Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кто тебе хамит,обоснуй пожалуйста?

Я сегодня первый раз зашел в тему Феррари за год,благодаря тебе(точнее,оставил пост там),далее все вопросы в личку,если я конкретно тебе чем-то не угодил,дабы не нарушать правила форума. Ок?

***

Да и модераторв действа в спец теме обсудить можно.

А вопрос был задан тебе конкретно: Кто здесь с тобой спорит?

Пока просто идет обсуждение возможных вариантов,и нефиг накалять атмосферу,вроде я четко выразил.

Объясняю: считаю, что предлагать другим уходить из данной темы - хамство.

Далее, ты внимательно читаешь? Я наоборот, призвал не спорить про то, у кого машина быстрее, так что наоборот, я не накаляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее, ты внимательно читаешь? Я наоборот, призвал не спорить про то, у кого машина быстрее, так что наоборот, я не накаляю.

предлагаю вам, уважаемый, самому внимательно читать то, что пишут другие. Тогда будет ясно, что с вами никто не спорит, и спорить не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясняю: считаю, что предлагать другим уходить из данной темы - хамство.

Далее, ты внимательно читаешь? Я наоборот, призвал не спорить про то, у кого машина быстрее, так что наоборот, я не накаляю.

Ну и расслабься тогда,забыли. Ок? Ничего личного!

Просто от ностардамусов и эхспертов уже передоз,извини,если тебя лично обидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда проехали, тоже ничего личного, говорим по теме.

Я вот сегодня спрашивал про пластину под носом у Мака, что-то все молчат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая, что надо обязательно использовать 2 комплекта, тактика будет 2-3 пит-стопа.

что-то я не понял на основании чего сделан такой вывод. Если обязательно использовать 2 комплекта - то это 1 пит стоп. Стартовый комплект плюс второй на питстопе - итого два. По-моему хотели ввести обязательное количество питстопов не менее 2-х но это предложение команды не поддержали. Лично я думаю что чаще всего будут ехать по 1 питу. В Монако так точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда проехали, тоже ничего личного, говорим по теме.

Я вот сегодня спрашивал про пластину под носом у Мака, что-то все молчат...

Судя по фотографиям можно предположить, что этот элемент уводит часть воздушного потока в стороны. Без него этот поток уходил бы под днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я не понял на основании чего сделан такой вывод. Если обязательно использовать 2 комплекта - то это 1 пит стоп. Стартовый комплект плюс второй на питстопе - итого два. По-моему хотели ввести обязательное количество питстопов не менее 2-х но это предложение команды не поддержали. Лично я думаю что чаще всего будут ехать по 1 питу. В Монако так точно :)

С правилом использовать комплекты разного типа? Бааальшие у меня сомнения насчет Монако - вспомни, как в прошлом году у Феттеля резина уже на первых кругах посыпалась. А в этом году и баки полные будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по фотографиям можно предположить, что этот элемент уводит часть воздушного потока в стороны. Без него этот поток уходил бы под днище.

Для этой функции у него форма странноватая, я б так сказал... Но к прижимной силе спереди отношения эта вещь не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я не понял на основании чего сделан такой вывод. Если обязательно использовать 2 комплекта - то это 1 пит стоп. Стартовый комплект плюс второй на питстопе - итого два. По-моему хотели ввести обязательное количество питстопов не менее 2-х но это предложение команды не поддержали. Лично я думаю что чаще всего будут ехать по 1 питу. В Монако так точно :)

Опять же,все от бриджей будет зависеть,может под нагрузкой в 10 пудов комплекты и 12-15 кругов не сдюжат,кто их знает?

И еще после Ку3 менять "изделие" нельзя,так что тут пока белые пятна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этой функции у него форма странноватая, я б так сказал... Но к прижимной силе спереди отношения эта вещь не имеет.

вот на этих фото виден профиль этого элемента. Он разделен по вертикали двумя плоскостями, которые уводят воздушный поток в бок:

mp4-25-front-view.jpg

Tech2(1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а есть ссылки на фото в отличном разрешении и на 1 и 2 день тестов, может кто где встречал, а то шерстить просторы инета нет времени и сил B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот на этих фото виден профиль этого элемента. Он разделен по вертикали двумя плоскостями, которые уводят воздушный поток в бок:

Во, спасибо! А то на первом фото перегородка выглядела плоской, а она на самом деле клиновидная. Интересное решение :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо таки не смог без пижонства. Нужно было устроить показательную корриду над Дженсоном. Сначала догнал, потом отпустил, потом опять догнал и обогнал, зато толпа ликовала.

это правда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, а есть ссылки на фото в отличном разрешении и на 1 и 2 день тестов, может кто где встречал, а то шерстить просторы инета нет времени и сил B)

Тут ищи

http://f1-live.freeblog.hu/archives/2010/0...lencia_teszt_2/

http://f1-live.freeblog.hu/archives/2010/0...lencia_teszt_1/

это правда ?

Ага, приставал и домогался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С правилом использовать комплекты разного типа? Бааальшие у меня сомнения насчет Монако - вспомни, как в прошлом году у Феттеля резина уже на первых кругах посыпалась. А в этом году и баки полные будут...

Ну тогда обратись к истории и посмотри гран при Монако 92-го года например. Который выиграл Сенна не меняв шины, соответственно, вообще не заезжав на питстоп. А Мэнселл лидируя с преимуществом то ли 40, то ли 45 секунд поехал поменял шины, и все проиграл :).

Сейчас Формула 1 просто возвращается к старым правилам. До 94-го не всегда пилоты вообще ездили на питстоп, и топлива у них было на борту тоже на всю гонку. Тогда покрышки были совсем другими нежели год назад, когда пит стопы были обязательны ибо без них машина не доехала бы до финиша. Я уверен что Бриджстоун это учтет,и что мягкие, что твердые типы покрышек будут ощутимо более износостойкие чем год назад, возможно даже в ущерб скорости, но ведь конкурентов у Бриджа нет поэтому все будут в равных условиях, даже если резина станет более медленная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это правда ?

Конечно правда,уже весь инет об этом трубит,если уж Камуи(уважаю этого, начинающего карьеру,пилота)смог,то двукратному как не смочь.

Тем более перед родными трибунами. :rolleyes:

Только вот цитата у тебя безадресная,какой то странный перегон воздуха,а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное тебе, человеческое СПАСИБО!!!

А на счет McLaren не переживайте, время есть!

Уверен, тестировали мы машину и ездили не в полную силу и лучший круг не показывали, одним словом - тестили разные узлы и прочее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно правда,уже весь инет об этом трубит,если уж Камуи(уважаю этого, начинающего карьеру,пилота)смог,то двукратному как не смочь.

Тем более перед родными трибунами. :rolleyes:

Только вот цитата у тебя безадресная,какой то странный перегон воздуха,а?

я тока сча сел осиливать, что за день было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда обратись к истории и посмотри гран при Монако 92-го года например. Который выиграл Сенна не меняв шины, соответственно, вообще не заезжав на питстоп. А Мэнселл лидируя с преимуществом то ли 40, то ли 45 секунд поехал поменял шины, и все проиграл :).

Сейчас Формула 1 просто возвращается к старым правилам. До 94-го не всегда пилоты вообще ездили на питстоп, и топлива у них было на борту тоже на всю гонку. Тогда покрышки были совсем другими нежели год назад, когда пит стопы были обязательны ибо без них машина не доехала бы до финиша. Я уверен что Бриджстоун это учтет,и что мягкие, что твердые типы покрышек будут ощутимо более износостойкие чем год назад, возможно даже в ущерб скорости, но ведь конкурентов у Бриджа нет поэтому все будут в равных условиях, даже если резина станет более медленная.

Скорее всего,это будет невозможно,не столько из-за регламента,сколько из-за состава шин.

Берни с Бриджами не дадут убить интригу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Я уверен что Бриджстоун это учтет,и что мягкие, что твердые типы покрышек будут ощутимо более износостойкие чем год назад, возможно даже в ущерб скорости, но ведь конкурентов у Бриджа нет поэтому все будут в равных условиях, даже если резина станет более медленная.

Помнится, главный Бриджстона-сан по этому поводу успокаивал общественность, что мол при нагрузках с учетом прижимной силы в несколько тысяч кг (не помню точно) прибавление на борту сотни кило топлива не скажется на составе и конструктиве. Лукавил. Подубовей должны стать в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего,это будет невозможно,не столько из-за регламента,сколько из-за состава шин.

Берни с Бриджами не дадут убить интригу.

Невозможно что? Проехать гонку без пит стопа? Так это будет невозможно по регламенту. Про то, что 2 обязательных пита хотели ввести читал по моему на главной в новостях, когда точно не помню, но недавно. Раз не ввели значит один пит вполне можно будет практиковать.

Далее. На мой взгляд, один пит стоп - более замудреная тактика, дает больше вариантов для реализации (когда заехать) - соответственно, интрига как раз в этом случае больше.(интерес зрителей сохранен). Ибо что давали допустим 2 пита? Возможность поиграть топливом - например выиграть квалу на малом количестве, выиграть старт, создать отрыв по-быстрому, потом ехать на ранний пит. Т.е. было 2 составляющих после пита - кол-во топлива плюс новые шины, эти два компонента позволяли играть и далее - типа сделать второй отрезок подлиннее/покороче. Теперь же одна составляющая - кол-то топлива исчезает, у всех примерно одинаково, т.е. до финиша, с точки зрения топлива все примерно равны. Играть при 2-х обязательных питах временем заезда почти ничего не дает - рационально будет разделить на равные отрезки чтобы иметь всю гонку шины посвежее. Зато при возможности иметь 1 пит - получаем боее гибкую тактику - можно и пораньше заехать и потом тянуть сколько вытянешь :), и наоборот, стартуя из задних рядов - заехать попозже. Даже в прошлые сезоны были гонщики почти в каждой гонке кто заезжал после середины дистанции на питстоп, мешая лидерам перед своей дозаправкой, когда они еще не заехали а лидеры наоборот, поменялись и застряли у них за спиной. Теперь же я думаю, будут и такие кто будет ехать 2/3 дистанции до пит стопа, еще более мешая остальным :) Получаем куда более замудреную общую картину гонки - с единственным питом когда лучше поменять - пораньше/попозже. Так что хорошо что оставили возможность тактики с 1 питом - думаю, что то, что команды будут выбирать кто 2 пита, кто 1, будет вполне интересно для болельщиков, интрига будет на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую я, что это будет самый скучный сезон...

при таких бензовозах, при одинаковой тактике и боязне риска...ни то что обгонов-даже попыток не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невозможно что? Проехать гонку без пит стопа? Так это будет невозможно по регламенту. Про то, что 2 обязательных пита хотели ввести читал по моему на главной в новостях, когда точно не помню, но недавно. Раз не ввели значит один пит вполне можно будет практиковать.

Далее. На мой взгляд, один пит стоп - более замудреная тактика, дает больше вариантов для реализации (когда заехать) - соответственно, интрига как раз в этом случае больше.(интерес зрителей сохранен). Ибо что давали допустим 2 пита? Возможность поиграть топливом - например выиграть квалу на малом количестве, выиграть старт, создать отрыв по-быстрому, потом ехать на ранний пит. Т.е. было 2 составляющих после пита - кол-во топлива плюс новые шины, эти два компонента позволяли играть и далее - типа сделать второй отрезок подлиннее/покороче. Теперь же одна составляющая - кол-то топлива исчезает, у всех примерно одинаково, т.е. до финиша, с точки зрения топлива все примерно равны. Играть при 2-х обязательных питах временем заезда почти ничего не дает - рационально будет разделить на равные отрезки чтобы иметь всю гонку шины посвежее. Зато при возможности иметь 1 пит - получаем боее гибкую тактику - можно и пораньше заехать и потом тянуть сколько вытянешь :) , и наоборот, стартуя из задних рядов - заехать попозже. Даже в прошлые сезоны были гонщики почти в каждой гонке кто заезжал после середины дистанции на питстоп, мешая лидерам перед своей дозаправкой, когда они еще не заехали а лидеры наоборот, поменялись и застряли у них за спиной. Теперь же я думаю, будут и такие кто будет ехать 2/3 дистанции до пит стопа, еще более мешая остальным :) Получаем куда более замудреную общую картину гонки - с единственным питом когда лучше поменять - пораньше/попозже. Так что хорошо что оставили возможность тактики с 1 питом - думаю, что то, что команды будут выбирать кто 2 пита, кто 1, будет вполне интересно для болельщиков, интрига будет на уровне.

врядли 1 пит будет, софт пол гонки врядли выдержет, а учитывая, что стартовать будут уже на старой резине-вообще без вопросов что у всех будет хард и приблизительно в одно время будут ездить сначала за вторым хардом (первый будет убит быстро на старте и тяжелой машине), а потом за софтом, где то на последнюю треть гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чую я, что это будет самый скучный сезон...

при таких бензовозах, при одинаковой тактике и боязне риска...ни то что обгонов-даже попыток не будет

сезон обещает быть фееричным. Во-первых по количеству чемпионов мира, во вторых наконец-то изменили систему подсчета очков. Ты в курсе что 1-е место и второе разница 7, а далее между 2-м и 3-м - всего 3 очка? победа в таких условиях куда более весома, уже никто не будет отмазываться по типу Алонсы в бытность его чемпионства, когда он приезжал вторым на хвосте у первого и нудел на прессконференции "мы добыли важные очки", или "я потерял всего 2 очка, ничего страшного". Теперь за победу будет рубилово, по любому. Так что я не знаю про что ты пишешь "боязне риска". 3 команды минимум должны быть на уровне - Маки,Ферры, Мерседес. Ред Булл тоже непонятно что там Ньюи навернул, Заубер че-то монстрит на тестах. Так что унывать по моему нет никаких причин, наоборот надо ждать рубилово. Опять же составы среди команд-лидеров - Алонсо-Масса и Хэм-Баттон могут преподнести сюрпризы в сражении между собой. И у всех будет за спиной Шум маячить темной тенью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это правда ?

не ведись )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...