Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я ж написал "видимо", "теоретически" и тд... Ето и есть отесебятина)

Просто ничо больше не остайотса :)

Тебе спросили о конкретних фактах нащот - "Мерс оплачивал 50% ЗП пилотам Мака это известный факт"

В ответ - http://forum.f1news....dpost&p=2074439

От тока пост то за ноябрь 2009 (тогда всьо совсем по другому било), а нас интересует как сейчас ситуация з оплатой.

Дитер Цетше об отношениях с МакЛарен (после покупки БГП): Есть контрактные обязательства, которые мы, разумеется, выполним.

Контрактное обязательство - 5-летний контракт Хэмилтона (2008-2012), заключенный тремя сторонами.

Баттону Мерседес естественно ничего не платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрактное обязательство - 5-летний контракт Хэмилтона (2008-2012), заключенный тремя сторонами

еще раз - откуда известно про три стороны, которые поставили подписи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал бы хоть что-нибудь на эту тему, чем сочинять отсебятину ;)

Ойойой. Как же это ужасно если это так. На свою команду жалеют а комуто там оплачивают пол зарплаты. Даже верить не хочу. Фу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз - откуда известно про три стороны, которые поставили подписи?

работников нанимают владельцы компании, с этим спорить будем? Мерс был самым крупным акционером Мака на момент подписания контракта с Хэмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттону Мерседес естественно ничего не платит.

:biggrin: Э-э. Да вы с Лехой договоритесь то. Он ведь писал и такое:

Норберт Хауг заявил о том, что в отличие от команды McLaren, где немецкий конструктор оплачивает половину от суммы зарплат, выплачиваемых Льюису Хэмильтону и Дженсону Баттону, в 2010 году

А про Дженса для меня новость)))) Но скорее всего напутали, видимо имелось ввиду, что если не уйдут тогда и Дженсу платить нужно будет

Что-то концы с концами не сходятся. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работников нанимают владельцы компании, с этим спорить будем? Мерс был самым крупным акционером Мака на момент подписания контракта с Хэмом

Или я чего-то не знаю но:

Отметим, что 50 % акций "Макларена" принадлежит бахрейнской компании Mumtalakat, контролируемой государством, остальными акциями владеют Рон Деннис и Мансур Оджех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: Э-э. Да вы с Лехой договоритесь то. Он ведь писал и такое:

Что-то концы с концами не сходятся. :bleh:

прочитай, что я писал внимательнее, как раз я и говорил, что видимо журналюги что-то напутали по Дженсу, вот если бы не ушли то платили бы

Или я чего-то не знаю но:

видимо не знаешь, Мерсу в 2008 принадлежало 40 %, а то что ты привел это настоящее положение вещей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитай, что я писал внимательнее, как раз я и говорил, что видимо журналюги что-то напутали по Дженсу, вот если бы не ушли то платили бы

Ты не увиливай! Когда подписали Дженса в Мак, а? И когда продали акции? Значит до этого платили?

Неувязочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не увиливай! Когда подписали Дженса в Мак, а? И когда продали акции? Значит до этого платили?

Неувязочка.

Дженса подписали, когда уже произошел разрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженса подписали, когда уже произошел разрыв

Ты хочешь сказать, что разрыв произошел в 2009-м? Если так, то в 10-11-ом кто Баттону платил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. нашла. таки стоит Филип Моррис. повезло Феррари найти таких дураков, которые платят не известно за что.

Они платят за рекламу. Которая действует на подсознание. На машине не чего не написано, а многие люди(которы не очень разбераются в ф1 и не только они) все равно думают что это команда не Феррари , а Мальборо!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что разрыв произошел в 2009-м? Если так, то в 10-11-ом кто Баттону платил?

да в 2009, Дженсу оплачивал контракты Мак, может часть Водафон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в 2009, Дженсу оплачивал контракты Мак, может часть Водафон

Что-то я не пойму вашей логики. То утверждаете, что по контракту, заключенному меж Маком и Мерседесом, последний обязан выплачивать зарплату пилотАМ, то теперь говорите только об одном Хеме. А как же второй пилот?

Идем далее. Таким же макаром, рассказываете, что в 2009-м Мак и Мерсы разбежались, и вдруг тут же утверждаете, что контракт будет соблюдаться.

Так сколько контрактов было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не пойму вашей логики. То утверждаете, что по контракту, заключенному меж Маком и Мерседесом, последний обязан выплачивать зарплату пилотАМ, то теперь говорите только об одном Хеме. А как же второй пилот?

про обоих никто не утверждал, только по раннее заключенным соглашениям, а это Хэм

Идем далее. Таким же макаром, рассказываете, что в 2009-м Мак и Мерсы разбежались, и вдруг тут же утверждаете, что контракт будет соблюдаться.

Так сколько контрактов было?

подписанные контракты до развода, соблюдаются, это обычные нормы цивилизованного бизнеса, контракт с Дженсом подписывал уже Мак, хотя и у Мерса оставались еще акции, но по ним тоже был договор на выкуп до конца 11 года, соответственно немцам не было никакого смысла брать на себя чужие обязательства по Дженсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про обоих никто не утверждал, только по раннее заключенным соглашениям, а это Хэм

Ну как же не утверждал? Вот твои слова:

................а то что Мерс оплачивал 50% ЗП пилотам Мака это известный факт и он обязан выполнять свои обязательства до конца действия договоро............

Ты в качестве аргумента приводил и следущее:

Норберт Хауг заявил о том, что в отличие от команды McLaren, где немецкий конструктор оплачивает половину от суммы зарплат, выплачиваемых Льюису Хэмильтону и Дженсону Баттону,

Кроме того ты давал ссыль на пост Натали, где приводилось такое:

Согласно все той же французкой газете "Tomorrownewsf1" половину з/п оплачивает Мерседес, вторую половину новый частный спонсор с Ближнего Востока.

Так чему же верить? Тому, что ты утверждал вчера, или тому, что говоришь сейчас? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же не утверждал? Вот твои слова:

Пока не разбежались, форма прошедшего времени в моем построение предложения как бы намекает

Ты в качестве аргумента приводил и следущее:

там же я и написал, что по Дженсу видимо что-то журналисты напутали

Кроме того ты давал ссыль на пост Натали, где приводилось такое:

опять же пока не разошлись

Так чему же верить? Тому, что ты утверждал вчера, или тому, что говоришь сейчас?

я говорю одно и тоже, так что верь и тому и другому, просто прочти внимательнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работников нанимают владельцы компании, с этим спорить будем? Мерс был самым крупным акционером Мака на момент подписания контракта с Хэмом

т.е. ты хочешь сказать, что сейчас при подписании контракта с гонщиком под контрактом будут стоять 4 подписи (гонщик, Mumtalakat, Деннис и Оджех)???

а в Вильямсе, видимо, когда подпишут второго пилота, свои подписи поставят гонщик и все те, кто успел купить акции? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они платят за рекламу. Которая действует на подсознание. На машине не чего не написано, а многие люди(которы не очень разбераются в ф1 и не только они) все равно думают что это команда не Феррари , а Мальборо!!!!

ты смеешься? :crazy:

кто такое думает? так думали, когда убрали с болидов надпись Мальборо. ну, пусть год думали. ну, пусть два.

да как вообще люди, которые не очень разбираются в Ф1, могут догадаться о Мальборо?

какое подсознание? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько нам Петронас дает? и сколько Сантандер?

Филип Моррис, я так понимаю, уже тю-тю.

вот отсюда http://www.f1news.ru/news/f1-54487.html получается, что 30 млн ежегодно

значит даже до несчастных 100 млн Мерседес еще должен докладывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты смеешься? :crazy:

кто такое думает? так думали, когда убрали с болидов надпись Мальборо. ну, пусть год думали. ну, пусть два.

да как вообще люди, которые не очень разбираются в Ф1, могут догадаться о Мальборо?

какое подсознание? :crazy:

У меня есть такие знакомые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что платят, это у ФМ спрашивай!

ага. нашла. таки стоит Филип Моррис. повезло Феррари найти таких дураков, которые платят не известно за что.

Они платят за рекламу. Которая действует на подсознание. На машине не чего не написано, а многие люди(которы не очень разбераются в ф1 и не только они) все равно думают что это команда не Феррари , а Мальборо!!!!

Я уже об этом писал тут.Они не такие дураки как вы думаете.ФМ уже очень давно владеет всей рекламной площадью Феррари и попросту перепродаёт её.

Они даже зарабатывают на этом.Про подсознание улыбнулся, всё же Мальборо не настолько долго на Феррари, у меня, допустим, марка скорее с Маклареном ассоциируется, что вполне естественно.С 76-го года 20 лет на болидах McLaren как-никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже об этом писал тут.Они не такие дураки как вы думаете.ФМ уже очень давно владеет всей рекламной площадью Феррари и попросту перепродаёт её.

Они даже зарабатывают на этом.Про подсознание улыбнулся, всё же Мальборо не настолько долго на Феррари, у меня, допустим, марка скорее с Маклареном ассоциируется, что вполне естественно.С 76-го года 20 лет на болидах McLaren как-никак.

Меня тоже скорее с Маком. НО в те времена в СССР почти не знали что такое Ф1. Про ассоциации Феррари-Мальборо это просто мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не разбежались, форма прошедшего времени в моем построение предложения как бы намекает

Леш! Ты прикалываешься что ли? :biggrin: Какая "форма прошедшего времени"? :newconfus:

Какие уж тут "намеки", если ты прямо и конкретно написал:

................а то что Мерс оплачивал 50% ЗП пилотам Мака это известный факт и он обязан выполнять свои обязательства до конца действия договоро............

Зы. Правильно В.С. Высоцкий писал про тебя:

Говорил,ломая руки,

Краснобай и баломут

Про бессилие науки

Перед тайною Бермуд.

Все мозги разбил на части,

Все извилины заплел,

И канатчиковы власти

Колют нам второй укол.

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш! Ты прикалываешься что ли? :biggrin: Какая "форма прошедшего времени"? :newconfus:

Какие уж тут "намеки", если ты прямо и конкретно написал

Жесть

а то что Мерс оплачивал 50% ЗП пилотам Мака это известный факт и он обязан выполнять свои обязательства до конца действия договоро........

оно как бы по смыслу отличается от

оплачивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже скорее с Маком. НО в те времена в СССР почти не знали что такое Ф1. Про ассоциации Феррари-Мальборо это просто мое мнение.

Да я не против, просто если брать широкую аудиторию, то у них Феррари ассоциируется с Феррари :)

Тем более, что надписи Marlboro лет 5 уже как нет.

Мерседес тоже, пока, скорее с Маклареном ассоциируется, так как ту, стародавнюю историю, мало знают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...