Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Кто возьмет Ки не прогадает. Было бы неплохо если бы наши подсуетились. Он молод. Со свежими идеями наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто возьмет Ки не прогадает. Было бы неплохо если бы наши подсуетились. Он молод. Со свежими идеями наверно.

Солить будете? :) куда вам столько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солить будете? :) куда вам столько

Да жадные мы! Мы жаждем самовоза или быструю машину, поэтому мы радовались прихода новых людей, а я особенно приходу Косте. Ки некому бы не помешал. Надеюсь что он к нам придет, хотя скорей всего это Катерхем, Мак или Вилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катэрхэм вряд ли. Ки очень хорошо себя зарекомендовал в прошлом сезоне. Должен явно на повышение пойти. А так как Британия, то это либо Lotus, либо маки, либо мы=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жадные мы! Мы жаждем самовоза или быструю машину, поэтому мы радовались прихода новых людей, а я особенно приходу Косте. Ки некому бы не помешал. Надеюсь что он к нам придет, хотя скорей всего это Катерхем, Мак или Вилы.

хоть и есть поговорка, одна голова....., но когда их слишком много, последствия могут быть еще хуже, чем от одной :)

думаю Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солить будете? :) куда вам столько

На скамейку запасных. Как только кто то накосячет. Сразу замену)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катэрхэм вряд ли. Ки очень хорошо себя зарекомендовал в прошлом сезоне. Должен явно на повышение пойти. А так как Британия, то это либо Lotus, либо маки, либо мы=)

Это может быть и Рэд Булл.

Ньюи конечно гений и контракт у него до 2014г, но он уже несколько раз подумывал об уходе из формулы1 и вполне может закончить карьеру в ф1.

Ки вполне может поработать подмастерьем и через пару лет сменить Ньюи.

Думаю и для самого Ки поработать с Ньюи было бы полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Росс Браун решил повторить трюк который проделывал перед сезоном 2009 когда группы "Брэкли", "Хонда", "Супер Агури" параллельно разрабатывали 3 разных болида.

Только сейчас могут быть группы "Белл", "Уиллис" ,"Коста" ,"Ки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Росс Браун решил повторить трюк который проделывал перед сезоном 2009 когда группы "Брэкли", "Хонда", "Супер Агури" параллельно разрабатывали 3 разных болида.

Только сейчас могут быть группы "Белл", "Уиллис" ,"Коста" ,"Ки".

денег столько дадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2012/01/Formel-1-Saison_2011_im_Rueckspiegel_Mercedes_12012416.html

В 2011 г. Мерседес по сравнению с предыдущем сезоном откатилaсь ещё дальше, но не смотря на это Михаэль Шумахер в конце концов проявил боевой дух.

Пока команды работают за кулисами над своими новыми машинами, редакция 'Motorsport-Total.com' решила ещё раз взглянуть на сезон 2011.

Наши эксперты Марк Зурер(комментатор на немецком телеканале Sky) и автор по псевдонином 'Pit Lane' делают оценки и анализируют, что было сделано правильно и не правильно.

Сегодня: Мерседес

Норберт Хауг как бывший журналист знает как продать свой оптимизм доверия, но в 2011 г. его интервью, содержающие множество чисел, обещали хорошие результаты. Мерседес не смогла опередить три топ команды и тем самым добиться улучшений, чего требовали Советы директоров, а единичные результаты оставляли желать лучшего.

Бахрейн 2010: Оглядываясь назад, один из самых ярких ...

Когда Нико Росберг и Михаэль Шумахер заняли 5 и 6 место в гонке на Гран При Бахрейна и собрали 18 очков, то вначале многие восприняли это как поражение.

Но в последующих в 37 гонках ''немецкой национальной команде'' удалось лишь один раз превзойти этот результат - 4 место у Шумахера и 5 место у Росберга на Гран-При Турции 2010.

В прошлом сезоне Мерседес набрали 165 очков - такое количество очков было собрано за четыре гонки до окончания сезона в их первый год.

,,Я постоянно удивляюсь высказываниям, что всё движется вперёд, но в моих глазах шло в обратную сторону,'' анализирует эксперт Зурер.

,,Нет ни подиумов, мало очков - 2011 год оказался определённо хуже, чем лучше.''

НО: ''Но были и хорошие моменты. Хоть машина была не на всех трассах быстра, но на скоростных трассах она выглядила очень конкурентноспособна,'' говорит 82-х кратный участник Гран-При.

Это стало проявляться в Шанхае, где Росберг лидировал 14 кругов, а потом позже в Спа, где также ехал первым, но хватило лишь на 3 круга.

К сожалению, Мерседес были и на быстрых трассах не в силах показывать всю гонку весь их потенциал. ''Иногда у них были проблемы с перегревом резины, особенно на задних колёсах,''

рассказывает Зурер, ''но нужно одать должное инженерам, которые к концу сезона смогли решить проблему c перегревом задних колёс, с помощью новых новинок. И это радует.''

Оказались даже под давлением частных команд

''Потом у них были проблемы с закрыванием заднего антикрыла(DRS) - по крайне мере Михаэль пару раз жаловался на это, что прижимная сила не сразу срабатывала.'' вспоминает Зурер.

''Это недостатки, над которыми часто возникал вопрос, особенно когда Форс Индия в качестве частной команды, которая использовала такой же двигатель ездили перед их носом.

Это должно быть больно для такой команды как Мерседес.''

Что не хватало, так это ярких результатов: Росберг приехал в Шанхае и в Стамбуле 5-м и во второй половине сезона регулярно набирал очки, но выше 7-го места он так и не смог подняться.

Но зато 26-летний может похвастаться тем, что снова смог одолеть Легенду в квалификации со счётом 16:3.

Тем не менее эксперты тоже приметили рекодсмену улучшения по сравнению с предыдущим сезоном. Шумахер не смог сократить большой отрыв в квалификации у своего напарника, но зато в гонках радовал своих истинных фанатов своими выступлениями. Награда за это: Не один гонщик к концу сезона не показывал столько обгонов как Михаэль.

''В гонках у Михаэля очень агрессивный стиль вождения, что для нас в качестве комментаторов доставляла много удовольствия,'' хвалит Зурер.

''Я вспоминаю например гонку в Монреале на Intermediates, где мы снова увидели старого Михаэля. Это получалось у него не всегда, но зато скорость в гонке на много превышало в квалификации.

Для того, кто ещё пару лет назад наматывал быстрые круги в серии по приказу, трудно понять, почему это так.''

Боевой дух Шумахера

Свой класс Шумахер доказал также в Монце, где он вначале гонки больше 10-и кругов сдерживал натиск Льюса Хэмильтона на его сверхскоростном Макларене. Иногда Михаэль защишался на грани возможного, и это заметили многие, но стюарды не вывели никаких штрафов против него. Его лучший результат был не 5-место в Италии, а 4-ое на Гран-При Канады.

В сумасшедшей и дождливой гонке, которая длилась 4 часа, впервые Шумахер был очень близок к подиуму. Если бы в Формуле-1 не было DRS и KERS, то с большой вероятностью он приехал бы перед Уэббером, а также перед победителем гонки Дженсона Баттона. Невероятный эпизод: После того когда Safety-Car сворачивал в боксы, Михаэль оказался рядом с лидером гонки Себастьяном Феттелем, и даже на пару секунд победа казалось в пределах досягаемости...

Возникает вопрос: Сможет ли Шумахер продолжить свой восходящий тренд и в 2012 стать номером 1 в Мерседесе? ''Нет'', полагает Зурер. ''Если это было бы так, то произошло бы уже давно. Нико на данный момент остаётся лидером в этой дуэли и я думаю, команда знает, что их будущее - это Нико Росберг. Михаэль показал пару красивых гонок и при этом сослужил Мерседесу хорошую службу.''

Ключевое слово Мерседес: Если национальная немецкая команда выходит на старт с семикратным чемпионом мира, а также с восходящей звездой и за 2 года не одерживает ни одной победы,

то можно смело говорить о полном разочарованием. Но штуттгартцы по сравнению с другими автопроизводителями не сдаются и вместо этого ищут новые пути, чтобы снова вернуться к успеху.

Шеф команды Браун получает подкрепление

Период экономического кризиса был отодвинут спокойно в сторону и занялись инвестированием в реструктуризацую команды. На данный момент в Брэклей работают аж пять(!) бывших техчнических директоров, которые придают серебрянным стрелам новую жизнь:

Шеф команды Росс Браун, Лоик Бигоис(ранее Prost), а также новые участники Боб Белл(Renault), Геофф Уиллис(HRT) и Альдо Коста(Ferrari).

''С реорганизации на следующий год должен быть сделан шаг вперёд - по крайне мере догнать топ команд,'' говорит Зурер. Но нет ли здесь также опасности, что слишком много поваров могут испортят кашу? ''Это может быть,'' рассуждает эксперт из Швейцарии, бывший гонщик Формулы-1.

''Моя последняя надежда это Росс Браун, так как он гениальный стратег. Я ему доверяю, он правильно распределит людей.''

С их навыками им удаться разработать конкурентоспособную машину, которая не будет иметь ошибок. Как и в 2010 году дизайнеры Мерседеса были заняты месяцами решением проблем

и отставали в развитии машины по сравнению с другими командами. Лишь к концу сезона команда начала подниматься вверх.

''Сейчас они получили подкрепление, и теперь мы можем надеяться, что в новом году дела пойдут в гору.''

Pit Lane(псевдоним автора) о Мерседесе:

,,Перед сезоном 2010 мои предвкушения были гигансткими: Немецкая команда Мерседес с Шумахером/Росбергом против британской команды Макларен с Баттоном/Хэмилтоном - радуются сердца фанатов Формулы-1!

Но в то время как немцы, мои соотечественники в футболе регулярно выигрывают, то в Формуле-1 всё наоборот. Я понимаю, что Мерседесам нужно ещё закончить реструктуризацию команды и что это происходит не за одну ночь, но базис команды в конце 2009 года был не плохой -

Баттон тем не менее стал чемпионом мира выступавший за команду Brawn(бывшая команда Хонда).

Почему с тех пор всё пошло в обратную сторону, никто точно не знает, но я рискну дать прогноз на следующие два года: С крутыми шефами(Браун, Белл, Бидоис, Коста и Уиллис) им удаться достичь своих целей или ,,Серебрянные Стрелы'' останутся лишь бледной тенью своего кумира 50-х годов. А гонщики? Как бывший фанат Дэймона Хилла мне не все нравиться выходки Шуми, но в 2011 году он заработал моё уважение.

Может быть у него не всегда была такая скорость как в его в 20 годы, но то что в своём теле он держит сердце настоящего гонщика, нет никаких сомнений!

Но достаточно ли это, чтобы постоянно оказывать давления на Росберга? Я в этом сомневаюсь. Не потому, что я большего и не рассчитываю от Шумахера, а потому что Росберг может стать будущем чемпионом мира.''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пикника у базы после ГП Британии

0e746e38e1b041a69fc7bb15f35811fe_7.jpg1dbd058aa472492dab095f7b7ba24644_7.jpg

Что за раритет, стоял в Брэкли, во времена Браун ГП?
8a17fa7eec2e7d53db97960dbcc8fbb8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Tyrrell 026 1998г

Браун это Хонда, Хонда это БАР. Какую команду купил БАР? Наверное они Тирелл и приобрели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что серьезные команды так могут поступить, что на презентации, то и в гонках, если не брать во внимание небольшие косметические изменения, а ваши может еще и не прошли краш тесты

Ну ведь Мак (в прошлом по-моему году) представлял пластиковый макет, который Лью и Дженс собирали. Может и на этой презентации макет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не согласился с Зурером. По его логике все кроме РБР сделали конкретный шаг назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь Мак (в прошлом по-моему году) представлял пластиковый макет, который Лью и Дженс собирали. Может и на этой презентации макет.

макет был в компоновке внутренностей, внешне машина была оригинальной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки ушёл из Заубера, возьмём шестым-седьмым ТД?

он не ушел, его переманили

думаю, у наших уже мест нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так получилось, что раньше при виде нового болида, у меня аж слюни текли от этой грации и красоты вершины автоспорта, а сейчас просто тошнит от такого уродства. Это я старею или нужно кастрировать чиновников ФИА ?

мне кажется, что МакЛарен очень красивый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки ушёл из Заубера, возьмём шестым-седьмым ТД?

а какие у него есть достижения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Росс Браун решил повторить трюк который проделывал перед сезоном 2009 когда группы "Брэкли", "Хонда", "Супер Агури" параллельно разрабатывали 3 разных болида.

Только сейчас могут быть группы "Белл", "Уиллис" ,"Коста" ,"Ки".

почему не сделал этого в начале 2010 года? почему не сделал в начале 2011?

и главный вопрос - откуда бабло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень неплохой заубер при очень плохом бюджете!=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие у него есть достижения?

Он при небольшом бюджете сделал очень приличную машину (заубер), за два года до этого заложил основу подъёма ФИ, а вообще, самый молодой тех директор за последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не сделал этого в начале 2010 года? почему не сделал в начале 2011?

и главный вопрос - откуда бабло?

А как он мог это сделать в начале 2010 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Tyrrell 026 1998г

Браун это Хонда, Хонда это БАР. Какую команду купил БАР? Наверное они Тирелл и приобрели

Я почему-то всегда думал, что они купили только место. Но раз так, то ладно.

почему не сделал этого в начале 2010 года? почему не сделал в начале 2011?

Он пришел из Force India в апреле 2010, предыдущий конструктор ушел вместе с BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он мог это сделать в начале 2010 года?

не мог. как не может и сейчас. не забываем про бедного немецкого рабочего.

на грандиозные проекты нужны большие деньги Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пришел из Force India в апреле 2010, предыдущий конструктор ушел вместе с BMW

кто? Ки?

ты отвечаешь мне на пост про Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...