WhiteCoffee Опубликовано 16.05.2011 12:10 Скажи это Ньюи Но в целом, согласен.Мерседесу, если он пришел всерьез и надолго, по-хорошему надо так же всерьез браться за подготовку инженерного штаба. Взять часть конструкторов из команды DTM, набрать новых, создать команду в одной из младших серий для подготовки молодых гоночных инженеров..Ведь и Ньюи, и Браун начинали с Лолы :hello: Да, Ньюи действительно "в хорошей форме", но это скорее исключение из правил.Потихоньку эпоха известных, успешных в свое время конструкторов уходит, на их место приходят новые и создают лучшие болиды.Меняются сами болиды, технологии, методы и представителям "старой гвардии" сложнее идти в ногу со временем, перестроиться работать по новому.Так было и раньше: те же Браун, Симмондс, Ньюи и другие специалисты когда то не были такими известными и признанными профессионалами, тогда в фаворитах были другие люди, но они пришли и заявили о себе сумев одолеть признанных специалистов.То же самое происходит и сейчас: - Булье пришел из команды DAMS а ранее работал шеф-инженером в команде Spanish Racing Engineering в формуле Ниссан.В Рено ф1 Булье прекрасно справляется со своими обязанностями, на мой взгляд лучше чем это делали признанные мастера Бриаторе и Симмондс, ведь сегодняшний успех команды появился не на пустом месте, Булье оптимизировал структуру команды, произвел перестановки и т.д.- Хорнер пришел из формулы 3000 где был руководителем команды Arden. Кстати за эту команду выступал Виктор Маслов - первый российский пилот из тех кто начал выступления в европейских гоночных сериях.- Жан Тодт до Феррари был руководителем раллийной команды команды Peugeot, а потом и команды Peugeot в чемпионате спортпрототипов.То есть эти люди до успеха в ф1 вообще не работали в других командах ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 16.05.2011 12:35 В спорте, котором успех зависит на 80% от возможностей болида и лишь на 20% - от пилота глупо не "выращивать" инженеров, так что это все скорее всего просто не афишируется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.05.2011 09:59 «Мерседес» не обещает представить в Барселоне новую выхлопную системуРуководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг не стал комментировать разговоры о том, что его команда привезет в Барселону такие новинки, как выхлопная система, подобная системе «Лотус-Рено» и переднее гибкое антикрыло, как у «Ред Булл». Хауг лишь отшутился, отвечая на вопросы об этом.«У нас готовится несколько новинок, но Росс Браун побьет меня, если я вам все расскажу», – цитирует Хауга Made in Motorsport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.05.2011 10:40 «Мерседес» не обещает представить в Барселоне новую выхлопную системуТак не обещает или не комментирует? Это две большие разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.05.2011 11:01 Так не обещает или не комментирует? Это две большие разницы.как было написано. так и запостил, от себя не додумывал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 17.05.2011 11:36 Опять двадцать пять. То будут обновки тоне будут. Они наверно уже болид 2012 года построили и к нему обновки готовят. Решили не мелочиться и не с пол сезона начинать разрабатывать болид, а сразу с начала 2011 года на 2012 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.05.2011 11:52 Опять двадцать пять. То будут обновки тоне будут. Они наверно уже болид 2012 года построили и к нему обновки готовят. Решили не мелочиться и не с пол сезона начинать разрабатывать болид, а сразу с начала 2011 года на 2012 год.Думаю, что новость - либо неточный перевод, либо журналистская уткаВ Испании обновки должны быть обязательно - об этом Хауг и Браун еще в Малайзии говорили - вроде бы будут использовать версию переднего крыла, как на последних тестах, новый выхлоп а-ля Рено и еще несколько замороченных штуковинПолучается зря делали выхлоп как у Быков - средств и, главное, времени было много затрачено, а результат меньше ожидаемого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.05.2011 11:54 Думаю, что новость - либо неточный перевод, либо журналистская уткаВ Испании обновки должны быть обязательно - об этом Хауг и Браун еще в Малайзии говорили - вроде бы будут использовать версию переднего крыла, как на последних тестах, новый выхлоп а-ля Рено и еще несколько замороченных штуковинПолучается зря делали выхлоп как у Быков - средств и, главное, времени было много затрачено, а результат меньше ожидаемого...а где ты видел на Мерсе выхлоп как у Быков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.05.2011 11:56 а где ты видел на Мерсе выхлоп как у Быков А на тестах они на над чем колдовали?Ну вроде же как у Ред Булла - нижний выхлоп на поверхность диффузора!Или я ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.05.2011 11:59 А на тестах они на над чем колдовали?Ну вроде же как у Ред Булла - нижний выхлоп на поверхность диффузора!Или я ошибаюсь?ошибаешься, у Мерса и близко нет выхлопа, как у Быков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.05.2011 12:05 ошибаешься, у Мерса и близко нет выхлопа, как у БыковСути не меняет - все равно потратили много времени на создание новой версии выхлопаНемного не рационально в Мерседесе используют время - это и по тестам заметно было и по тому, как за полгода они не смогли добиться прогресса в разработке новой машиныНу ничего, все равно будем надеяться и верить, что Испанские обновки, если таковые будут, дадут пользу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 17.05.2011 12:05 Logos48 очень хочется надеется что это просто утка. Получается что только Мерсы ездят без нормального выхлопа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2011 12:13 Logos48 очень хочется надеется что это просто утка. Получается что только Мерсы ездят без нормального выхлопа?Ну почему же? Наверняка у хиспании маруси и зеленого лотуса его тоже нет. Так что вы не одиноки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 17.05.2011 12:14 «Мерседес» не обещает представить в Барселоне новую выхлопную системуглавное, ни у кого не возникает желания побить Брауна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.05.2011 12:18 главное, ни у кого не возникает желания побить Брауна Мы уже привыкли к подобного рода "радостным" новостям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 17.05.2011 12:22 Мы уже привыкли к подобного рода "радостным" новостямобновы он по-любому обещаета сдирать чужие идеи им самим должно быть неприятно, так зачем это афишировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 17.05.2011 12:26 На форуме автоспорта со ссылкой на твиттер Clausell_F1, пишут о необходимости крэш-теста ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 17.05.2011 13:06 Ну почему же? Наверняка у хиспании маруси и зеленого лотуса его тоже нет. Так что вы не одиноки.Ты нас обнадежил. Т.е. если сейчас проигрываем быкам секунду, то приделав нормальный выхлоп уедем за горизонт от них А на счет гибких крыльев в том году ведь Браун сильно возмущался по этому поводу, можт он их рецепт знает, но думал что забанят. Раз пока не банят, то можт и правда сделают похожие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 17.05.2011 13:21 На форуме автоспорта со ссылкой на твиттер Clausell_F1, пишут о необходимости крэш-теста ФИА.Ну можт это не так и плохо. Работают значит в мерсе то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.05.2011 13:24 На форуме автоспорта со ссылкой на твиттер Clausell_F1, пишут о необходимости крэш-теста ФИА.Если краш таст нужен, значит с выхлопом что-то делали. Хотя :think: Росс говорил, что будет измененная подвеска, возможно её тоже нужно краш тесту подвергнуть. В принципе было всего 2 недели между гонками, график достаточно напряженный должен быть, что- бы успеть и краш пройти, и новых деталей наделать, и вариант Б предусмотреть. Через 3 дня снова будем фотки рассматривать (главное, чтоб микроскоп для их поиска не понадобился) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.05.2011 13:33 Объясните мне, зачем команды вообще строят эти "палатки" вдоль стартовой прямой?Толку от них? Трассу все равно не видно, шум, теснота, инженеры вынуждены сидеть всю гонку на неудобных "барных" стульях и пялиться всю гонку на мониторы которые расположены над головой.Это что традиция такая? или чтобы во время трансляции можно было снимать руководителей команды и гоночных инженеров?Ведь есть боксы, грузовики, здоровенные моторхоумы. Например бригады инженеров которые следят за моторами находятся в грузовиках.фото с Барселоны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 17.05.2011 13:41 Объясните мне, зачем команды вообще строят эти "палатки" вдоль стартовой прямой?Толку от них? Трассу все равно не видно, шум, теснота, инженеры вынуждены сидеть всю гонку на неудобных "барных" стульях и пялиться всю гонку на мониторы которые расположены над головой.Это что традиция такая? или чтобы во время трансляции можно было снимать руководителей команды и гоночных инженеров?Ведь есть боксы, грузовики, здоровенные моторхоумы. Например бригады инженеров которые следят за моторами находятся в грузовиках.Мне кажется, Вы и сами все перечислили. Традиция, возможность быть иногда в кадре тоже не маловажна, а то как обычные болельщики бы их узнавали) Шум в их наушниках не столь важен. Иногда они зачем-то пялятся на болиды, когда рядом проезжают. Но я думаю основное традиция, вот убрать их оттуда и уже не так как-то будет. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.05.2011 13:51 Если краш таст нужен, значит с выхлопом что-то делали. Хотя :think: Росс говорил, что будет измененная подвеска, возможно её тоже нужно краш тесту подвергнуть. Насколько я понимаю краш-тест нужно проходить только монококу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 17.05.2011 14:32 вот Мерсу больше заняться нечем как обгоны считать http://www.f1news.ru/news/f1-66299.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.05.2011 14:40 Насколько я понимаю краш-тест нужно проходить только монококу.Нет монокок отдельно, но все шасси тоже проходит, нос одельно проходит, заднюю структуру безопасности (на которой красный фонарь висит) тоже отдельно тестят... Вот здесь кое-что есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах