Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

КЕРС же.

Ну а вообще, самая банальная причина, которая мне приходит в голову - заводская команда всё равно лучше знает, как настраивать двигатель на гонку. Какие бы подробные мануалы с двигателем не передавались - всё равно производитель знает лучше. И даже при том, что клиентам оказывается поддержка - всё равно с заводской командой и специалистов работает больше, и сами эти специалисты наверняка опытнее, а к клиентам поди молодёжь посылают опыта набираться (тут я утрирую :) ).

Выскажу такое предположение - Маки за сезон так перелопатили машину, что их результаты не стоит брать во внимание, слишком большая погрешность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал, что не умеют? Просто производитель свой движок настроит лучше, при прочих равных. А ты всё циклишься на присадках :)

Да ладно вам. Мерс своих же спецов и давал вместе с движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, не надо - я, слава Ктулху, уже давно не автомобилист, чему и рад вполне :)

По поводу магических присадок. Допустим, что они существуют, при этом давая в среднем 10% экономии топлива при той же мощности. В этом случае, вопрос ГСМ регулируется контрактом. Если в нём указано, что клиент получает те же топливо и масла, что и заводская команда, то всё отлично. Если нет, то разницу в потреблении топлива можно объяснить и этим. Уверен, что в командах очень пристально следят за характеристиками двигателей конкурентов, особенно если они одинаковые. И если возникнут сомнения, что поставщик не выполняет своих контрактных обязательств, то скандал разразится внушительный. А уж кто-кто, а Макларен-то знает о двигателях Мерседес всё, особенно учитывая заморозку регламента - так что тут у нас и мышь не проскочит.

Разницу в экономичности двигателей в прошедшем сезоне объясняю разными настройками двигателей, пока не доказано обратное.

Они существуют. О 10 % и речи быть не может между парой партнёр-клиент, но разница всё ж есть.

И ещё. ГСМ и присадки это не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам. Мерс своих же спецов и давал вместе с движками.

Конечно. Но мне кажется, что у каждой уважающей себя команды есть и свои спецы по движкам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они существуют. О 10 % и речи быть не может между парой партнёр-клиент, но разница всё ж есть.

И ещё. ГСМ и присадки это не одно и тоже.

В Формуле 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажу такое предположение - Маки за сезон так перелопатили машину, что их результаты не стоит брать во внимание, слишком большая погрешность.

Почему??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Формуле 1?

:lol: Тебе надо только оф информацию. А у меня только размышления вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Тебе надо только оф информацию. А у меня только размышления вслух.

Можно неофициальную :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Формуле 1?

Тогда-да в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансмиссия, аэродинамика очень сильно влияют на расход топлива, да и блок управления двигателем у Браунов вроде был свой, присадки тут явно не при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трансмиссия, аэродинамика очень сильно влияют на расход топлива, да и блок управления двигателем у Браунов вроде был свой, присадки тут явно не при чем

Блок разве не единый для всех? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блок разве не единый для всех? :blink:

По моему у Браунов был свой, но могу и ошибаться, но вот трансмиссия точно у них своя была.

И еще у нас пол сезона не было прижима, соответственно двигатель не работал на пределе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда-да в Формуле 1.

Это уж как-то совсем неофициально :lol:

Я имел в виду ссылку на статью какую-нибудь, слухи хотя бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему у Браунов был свой, но могу и ошибаться, но вот трансмиссия точно у них своя была.

И еще у нас пол сезона не было прижима, соответственно двигатель не работал на пределе

Вот и я об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не верю я, что Массу будут прогинать под Алонсо. Ну не верю я, что "сына полка" будут сливать в угоду "блатного" (получившего своё место за деньги) пилота. "Блатных" не любят в любых коллективах...

От любви до ненависти, один шаг... Так вроде говорят?

Можно конечно не верить, что Фелипе будут прогинать или как там, под кого либо, но правда в том, что в нынешней команде Феррари, королем будет тот, кто покажет результат. При чем сразу, резко, со старта и стабильно...

И будь там Масса "сыном полка", по уши родным и своим, будет он делать то, что скажут. А сказать могут.

Знаете почему? Потому что того "лидера", безусловного и бесспорного, уже нет... Вернее он то есть, но уже в другой конюшне.

И еще, мнение моё, Масса настолько дорожит этим местом, что пойдёт на всё, ради сохранения его.

И если ради этого, придётся прикрывать тыл испанцу, он сделает это без каких либо соплей и возражений...

По моему у Браунов был свой, но могу и ошибаться,

Блок единый, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё пилоты МакЛарен периодически не доезжали до финиша ГП ... потому и меньше тратили топлива!!! :angry:

А уж Пике на РЕНО ... не одну бочку экономии по топливу принес!!!

Экономный однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трансмиссия, аэродинамика очень сильно влияют на расход топлива, да и блок управления двигателем у Браунов вроде был свой, присадки тут явно не при чем

Допустим я согласился с тобой. :rolleyes: Тогда объясни разницу в потреблении топлива между Тойотой и Вильямсом?( а блок у всех единый, разработанный МАКом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уж как-то совсем неофициально :lol:

Я имел в виду ссылку на статью какую-нибудь, слухи хотя бы...

Ну вот и считай что я пустил слух. :rolleyes:

А если серьёзно - я очень много теряю из-за незнания английского( и др иностранных), иначе что нибудь да нашёл-бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё, 31-е...

Джингл боллс, джингл боллс...

С НГ, камрады. =)

*drink*

Нам не страшен грипп свинячий!!!!

Потому что мы синячим!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чё, 31-е...

Джингл боллс, джингл боллс...

С НГ, камрады. =)

*drink*

Присоединяюсь ... Пока еще могу стучать пальцами по клавишам и вижу что пишут остальные, поздравляю всех с этим, как его, аааа, праздником! ;)

Год стального, серебристого тигра, таки обязан нам принести в этом году двойную победу... :excl:

(А еще мне приснилось сегодня что пересмотрели итоги чемпионата 2007, и нам вернули оба титула, а также победу в Бельгии 2008... :lol:

Короче много чего снилось. (И ведь не хотел же начинать праздновать с 30 декабря...!) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь ... Пока еще могу стучать пальцами по клавишам и вижу что пишут остальные, поздравляю всех с этим, как его, аааа, праздником! ;)

Год стального, серебристого тигра, таки обязан нам принести в этом году двойную победу... :excl:

Стальные "тигры" - эт немецкие танки. Бронемерсы. Фиг им, а не победу! Будем отмечать год большого полосатого котэ =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стальные "тигры" - эт немецкие танки. Бронемерсы. Фиг им, а не победу! Будем отмечать год большого полосатого котэ =)

Да я всего лишь о цветовой гамме нашего болида.... А вы э как закрутили... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чё, 31-е...

Джингл боллс, джингл боллс...

С НГ, камрады. =)

*drink*

Сенкс. И дабы новый сезон был лучше, чем 2007-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям!

С наступающим Новым Годом, дорогие болельщики Макларена и им сочувствующие! В уходящем году команда вела себя хорошо, боролась до конца и смогла переломить в свою пользу ситуацию, которая изначально казалась безнадёжной, поэтому надеюсь, что Дед Мороз положит сегодня нам под ёлку чемпионский титул (а лучше два ;) ) в следующем сезоне.

С праздником! *и сразу же выпил*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...