Аринель Опубликовано 10.02.2010 05:40 Вчера все про свои сны писали... Вот и мне приснился сон можно сказать аллегория, толкйте как хотите...Приснились, как не странно, Нико и Шумми, в очной борьбе так сказать, при чем не на болидах Ф-1, и трасса была не формульная, а для прокатного картинга... но это не важно, это ж аллегория... В общем вцепились они в друг друга, в прямом смысле, при чем Нико в цветах Mercedes (или может это Williams был), а Шумми - в красно-черном (Virgin???... хммм)... ну в общем чуть не метелят друг друга и соревнуются кто быстрее до финиша последние 50 метров доползет, друг другу мешают - никто проигрывать ясно не хочет... Но в конце все таки шустрее оказывается Нико, пересекает финишную прямую, поворачивается к Шумми и превращается в металлического серебристого... снежного барса ( :blink: , что-то похожее) и издает такой дикий победный рык... дальше я просыпаюсь и десять минут отхожу от увиденного...P.S. В общем я поняла за кого в этой паре я болею больше...P.S.S. Может пора открывать тему, посвященную снам накануне нового сезона, или такая уще есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MbIW Опубликовано 10.02.2010 06:06 Допустим, что Мерсы решились на короткобазный болид. (Хотя ещё и не факт, что на тестах была окончательная версия шасси.)Имеет смысл рассмтреть преимущества и недостатки такого решения и не связано ли оно именно со стилем вождения Шумахера?Что скажут спецы?Т.к. Брауна рядом нет, то я за него.1. Болид начали проектировать до подписания контракта с Михаэлем.2. Управляемость в поворотах с короткой базой однозначно лучше.3. На прямых можешь потерять в скорости, а можешь и приобрести - тут как аэродинамику заточат.4. Проблемы: развесовка, компоновка, перегрев. Как от них избавляться без потери других качеств - хз, но Росс обещал решить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.02.2010 06:13 Т.к. Брауна рядом нет, то я за него.1. Болид начали проектировать до подписания контракта с Михаэлем.2. Управляемость в поворотах с короткой базой однозначно лучше.3. На прямых можешь потерять в скорости, а можешь и приобрести - тут как аэродинамику заточат.4. Проблемы: развесовка, компоновка, перегрев. Как от них избавляться без потери других качеств - хз, но Росс обещал решить.по второму пункту: только в медленных поворотах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 10.02.2010 06:22 Вчера все про свои сны писали... Вот и мне приснился сон можно сказать аллегория, толкйте как хотите...мне после тестов в Валенсии Петров снился. я - вместо Оксаны, менежер его то бишь. до первой гонки 20 минут, его нет. кое-как нашёл в подсобке, пьяного. то ли сам уселся за руль, то ли его усадил и в его сознание переместился (во сне это очень легко сделать :)), короче оказался я в жёлто-голубом комбезе Рено сам. и чувствую, что пьяный, тоже сам. собрал пяток болидов, пару стен, круг не закончил, походу разбился. но не проснулся, дальше тоже что-то снилось, не помню...сразу говорю, вечером не курил :) с утра запал осталсясорри за оф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MbIW Опубликовано 10.02.2010 06:29 по второму пункту: только в медленных поворотахмедленный поворот понятие условное - во всех тех, где не надо притормаживать, т.к. у длинной базы снос раньше начинается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГлаголЪ Опубликовано 10.02.2010 09:25 Т.к. Брауна рядом нет, то я за него.1. Болид начали проектировать до подписания контракта с Михаэлем.2. Управляемость в поворотах с короткой базой однозначно лучше.3. На прямых можешь потерять в скорости, а можешь и приобрести - тут как аэродинамику заточат.4. Проблемы: развесовка, компоновка, перегрев. Как от них избавляться без потери других качеств - хз, но Росс обещал решить.Понимаете, я гонялся на мотоциклах, и то, это было почти 30 лет назад.Дорожные машины, на которых я сегодня, не показатель.Просто пытаюсь исходить из старого мотоциклетного опыта.Короткую базу "крестит" на прямых. Балансировка нужна просто ювелирная. В быстрых поворотах база (если она различается не вдвое) значения не имеет. В медленных- только на скоростях ниже 80-100 км./ч. Но такая преграда, как поребрик, преодолевается легче. И гораздо быстрее.Длинная база... Большое преимущество почти во всём. Кроме одного. "Планка" и так цепляет временами за асфальт. На поребриках она может зацепить "по полной".Потеря скорости- ерунда. Это можно компенсировать.А вот дисквал за просвет гораздо хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГлаголЪ Опубликовано 10.02.2010 09:27 медленный поворот понятие условное - во всех тех, где не надо притормаживать, т.к. у длинной базы снос раньше начинается.Не факт.Зависит от настройки тормозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MbIW Опубликовано 10.02.2010 09:30 Понимаете, я гонялся на мотоциклах, и то, это было почти 30 лет назад.Дорожные машины, на которых я сегодня, не показатель.Просто пытаюсь исходить из старого мотоциклетного опыта.Короткую базу "крестит" на прямых. Балансировка нужна просто ювелирная. В быстрых поворотах база (если она различается не вдвое) значения не имеет. В медленных- только на скоростях ниже 80-100 км./ч. Но такая преграда, как поребрик, преодолевается легче. И гораздо быстрее.Длинная база... Большое преимущество почти во всём. Кроме одного. "Планка" и так цепляет временами за асфальт. На поребриках она может зацепить "по полной".Потеря скорости- ерунда. Это можно компенсировать.А вот дисквал за просвет гораздо хуже.Могу лишь предположить, что стремление сократить базу вызвано тем, что поведение болида сильно отличается от мотоциклетного и, вероятно, разумный предел длины базы уже и так был превышен.Не факт.Зависит от настройки тормозов.при прочих равных, естественно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГлаголЪ Опубликовано 10.02.2010 10:49 при прочих равных, естественно... Знаете, не совсем.Для мотоциклиста (при различии задних и передних тормозов) это на уровне инстинкта.Вход в попорот- передний и загрузка передних колёс.Передок загружается и руление упрощается. Но тут главное соблюсти баланс и вовремя притормозить задок, иначе начинается рысканье, можно даже "сложиться".Понимаете, я в этом- как собака. Понимать- понимаю, об"яснить не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 10.02.2010 11:26 чёт я тему с тестами найти не могу.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 10.02.2010 11:39 чёт я тему с тестами найти не могу..В лайфе ищи... http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32334&st=7620 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 10.02.2010 11:41 В лайфе ищи... http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32334&st=7620Оо спасиб.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 10.02.2010 18:03 Что с Нико в конце сессии произошло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.02.2010 18:07 Что с Нико в конце сессии произошло?"У меня закончилось топливо. В целом же машина смотрелась хорошо. По сравнению с Валенсией, где я сидел слишком низко и не мог видеть, что происходит, и где настройки были не очень хорошими, сегодня я чувствовал себя комфортно. Я чувствовал, что могу поднажать, и мне это нравилось. Так что это хороший шаг вперёд для меня.Цель на оставшиеся дни тестов — узнать как можно больше. Проехать как можно больше километров, чтобы проверить надёжность. А также прогрессировать и настраивать машину", — цитирует Росберга ESPN. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 10.02.2010 18:10 До заправки не дотянул... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.02.2010 18:21 Канал Mercedes GP на youtube http://www.youtube.com/mercedesgppetronas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 10.02.2010 19:11 Канал Mercedes GP на youtube http://www.youtube.com/mercedesgppetronasЕсли кому интересно, на твиттере появились:http://twitter.com/OfficialMGPЯ подписался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 11.02.2010 16:26 Хороший километраж накрутили сегодня. Это радует. На очереди атака на время (уж больно хочется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 11.02.2010 16:33 Хороший километраж накрутили сегодня. Это радует. На очереди атака на время (уж больно хочется)Хочется, но перехочется. Чтобы финишировать первым, надо вначале финишировать. Можно, конечно, как Эдриан: строить ракеты почти одноразовые, только вот надо ли нам оно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 11.02.2010 16:46 Хочется, но перехочется. Чтобы финишировать первым, надо вначале финишировать. Можно, конечно, как Эдриан: строить ракеты почти одноразовые, только вот надо ли нам оно?Ну, наши, по меньшей мере, уже подтвердили, что финишировать они могут (и на "битом" болиде в частности. Шуми это сегодня доказал). Пора уже думать о прекрасном... скорости то бишь. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaduka Опубликовано 11.02.2010 17:36 Это была третья остановка сессии – утром работу пришлось прервать из-за проблем с гидравликой на Williams Росберга, а чуть позже для очистки трассы от обломков переднего антикрыла с Virgin Racing VR-01 Тимо Глока.C главной - http://www.f1news.ru/Championship/2010/tests/55698.shtml У нас катаются 2 Росберга?) Или Нико засланный казачек от Вилов?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.02.2010 17:39 C главной - http://www.f1news.ru/Championship/2010/tests/55698.shtml У нас катаются 2 Росберга?) Или Нико засланный казачек от Вилов?)да у них там и Шуми числится, как: 6. M.М.Шумахер Mercedes GPа он не М.М., а М.Р. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaduka Опубликовано 11.02.2010 17:42 да у них там и Шуми числится, как: 6. M.М.Шумахер Mercedes GPа он не М.М., а М.Р. :)Тут все правильно)) Михаэль Mercedes Шумахер))) Прсто его настолько уважают, что как и болиду в имя вносят конструктора мотора))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 11.02.2010 17:49 Хороший километраж накрутили сегодня. Это радует. На очереди атака на время (уж больно хочется)Тсссссс не надо спешить мы зайдем с тыла! Они даже не поймут что их на круг обходят! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 11.02.2010 17:52 Тсссссс не надо спешить мы зайдем с тыла! Они даже не поймут что их на круг обходят! :DИ отдиффузорим :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах