Lazzy Опубликовано 24.02.2012 05:55 Внесу немного позитива в ветку. Вот в АМуСе написали Что во время имитации гонки сегодня Михаэль ехал- Софт, Хард,Хард,Хард, а Веббер- Софт, Хард, Медиум, Софт. Так что не всё так плохо :bigwink:Шифруемся? Да, кстати, есть перевод с языка Геббельса? А-то я кроме Дженсон Баттон ничего не понял.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 24.02.2012 06:02 А вот я не соглашусь. Прочитал 3 страницы и на половине из них панихида по мерсу от него, причем ничем не мотивированная. Просто начинает злить, когда человек с завидным упорством пытается доказать свою точку зрения не обращая внимания на факты и здравый смысл. Во всех постаMiguelS звучит одно и тоже- старый болид, ничего не изменилось, все та же хонда и т.д., несмотря на то, что уже не вооруженным взглядом обывателя видно на сколько изменился болид, да и пруфа сюда столько закинуто, что только слепой этого не видит или не хочет видеть.Я должен заметить, что такие люди нужны. MiguelS как санитар леса - спускает с неба на землю, заставляет критичнее всматриваться в результаты команды на тестах и примечать нюансы болида, сравнивать и делать выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 24.02.2012 06:27 Свои лучшие времена и Мальдонадо, и Ди Реста, и Хюлькенберг, если я не ошибаюсь, показывали на супер софте. Мерседес же свою скорость на супер софте вообще не светил. Так что я думаю пока команда контролирует ситуацию, и боятся пока нечего. Тем более что когда Михаэль отзывался о W02, иногда замечалась искуственность в радости, а про W03 я пока этого не замечал, даже наоборот, щитаю его радость искренней. По крайней мере я думаю, что шоу из пустыми баками больше не будет. Да и еще неизвестно когда начели строить W03... Возможно как раз после того, как команда поняла, что с W02 вышел полный провал, устроила нам шоу пустых баков, и по тихоньку приступила к паралельной разработке W03. Ведь Браун говорил, что они очень быстро понели, что ошиблись, когда решили зделать базу для W02 самой короткой, но что то изменить уже было поздно. Так что будем надеятся на Реванш до последнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RotaxMax Опубликовано 24.02.2012 06:39 Я должен заметить, что такие люди нужны. MiguelS как санитар леса - спускает с неба на землю, заставляет критичнее всматриваться в результаты команды на тестах и примечать нюансы болида, сравнивать и делать выводы. А чего там критически воспринимать? Во всех постах нет даже ссылки на длинные серии и сопоставления с конкурентами. Из прошлого года я вынес одно - надо смотреть на длинные серии и сравнивать их с конкурентами, а не фастлапы. И исходя из имеющейся информации на сегодняшний момент (опять таки не зная программы команд) можно сказать, что мерс значительно подтянулся. Да проигрыш редбулу есть, но не катастрофичный как в прошлом году, а феры и мак где-то рядом. Но разговор не об этом, а о том, что надо давать анализ машине и работе инженеров не по собственным догадкам, а на основе фактов. Так вот, факты говорят сами за себя: Колесная база длинее (и не надо говорить, что монокок тотже - он похож, но не тот), подвеска изменилась (пускай не глобально, или вы хотите увидеть мост как на БТР, чтоб сказать - Вау, прорыв, вот это настоящая рисковая кнцепция, а не клонирование хонды). крыло "новое - новое", днище новое и т.д. Просто хочу понять, как по его мнению должен выглядеть революционный болид, на что он должен быть похож - заднее антикрыло спереди, понтоны наоборот, передние ведущие колеса, коробка передач механическая с двойным выжимом сцепления????? Вот говорят мак в прошлом году революционный болид построил, а феррари в этом - а что революционного???? У мака понтоны были другой формы и по-сути все, у феррари нос разительно отличается, немного другая форма понтонов (они же не над головой гонщика торчат), ну подвеску изменили (наконц перешли на тяги, но тяги-то тоже не революция, их пол века назад придумали). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 24.02.2012 06:42 Могу лишь догадываться, но причиной провала в прошлом году были перегрев и сложности с настройками в силу очень плотной компоновки. На тестах показатели действительно были хорошими - и на длинных сериях кругов в том числе. Но на тестах то холодно А с длинной базой, видимо, эту проблему решили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.02.2012 06:45 Болид был не так и плох, просто РБР придумали ВД и этим отправили всех в накаутЖаль что ВД отменяли в Британии, показательно было бы отменить например на Нюрбурге, а лучше вообще в Венгрии.Да и Росс тот еще жук, думаю команда потихоньку уже работает на сезон 2014, там вполне можно будет выстрелить, как он это уже сделал в 2009Не зря же Шуми уламывают еще на 2 сезона продлиться.Я думал его только на год уламывают, но на 2 года будет еще лучше. Правда Мише уже будет 45, баба ягодка опять Но Мерсы молодцы за 8 миллионов уговорили Шуми вернуться, маркетинг у них работает как надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karateka Опубликовано 24.02.2012 06:48 Самая главная задача первых тестов это намотать побольше километров, кругов.Для надежности - да, это здорово, но в прошлом сезоне мерсы вроде не страдали этим, а вот скорости бы им прибавить..Ну и за первую победу побороться - было бы неплохо)) Особенно у быков очки отобрать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 24.02.2012 06:50 Я думал его только на год уламывают, но на 2 года будет еще лучше. Правда Мише уже будет 45, баба ягодка опять Но Мерсы молодцы за 8 миллионов уговорили Шуми вернуться, маркетинг у них работает как надо А тут сильным маркетологом не нужно было быть. После того как Михаэль попробовал заменить Массу и покатался с хорошим временем, вопрос о заключении контракта был практически решен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.02.2012 06:51 MiguelS,Зчем столько говорить о компоновке а потом в пример приводить коробку" которую вперед не поставишь" значит и движок тоже. И керс. А значит не так и меого узлов которые можно перекомпоновать.Ну никак не верю что такая бригада технарей понимая проблемы, взяла и скомпоновала болид так же Я точно читал что за счет увеличения базы компоновку меняли. Резина может жраться по разным причинам и проблема эта устроняемая как наши и доказали это в прошлом году в финальной части сезонаПомню хэм на прошлогодних тестах вообще в панике от расхода резины был.... Рассказывал, что чтобы резину не ело, надо не гонять, а аккуратно катиться как на детских каруселях. И был помню от него паник крик, когда от него требовали ещё пару кругов проехать, а Льюис доказывал по радио, что это невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 24.02.2012 06:57 А чего все думают, что настоящая фамилия Павлика Морозова - Феррари, а не Макларен или Редбулл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.02.2012 06:59 Либо из-за холода недогревают немного, и софт в таких условиях просто не выдерживает, а хард терпит, либо тактика была, на харде пороехать (софта не осталось). Вон и Масса сегодня говорил, что Ферры сегодня только на харде ездили.А может хотят оставить больше мягких комплектов на третьи тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 24.02.2012 07:14 А может хотят оставить больше мягких комплектов на третьи тесты?Тут скорее всего дело еще и в том, что разница между типами резины стала меньше, и в принципе вчерашняя симуляция это показала. Так что теперь, вполне возможно, мы будет видеть нормальные выступления в квалификации, без экономии резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 24.02.2012 07:15 А чего все думают, что настоящая фамилия Павлика Морозова - Феррари, а не Макларен или Редбулл?Хорнер и Уитмарш такие приходят..."забанте мой режим движка, это меня совесть мучает, что я нашел лазейку))))". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.02.2012 07:15 Могу лишь догадываться, но причиной провала в прошлом году были перегрев и сложности с настройками в силу очень плотной компоновки.На тестах показатели действительно были хорошими - и на длинных сериях кругов в том числе. Но на тестах то холодно А с длинной базой, видимо, эту проблему решили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.02.2012 07:17 А тут сильным маркетологом не нужно было быть. После того как Михаэль попробовал заменить Массу и покатался с хорошим временем, вопрос о заключении контракта был практически решен.Ну я бы так не сказал, просто наверно то что должен Мерсу плюс РосА Миша не любит в долгах быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 24.02.2012 07:40 Вот небольшой копирайт со Спорта про нас"В прессе появились предположения о том, что «Мерседес», который позже других команд-лидеров представил свой новый болид, все-таки скрывает несколько инновационных технических решений.Косвенным подтверждением этих догадок может являться тот факт, что во время тестов в Барселоне немецкая конюшня прилагает большие усилия, чтобы не показывать вблизи переднюю и заднюю часть своей машины. В частности команда установила большие защитные экраны возле своих боксов, сообщает Auto Motor und Sport.При этом La Gazzetta dello Sport пишет, что «Мерседес» может скрывать систему, которая дает эффект, похожий на тот, что генерировал знаменитый двойной диффузор, который в 2009 году принес «Брауну» победу в чемпионате.В то же время Auto Motor und Sport сообщает, что концепция нового технического решения все же отличается от той, в соответствии с которой работал уже запрещенный двойной диффузор, поскольку в болиде 2012 года потоки воздуха распределяются с помощью отверстий в задней части кожуха двигателя, и система также определенным образом задействует выделяемые машиной выхлопные газы.Кроме того, другой инновацией «Мерседеса» может быть пассивная система воздуховода в заднем антикрыле болида, которая работает совместно с DRS" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 24.02.2012 07:46 Хорнер и Уитмарш такие приходят..."забанте мой режим движка, это меня совесть мучает, что я нашел лазейку))))".А где хотя бы слухи о том, что у Маков и РБ аналог ВД, но несколько иной вариант?Или я тогда не пойму... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 24.02.2012 07:46 Это не нам нужно волноваться, а коллегам по цеху и переживать, что мерсы химичат с выхлопом и почему в районе плоскости днища черная дырочка сильно напоминает отверстие для выхлопа и смахивает на жаропрочную марлю :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 24.02.2012 08:04 Вот небольшой копирайт со Спорта про нас"В прессе появились предположения о том, что «Мерседес», который позже других команд-лидеров представил свой новый болид, все-таки скрывает несколько инновационных технических решений.Косвенным подтверждением этих догадок может являться тот факт, что во время тестов в Барселоне немецкая конюшня прилагает большие усилия, чтобы не показывать вблизи переднюю и заднюю часть своей машины. В частности команда установила большие защитные экраны возле своих боксов, сообщает Auto Motor und Sport.При этом La Gazzetta dello Sport пишет, что «Мерседес» может скрывать систему, которая дает эффект, похожий на тот, что генерировал знаменитый двойной диффузор, который в 2009 году принес «Брауну» победу в чемпионате.В то же время Auto Motor und Sport сообщает, что концепция нового технического решения все же отличается от той, в соответствии с которой работал уже запрещенный двойной диффузор, поскольку в болиде 2012 года потоки воздуха распределяются с помощью отверстий в задней части кожуха двигателя, и система также определенным образом задействует выделяемые машиной выхлопные газы.Кроме того, другой инновацией «Мерседеса» может быть пассивная система воздуховода в заднем антикрыле болида, которая работает совместно с DRS"Чес слово, аж приятно читать. Дыма без огня не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 24.02.2012 08:10 А где хотя бы слухи о том, что у Маков и РБ аналог ВД, но несколько иной вариант?Или я тогда не пойму...Да тут уже столько слухов, что уже не поймешь, у кого, что и где типа читерское и кто на это все накапал))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.02.2012 08:15 Ну я помню наш спор в прошлом году в феврале, ................................Что видим? ............................. Ничего не напоминает?Ладно, это третий день - посмотрим дальше, может исправят.Но у меня дежа-вю Думаешь меня впечатлила такая прозорливость! Твою логику рассуждений можно применить к любому болиду. Если РБР ехала в позапрошлом году, она поехала и прошлом, если не ехал Вильямс в позапрошлом, не поехал и в прошлом.Более того, эту же логику можно применить и к обычному дорожному авто. Компоновка машин уже многие десятилетия не меняется. Все те же кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, шины. Но ведь это уже разные машины.Когда ты рассуждаешь о компоновке внутри болида, о том что эта базовая схема не меняется со времен Хонды, то тут два варианта:- либо ты принимаешь участие в проектировании болидов(или подобных конструкций), как высококлассный специалист, и знаешь о чем говоришь- либо рассуждения твои поверхностны, основаны только лишь на том, что прогресс команды Мерседес ниже твоих ожиданийСорри , если мои слова покажутся резкими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 24.02.2012 08:19 Фото не кликабельно и где какой кружочек?Вот , нашлось фото с "двойным диффузором " поинтересней.http://img40.imagesh...edesw03b2a1.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 24.02.2012 08:19 ну раз жабры резать не начали, значит не все так страшно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 24.02.2012 08:36 Вот , нашлось фото с "двойным диффузором " поинтересней.http://img40.imagesh...edesw03b2a1.jpgНу да, что то замутили, у Мака там вообще одна плоскость! Пропустит ли FIA??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 24.02.2012 08:43 Ну да, что то замутили, у Мака там вообще одна плоскость! Пропустит ли FIA???А есть фото мака в той же позе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах