Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Какое мы топливо используем?

Мобил, конечно же. Мне интересно, какое топливо будут мерсы использовать, ведь мобил их давний партнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Не стал в Мишиной теме отвечать... там и без меня занятный холивар идет. (Росса жжот обвиняя шумофилов в глорихантерстве и феррофобстве)

Так вот. не секрет, что машина строилась под Ала, Лью приходилось приспосабливаться, Лью добрую половину трасс видел впервые в жизни... и при всём том он в дебютный сезон был, как минимум не хуже 2-хкратного в расцвете сил. Еще и добросовестно прикрывал спину Алонсо в первых ГП 2007. Еще раз подчеркну, в тех условиях Алонсо обязан был выносить новичка, а не быть "не хуже". За последнии 2 сезона я увидел, что Лью заметно прибавил, у Алонсо... как минимум стогнация... как минимум. Посему главным конкурентом Лью в Феррари я вижу Массу, который всю жизнь катается с очень сильными напарниками и растет каждый год. Да и не верю я, что Массу будут прогинать под Алонсо. Ну не верю я, что "сына полка" будут сливать в угоду "блатного" (получившего своё место за деньги) пилота. "Блатных" не любят в любых коллективах...

Ну не знаю, для Льюиса 2007 год был лучшим. Он конечно же растет как гонщик, но в 2008 году он ошибался больше нежели в 2007. Кстати, Могед, можешь кинуть ссылки на твой анализ 2007 года по поводу Алонсо и Хэма. ББыло бы интересно почитать. По поводу Алонсо, то уж совсем не соглашусь, никакой стагнации у него нету. Просто что с ведра ты можешь взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда груз лидера был на Фернандо, он не смог стать чемпионом. Когда груз лидера оказался перенесён на Льюиса - он смог. Вот такая вот оценка.

А вообще, Алонсо не интересен, давайте лучше движки обсуждать! Вот, утащил с Автоспорта данные по потреблению топлива в прошедшем сезоне:

2009fueluseenginekg1.jpg

2009fueluseteamkg1.jpg

2009fueluseextralaps.jpg

Дискасс!

УПД: данные не от компании Рено. Это расчёт, оригинал находится здесь.

Меня больше заинтересовала вторая таблица. ;) очень интересная( и наглядная) разница между основным "пользователем" и клиентом. :rolleyes: Хочет ещё кто-то поспорить по поводу присадок? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше заинтересовала вторая таблица. ;) очень интересная( и наглядная) разница между основным "пользователем" и клиентом. :rolleyes: Хочет ещё кто-то поспорить по поводу присадок? :blush:

я могу поспорить .... :lol:

МакЛарен и Рено не бились за титул, потому и экономили топливо, зато ИНДУСЫ бились безбожно!!! :blush:

А по делу, КЕРС позволяет немного экономить на разгонах, я так думаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше заинтересовала вторая таблица. ;) очень интересная( и наглядная) разница между основным "пользователем" и клиентом. :rolleyes: Хочет ещё кто-то поспорить по поводу присадок? :blush:

Мифические волшебные присадки не помешали Браунам обогнать Макларен, а Быкам - Рено. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мифические волшебные присадки не помешали Браунам обогнать Макларен, а Быкам - Рено. ;)

Я знал что ответ будет примерно таким. :rolleyes: Зато мы обогнали ФИ, и вторая часть сезона лучше Браунов. У Рено нет Ньюи, а Феррари выше телят. :D :P

И присадки сааааавсем не мифические. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я могу поспорить .... :lol:

МакЛарен и Рено не бились за титул, потому и экономили топливо, зато ИНДУСЫ бились безбожно!!! :blush:

А по делу, КЕРС позволяет немного экономить на разгонах, я так думаю!

+1 С этим не спорю. Но присадки всёж работают.( сам испытал( и даже не в гонках))

зы. Рено кстати без КЕРСа. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 С этим не спорю. Но присадки всёж работают.( сам испытал( и даже не в гонках))

зы. Рено кстати без КЕРСа. ;)

РЕНО начинали с КЕРС, так что всё сходится ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знал что ответ будет примерно таким. :rolleyes: Зато мы обогнали ФИ, и вторая часть сезона лучше Браунов. У Рено нет Ньюи, а Феррари выше телят. :D :P

И присадки сааааавсем не мифические. :P

Если не мифические, то ссылку предъяви на эксклюзивные присадки, которые заводские команды используют, а клиентским вместо них только фигу показывают :)

Разве не может быть других причин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джонни Уокер %)

Это мы на НГ используем внутрь пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РЕНО начинали с КЕРС, так что всё сходится ...

Не знаю по какой гонке таблицу составляли( или по чемпу?). Разница между Рено и Быками не такая внушительная как у "мерсопользователей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю по какой гонке таблицу составляли( или по чемпу?). Разница между Рено и Быками не такая внушительная как у "мерсопользователей"

Потому, что МакЛарен все гонки гонял на КЕРС, кроме ГП где были сбои системы и в одном ГП Льюис тоже пробовал без КЕРС, а РЕНО половину сезона гоняли с КЕРС, потом забили ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю по какой гонке таблицу составляли( или по чемпу?). Разница между Рено и Быками не такая внушительная как у "мерсопользователей"

Таблица по году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не мифические, то ссылку предъяви на эксклюзивные присадки, которые заводские команды используют, а клиентским вместо них только фигу показывают :)

Разве не может быть других причин?

Не предъявлю, потому что это мои домыслы. :rolleyes: Но других домыслов нет, как и ссылок на них. ;)

Ну попробуй на примере Брауна найти другие причины. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что МакЛарен все гонки гонял на КЕРС, кроме ГП где были сбои системы и в одном ГП Льюис тоже пробовал без КЕРС, а РЕНО половину сезона гоняли с КЕРС, потом забили ...

Вродь поменьше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не предъявлю, потому что это мои домыслы. :rolleyes: Но других домыслов нет, как и ссылок на них. ;)

Ну попробуй на примере Брауна найти другие причины. ;)

КЕРС же.

Ну а вообще, самая банальная причина, которая мне приходит в голову - заводская команда всё равно лучше знает, как настраивать двигатель на гонку. Какие бы подробные мануалы с двигателем не передавались - всё равно производитель знает лучше. И даже при том, что клиентам оказывается поддержка - всё равно с заводской командой и специалистов работает больше, и сами эти специалисты наверняка опытнее, а к клиентам поди молодёжь посылают опыта набираться (тут я утрирую :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё- Тойота и Виллы. Что здесь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ещё- Тойота и Виллы. Что здесь? :rolleyes:

Ещё пилоты МакЛарен периодически не доезжали до финиша ГП ... потому и меньше тратили топлива!!! :angry:

А уж Пике на РЕНО ... не одну бочку экономии по топливу принес!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС же.

Ну а вообще, самая банальная причина, которая мне приходит в голову - заводская команда всё равно лучше знает, как настраивать двигатель на гонку. Какие бы подробные мануалы с двигателем не передавались - всё равно производитель знает больше. И даже при том, что клиентам оказывается поддержка - всё равно с заводской командой и специалистов работает больше, и сами эти специалисты наверняка опытнее, а к клиентам поди молодёжь посылают опыта набираться (тут я утрирую :) ).

Не думаю что в Команде Ф1 механики не умеют настраивать моторы. Производитель да, знает больше юзера. Особенно о технологии по которой изготовлен двиг( ключевой момент подбора смазочных материалов ......и присадок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё пилоты МакЛарен периодически не доезжали до финиша ГП ... потому и меньше тратили топлива!!! :angry:

А уж Пике на РЕНО ... не одну бочку экономии по топливу принес!!!

:lol: :lol: :lol: Что-то мне подсказывает что этот момент в расчётах не забыли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что в Команде Ф1 механики не умеют настраивать моторы. Производитель да, знает больше юзера. Особенно о технологии по которой изготовлен двиг( ключевой момент подбора смазочных материалов ......и присадок)

Кто сказал, что не умеют? Просто производитель свой движок настроит лучше, при прочих равных. А ты всё циклишься на присадках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал, что не умеют? Просто производитель свой движок настроит лучше, при прочих равных. А ты всё циклишься на присадках :)

Производитель свой двиг лучше не настроит. Настройка вещь тонкая, но не настолько.

Я понимаю что в России к присадкам относятся.......негативно что-ли, по крайней мере с недоверием. Я знаю почему. Потому что бОльшая часть их к нам поступает "левая"

А я знаю им цену, потому что мне их везут "правильные". И пользуюсь ими уже давно( и очень доволен результатом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производитель свой двиг лучше не настроит. Настройка вещь тонкая, но не настолько.

Я понимаю что в России к присадкам относятся.......негативно что-ли, по крайней мере с недоверием. Я знаю почему. Потому что бОльшая часть их к нам поступает "левая"

А я знаю им цену, потому что мне их везут "правильные". И пользуюсь ими уже давно( и очень доволен результатом)

И насколько эти волшебные присадки к маслу улучшают экономичность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И насколько эти волшебные присадки к маслу улучшают экономичность?

По личной эксплуатации:

ВАЗ-2112 -около 10 процентов(дв-1.5 16 кл.)

Корандо - 12-15 %( дв 2.3 тд) (в зависимости от дальности поездки)

Форд-Транзит - 5-6%( дв 2.0 тд)

Масла и присадки могу выложить в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По личной эксплуатации:

ВАЗ-2112 -около 10 процентов(дв-1.5 16 кл.)

Корандо - 12-15 %( дв 2.3 тд) (в зависимости от дальности поездки)

Форд-Транзит - 5-6%( дв 2.0 тд)

Масла и присадки могу выложить в личку.

Спасибо, не надо - я, слава Ктулху, уже давно не автомобилист, чему и рад вполне :)

По поводу магических присадок. Допустим, что они существуют, при этом давая в среднем 10% экономии топлива при той же мощности. В этом случае, вопрос ГСМ регулируется контрактом. Если в нём указано, что клиент получает те же топливо и масла, что и заводская команда, то всё отлично. Если нет, то разницу в потреблении топлива можно объяснить и этим. Уверен, что в командах очень пристально следят за характеристиками двигателей конкурентов, особенно если они одинаковые. И если возникнут сомнения, что поставщик не выполняет своих контрактных обязательств, то скандал разразится внушительный. А уж кто-кто, а Макларен-то знает о двигателях Мерседес всё, особенно учитывая заморозку регламента - так что тут у нас и мышь не проскочит.

Разницу в экономичности двигателей в прошедшем сезоне объясняю разными настройками двигателей, пока не доказано обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...