Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мягкий стиль как раз на руку.

Хэм также заявил, что поубавит пыл и будет пилотировать помягче.

Ты немного не понял,он сказал ,что научился пилотировать помягче,когда надо...а не сказал что будет это делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, меня совсем не терзают сомнемя на счет Дженса, а вот на счет машины есть нервы.

Ну не знаю,всякое может быть ,но такой опы как прошлой весной не будет уж точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мягкий стиль как раз на руку.

Хэм также заявил, что поубавит пыл и будет пилотировать помягче.

Пилотировать при необходимости мягче != "поубавить пыл". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилотировать при необходимости мягче != "поубавить пыл". B)

Это конечно образно выражаясь :)

Я просто думаю Хэму придется больше приспосабливатся к сезону 2010 чем Баттону.

Баттон так же пытался ездить аггресивней в середине сезона 2009 т.к. его стиль нифига не грел резину в Сильвере, Германии и Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СТИГа посадят... =)

Папега

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мягкий стиль как раз на руку.

Хэм также заявил, что поубавит пыл и будет пилотировать помягче.

Где он такое заявил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где он такое заявил?

Вопрос: Ваше отношение к запрету дозаправок?

Льюис Хэмилтон: В этом сезоне я заметно улучшил технику пилотирования. Теперь я могу, если необходимо, вести машину очень плавно, и это пригодится мне в следующем году, например, когда придется ехать с полным баком. Но квалификациях я буду по-прежнему агрессивен и буду атаковать в полную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Спасибо. Растет наш боец не по годам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Папега

Ты что? Его и так почти все бояться, хочешь что б еще на трассе распугал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Папега

1 Порш он уже угробил, так что вряд ли. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Папега

2 Папега!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Папега!

Вообще совпадения очень смешные - анличане, чемпионы, папеки, гёрлфренды, хотя на мой вкус Джессике до Николь как аборигенам до захвата Луны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще совпадения очень смешные - анличане, чемпионы, папеки, гёрлфренды, хотя на мой вкус Джессике до Николь как аборигенам до захвата Луны :)

в продолжение ....22 номер, Бразилия, 5-е место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в продолжение ....22 номер, Бразилия, 5-е место...

В следующем году надо ломать двухлетнюю традицию, в плане номеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще совпадения очень смешные - анличане, чемпионы, папеки, гёрлфренды, хотя на мой вкус Джессике до Николь как аборигенам до захвата Луны :)

зато живая анимэшка будет у нас в боксах прыгать. не знаю, как там будет на трассе, и чьи машины будут больше показывать, но наши боксы будут вне конкуренции =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой вкус Джессике до Николь как аборигенам до захвата Луны :)

на вкус на цвет, а мне вот экзотика больше по душе, так что я и здесь за Дженса :)

интересно сколько поклонов они друг другу по утрам отвешивают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сегодня Новый год - подарки от родной команды пришли:

1z2dkps.jpg

За качество фотки извиняюсь :)

Могу заявить, что книга "McLaren - The cars 1964-2008" - просто невероятно крута! А модельки чемпионских Маков с Микой в кокпите - очень милые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня сегодня Новый год - подарки от родной команды пришли:

1z2dkps.jpg

За качество фотки извиняюсь :)

Могу заявить, что книга "McLaren - The cars 1964-2008" - просто невероятно крута! А модельки чемпионских Маков с Микой в кокпите - очень милые :)

Мундир классный,завидую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это и есть сумка "в придачу" к членоводству?

как швы и качество (раньше дрянное было)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня сегодня Новый год - подарки от родной команды пришли:

Какая красота, надо перечитать правила регистрации там :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это и есть сумка "в придачу" к членоводству?

как швы и качество (раньше дрянное было)?

Придраться не к чему. Made in China - но ведь сейчас всё в Китае делается.

Какая красота, надо перечитать правила регистрации там :)

Нет, ну далеко не всё подарки, естесственно :) С другой стороны, зарегистрированным - скидка 15%, тож неплохо, особенно если интересует то, что подороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну далеко не всё подарки, естесственно :) С другой стороны, зарегистрированным - скидка 15%, тож неплохо, особенно если интересует то, что подороже.

Это знаю, про скидки, но я там врятли б много заказывала, вещи покупаю другим путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара слов про книгу McLaren Cars: большая, тяжёлая, полиграфия отличная, иллюстрации великолепные. Она разбита на главы по десятилетиям, к каждой главе предисловие писал один из гонщиков: 60-е - Фиттипальди, 70-е - Лауда, 80-е - Прост, 90-е - Хаккинен, 00-е - Хэмильтон. Не удержусь, пару цитат приведу.

_ _ _ _ _

Ален Прост: "...Even though I am French, I prefer to work with English people, the ambience at McLaren was more the way I like it and I felt comfortable. Everyone goes in the same direction at McLaren, it is well organized and has key people who are experienced. It's so much easier when you are professional and serious - much better!

In fact, looking back, of my four World Championships, the one with McLaren in 1986 was the toughest and the one I am most proud of. By then McLaren was my family. We had a difficult time in my last year with the team, fighting with Ayrton, but today, you know, I don't care too much about that. It's a shame how it worked out and why I left in 1990, because 'my team' really was McLaren.

After I stopped racing I worked with McLaren again and was involved on the technical side alongside Ron. It was a really good time for me but in 1997 I left again - but only to try and build my own team in France, you must realise. If I have one regret it is that I would have preferred to stay at McLaren, to have an involvement and to continue working with the team. To be part of the great team that it is today."

"...Хоть я и француз, я предпочитаю работать с англичанами, окружение в Макларене было мне больше по душе и я чувствовал себя комфортно. В Макларене все идут в одном направлении, команда хорошо организована и ключевые люди в ней опытны. И это очень помогает, если ты и сам профессионален и серьёзен - намного лучше!

По правде говоря, оглядываясь назад, из моих четырёх чемпионских титулов тот, что я выиграл с Маклареном в 1986 был самым трудным, и им я горжусь больше всего. К этому времени Макларен был моей семьёй. У нас был непростой период в мой последний год в команде, споры с Айртоном, но сегодня, знаете, меня это не слишком волнует. Очень жаль, что так получилось и я ушёл в 1990 году, потому что "моей командой" на самом деле был именно Макларен.

После того, как я перестал участвовать в гонках, я снова работал с Маклареном, и был вовлечён с технической стороны, вместе с Роном. Для меня это было очень хорошее время, но в 1997 году я снова ушёл - но только для того, чтобы попытаться создать свою собственную команду во Франции. Если я о чём-то сожалею, то о том, что не предпочёл остаться в Макларене и продолжить там работу. И быть частью той замечательной команды, которой Макларен является сегодня."

_ _ _ _ _

Ники Лауда: "...As ever we had very little emotion in the team but always very high quality cars. Other teams are driven by emotions and as long as you perform they love you, but if you don't perform you get sacked like anybody else. But McLaren is the opposite, being the high quality, high-tech team, making the best racing cars ever built, and run with Ron's British coolness."

"...У нас обычно было совсем мало эмоций в команде, но всегда были машины очень высокого качества. Другие команды руководствуются эмоциями, и пока ты приносишь результат тебя любят, а если нет - увольняют как любого другого. Но в Макларене всё обстоит совсем по другому, будучи командой высококлассной и высокотехнологичной, делающей лучшие гоночные машины из когда-либо построенных, и управляемой с присущим Рону британским спокойствием."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пара слов про книгу McLaren Cars:

......

Эх, вот заглядываюсь на эту книгу со времени ее появления, но к нам ее, к сожалению, не пришлют. А ко всяким Амазонам, Котерье и т.д. доверия меньше, да и дороже.

ps. Вот и сижу без книги. :D

pps. Спасибо за цитаты!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удержусь, пару цитат приведу.

Класс! Будешь нас радовать в межсезонье такими цитатками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...