Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

как же мы на ненадежном будем за титул бороться? :unknw:

Ну так прийдётся остаться на 2013-й, там надёжность подтянут :). Быстрый болид легче сделать надёжным, чем надёжный но медленный пытаться сделать быстрым. А мёд, да ещё и ложкой- это не наш метод. Нам трудности преодолевать надо.И чем больше трудностей, тем слаще победа над ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб не "КАРАУЛ!" :). Пусть сделают что-то типа Мака 2005. То-есть быстрое, но не очень надёжное. Это намного лучше, чем надёжное (сейчас таких полно) но медленное.

Браун с Шумахером никогда так не делали

в смысле быстрое и ненадежное :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без понтонов, с верхним выхлопом.

15836fdcf755.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без понтонов, с верхним выхлопом.

15836fdcf755.jpg

вот так вот довольно сложно выхлоп организовать. горячий патрубок будет прям возле мотора, греться мне кажется будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так вот довольно сложно выхлоп организовать. горячий патрубок будет прям возле мотора, греться мне кажется будет

Может мне не удалось правильно нарисовать то что хотел, но отверстие выхлопной системы должно быть точно там же где оно размещено на болидах с понтонами.

Можно было выхлоп вывести прямо из корпуса болида, без этих "крылышек" например как у Макларена в 2010.

Но лучше отверстия выхлопа отвести в стороны от корпуса, чтобы лучше дуло прямо на заднее крыло, чтобы увеличить прижим.

То что он горячий - не проблема, ведь "пауки" (выпускные коллекторы) расположены прямо у самого двигателя и это самая горячая часть выхлопной системы.

То что выхлоп в корпусе - тоже не проблема, в 2011 выдувные диффузоры тоже имели корпуса.

И вообще обычно на коллекторы в автоспорте , тюнинге наносят керамическое покрытие или заматывают какими то специальными лентами.

Обычно на турбированных двигателях так делают, наверное чтобы турбина не грелась от выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне не удалось правильно нарисовать то что хотел, но отверстие выхлопной системы должно быть точно там же где оно размещено на болидах с понтонами.

Можно было выхлоп вывести прямо из корпуса болида, без этих "крылышек" например как у Макларена в 2010.

Но лучше отверстия выхлопа отвести в стороны от корпуса, чтобы лучше дуло прямо на заднее крыло, чтобы увеличить прижим.

То что он горячий - не проблема, ведь "пауки" (выпускные коллекторы) расположены прямо у самого двигателя и это самая горячая часть выхлопной системы.

То что выхлоп в корпусе - тоже не проблема, в 2011 выдувные диффузоры тоже имели корпуса.

И вообще обычно на коллекторы в автоспорте , тюнинге наносят керамическое покрытие или заматывают какими то специальными лентами.

Обычно на турбированных двигателях так делают, наверное чтобы турбина не грелась от выхлопа.

Да, мотают специальной лентой от нагрева рядом укрепленных деталей. Но я ни разу не замечал таких лент на ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мотают специальной лентой от нагрева рядом укрепленных деталей. Но я ни разу не замечал таких лент на ф1

Честно говоря я тоже.

Но раньше у многих болидов ф1 когда выхлопные трубы были открыты, они были белые, чем-то покрыты или замотаны. У Феррари точно были белые

e9c703a71e9e.jpg

Знаю что сейчас вместо лент покрывают коллектор керамикой. Может даже у болидов ф1 они тоже с керамическим покрытием. Слой напыления тонкий, может просто не видно. А может вообще ничем не покрывают, так как коллектор и так закрыт теплоотражающими экранами, обычно золотого цвета.

У прототипов Пежо вот такая теплоизоляция

ed09a72ae7af.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун с Шумахером никогда так не делали

в смысле быстрое и ненадежное :pardon:

Пака Фет молод, Ньюи не стар, и у Матешица есть деньги, другого пути с ними бороться нет. Если Мерсы пошагово будут пытаться преодолевать пропасть до РБР, то Михаэлю побед не светит, вопрос , светит ли нашему более молодому напарнику. Есть конечно вариант, что через пару лет Берни надоест гегемония Ньюи-Фет, но тогда останутся ещё Маки или Ферры. Без быстрой машины этот год может стать для Михаэля последним. :( Ну и тогда меня судьба этой команды не сильно волновать будет, разве что они Михаэля спортивным директором подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пака Фет молод, Ньюи не стар, и у Матешица есть деньги, другого пути с ними бороться нет.

Правильно, нужно рисковать. Надежность потом подтянуть можно. Сейчас главное чтобы болид был быстр.

В то же время сейчас очень активно используются испытательные стенды, симуляторы, мощные компьютеры, так что надежность- не проблема.

Еще в стадии проектирования можно найти слабые места и устранить недостатки. А если уж получился ненадежным, то слабые места проявятся при испытаниях еще на базе и к тестам или гонкам их можно устранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут выхлоп и понтоны?

Понтоны вообще не нужны. Их приходится применять из-за регламента, под понтонами расположены элементы безопасности, они закрывают радиаторы и выхлопную систему.

По большому счету понтоны это обычный кожух. Кожух этот очень сильно ухудшает аэродинамику болида, как и антикрылья.

Понтонам придают определенную форму чтобы уменьшить их вред для аэродинамики болида.

Скажете как же совсем без понтонов? Да вот так:

b8429946cfce.jpg

Читая твои посты, можно сдела вывод, что ты прекрасно понимаешь суть понтонов и делаешь правильный анализ их эволюции. Понтоны становятся компактнее чтобы обеспечить более ламинарный поток к заднему крылу И диффузору, что даже боле важно сейчас. А выдувной диф (выхлоп), делал примерно тоже. Но я не уверен что Маковские понтоны на прямую связаны с их выхлопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже моя версия современного болида без понтонов.

Идея интересная, но мне видится один серьезный недостаток, а именно возмущенный поток, который будет возникать после радиаторов, и весь этот поток на заднее антикрыло. Ведь не просто так обводы понтонов делают плавно сужающимися, для плавного обтекания воздушного потока, без срывов. Тем самым преимущества на прямых будут сводится на нет в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инет просочились фото болида 2012 года

tumblr_lx6zd72Ktv1r8kneko1_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у маков на мп4-26 чем то покрыты макароны

это пластиковый муляж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже моя версия современного болида без понтонов.

А кожухи двигателя и так делаються максимально узкими. Вот смотри:

cf7a9538f633.jpg

Может тут плоховато видно, на этой видно гораздо лучше:

226969aa3a25.jpg

Тоесть за радиаторами сразу выхлопной коллектор, а двигатель не такой узкий как это казалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежность- не проблема.

Еще в стадии проектирования можно найти слабые места и устранить недостатки

расскажи это Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи это Рено

Какие у них были проблемы с надежностью? По-моему все было ок. Один раз только болид загорелся, но это не конструкторская ошибка, просто так вышло.

Что касается переднего выхлопа, то идея вовсе не бредовая и передний выхлоп дает результат. Если кто не помнит у них было 2 подиума в 2 первых гонках.

Пилоты откровенно лажали, а потом запретили изменять картографию мотора, а передний выхлоп как раз и разрабатывали с учетом этих режимов.

Многие ругают Лотус-Рено и Булье, но я считаю что они хорошо работали в 2011.

Команда не витала в облаках и действовала расчетливо: сильно провели начало сезона, но из-за косяков пилотов не смогли добиться максимума.

Пока был запас по очкам забросили развитие болида и модернизировали свою трубу. Правда за это время соперники ушли вперед.

Потом смену картографии мотора запретили и это сильно ударило по команде. Когда стало ясно что за 4 место побороться не получится, Кубица не вернется, а Хайдфельд им на 2012 не нужен, тогда посадили Сенну. Его проверить и заодно денег с него срубить.

Итог: 5 место в КК заработали, денег с Петрова и Сенны срубили, трубу модернизировали, отдел выч.гидродинамики усилили, симулятор будет готов в 2012.

Пожертвовали сезоном 2011 ради 2012. Все равно с Петровым и Сенной хороших результатов не добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом смену картографии мотора запретили и это сильно ударило по команде. Когда стало ясно что за 4 место побороться не получится, Кубица не вернется, а Хайдфельд им на 2012 не нужен, тогда посадили Сенну. Его проверить и заодно денег с него срубить.

Подожди, это когда запретили картографии изменять? Вроде как спец. картографии запретили использовать на ГП Великобритании, позже их вновь разрешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Но я не уверен что Маковские понтоны на прямую связаны с их выхлопом.

Я думаю что они вообще ни как не связаны с выхлопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, это когда запретили картографии изменять? Вроде как спец. картографии запретили использовать на ГП Великобритании, позже их вновь разрешили.

Там сначала запретили, потом пересмотрели запрет и в итоге ограничения оставили, но не такие жесткие как первоначально планировали.

Представь что делать команде? Они на этом кучу времени потеряли, даже успели разработать вариант с задним выхлопом.

В итоге оказалось чтобы сделать эффективный задний выхлоп нужно время, деньги на переделку болида и когда решили оставить менее жесткие ограничения, команда решила что им проще использовать передний выхлоп, хоть он и потерял эффективность, чем мучиться с отработкой концепции с задним выхлопом.

По-сути команда потеряла время, деньги и естественно скорость болида, когда из-за действий ФИА прямо по ходу сезона вносят изменения в регламент, потом пересматривают их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у них были проблемы с надежностью? По-моему все было оk

слушай, а ведь ты прав. просмотрела сейчас результаты Рено в 2011 и поразилась. один раз пожар и еще по мелочам (тормоза, ДРС, КЕРС).

а мне показалось, что у них, что ни гонка, то лажа была.

хотя так оно и было, только не надежность виновата.

авария, столкновение, удар в, удар от, авария, столкновение, удар, удар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сначала запретили, потом пересмотрели запрет и в итоге ограничения оставили, но не такие жесткие как первоначально планировали.

Совсем не слыхал об ограничениях. Если тебя не затруднит, можеш предоставить ссылку подтверждающую твои слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, а ведь ты прав. просмотрела сейчас результаты Рено в 2011 и поразилась. один раз пожар и еще по мелочам (тормоза, ДРС, КЕРС).

а мне показалось, что у них, что ни гонка, то лажа была.

хотя так оно и было, только не надежность виновата.

авария, столкновение, удар в, удар от, авария, столкновение, удар, удар...

Если брать надежность Рено относительно других команд, то они были не очень надежными, у Петрова было много проблем с подвеской и трансмиссией, два пожара, КЕРС часто барахлил и ДРС тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не слыхал об ограничениях. Если тебя не затруднит, можеш предоставить ссылку подтверждающую твои слова?

с Валенсии между квалой и гонкой запретили менять режимы двигателя, ну и в самой квалификации

http://www.f1news.ru/news/f1-67355.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Валенсии между квалой и гонкой запретили менять режимы двигателя, ну и в самой квалификации

Точно! Спасибо! Но только это не совсем оправдывает команду Рено. Ведь Валенсия это первая половина сезона. Получаеться, что после неожиданного удара судьбы в Рено вобще забили на сезон 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...