Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На принципы тоже можно смотреть заинтересованно. В разбираемом случае принципами поступился Дженс-зная, что серьёзного сопротивления не будет пошёл на обгон. ;)

Почему ты думаешь что он знал? Льюис сказал, что фраза экономь топливо сама по себе ничего не значит, т.е. как его экономить?, с какой скоростью ехать? Только лишь задается примерное время прохождения круга.

Просто уверен, что Дженсон не настолько алчный, чтобы пользоваться такой ситуацией. Опять же, может Дженсон обгоняя Льюиса тоже экономил, но ехал быстрее Льюиса, либо Льюису было задано время прохождения круга отличное от Дженсона. Походу мы еще многого не знаем, чтобы кого-то осуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду только рад, если Баттон поставит на место зарвавшегося юношу Хэмилтона, опередив того в личном зачёте по итогам сезона.

Очень интересно будет наблюдать за реакцией Хэмилтона. :D

Мне кажется что зарвавшийся юноша это Веттель. Мечтать не вредно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лью прессует, Дженс спокойно идёт сзади, было бы нелепо, чтобы он по ситуации начал Лью поддавливать, или они сомкнув ряды бок о бок стали выжимать сок из Сэби! логично? Полностью.

40 круг: Дело сделано, у Хорнера потекло, быки сзади. И что Мартин имеет на МОМЕНТ СИТУАЦИИ!!

-Лью впереди! Но возможно в силу постоянных наездов на Сэби, и резина не айс и топливо не гуд.

-Дженс второй! Но ход самой гонки был таков, что и резина айс и топливо гуд! Дженс, Это Мартин! Принято! - это типа метафора!

И даже если , по какой -то причине, Лью резко замедляется, Дженс обязан подождать, что там у него на самом деле, круговой, просто косяк, или тех проблемы!

А всё так и было, только Дженс попробовал ослушаться. ;)

И ещё. Дженс трудяга, а почему не прессовал Феттеля когда была возможность? :blush: Всё-ж была-б хорошая помощь напарнику да и команде. Нет, предпочёл "экономить топливо и резину" :) Вот в этом для меня весь косяк турецкого Дженса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты думаешь что он знал? Льюис сказал, что фраза экономь топливо сама по себе ничего не значит, т.е. как его экономить?, с какой скоростью ехать? Только лишь задается примерное время прохождения круга.

Просто уверен, что Дженсон не настолько алчный, чтобы пользоваться такой ситуацией. Опять же, может Дженсон обгоняя Льюиса тоже экономил, но ехал быстрее Льюиса, либо Льюису было задано время прохождения круга отличное от Дженсона. Походу мы еще многого не знаем, чтобы кого-то осуждать.

Конечно мы ещё много не знаем. Но ты "просто уверен" ;) И я "просто уверен", потому что Дженс не первый раз в такой ситуации. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, надо бы Льюису и Дженсону прямую связь на трассе обеспечить. Ваще никаких непоняток небудет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно мы ещё много не знаем. Но ты "просто уверен" ;) И я "просто уверен", потому что Дженс не первый раз в такой ситуации. ;)

Напомни плиз. За Дженсом как-то мало следил в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В разбираемом случае принципами поступился Дженс - зная, что серьёзного сопротивления не будет пошёл на обгон.

Речь шла о моих принципах, кои я ставлю выше моих чувств.

А о принципах Дженсона я не настолько осведомлена, чтобы утверждать со 100% уверенностью, поступился он ими или нет.

Равно как и то, знал ли он о подчеркнутом или был (и остается) лучшего мнения о команде, Льюисе и себе.

а те кто думает только о своей выгоде/славе и ставит свои амбиции на 1-е место - долго не задерживаются.

Я в полном замешательстве :-(

??? какое отношение имеет "глупо"(с)-е частное мнение не пилота МакЛарен, а человека, никак не связанного ни с одной командой, озвученное в ответ на вежливый вопрос другого человека, к тому, что «те, кто думает только о своей выгоде/славе и ставит свои амбиции на 1-е место - долго не задерживаются»?

...

Ладно, не буду задерживаться не смею никого задерживать ... :-)

Болельщики команды МакЛарен, приношу свои извинения, если вдруг невольно задела чьи-то чувства, и за невольный оффтоп тоже (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомни плиз. За Дженсом как-то мало следил в прошлом.

В прошлом году слили Барика Дженсу с помощью тактики. ;) Гонку не помню. Помню Барик чуть не плакал, а Дженс извинялся перед ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд - разумеется останется. Действия команды я сочту неправильными, действия Льюиса – верными. От перемены мест слагаемых даже если речь идет о КТ в пользу Дженса, сумма мнение о недопустимости «потусторонним силам» вмешиваться в борьбу пилотов у меня не меняется.

Даже, будь это последняя гонка и от суммы очков обоих гонщиков будет зависеть КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла о моих принципах, кои я ставлю выше моих чувств.

А о принципах Дженсона я не настолько осведомлена, чтобы утверждать со 100% уверенностью, поступился он ими или нет.

Равно как и то, знал ли он о подчеркнутом или был (и остается) лучшего мнения о команде, Льюисе и себе.

Ну-ну. Вот уже и Льюис стал виноват, и команда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А всё так и было, только Дженс попробовал ослушаться. ;)

И ещё. Дженс трудяга, а почему не прессовал Феттеля когда была возможность? :blush: Всё-ж была-б хорошая помощь напарнику да и команде. Нет, предпочёл "экономить топливо и резину" :) Вот в этом для меня весь косяк турецкого Дженса. ;)

-Насчёт ослушаться, сразу оговорюсь - ИМХО: ему именно в этой гонке(просто по тому как она складывалась) стратегически было не выгодно. Как раз та самая - Пиррова победа! Дженс далеко не прост. Если смотреть с точки зрения борьбы за чамп. Наверное все таки, не было чётких договорённостей именно перед гонкой(тот самый веер возможностей) отсюда и разночтения. Он ведь в атаку пошёл на рефлексе. Ведь 46 и 47 круги Лью прошёл быстрее Дженса. Но повторяюсь ИМХО!!!

- С Феттелем, там же всё очевидно - шёл на комфортном расстоянии для резины. Сделал ставку на ускорение под пит -стоп, кстати друг просчитал, если бы на круг раньше, или перед носом Феттеля, или сразу ему под спойлер, Лью бы он опередил, другу доверяю, очень тщательный чел.

А таких "косяков" аля "турецкий Дженс" ещё увидишь, и не один, да и видел уже, Китай за Росбергом, из той же серии. Просто в Турции его расчёты не на все 100% сыграли, но не грусти, сыграют. Просто это его стиль, он всегда идёт чуточку с запасом. Тот же Китай, сразу после второго пита, штамповал круги просто под копирку, Лью только водную пыль глотал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году слили Барика Дженсу с помощью тактики. ;) Гонку не помню. Помню Барик чуть не плакал, а Дженс извинялся перед ним.

Принято считать, что Испания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году слили Барика Дженсу с помощью тактики. ;) Гонку не помню. Помню Барик чуть не плакал, а Дженс извинялся перед ним.

Ну, как бы, не основание полагать, что Дженс алчный эгоист, согласись. Барика слил Росс, если я правильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Насчёт ослушаться, сразу оговорюсь - ИМХО: ему именно в этой гонке(просто по тому как она складывалась) стратегически было не выгодно. Как раз та самая - Пиррова победа! Дженс далеко не прост. Если смотреть с точки зрения борьбы за чамп. Наверное все таки, не было чётких договорённостей именно перед гонкой(тот самый веер возможностей) отсюда и разночтения. Он ведь в атаку пошёл на рефлексе. Ведь 46 и 47 круги Лью прошёл быстрее Дженса. Но повторяюсь ИМХО!!!

- С Феттелем, там же всё очевидно - шёл на комфортном расстоянии для резины. Сделал ставку на ускорение под пит -стоп, кстати друг просчитал, если бы на круг раньше, или перед носом Феттеля, или сразу ему под спойлер, Лью бы он опередил, другу доверяю, очень тщательный чел.

А таких "косяков" аля "турецкий Дженс" ещё увидишь, и не один, да и видел уже, Китай за Росбергом, из той же серии. Просто в Турции его расчёты не на все 100% сыграли, но не грусти, сыграют. Просто это его стиль, он всегда идёт чуточку с запасом. Тот же Китай, сразу после второго пита, штамповал круги просто под копирку, Лью только водную пыль глотал.

Согласен. Скорее косяк команды. А Дженс в связи с этим только со второй попытки понял, что от него хотят. Иначе заруба продолжалась бы незнамо сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе заруба продолжалась бы незнамо сколько.

Не продолжалась бы. Льюис бы окончательно перестал "экономить топливо" и держался бы на расстоянии от Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как бы, не основание полагать, что Дженс алчный эгоист, согласись. Барика слил Росс, если я правильно понял.

Не основание. Но предпосылки есть. ;) Росс и Дженс. :)

Для меня оба пилота равны и с точки зрения положения в ЛЗ было выгодней дать выиграть Дженсу( в этом случае он выходил-бы в лидеры зачёта), но рано ещё расставлять пилотов по номерам,12 гонок впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ход самой гонки был таков, что и резина айс и топливо гуд!

Откуда такая уверенность?

Почему все Батонофилы решили, что у него все со всем было ок, когда он сам признал, что топливо у него то же в агрессивном режиме не хватало до конца гонки, я думаю если бы так было, Дженсон дал бы это понять, пусть и завуалировано, для него вырывать гонки это живые деньги, порой даже вопреки команде, на одной рекламе бы поднялся неплохо, от такого скандала.

А вообще, конечно когда в дело вступают филско-фобские чувству логика отступает, и этим грешны во общем все в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не продолжалась бы. Льюис бы окончательно перестал "экономить топливо" и держался бы на расстоянии от Дженсона.

Так в итоге и получилось. Ложки нашлись, но осадок остался. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не продолжалась бы. Льюис бы окончательно перестал "экономить топливо" и держался бы на расстоянии от Дженсона.

Ну. фик его знает, может у Дженса, резина посвежее была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность?

Почему все Батонофилы решили, что у него все со всем было ок,

Потому-же, почему и решили что у Хэма всё со всем не айс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не основание. Но предпосылки есть. ;) Росс и Дженс. :)

Для меня оба пилота равны и с точки зрения положения в ЛЗ было выгодней дать выиграть Дженсу( в этом случае он выходил-бы в лидеры зачёта), но рано ещё расставлять пилотов по номерам,12 гонок впереди.

Да у Барика имедж такой. Быть слитым. :blush:

А в целом мне абсолютно все равно кто у нас №1 и №2. Главное чтобы выносов (самовыносов) не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность?

В посте нет и намёка на уверенность, выше не раз и не два звучало слово "ВОЗМОЖНО".

Речь не пристрастиях, речь о более тонкой работе с пилотами ДО и ВО время гонки, поменяйся местами Лью и Дженс, моя реакция была бы такой же.

Рано ещё им писями меряться! Надо уйти в отрыв для начала, и притом ОБОИМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну. фик его знает, может у Дженса, резина посвежее была.

Ага. Изготовленна на три дня позже и использовалась на три круга меньше. :) В конечном итоге Льюис вернул себе позицию не банальным пропуском со стороны Баттона. ;)

Не помню у кого разница в количестве топлива оказалась в 1 кг. То-ли Хэм-Батт, то-ли Себ-Марк. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в полном замешательстве :-(

??? какое отношение имеет "глупо"(с)-е частное мнение не пилота МакЛарен, а человека, никак не связанного ни с одной командой, озвученное в ответ на вежливый вопрос другого человека, к тому, что «те, кто думает только о своей выгоде/славе и ставит свои амбиции на 1-е место - долго не задерживаются»?

...

Ладно, не буду задерживаться не смею никого задерживать ... :-)

я про пилотов ваще т.

долго в команде не задерживаются те кто плюёт на интересы команды.

а в интересах команды было привести спокойный дубль.

вон даже Фонц и то в Китае защищал Массу, хотя был явно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у Барика имедж такой. Быть слитым. :blush:

А в целом мне абсолютно все равно кто у нас №1 и №2. Главное чтобы выносов (самовыносов) не было.

Гонка у Барика была красиво запорота, вот в чём соль. ;)

Выносы(самовыносы) конечно не есть гут, но и про честь забывать не стоит. :blush: дутые победы нафиг не нужны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...