Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

да, схема есть в нашей теме

-- А что, если...

-- Не стоит!

-- Ясно... Тогда может быть нужно...

-- Не нужно!

-- Понятно. Разрешите хотя бы...

-- А вот это попробуйте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть и другие команды, кто, возможно, отреагировал еще острее, чем мы, но просто хочется получить разъяснения, поскольку можно привести такой аргумент: на работу воздуховода влияет гонщик.

Он нажимает кнопку, и открывается это отверстие – следовательно, система активируется гонщиком, а это идет вразрез с требованиями регламента.

Система хитроумная, и мы готовы снять шляпу перед Mercedes в знак признания их изобретательности, но самый главный вопрос: легальна ли она?

Расстраивает то, что в следующем году все эти системы, несомненно, будут запрещены, но пока нам придется заниматься их копированием, что неизбежно потребует значительных расходов. Топ-команды займутся собственными подобными разработками, но маленьким командам это окажется просто не по карману

Мда лицемерию РБ нет границ. Другие - это РБ и Лотус - ну просто очень много других.

Маленькой РБ окажется не посилам - вот бедняги. Надо срочно всем собирать деньги на благотворительность для РБ - а то не скопируют воздуховод.

Мда... и все это только из-за того, что появилась команда, которая просто сможет с ними бороться, хотя РБ по-прежнему чуть, но быстрее. Но это не важно - ведь если РБ не быстрее всех на секунду - то это уже страшный провал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо срочно всем собирать деньги на благотворительность для РБ

Экклстоун предложит долю в Формуле-1 командам Ferrari и Red Bull

Британские журналисты узнали секретные детали будущего Договора согласия, который Берни Экклстоун готовится подписать с командами Формулы-1. По условиям нового контракта, президент Ferrari Лука ди Монтеземоло и владелец Red Bull Дитрих Матешиц войдут в совет директоров чемпионата мира, а коллективы Ferrari и Red Bull будут получать фиксированный бонус к призовым деньгам. Вдобавок, этим командам будет предложено приобрести долю в компании Delta Topco, владеющей коммерческими правами на Формулу-1.

Подробности о готовящейся сделке описал редактор Sky News Марк Клейнман в своей колонке, но спустя несколько часов запись по неизвестным причинам была удалена. Тем не менее, журналист пересказал содержание публикации в твиттере. Коллега Клейнмана Кевин Исон, пишущий о Формуле-1 для газеты The Times, предположил, что «кто-то проговорился раньше времени». Параллельно детали нового документа описал авторитетный блоггер Джо Савар.

Действующий Договор согласия, регламентирующий деловые отношения между командами Формулы-1 и компанией Delta Topco, распоряжающейся коммерческими правами на чемпионат мира, истекает в 2012 году. В преддверии заключения нового контракта Берни Экклстоун, ведущий переговоры от имени Delta Topco, решил наделить особыми правами две топ-команды чемпионата мира. Если Red Bull и Ferrari примут предложение бизнесмена, то они гарантируют себе больше влияния и денег до 2020 года включительно. Возможно, с этим был связан выход конюшен из состава Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA).

По неподтвержденным данным, одним из условий членства в FOTA мог являться отказ гоночных коллективов от заключения персональных сделок с держателем коммерческих прав. По слухам, этот пункт появился в уставе Ассоциации для того, чтобы избежать повторения предыдущих переговоров команд с Экклстоуном, когда последний вынуждал конюшни согласиться на невыгодные для них условия тем, что заранее подписывал сепаратное соглашение с Ferrari. Таким образом команды лишались возможности надавить на Экклстоуна, пригрозив ему организацией альтернативного чемпионата, ведь без Ferrari гипотетический чемпионат оказался бы нерентабельным.

В настоящий момент Scuderia Ferrari ежегодно получает два с половиной процента от той части призового фонда, что предназначена для дележа между командами. В абсолютных значениях сумма дополнительного дохода итальянской конюшни оценивается в 20 миллионов долларов. В прошлом году члены FOTA уже начали обсуждать возможность выкупа доли в Формуле-1 у компании Берни Экклстоуна, однако односторонний выход из переговоров Ferrari и Red Bull неизбежно скажется на этой идее.

Еще одним пунктом нового Договора согласия станет вывод Формулы-1 на фондовую биржу. Ранее Берни Экклстоун уже намекал, что хотел бы, чтобы акции чемпионата мира торговались в Сингапуре. Корреспондент газеты The Telegraph Том Кэри указал, что потенциальное IPO может привлечь до 10 миллиардов долларов. Инвестиционный фонд CVC, являющийся владельцем контрольного пакета Delta Topco, обратился к специалистам финансового конгломерата Goldman Sachs с заказом на подготовку первичного размещения акций Формулы-1 на бирже.

Наконец, будущая версия Договора согласия предусматривает легализацию клиентских машин. Примечательно, что эти болиды достанутся не существующим конюшням, а специальным коллективам, имеющим право выставить один автомобиль, сконструированный кем-то из топ-команд. По сути, этот пункт целиком реализует желание Scuderia Ferrari выставлять на старт Гран-при по три машины.

Тема для размышлений, что нас ждёт, если...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да везде заговоры. Интересны слова Хорнера а защите маленьких команд, ведь в прошлом году привезли обвес в Монце , чартерным рейсом привезли крыло... Куда нам богатой команде до Быков которые на завтраках Экономят )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Система хитроумная, и мы готовы снять шляпу перед Mercedes в знак признания их изобретательности" - приятно читать, черт побери :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот похоже главная причина. На месте спецов Мерса при подобных действиях команд стоит инициировать встречную проверку... Дырку в носовом отекателе РБ еще никто не отменял...

а вот для этого нам надо дружить с Маками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то из 10 совместных кругов сначала Шуми был быстрее Нико, а потом уже Нико быстрее на каждом круге. Т.е. у Шуми после 6 круга пошло прогрессивное падение темпа и пит-стоп там был не за горами. Хорошо, что поломка была, иначе увидели бы тошниловку как у Нико с таким уже ужасным прожиранием резины.

Вот именно, что как хрт или вирджин.. И началось это еще с тестов на старой машине. Ну вот поездили тогда в Хересе и что теперь? Это они, называется, получили много "полезной" информации тогда.

Вы гонку видели? Гонщика по имени Себ видели?

Обясните мне или себе вот это вопрос: износ резины меньше будет на трассе где больше прямых или нет?

Нет связи. На износ влияют очень много параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA

Нет связи. На износ влияют очень много параметров.

От прижимной силы, до температуры воздуха(трассы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот для этого нам надо дружить с Маками

Как мы можем с ними дружить, если это принципиальные соперники, вы бы после развода сильно дружили ? или как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю себе картину Мерс 2 года на - 4 месте, маки (где они - место КК, мотор какой ?) :) запустили свой супер кар. И вот Браун и Хауг тянут Уитмарша к Цитшее и говорят теперь это наш друг, давайте дружить опять.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Альберт-парк не абразивная трасса, а совсем наоборот, то Мерседес действительно пожиратель резины. А может дудка через чур сильно прижимает болид. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совет директоров дружно голосует - ЗА ! и мы на правах второй команды (читай торо россо) дружим :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение !!! никаких друзей тока агрессия, в гонке и вне ее, по всем направлениям, и тогда 1 КК, Личный зачет.

В топку говядину, маков, феров, тока вперед, .......... отступать не куда.............. :) Шучу....... а то забанят ешо :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Система хитроумная, и мы готовы снять шляпу перед Mercedes в знак признания их изобретательности" - приятно читать, черт побери :)

Думаю показательна вот эта фраза:

Расстраивает то, что в следующем году все эти системы, несомненно, будут запрещены, но пока нам придется заниматься их копированием, что неизбежно потребует значительных расходов.

Копировать все же прийдется(думаю Чарли недвусмысленно дал понять, что эту разработку Мерсов банить не собирается) а это дополнительные расходы и что самое главное большая потеря времени.

Надо досконально разобраться с такой системой, да еще и впендюрить ее в существующую концепцию болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, было бы неправильно подвергать сомнению результаты гонки, так что наш план состоит в том, чтобы выждать несколько дней. Посмотрим, как будут развиваться события».

Мне еще вот это от Булье понравилось.

Хорнер тоже молодчик, кричит, что в следующих ГП будут бороться за победу с Маками, однако на систему Мерса бочку катить до конца готов. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никак не могу понять откуда все берут падение темпа у Михаэля с 6-го круга

2 круг - 1:35.127

3 круг - 1:34.402

4 круг - 1:34.021

5 круг - 1:34.359

6 круг - 1:34.347

7 круг - 1:34.246

8 круг - 1:34.430

9 круг - 1:34.215

10 круг - 1:35.021

с 3-го по 9-й круг времена ровненькие, да с 10-го +0,8 но может это экономия резины?

ведь Фетель не сильно наседал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение !!! никаких друзей тока агрессия, в гонке и вне ее, по всем направлениям, и тогда 1 КК, Личный зачет. В топку говядину, маков, феров, тока вперед, .......... отступать не куда.............. :) Шучу....... а то забанят ешо :this:

Ну в каждой шутке, как известно, только доля шутки...Прям моё мнение высказал , только без шуток... Каманде надо действовать предельно агрессивно, как всегда действовал на трассе Шумахер... Иначе никак! А если команда (руководство) не может идти по пути максимальной агрессии , то пусть одевают колготки и в бальные танцы...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обясните мне или себе вот это вопрос: износ резины меньше будет на трассе где больше прямых или нет?

В Малайзии больше скоростных поворотов, отсюда и резина вроде бы должна умирать быстрее, но есть такая тема как абразивность асфальта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в каждой шутке, как известно, только доля шутки...Прям моё мнение высказал , только без шуток... Каманде надо действовать предельно агрессивно, как всегда действовал на трассе Шумахер... Иначе никак! А если команда (руководство) не может идти по пути максимальной агрессии , то пусть одевают колготки и в бальные танцы...)

в нашем полку прибыло, хто еще за агрессию ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA

Нет связи. На износ влияют очень много параметров.

От прижимной силы, до температуры воздуха(трассы).

Кэп очевидность?

Учитывая, что Альберт-парк не абразивная трасса, а совсем наоборот, то Мерседес действительно пожиратель резины. А может дудка через чур сильно прижимает болид. :D

Народ Вы сначала разберитесь в вопросе, а потом делаете прогнозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1News.Ru уже рассказывал, что ряд команд Формулы 1 продолжают сомневаться в легальности аэродинамического воздуховода, разработанного инженерами Mercedes, и на этой неделе дискуссии продолжатся .

Руководители Red Bull Racing и Lotus F1 уже встречались с техническим делегатом FIA Чарли Уайтингом в Мельбурне, высказав свое мнение об этом техническом решении, которое представляется им нелегальным.

Эти команды рассматривали возможность подачи официального протеста еще в Австралии, но решили пока не прибегать к крайним мерам и сначала обсудить ситуацию за закрытыми дверями.

По словам Эрика Булье, руководителя Lotus F1, в ближайшие дни станет ясно, удастся ли найти выход из сложившейся ситуации.

«Мы продолжаем переговоры с Чарли Уайтингом. Конечно, мы не стали ничего предпринимать в Австралии, но хотим во всем разобраться, – приводит слова Булье британский Autosport. – Если честно, было бы неправильно подвергать сомнению результаты гонки, так что наш план состоит в том, чтобы выждать несколько дней. Посмотрим, как будут развиваться события».

«Думаю, существуют разные интерпретации заднего крыла Mercedes, – добавил Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing. – Мы обсуждали этот вопрос с Чарли Уайтингом и решили не подавать протест в этот уик-энд.

Есть и другие команды, кто, возможно, отреагировал еще острее, чем мы, но просто хочется получить разъяснения, поскольку можно привести такой аргумент: на работу воздуховода влияет гонщик.

Он нажимает кнопку, и открывается это отверстие – следовательно, система активируется гонщиком, а это идет вразрез с требованиями регламента.

Система хитроумная, и мы готовы снять шляпу перед Mercedes в знак признания их изобретательности, но самый главный вопрос: легальна ли она?

Расстраивает то, что в следующем году все эти системы, несомненно, будут запрещены, но пока нам придется заниматься их копированием, что неизбежно потребует значительных расходов. Топ-команды займутся собственными подобными разработками, но маленьким командам это окажется просто не по карману»

Мда, да Булье и Хорнер просто самые честные и благородные люди! Не захотели подвергать смонению результаты гонки, как это благородно!!! Конечно, оба Мерса сошли, зачем подвергать сомнению результаты если результатов не было? Думаю, даже самый тупой человек поймёт это. А они пытаются сделать вид будто не захотели тревожить остальные команды. А вот это: "наш план состоит в том, чтобы выждать несколько дней. Посмотрим, как будут развиваться события". Мдя, тупо проговорился что пока у Мерсов не будет результатов лучше их они ничего делать не будут. Понятия не имею как болелам этих двух команд не тошно от этих команд :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашем полку прибыло, хто еще за агрессию ?

Я... Я за агресию и Шуми - он всегда со всеми боролся Маками, Вилами со всем пелетоном и правильный настрой в команде намеченный в этом сезоне должен быть доминирующемю

Не раскисать - я верю что наш инженерный состав найдет решение с износом (Альдо Ау..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки Lotus наверное

где-то тут мелькало мнение, и я с ним согласен, что бучу подняли именно мотористы, а то как-то подозрительно, лотус и рб скооперировались, их объединяет только одно - прямое отношение к рено. Но это все домыслы, однако есть и личная причина, рука не поднимается этих паникеров называть лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Буллам и Лотусу груповой вылет и машины вдребезги на ГП Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю показательна вот эта фраза:

Копировать все же придется а это дополнительные расходы и что самое главное большая потеря времени.

не факт что придется, надо дождаться пока наша дудка себя действительно покажет.

только спустя несколько гп можно судить о тех преимуществах что она дает.

зачем что то копировать и внедрять чужеродный элемент в свою конструкцию, если даже без нее ты быстр?

или может только Ньюи сумеет использовать ее на 120%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...