дальше делать?

Дальше не доверять этому рисунку. Ибо ни один эксперт не может точно сказать как себя поведут потоки воздуха не проверив это в аэродинамической трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выглядит оптимистично, конечно если эксперты не ошиблись :)

обычно на форумах в таких вопросах редко доходят до истины.

по моему мнению та картинка не несёт в себе никакой смысловой нагрузки.

лично я думаю, что маки сделали такие понтоны, чтобы убить аэродинамическую индуктивность понтонов.

раньше её убивали дефлекторами, но их с 2009 запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычно на форумах в таких вопросах редко доходят до истины.

по моему мнению та картинка не несёт в себе никакой смысловой нагрузки.

Я рад, что на этом форуме ещё есть здравомыслящие люди.

P.S. Никого не хотел обидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше не доверять этому рисунку. Ибо ни один эксперт не может точно сказать как себя поведут потоки воздуха не проверив это в аэродинамической трубе.

Чуть выше Нико отписался....Достаточно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно на форумах в таких вопросах редко доходят до истины.

по моему мнению та картинка не несёт в себе никакой смысловой нагрузки.

лично я думаю, что маки сделали такие понтоны, чтобы убить аэродинамическую индуктивность понтонов.

раньше её убивали дефлекторами, но их с 2009 запретили.

и что это бы дало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всеже думаю что эти понтоны загоняют равномерный поток воздуха точно под заднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не наоборот. Теперь более чистый воздух пойдет на создания дополнительной прижимной силы, и "грязный", тот что за передними колесами, пойдет на охлаждения. Скарбс писал что Маки пошли против всех правил. Команды наоборот старались утолщать понтоны ближе к корпусу машины, чтобы более "чистый" воздух попадал на радиаторы для более эффективного охлаждения. Так что еще непонятно чем это все Макам обернется. Не зря они ввели дополнительный воздухозаборник для охлаждения гидравлики и трансмиссии.

интересная мысль. но новые передние колёса меньше, так что можно рискнуть.

и что это бы дало?

максимальную скорость!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что на этом форуме ещё есть здравомыслящие люди.

P.S. Никого не хотел обидеть.

Специалисту несложно понять какой воздух куда пойдёт.Аэродинамические исследования дадут только более точные данные по количеству и качеству. ;)

зы.никто и не обижался,здесь народ привычный.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что на этом форуме ещё есть здравомыслящие люди.

P.S. Никого не хотел обидеть.

Слушай, если тебе не интересно пытаться разобраться, для чего на болиде присутствует то или иное решение, то иди читай таблицу умножения, там все предельно ясно и никаких предположений ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная мысль. но новые передние колёса меньше, так что можно рискнуть.

Разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве?

да, в ширину они меньше прошлогодних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве?

с прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучаствуй в презентации McLaren не выходя из дома :good:

Mega Bloks McLaren-Mercedes MP4/22 1:12 scale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, если тебе не интересно пытаться разобраться, для чего на болиде присутствует то или иное решение, то иди читай таблицу умножения, там все предельно ясно и никаких предположений ;)

Мне не интересно разбираться в рисунках какого-то лжеспециалиста. А на счёт таблицы умножения, спасибо за совет, но я как нибудь без твоих советов обойдусь. Оке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не интересно разбираться в рисунках какого-то лжеспециалиста. А на счёт таблицы умножения, спасибо за совет, но я как нибудь без твоих советов обойдусь. Оке?

не за что, нарисуй свои или только критиковать можешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в ширину они меньше прошлогодних.

Фигасе.

с прошлого года

Так с прошлого или по сравнению с прошлогодними? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo, а ты редко читаешь новости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе.

Так с прошлого или по сравнению с прошлогодними? :)

не слышал, что резина стала еще уже, чем прошлогодняя

вообще судя по этой картинке, воздухозаборники и не находятся прямо уж за колесами

mp4_26_comp_top.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с прошлого или по сравнению с прошлогодними? :)

с 2010 года более узкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная мысль. но новые передние колёса меньше, так что можно рискнуть.

максимальную скорость!!!

и толку? нужно прижима больше, а не максимальной скорости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo, а ты редко читаешь новости :D

Да. Я пропустил 2 месяца.... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубы пластиковые - что с них взять,

А прикинь, если мы всех этим и собираемся удивлять. У соперников передний выхлоп, нижний выхлоп, а у нас будет холодный выхлоп. Металл не нужен, все трубы из пластика. Ну, и пол-движка, впридачу. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2010 года более узкие

Ну так с прошлогодними одинаковый размер получается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не за что, нарисуй свои или только критиковать можешь ;)

Я не специалист, потому не буду из себя его строить. Но зато за свои 14 лет просмотра Ф1 я усвоил один урок - "не делать прогнозов раньше времени" даже основываясь на официальные данные, потому что это ничего не означает. С большой долей уверенности могу сказать, что вы не придёте к истине, раньше первой гонки сезона. Вы можете только УГАДАТЬ, реальную расстановку сил, но не разобраться в ней.

Я как истинный болельщик McLaren'a (болею исключительно за эту команду и за гонщиков выступающих за эту команду и ни за кого более) с 97 года, надеюсь на то, что машина окажется быстрой и что не менее важно - надёжной. На этом я прощаюсь с вами до середины марта, когда я приду проверить угадали ли вы расстановку сил. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...