Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

да отскребитесь вы от Дженса.

ну есть у него проблемы с прогревом резины. стиль пилотирования у него такой. у многих в этом году такие ж проблемы, вот поэтому у него хорошие круги выходят под конец сегмента (если не ошибется или в трафик не попадет).

но его результаты в гонках превосходят все самые смелые предсезонные ожидания болел Мака.

так какого лешего т вы к нему прицепились после этой несчастной квалы?

а вообще считаю, что в стратегическом плане (уж в стратегических способностях Дженс очень силен) 11-е место - хороший результат, дающий огромное поле для творчества.

Я тут уже писал раньше, Дженс может с этого 11-го места на подиум приехать. Как? Оденет на старте М, с чистой стороны трека дернет 2-3 гонщик сразу, потом пересидит и сэкономит резину ( это он умеет ),в конце начнет жарить на СС. Вот увидите))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а руководство и инженеры - не могут быть виноваты в принципе... хотя бы за то, что мы к середине сезона сливаем немыслимые 2 секунды быкам?

Это глобальные задачи и естественно виноваты. То о чем мы говорим - локальные задачи. Один пилот испытвает проблемы гораздо меньше чем другой в равном положении.. Значит есть вопросы к этому другому пилоту. Болельшики этого пилота винят команду - Дженсону не подогнали настройки якобы. А умение доводить болид, наверное, уже в мире Ф1 не считается за хорошее качество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. счет итоговый сколько, 8:4 по квалам? О чем тогда речь? Была 3:1 в пользу Баттона в начале года. Изменение пропорций говорит о том как Хэм собрался. Чем я кичусь? что за бред? Значит озвучить статистику, это криминал?

2. Начал ровно настолько, настолько они косячить перестали в случае Быков и машины доработали в случае с Феррари.

3. Брать больше если ниже в квале не проблема, обогнать ботву всегда проще чем машины которые реально быстрые. Вы тут писали кипятком когда Баттон 10 позиций в гонке отыграл? Молодец! Только Хэм в Малайзии сколько отыграл? А ведь сделал того же Баттона, ниже которого стоял на 2 позиции.

4. Когда? когда сам победил? В 2-х гонках из 11-и? А Хэм его сделал в 7 гонках. И что, в чью пользу сравнение? Народ не смеши.

Шифроваться я не пытаюсь. Из двух пилотов я отдаю предпочтение Хэму. но только потому что он объективно быстрее. И больше всего не люблю когда косяки пилота сваливают на команду. Косячит Льюис - я его тоже чехвостю. Но не понимаю почему когда косячит Баттон, вдруг оказывается виноватой команда...

1 Не криминал. что есть-то есть

2 Команда не причем, она совершенна, у пилотов самовоз?

3 Так Льюис никого и не обгонял особо (не кого было). Ну а в Малайзии-ну наверное ШЕДЕВР!

4. "Сделал"? Это вероятно тебя папа "сделал", только ты этого не понимаешь и народу смешно :haha: (прости, но по другому твое фобство не объяснишь)

5. Шифроваться и не пытайся-все очевидно, только цыплят по осени считают, а в 2009...

6. Команда косячит-значит косячит! Они что-неприкосновенные? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а руководство и инженеры - не могут быть виноваты в принципе... хотя бы за то, что мы к середине сезона сливаем немыслимые 2 секунды быкам?

никто этого не говорит. Речь о том что один пилот не смог выйти в Q3, его болелы валят все на команду, отмазывая гонщика, а я например, считаю, что в этом немалая вина (но не только его!) самого пилота, вот и все. но не надо валить все на команду и инженеров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что это начинает набирать обороты. Уже несколкьо гран-при подряд Баттону мешает команда показать свой результат. Лично я сначала пропускал это всё мимо себя, но сегодня опять Дженсону не дали. Смешно, как то это всё начинает отталкивать от пилота, надесюь здравомыслие возьмет верх над этим всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато есть большие претензии к его болельщикам, которые в каждой неудаче Дженсона видят в первую очередь вину команды.

Так в конце концов, назовите их всех поименно. к каждому конкретному болеле какие претензии! И закроем вопрос!

Какого хрена изо дня в день , то один то другой то парами, начинаете разборки в песочницах, потом с видом невинно пострадавшей золушки возвращаетесь сюда и постите: АХ ! В ДЖЕНСОВЕТКЕ ! АХ ТАМ ТАК ТОШНО! ЧТО АЖ ЗАСНУТЬ НЕ МОГЁМ!

У конкретных людей, есть конкретные вопросы, сомнения по конкретным ситуациям! Всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это глобальные задачи и естественно виноваты. То о чем мы говорим - локальные задачи. Один пилот испытвает проблемы гораздо меньше чем другой в равном положении.. Значит есть вопросы к этому другому пилоту. Болельшики этого пилота винят команду - Дженсону не подогнали настройки якобы. А умение доводить болид, наверное, уже в мире Ф1 не считается за хорошее качество

какие вопросы???

он когда-нить аццким квалифаером штоль был?

чего вы ждали? чтоб он раздирал Хэма по квалам?

Дали ему в инженеры Яшку... хорошо сработались, вопросов не было ни у кого. Но мне кажется это вина Мартина, что Яша креативить начал в Турции. Хреново, значит Мартин до него донес задачи, что у того родилась мысль ослушаться. В конце-концов Мартин ж назначал его на эту должность. А теперь, посреди сезона у Дженса забирают гоночного инженера и немедленно требуют результатов не хуже.

ЗЫ. Шумахер не умеет доводить болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Команда косячит-значит косячит! Они что-неприкосновенные? :blink:

Ну ещё бы. Раз ты сказал, что косячит, значит - косячит. Самому не смешно? Дженсон ошибся сегодня на решающем круге, в чём тут вина команды? Он же был более менее доволен болидом в пятницу, что случилось к субботе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это клиника, елы-палы. Или людям некуда адреналин реализовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Не криминал. что есть-то есть

2 Команда не причем, она совершенна, у пилотов самовоз?

3 Так Льюис никого и не обгонял особо (не кого было). Ну а в Малайзии-ну наверное ШЕДЕВР!

4. "Сделал"? Это вероятно тебя папа "сделал", только ты этого не понимаешь и народу смешно :haha: (прости, но по другому твое фобство не объяснишь)

5. Шифроваться и не пытайся-все очевидно, только цыплят по осени считают, а в 2009...

6. Команда косячит-значит косячит! Они что-неприкосновенные? :blink:

2. Ты уже нить потерял по ходу, о чем речь. Никто про самовоз не говорил. Ты сам понес пургу дескать что Хэм сливает конкурентам. То что сливает благодаря прогрессу других команд ты тактично умолчал :)

4. Ты ничего лучше не можешь придумать, как переходить на личности? Типичный пример когда сказать нечего... Тебя наверное не папа, а сосед сделал :)

5. Кто пытается шифроваться? Про цыплят я и сам скажу. Только тенденция очевидна. Дженс проигрывает вчистую напарнику. Не сливает, но проигрывает. Сам говорит что Хэму - не западло ибо очень силен. Я с Дженсом согласен :)

6. Косяки команды никто не отменял и не отрицает! не надо свои слова выдавать за мои!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии Льюиса выпустили за 6 минут до конца квалы он проехал, и проехал 2 быстрых круга или 3 даже...но у него была проблема с прогревом шин....так что тут разные ситуации...

И в чём разные? Если Баттону надо больше времени для приведение шин в рабочее состояние. Рискнули в последний момент выехать, надеясь, что и прогреть удасться и сохранить их и в таффик не попасть.

Я думаю по-разному, но если бы Баттон попросил выезд сам чувствуя ситуацию, ему бы не отказали.

Я вообще сомневаюсь, что гонщики в курсе, сколько времени до конца сегмента осталось, они imho не смотрят на часы, не мониторят траффик, не смотрят телетрансляцию, а парятся с телеметрией и виртуально проезжают трассу (как горнолыжники перед спуском), его глаза и уши в окружающем мире это его инженер. иначе на фига он вообще нужен, если всё делать самому?

Хэма оценивают значительно выше, если бы он стал партнером Баттона в БГП то наверняка выше или поровну.. Но такой разницы как в макларене не было бы точно. Я сужу просто по динамике этих цифр. А если бы и регламент был прежний, то в пользу Льюиса цифры были бы еще значительнее, так как народ начинает грузить меньше на него, потому что до сезона обсуждалось что регламент новый подходит больше Дженсону.

К примеру Масса отлично себя проявлял в последние годы, а пришел Алосно,силу которого признают, и оценили такой расклад соответсвующе. Если бы вдруг Масса опережал партнера, цифры бы сразу скорректировались. Повторюсь, корректируют их не БК, а люди которые смотрят Ф1. ПОэтому считается, что динамики линии это объективный показатель оценки спорстмена со стороны общества

Короче, подогнал под свою теорию. Букмекеры учитывают, гораздо больше, чем чистая скорость и прочие гоночные качества, там ещё и внутреннюю обстановку и политику в командах мониторят и "хоккенхаймовские" договорняки, и вообще ставки хоть показатель, но не безусловный, ведь если я не ощибаюсь, то букмекеры зарабатывают именно на несыгравших ставках (на вылете Англии из ЧМ только в Британии какая-то контора заработала 5 млн.фунтов)

Не будь у Массы травмы в прошлом году, соотношение было бы другое + Алонсо не один пришёл, а с Сантандером - два на одного не честно :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У конкретных людей, есть конкретные вопросы, сомнения по конкретным ситуациям! Всё!

Все сомнения по конкретным ситуациям сводятся к: "а почему команда так плохо работает с Дженсоном"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что это начинает набирать обороты. Уже несколкьо гран-при подряд Баттону мешает команда показать свой результат. Лично я сначала пропускал это всё мимо себя, но сегодня опять Дженсону не дали. Смешно, как то это всё начинает отталкивать от пилота, надесюь здравомыслие возьмет верх над этим всем

Всего пара человек, или чуть больше, самое главное, так старается... Бросая тень на остальных болел Баттона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие вопросы???

он когда-нить аццким квалифаером штоль был?

чего вы ждали? чтоб он раздирал Хэма по квалам?

Дали ему в инженеры Яшку... хорошо сработались, вопросов не было ни у кого. Но мне кажется это вина Мартина, что Яша креативить начал в Турции. Хреново, значит Мартин до него донес задачи, что у того родилась мысль ослушаться. В конце-концов Мартин ж назначал его на эту должность. А теперь, посреди сезона у Дженса забирают гоночного инженера и немедленно требуют результатов не хуже.

ЗЫ. Шумахер не умеет доводить болид?

Нет мы расчитывали что ДЖенсон не будет в q3 попадать, ага. Доработка болида Шумахером в его лучшие годы была шикарной. Сейчас естественно нет. Сейчас он и простые тактические решения принимает не верные, чего уж там говорить о доводке. Куда все делось, я не знаю. Даже когда он Массу онтролил на мостике тупил вроде как постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРицепились потому что гонят волну постоянно на руководство, инженеров, при этом по минимуму видят вину самого Дженсона. Это уже не симпатии к пилоту, это уже гон на команду Макларен

Так на команду надо ГНАТЬ иначе чем мы лучше других? Которые в своем глазу бревна не видят?

Можно построить веселый розовый замок внутри с Хэмом и Дженсом и говорить-ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Но чтобы побеждать, я думаю, команде МакЛарен нужен хороший пинок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое "фи"?Некоторым болелам Баттона было сказано что-бы шли в соответствующую тему,и разбирали его проблемы там.

Для чего она создавалась?Я не хожу к вам в тему,потому как мне не интересно читать как вы во всём вините команду.Раньше здесь такого небыло.Умейте признать когда ваш пилот плохо делает свою работу,то это в большей степени его вина а не команды.

И вообще,болелы Баттона уже реально раздрожать начинают.Чего вам не сидится в теме Дженсона???Эта тема команды МакЛарен,а не Баттона.

Вот твой пост! Где слово некоторые???? Есть слово ВООБЩЕ!!!! Есть конкретный посыл не конкретным людям, а всем болельщикам Дженса. Идите и Сидите! Здеся я своё читать хочу!

  • И вот это называется ФИ!
  • И оно произнесено тобой!
  • И произнесено в адрес всех болельщиков Дженса!
  • И какой реакции ты ждал!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на команду надо ГНАТЬ иначе чем мы лучше других? Которые в своем глазу бревна не видят?

Можно построить веселый розовый замок внутри с Хэмом и Дженсом и говорить-ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Но чтобы побеждать, я думаю, команде МакЛарен нужен хороший пинок!

Гнать на команду надо когда машина ну никак не едет. Мы это и делаем всей веткой, но когда один пилот может, а другой нет, то извините, потенциал уровня 5-ое место на старте, который предоставили гонщику не реализован, в том числе немалая доля вины на его счету.

А то что машина - ведро это уже нами обсуждается много и будет еще обсуждаться. Это не значит что гонщик имеет право сливать вильямсам, рено и мерседесам, не так все плохо, как это некоторые выставляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сомнения по конкретным ситуациям сводятся к: "а почему команда так плохо работает с Дженсоном"?

Я готов ещё раз обсудить эти вопросы чтобы их закрыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Дженсону никаких претензий. Работает более чем отлично, за что ему низкий поклон. Зато есть большие претензии к его болельщикам, которые в каждой неудаче Дженсона видят в первую очередь вину команды. Притом, что когда наличествует реальный косяк команды (как в Монако, к примеру), её представители признают его без каких либо увиливаний.

Да что вы привязались к болельщикам Дженсона! Тем более, что кояк у команды к обоим своим пилотам есть! И не видно конца и края этому косяку! Причем здесь вина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на команду надо ГНАТЬ иначе чем мы лучше других? Которые в своем глазу бревна не видят?

Можно построить веселый розовый замок внутри с Хэмом и Дженсом и говорить-ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Но чтобы побеждать, я думаю, команде МакЛарен нужен хороший пинок!

Да наша команда и побеждает. То, что хитрят и притворяются слабыми, не означает, что так оно и есть. К сожалению, чемпионом станет только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов ещё раз обсудить эти вопросы чтобы их закрыть!

Что именно ты хочешь обсудить и в каком ключе? На данный момент есть проблема с квалами у Дженсона. Да, поменялся инженер (причина неясна), возможно несработался Дженсон с новым пока. Тем не менее, сам Дженсон постоянно говорит, что ему нужно подтянуть квалу. Какие конкретные претензии к команде?

Да что вы привязались к болельщикам Дженсона!

Да потому что вот лично ты сидишь тут уже не первый час и разводишь флейм на предмет "McLaren недорабатывает с Дженсоном". Для чего, зачем? Никакого конструктива, сплошная вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать на команду надо когда машина ну никак не едет. Мы это и делаем всей веткой, но когда один пилот может, а другой нет, то извините, потенциал уровня 5-ое место на старте, который предоставили гонщику не реализован, в том числе немалая доля вины на его счету.

А то что машина - ведро это уже нами обсуждается много и будет еще обсуждаться. Это не значит что гонщик имеет право сливать вильямсам, рено и мерседесам, не так все плохо, как это некоторые выставляют

вот-вот, полностью согласен, особенно про потенциал 5-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет мы расчитывали что ДЖенсон не будет в q3 попадать, ага. Доработка болида Шумахером в его лучшие годы была шикарной. Сейчас естественно нет. Сейчас он и простые тактические решения принимает не верные, чего уж там говорить о доводке. Куда все делось, я не знаю. Даже когда он Массу онтролил на мостике тупил вроде как постоянно

когда болид хуже лидера на 2 секунды (это пропасть по меркам нынешней Ф1), то к 11-му месту не должно быть особых вопросов, ясен хрен, что пилоту приходится рисковать на грани и за ней, чтоб попытаться уцепиться за несчастную ку-3. И не всегда это проходит, бывают ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только к примеру, на тотализаторе, мало кто поставит деньги на то что Баттон наберет больше очков при одинаковых кэфах, потому что это объективность. Это не предположение, это факт, потому что те кто знает как работает система БК понимают, что коэффициент от букмекеров на продолжительном отрезке ВСЕГДА объективен. Даже при ошибке в линиях его подправляют "грузы" ценителей тотализатора. Ну а те кто не понимает, пропускайте :) И где же эти 9% если в Баттона не верят, а не верят потому что считают по-другому :) Так что не надо загонять тут про количество побед и прочее. Разница в пользу Льюиса в выступениях заметна. Этим и руковосдтвуются люди, которые не хотят проиграть свои деньги ))

Ай эм сорри, но разница может быть измерена только количеством очков и количеством побед. Всё остальное казуистика и субъективизм чистой воды. Или вы предлагаете ЛЗ по ставкам букмекеров проводить? :D :haha:

Люди которые хотят ЗАРАБОТАТЬ деньги (есть ведь разница между НЕ ПОТЕРЯТЬ) Смотрят гонки, делают выводы и ставят деньги на того, кто способен выиграть, а не на того, на кого получше коэффициент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда болид хуже лидера на 2 секунды (это пропасть по меркам нынешней Ф1), то к 11-му месту не должно быть особых вопросов, ясен хрен, что пилоту приходится рисковать на грани и за ней, чтоб попытаться уцепиться за несчастную ку-3. И не всегда это проходит, бывают ошибки.

Естественно, бывают ошибки. В след.раз будет лучше. Дженсон слабо квалифировался, но к нему особых претензий нет. Срач начинается когда болелы предъявляют команде. Извините, человек приехал на этом болиде на 5 место. Это неразовый случай, уже постоянно ноют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...