Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

«Макларен», «Ред Булл», и «Лотус» скопировали изобретение «Мерседеса»

Как сообщает Auto Motor und Sport, на последних тестах в Барселоне «Макларен» испытывал систему, схожую с системой W-duct, придуманную и внедренную «Мерседесом».

Система представляет собой воздуховод, внедренный в переднее антикрыло – при движении болида, воздушный поток попадает в отверстие на кончике носового обтекателя машины, и распределяясь по W-образным элементам на переднем антикрыле даёт автомобилю дополнительное аэродинамическое преимущество.

Кроме того, по слухам, решение «Мерседеса» также скопировали «Ред Булл» и «Лотус».

Представители вышеуказанных команд никак не комментируют эту информацию.

Ничего, ничего. Мерсы сильно намучились, прежде чем система у них как следует заработала.

Пусть шишки набивают. И большие )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно мнение

Глок: «В «Формуле-1» наступают горячие времена»

... Я следил за испытаниями других команд в Барселоне. «Ред Булл» и «Макларен» равны? Я считаю по-другому. У «Ред Булл» всегда было много топлива на борту.

Они даже частично не выполнили имитацию квалификации. У них в запасе еще есть до двух секунд или даже больше. А вот «Макларен» и «Мерседес» как раз показали все, на что они сейчас способны. Но, пожалуй, они не будут так хороши, как «Ред Булл».

Интересно понаблюдать как «Феррари» выйдет из сложной ситуации. То, что у них проблемы с новой машиной, абсолютно ясно. Однако я не могу сказать, с чем они связаны – с аэродинамикой, или с передней подвеской. Могу предположить, что им понадобиться время, чтобы решить проблемы и вернуться на передний край пелотона. Устранить технические просчеты без обширных тесто очень сложно...

- цитирует Глока Motorsport-Total.

Естественно, что у РБ есть пара секунд. Если на последнем дне тестов они за Катером остались...

1.23-2=1.21

А Мерсы??? Ну как минимум секунда с их лучшего времени ОБЯЗАНА убраться хотя бы только из-за загрузки топливом. А если ещё и на СС перейти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерсы в тестах вообще пробовали СС? Я что-то не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь но сам Тимо Глок сколько раз на этих тестах был чтоб такие прогнозы делать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь но сам Тимо Глок сколько раз на этих тестах был чтоб такие прогнозы делать ?

Он видимо все время стоял у заправочной машины РБР. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь но сам Тимо Глок сколько раз на этих тестах был чтоб такие прогнозы делать ?

Он видимо все время стоял у заправочной машины РБР. smile0.gif

Ну по крайней мере можно к нему прислушаться, все таки он гонщик с опытом.

Хотя конечно хочеться что бы Мерс выстрелил и ушел в точку от конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере можно к нему прислушаться, все таки он гонщик с опытом.

Хотя конечно хочеться что бы Мерс выстрелил и ушел в точку от конкурентов.

Там в боксах сейчас вагон таких опытных пилотов, да и не только пилотов. Причем все, разумеется, наблюдали тесты вживую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в боксах сейчас вагон таких опытных пилотов, да и не только пилотов. Причем все, разумеется, наблюдали тесты вживую.

Ну мы же ко всем прислушиваемся :)

А больше всех прислушываемся к тем кто говорит что Мерсы недалеко от лидеров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же ко всем прислушиваемся :)

А больше всех прислушываемся к тем кто говорит что Мерсы недалеко от лидеров :)

Кстати, хотите поржать? Вот, стырил в теме Баттона. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=1Kt53kiSc0A&feature=player_embedded

если у вас не Ц03 то с вами вот так будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: «В «Формуле-1» наступают горячие времена»

Они даже частично не выполнили имитацию квалификации. У них в запасе еще есть до двух секунд или даже больше. А вот «Макларен» и «Мерседес» как раз показали все, на что они сейчас способны. Но, пожалуй, они не будут так хороши, как «Ред Булл».

серия на как минимум 15 кругов (около 2 сек) + резина Хард(в раёне секудочки, кто точно знает подскажите) уже считается максимум :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рижанин?! Добро пожаловать :)

Доброго дня, как и успешного 2012 сезона! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:

Mercedes - 3,048 s

если и в правду скинули 3 секунды, то это..... :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и в правду скинули 3 секунды, то это..... :newconfus:

Не совсем так.

похоже в 11-ом у Мерсов была слабенькая имитация (даже хуже экс-Лотуса)

поэтому и в гонке у всех времена хуже чем на тестах, кроме Мака, который совсем уж в разобранном состоянии находился.

Поэтому реально сняли не 3, а секунды 1,5. Что тоже неплохо на фоне других (0,5-1,0 сек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

похоже в 11-ом у Мерсов была слабенькая имитация (даже хуже экс-Лотуса)

поэтому и в гонке у всех времена хуже чем на тестах, кроме Мака, который совсем уж в разобранном состоянии находился.

Поэтому реально сняли не 3, а секунды 1,5. Что тоже неплохо на фоне других (0,5-1,0 сек)

Эм.. на тестах в прошлом году Мерс ехал 1.32,273, в гонке в прошлом году он ехал 1.32,067( Думаю в гонке уже нет никаких "слабых имитаций")

а вот уже в этом году, время было на тестах 1.29,235( как мы помним, Мерс бензовозил), ДУмаю да, прогресс в районе 3 секунд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно извиняюсь но сам Тимо Глок сколько раз на этих тестах был чтоб такие прогнозы делать ?

Привела отрывок текста, могу и весь:

Глок: «В «Формуле-1» наступают горячие времена»

В традиционной авторской колонке для Motorsport Total пилот «Маруси» Тимо Глок размышляет над тем, каким может получиться предстоящий сезон для его команды.

«В «Формуле-1» наступают горячие времена. Через несколько дней стартует новый сезон, который обещает быть невероятно интересным. Для меня и моей команды «Маруся» дни в Мельбурне становятся очень важными. Мы смогли протестировать новую машину MR01 лишь незадолго до отправки из Великобритании. При этом речь не идёт о детальном изучении машины, я смог получить только первые впечатления при вождении. В двух словах: машина не только красивая, но и очень хорошо ведёт себя на трассе.

Мы проводили шейкдаун на «демонстрационных» шинах. Этим покрышкам нельзя доверять в плане получения объективных данных. Резина не только жесткая, как деревянные башмаки, но и ведёт себя довольно странно. У меня возникло чувство, что на каждом из четырех колес установлены разные по характеристикам шины. А после установки нового комплекта поведение машины вновь изменилось. Едва ли можно судить о балансе и уровне сцепления в таких условиях.

На первом плане стояла проверка работы всех систем и сравнение полученных данных с расчетами нашего технического отдела. И то и другое отлично совпало. Мы смогли проехать первые 200 км без каких-либо проблем.

При первом взгляде на нашу машину сразу бросается в глаза отсутствие «ступеньки» на носовом обтекателе, - говорит Глок. - Должен отметить, что наши конструкторы решили использовать такую конструкцию вовсе не для того, чтобы MR01 смотрелась красивее, а потому, что были убеждены, что это решение может обеспечить преимущество. В остальном машина лишена каких-то ярких особенностей. И это тоже сделано намеренно: сначала мы должны изучить поведение болида на трассе, а уж затем развивать его дальше. Отмечу, что отсутствие «ступеньки» на носу машины никак не связано с нашим технологическим партнёрством с «Маклареном».

В Мельбурне я буду акклиматизироваться в течение первых дней, и привыкать к новому часовому поясу – ну а затем приступить к работе. У нас невероятно много запланированных задач. Так как мы не принимали участие в официальных тестах, нам придется нагонять соперников во многих вещах. Нас ждёт обширная программа, которая начнётся со свободных тренировок. Надеюсь, что MR01 вновь будет столь же надёжна, как и во время шейкдауна на этой неделе.

Австралия – отличное место, но трасса в Альберт-парке не самым лучшим образом подходит для работы. Она редко используется для заездов, потому в начале уик-энда асфальт тут довольно грязный. В начале он не обеспечивает должного уровня сцепления, но по мере прорезинивания трассы сцепление улучшается. При таких условиях тренировочные заезды не слишком простые.

Для начала мы позаботимся о самых важных вещах, таких как баланс, и изучение поведения машины с разными настройками. В Мельбурне мы будем далеко от раскрытия всего потенциала MR01. Это – задача на последующие гоночные уик-энды. Но одно я могу сказать уже сейчас: машина уже не столь восприимчива к ветру, как в прошлом году. Во время шейкдауна с этим всё было в порядке. У нас больше нет этой проблемы – и это супер!

В то время как большинство команд проводили интенсивные испытания в течение последних недель, я должен был ждать новую машину немного дольше. Это не идеально, но это факт. Я не волновался, так как знал, что для прохождения последнего краш-теста ФИА необходимы лишь минимальные доработки. Бывали времена, когда мы проходили краш-тест только в среду перед первой гонкой. Так что это было долго, но не слишком.

Я следил за испытаниями других команд в Барселоне. «Ред Булл» и «Макларен» равны? Я считаю по-другому. У «Ред Булл» всегда было много топлива на борту.

Они даже частично не выполнили имитацию квалификации. У них в запасе еще есть до двух секунд или даже больше. А вот «Макларен» и «Мерседес» как раз показали все, на что они сейчас способны. Но, пожалуй, они не будут так хороши, как «Ред Булл».

Интересно понаблюдать как «Феррари» выйдет из сложной ситуации. То, что у них проблемы с новой машиной, абсолютно ясно. Однако я не могу сказать, с чем они связаны – с аэродинамикой, или с передней подвеской. Могу предположить, что им понадобиться время, чтобы решить проблемы и вернуться на передний край пелотона. Устранить технические просчеты без обширных тесто очень сложно.

Нашим новым резервным пилотом стала Мария де Виллота. Это показывает, что у нас нет абсолютно никаких предрассудков, связанных с женщинами в «Формуле-1». Я рад нашей предстоящей совместной работе.

Я с нетерпением жду воскресенья в Мельбурне, так совало, что именно в этот день я отмечу свое 30-летие. Конечно, я мечтаю заработать очки в гонке, хотя и понимаю, что моя мечта очень далека от реальности. Но если всё будет нормально, и мы сможем отправиться в Малайзию с хорошим настроением, то это уже будет отличным подарком для меня», - цитирует Глока Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечу, что отсутствие «ступеньки» на носу машины никак не связано с нашим технологическим партнёрством с «Маклареном».

Ага, и все в этом месте быстренько поверили Глоку. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настрой в стане конкурентов:

Уитмарш: «Я никогда не видел своих пилотов такими нацеленными на успех»

Босс «Макларена» Мартин Уитмарш позитивно настроен за неделю до старта нового сезона.

«Я никогда не терял энтузиазма, оптимизма или мотивации перед началом каждого нового сезона «Формулы-1» - и этот год не будет исключением. Как это часто бывает, вы можете проехать тысячи километров во время тестов, провести анализ всех полученных данных, но понятия не будете иметь о реальной расстановке команд до первой гонки чемпионата.

В этом и заключается прелесть «Формулы-1»: сброс всех показателей в конце каждого сезона и упорная, часто невидимая со стороны работа, направленная на то, чтобы стать лидером в начале нового года. Я думаю, что Гран-при Австралии будет захватывающим: результаты, показанные лидерами на предсезонных тестах, были очень близкими, поэтому трудно точно сказать, кто в итоге будет самым быстрым. И это великолепно для поклонников «Формулы-1» по всему миру.

У нас была очень продуктивная зима - я никогда не видел Дженсона и Льюиса, такими нацеленными на успех, и такими подготовленными к старту нового чемпионата. Команда испытывает настоящую жажду побед, - я убедился в этом поговорив с нашими руководителями департаментов, инженерами, и механиками: мы хотим, выиграть больше, чем когда-либо, и мы не оставить камня на камне от соперников, в нашем стремлении к победе.

Но не надо заблуждаться: это будет долгий и трудный сезон, и я, естественно, не хочу подставлять свою шею, и делать какие-либо прогнозы. Скажу только, что я очень надеюсь, что мы приедем в Австралии и продемонстрируем всему миру, что «Формула-1» вернулась, и вернулась с новыми силами!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» и «Макларен» придумали хитрое устройство

Популярный немецкий журнал Auto Motor und Sport считает, что «Макларен» и «Мерседес», задумали объединить работу системы DRS с новой версией воздуховода, так называемом F-ducts. Причём всё действие будет происходить после нажатия одной кнопки, которая активирует DRS. Это решение похоже на пассивный аналог решения, предложенного «Маклареном» в сезоне-2010, и запрещённого ФИА в прошлом году.

Тогда в управлении воздуховодом непосредственное участие принимал пилот, который активировал систему коленом или рукой (в зависимости от конструкции), что иногда приводило к абсурдным ситуациям. На этот раз она функционирует без помощи пилота и, как полагают эксперты Auto Motor und Sport, вместе с DRS, способна обеспечить преимущество в 18 км/ч над соперниками, не использующими эти системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: «Я никогда не видел своих пилотов такими нацеленными на успех»

Пустые слова) Что это значит? У них что глаза зеленым светом горят или чесотка неукротимая началась? Или они смотрят сильно прищурившись? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм.. на тестах в прошлом году Мерс ехал 1.32,273, в гонке в прошлом году он ехал 1.32,067( Думаю в гонке уже нет никаких "слабых имитаций")

а вот уже в этом году, время было на тестах 1.29,235( как мы помним, Мерс бензовозил), ДУмаю да, прогресс в районе 3 секунд :)

Обрати внимание - все проехали быстрее именно на тестах, чем в гонке.

Причина - другие условия. Более холодный (плотный) воздух - больше лошадей в машине.

По Барсе всегда так - в гонке хуже чем на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=1Kt53kiSc0A&feature=player_embedded

если у вас не Ц03 то с вами вот так будет

Надеюсь что СамоW03 будет отлично выступать не только из за таких подарков судьбы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что СамоW03 будет отлично выступать не только из за таких подарков судьбы :)

каких это таких подарков? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: трасса Гран-при Австралии – одна из моих самых любимых

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун прокомментировал предстоящий Гран-при Австралии, отметив, что, по его мнению, команда хорошо подготовилась к сезону-2012.

"Подготовка к старту нового сезона – всегда захватывающее время, неважно, сколько раз ты уже проходил через это. Все в команде с нетерпением ждут Мельбурна. Мы хорошо подготовились и на фабрике, и на трассе. Это стало результатом развития нашей структуры и тестовому плану, и я уверен, что мы сейчас в хорошей позиции.

Но главный вопрос, конечно, в том, насколько всё это трансформируется в нашу скорость относительно соперников, и будет интересно посмотреть, как всё сложится на следующей неделе. Я благодарен нашим сотрудникам в Брэкли и Бриксуорте за их напряжённую работу на протяжении межсезонье, и я надеюсь, что мы сможем отблагодарить из проведением сильного сезона.

В Австралии всегда одна отличная атмосфера, одна из лучших в сезоне, и это одна из моих любимых трасс, так что я с нетерпением жду хорошего уик-энда", — цитирует Брауна пресс-релиз команды.

Первый этап чемпионата мира Формулы-1 2012 года пройдёт в Мельбурне с 16-го по 18 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких это таких подарков? :blink:

Ошибок других соперников. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...