Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Д.И пишет что быки продолжают пристально следить за мерсом считая их главными соперниками способными приподнести сюрпризы

кто пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, опять как год назад, жабры - тока не ето...... на хрена было 3 упускать (катать со старым болидом) тут первая гонка и уже жабры, а что тогда будет в малазии, или если бахрейн....

да :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах один раз были проблемы с системой охлаждениея, но говорили что они устранены.

Кстати зачем команды выставляют кожухи понтонов перед боксами? Для того чтобы логотипы спонсоров были видны?

Неужели в боксах так мало места что их негде положить?

На улице они на всеобщем обозрении и соперники их могут тщательно рассмотреть. Если внешние формы не секрет, то внутренняя часть.

Или на внутренней части понтонов вообще нет никаких аэродинамических элементов? Как же они тогда направляют потоки внутри болида?

Нарисовали лэйблы спонсоров, сушат)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, опять как год назад, жабры - тока не ето...... на хрена было 3 упускать (катать со старым болидом) тут первая гонка и уже жабры, а что тогда будет в малазии, или если бахрейн....

да :facepalm:

они для того чтобы нё коричнивела краска.

Мне побоку жабры там или гланды. Абы ехало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они для того чтобы нё коричнивела краска.

Мне побоку жабры там или гланды. Абы ехало

Аеродинамика, это раз !

хуже то что есть перегрев, а если он есть то потоки воздуха в задней части будут другими, уж точно не как на тестах ? хорошо или плохо..... но это точно не супер......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аеродинамика, это раз !

хуже то что есть перегрев, а если он есть то потоки воздуха в задней части будут другими, уж точно не как на тестах ? хорошо или плохо..... но это точно не супер......

не вумничай) абы ехало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вумничай) абы ехало

да я то шо, :) пусть хоть летает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только ажиотаж поднимают. А если Мерс не сможет на равных бороться с РБР, то начнутся стенания, что опять не оправдали надежд. Сами себя накручивают, а потом сами разочаровываются :)

В прошлом году сами создавали в этом нам еще и СМИ подыгрывают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда: Все пытаются играть на грани дозволенного

Известный в прошлом пилот Ники Лауда считает, что затишье в Формуле 1 – это временное явление, а потому в скором времени начнутся серии обвинений между командами в том, что они действуют не по правилам. Еще во время тестов появились слухи о том, что некоторые конюшни создали не совсем легальные системы выхлопа, а также много разговоров было о новой технологии, появившейся на болиде Mercedes, которую уже назвали F-duct.

«Никогда не доверяйте перемирию в Формуле 1. Каждая команда старается интерпретировать правила по своему, создавая болид на пределе ограничений. Подождем немного и увидим, придется ли FIA вмешаться в ситуации в определенный момент», - рассказал Ники Лауда в интервью RTL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надееться что ето зап. части......

или муляж .................................... :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что

Mercedes собрали лучший в

пелотоне болид и тщательно

скрывают это.

богу бы в уши эти слова :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,блин. У Лотуса на носу с нижней стороны здоровенный воздуховод есть.

Лотус создал шумиху вокруг аналогичной системы регулируемой пилотом, ее запретили, но где гарантия что все это не было лишь для отвода глаз и реальная система пассивная?

все, можно расслабиться?

богу бы в уши эти слова :worthy:

и зарплату ему отдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто пишет?

Чел с твиттера. Которй инсайдит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Сало: Росбергу не разрешают говорить все

Нико Росберг – пример пилота, которому команда не дает высказывать свою точку зрения. Такое мнение бывшего пилота Формулы 1 Мики Сало. Он также сказал, что одно из изменений в этом виде спорта – давление команд и спонсоров на пилотов, что не позволяет им быть откровенными со СМИ.

«Есть и исключения. Например, Марк Уэббер. Он готов всегда высказать свое мнение, не отфильтрованное командой. Но есть и противоположные примеры. Mercedes очевидно дал Нико Росбергу строгие инструкции, что он может говорить, а что нет. Ведь он совершенно другой парень, когда вы встречаете его вечером в баре»,- сказал Мика Сало

Интересно, что этот "тихушник" выкладывает вечером в баре, а потом слухи по падокку разные ползут.

Вообще-то все гонщики дают интервью, как по-писанному, по одному шаблону и команду свою критиковать не рекомендуется, так что возмущаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наше лидерство окажется явью - то представляю какое нытье начнется у ферр и маков. Быки же более сдержанны будут - тот же Матещиц уже завлял что вечно они выигрывать немогут - мож ему уже объяснили что мы быстрее будем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наше лидерство окажется явью - то представляю какое нытье начнется у ферр и маков. Быки же более сдержанны будут - тот же Матещиц уже завлял что вечно они выигрывать немогут - мож ему уже объяснили что мы быстрее будем :)

А если не окажется и все что ты писал в ветке ферров(наверняка и в других) как расценивать?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что этот "тихушник" выкладывает вечером в баре, а потом слухи по падокку разные ползут.

Можно сделать вывод, что Сало просиживает в барах, в поисках жареного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руководитель и стратег - не одно и то же

руководителем был Тодт

Шумахер его до сих пор вспоминает

А я что, где-то упоминал Росса в качестве руководителя Феррари? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то все гонщики дают интервью, как по-писанному, по одному шаблону и команду свою критиковать не рекомендуется, так что возмущаться?

Ну да. В прошлом году один пилот посмел покритиковать команду, в результате за нее уже не выступает. Да и вообще хорошо хоть куда-то взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: «Собираюсь исполнить свою мечту, и победить за рулём «Мерседеса»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг ответил на вопросы популярного немецкого журнала Auto Motor und Sport.

- Какими были ваши ощущения, когда вы впервые проехали за рулём W03?

- Машина вела себя очень хорошо с самого начала. Наша новая «серебряная стрелка» сразу поразила меня своей компактностью и продуманностью. Так что, у меня были хорошие ощущения.

- Ваше первое впечатление подтвердилось?

- Да, это было подтверждено на всех тестах. В отличие от прошлого года у нас не было проблем с надёжностью. Я очень рад, что смог проехать столько кругов. Это позволило нам сфокусироваться на улучшении скорости машины. В целом мы всем довольны.

- Насколько важно иметь хорошее чувство о машине с самого начала?

- Очень важно. В первую очередь для поднятия боевого духа в команде. Механики и инженеры работали по 130 часов в неделю. Это невероятно! Но к чему это всё приведёт, мы узнаем только в Мельбурне.

- Команда заранее позаботилась о продлении с контракта с вами. Насколько важно это для вас было?

- Я уверен, что могу победить с этой командой. Я рад быть частью этого коллектива, и собираюсь исполнить свою самую большую мечту – победить за рулём «серебряной стрелы». Это было бы потрясающе!

- Вы не испытываете напряжения в связи с этим?

- В настоящее время я расслаблен, но в ближайшее воскресенье, перед гонкой от моей расслабленности не останется и следа.

- Как вы может сохранять спокойствие, когда конкуренция обещает быть очень серьёзной и многие гонщики рассчитывают на победу в первой гонке?

- Конечно, я с уважением отношусь к своим соперникам, но когда я выйду на старт гонки, то вдавлю газ в пол, и сделаю всё, чтобы опередить их.

- Вы рассчитываете одержать свою первую победу в этом году?

- Мы хотим выступить лучше, чем в прошлом году, и начать путь в сторону построения лучшей команды «Формулы-1».

- Насколько важно для вас, чтобы первую победу «Мерседесу» принесли именно вы, а не Михаэль Шумахер?

- Для меня будет гигантским опытом выиграть за рулём «серебряной стрелы». И мы все с нетерпением ждём этого.

- Недавно Норберт Хауг запустил что-то вроде обратного отсчёта до первого титула «Мерседеса». По его мнению, это случится не раньше 2014 года. У вас хватит терпения ждать так долго?

- Если вы были на моём месте, и имели бы возможность работать с такими компетентными и мотивированными людьми, то не говорили бы о терпении. Мы все разделяем мнение Норберта.

- Ожидаете ли вы, что Михаэль Шумахер продлит контракт с командой?

- Вполне возможно, и это будет хорошо. Мы хорошо дополняем друг друга в техническом плане, что, конечно, полезно для дальнейшего развития машины.

Вот и приходиться гадать, когда НР говорит правду и что скрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. В прошлом году один пилот посмел покритиковать команду, в результате за нее уже не выступает. Да и вообще хорошо хоть куда-то взяли.

Оксана Косаченко: «В плане бюджетов мы, естественно, не могли соревноваться с Грожаном»

...«После сезона-2011 мы совместно с «Лотусом» приняли решение, что нам нужно расставаться.

За нами не стоит такой концерн, как Total. В плане бюджетов мы, естественно, не могли соревноваться с Роменом Грожаном. «Формула-1» — капиталоемкий спорт, и поэтому серьезные команды ищут себе соответствующих партнеров. Мы желаем удачи Ромену....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: «Собираюсь исполнить свою мечту, и победить за рулём «Мерседеса»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг ответил на вопросы популярного немецкого журнала Auto Motor und Sport.

- Какими были ваши ощущения, когда вы впервые проехали за рулём W03?

- Машина вела себя очень хорошо с самого начала. Наша новая «серебряная стрелка» сразу поразила меня своей компактностью и продуманностью. Так что, у меня были хорошие ощущения.

- Ваше первое впечатление подтвердилось?

- Да, это было подтверждено на всех тестах. В отличие от прошлого года у нас не было проблем с надёжностью. Я очень рад, что смог проехать столько кругов. Это позволило нам сфокусироваться на улучшении скорости машины. В целом мы всем довольны.

- Насколько важно иметь хорошее чувство о машине с самого начала?

- Очень важно. В первую очередь для поднятия боевого духа в команде. Механики и инженеры работали по 130 часов в неделю. Это невероятно! Но к чему это всё приведёт, мы узнаем только в Мельбурне.

- Команда заранее позаботилась о продлении с контракта с вами. Насколько важно это для вас было?

- Я уверен, что могу победить с этой командой. Я рад быть частью этого коллектива, и собираюсь исполнить свою самую большую мечту – победить за рулём «серебряной стрелы». Это было бы потрясающе!

- Вы не испытываете напряжения в связи с этим?

- В настоящее время я расслаблен, но в ближайшее воскресенье, перед гонкой от моей расслабленности не останется и следа.

- Как вы может сохранять спокойствие, когда конкуренция обещает быть очень серьёзной и многие гонщики рассчитывают на победу в первой гонке?

- Конечно, я с уважением отношусь к своим соперникам, но когда я выйду на старт гонки, то вдавлю газ в пол, и сделаю всё, чтобы опередить их.

- Вы рассчитываете одержать свою первую победу в этом году?

- Мы хотим выступить лучше, чем в прошлом году, и начать путь в сторону построения лучшей команды «Формулы-1».

- Насколько важно для вас, чтобы первую победу «Мерседесу» принесли именно вы, а не Михаэль Шумахер?

- Для меня будет гигантским опытом выиграть за рулём «серебряной стрелы». И мы все с нетерпением ждём этого.

- Недавно Норберт Хауг запустил что-то вроде обратного отсчёта до первого титула «Мерседеса». По его мнению, это случится не раньше 2014 года. У вас хватит терпения ждать так долго?

- Если вы были на моём месте, и имели бы возможность работать с такими компетентными и мотивированными людьми, то не говорили бы о терпении. Мы все разделяем мнение Норберта.

- Ожидаете ли вы, что Михаэль Шумахер продлит контракт с командой?

- Вполне возможно, и это будет хорошо. Мы хорошо дополняем друг друга в техническом плане, что, конечно, полезно для дальнейшего развития машины.

Вот и приходиться гадать, когда НР говорит правду и что скрывает

ох много текста, ну ну Нико .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох много текста, ну ну Нико .....

Ну спрашивали он отвечал. Когда у Шуми такой объемное интервью возьмут ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спрашивали он отвечал. Когда у Шуми такой объемное интервью возьмут ?

да я не против, но я этого мажора, как то не очень люблю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не против, но я этого мажора, как то не очень люблю...

На сильно мил не будешь :)

П.С Шуми дал интервью в нашей ветке подробности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...