Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

http://www.myweather...x?sday=0&eday=7

Интересно, если в этот раз будут сухие практики и квалификация, но дождевая гонка, то в ней мы сольемся, потому что сухие настройки не помогут под дождем? :D Или все ж это лучше, чем дождь в пятницу и субботу и солнце в воскресенье? И температура, кстати, во все дни +30.

Скорее наоборот, в квале с сырыми настройками будем весь круг с открытой ДДРС проезжать, а в гонке - за счет мастерства пробиваться и обороняться.

Теоретически это лучше, чем мокрая квала и сухой старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы команда работала как наш отдел маркетинга мы бы чемпионами досрочно стали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще Реношникам поражаюсь, впрочем пол паддока тоже. Вроде с виду совсем простой болид, движок не самый мощный, а подиж-ты как прогрессируют. Может как раз в движке дело, раз РБ ещё и уменьшает искусственно (не совсем легально) крутящий момент. А наш мощный прокручивает и перегревает заднюю резину.

Насчёт Германии, тоже думаю что очень Мерсу аукнется, что перед домашними трибунами так блёкло выступили. Подаренное третье место на старте, да быстрейший круг в гонке. Хотя благодаря ему можно сделать морду кирпичём, и сказать: машина то у нас классная, но с ПИИИ-релли не дружит. И докатать до конца сезона. Вот интересно, можно не подписав договор согласия гоняться? Он же чисто финансовые обязательства расписывает. Спортивной частью вроде ФИА заправляет. А чё, выиграть в следующем году чемпионат и гордо плюнув на призовые от дедушки Берни уйти :)

Двигатели Рено ВСЕГДА славились своей гибкостью. Они выдают максимальный крутящий момент практически "на холостых" оборотах. По этому показателю с ними могут сравниться только Феррари. А вот у мерса эта кривая ближе к средним и высоким оборотам КВ. Отсюда проблемы в начальной стадии гонки на "беновозе". Поэтому нашим ребятам приходится "давить на гашетку". А поскольку трэешн-контроля нет, то появляется эффект перерасхода / перегрева задней резины. Практически для мерсов гонка складывается из отставания до второго питстопа, и спринта после него. Если бы были разрешены дозаправки, то МШ уже 9и кратным был бы. Лучше него "спринтовать" без ошибок никто не умел и не умеет. Это его рабочий темп. Крейсерская скорость если хотите (маньикур '04 тому шикарное подтверждение). На возгласы типа "маки прут на том же движке", скажу что нифига они не прут когда "бензовозят". Просто у них гораздо больший опыт работы с этими движками (в F1), и они смогли максимально нивелировать эту проблему. Конечно это личное мнение, а не Истина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. нам не хватает пол секунды, чтобы достичь темпа лидеров.

Это стало понятно для всех членов команды.

Блин, спросили бы у нас. Мы бы им это еще на тестах сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, все меньше и меньше простора для инженерного творчества. Обидно что таким образом только усилится поиск лазеек регламента.

Зато какой простор для "парсеров регламента" из РБ. Они здОрово в этом поднаторели..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато какой простор для "парсеров регламента" из РБ. Они здОрово в этом поднаторели..

Про то и речь, что грязновато получается. А потом про пилотов команды говорят, что только на чит-болидах ездить умеют.....а ведь незаслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Мерседесе» признали, что проблемой их болида является скорость с полными баками

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер заявил, что одной из главных проблемных областей болида его команды является скорость с полными баками.

«Для нас сложнее выступать в гонках, чем в квалификациях, и особенно в начале гонок. В чем причина этого? Если бы мы знали, у нас бы не было такой проблемы.

С каждой гонкой и каждой практикой мы понимаем свой болид немного лучше, но после гонки в Хоккенхайме из-за того, что мы мало времени провели на сухой трассе, было сложно работать с настройками. Возможно, раскрыть максимальный потенциал нашей машины сложнее, чем потенциал машин конкурентов, поэтому, может быть, нам нужно больше работать над этим. Но мы знаем, как работает наш болид, и мы должны решить эту проблему.

У нас есть некоторые идеи о том, как на Гран-при Венгрии улучшить ситуацию, и мы постараемся добиться этого уже в пятницу. Мы видели, что шины являются сейчас самой большой загадкой, и когда вам удается заставлять их правильно работать, ваши результаты могут значительно улучшиться, и именно на это мы надеемся», – сказал Шумахер.

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун добавил, что одна из областей, в которых его команда испытывает трудности – это работа с шинами. При этом Браун отметил, что коллектив добился прогресса в этом аспекте, однако все равно до конца не понимает, как нужно обращаться с резиной.

«Думаю, мы все еще не до конца понимаем, как правильно использовать резину. Мы добились большого прогресса в этой области, но все равно пока не до конца со всем разобрались. Постараемся изо всех сил работать, чтобы улучшить ситуацию», – цитирует Брауна ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задолбал уже Шумахер крылья ломать, человек дождя :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Служенье быстроте не терпит суеты. Обзор технических новинок «Формулы-1»

Ради победы одни команды разрабатывают хитрые устройства, а другие подкручивают двигатели. Sports.ru рассказывает о последних технических новинках «Формулы-1».

http://www.sports.ru/automoto/142242061.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Мерседесе» признали, что проблемой их болида является скорость с полными баками

Не эта ли болезнь обнаружилась еще у W01 перед началом сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не эта ли болезнь обнаружилась еще у W01 перед началом сезона?

было дело, наступили на старые грабли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задолбал уже Шумахер крылья ломать, человек дождя :angry:

правильно! надо из зарплаты вычесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно! надо из зарплаты вычесть

Мне кажеться за 2 года там столько крыльев, так что можно и не вычитать с ЗП :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не эта ли болезнь обнаружилась еще у W01 перед началом сезона?

4 капитана и два ведра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задолбал уже Шумахер крылья ломать, человек дождя :angry2:

Он то человек дождя. Это Пирелли резина не дождя. Впрочем и без дождя тоже не резина...им бы ластики выпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело, наступили на старые грабли.....

или "а воз и ныне там"

4 капитана и два ведра

"у семи нянек дитя без глаза"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то совсем медленно(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то совсем медленно(

Бензовозят во всю. Кажется, не первый раз уже такое. что в субботу в середине второй десятки болтаемся. а в квале - в первую легко проходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензовозят во всю. Кажется, не первый раз уже такое. что в субботу в середине второй десятки болтаемся. а в квале - в первую легко проходим.

да какие там бензовозы....скорости нет. В первой части квалы уже на мягких шинах(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятно. Машина совсем не едет. И это после слов Брауна о том, с резиной они разобрались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятно. Машина совсем не едет. И это после слов Брауна о том, с резиной они разобрались...

С резиной-то, может, и разобрались, а вот на аэродинамику забили. :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас с расходом? Может на пит меньше хотят попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...