Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Скажи это Ньюи ;)

Но в целом, согласен.

Мерседесу, если он пришел всерьез и надолго, по-хорошему надо так же всерьез браться за подготовку инженерного штаба. Взять часть конструкторов из команды DTM, набрать новых, создать команду в одной из младших серий для подготовки молодых гоночных инженеров..

Ведь и Ньюи, и Браун начинали с Лолы :hello: :)

Да, Ньюи действительно "в хорошей форме", но это скорее исключение из правил.

Потихоньку эпоха известных, успешных в свое время конструкторов уходит, на их место приходят новые и создают лучшие болиды.

Меняются сами болиды, технологии, методы и представителям "старой гвардии" сложнее идти в ногу со временем, перестроиться работать по новому.

Так было и раньше: те же Браун, Симмондс, Ньюи и другие специалисты когда то не были такими известными и признанными профессионалами, тогда в фаворитах были другие люди, но они пришли и заявили о себе сумев одолеть признанных специалистов.

То же самое происходит и сейчас:

- Булье пришел из команды DAMS а ранее работал шеф-инженером в команде Spanish Racing Engineering в формуле Ниссан.

В Рено ф1 Булье прекрасно справляется со своими обязанностями, на мой взгляд лучше чем это делали признанные мастера Бриаторе и Симмондс, ведь сегодняшний успех команды появился не на пустом месте, Булье оптимизировал структуру команды, произвел перестановки и т.д.

- Хорнер пришел из формулы 3000 где был руководителем команды Arden. Кстати за эту команду выступал Виктор Маслов - первый российский пилот из тех кто начал выступления в европейских гоночных сериях.

- Жан Тодт до Феррари был руководителем раллийной команды команды Peugeot, а потом и команды Peugeot в чемпионате спортпрототипов.

То есть эти люди до успеха в ф1 вообще не работали в других командах ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спорте, котором успех зависит на 80% от возможностей болида и лишь на 20% - от пилота глупо не "выращивать" инженеров, так что это все скорее всего просто не афишируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» не обещает представить в Барселоне новую выхлопную систему

Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг не стал комментировать разговоры о том, что его команда привезет в Барселону такие новинки, как выхлопная система, подобная системе «Лотус-Рено» и переднее гибкое антикрыло, как у «Ред Булл». Хауг лишь отшутился, отвечая на вопросы об этом.

«У нас готовится несколько новинок, но Росс Браун побьет меня, если я вам все расскажу», – цитирует Хауга Made in Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» не обещает представить в Барселоне новую выхлопную систему

Так не обещает или не комментирует? Это две большие разницы.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не обещает или не комментирует? Это две большие разницы.:D

как было написано. так и запостил, от себя не додумывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двадцать пять. То будут обновки тоне будут. Они наверно уже болид 2012 года построили и к нему обновки готовят.

Решили не мелочиться и не с пол сезона начинать разрабатывать болид, а сразу с начала 2011 года на 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двадцать пять. То будут обновки тоне будут. Они наверно уже болид 2012 года построили и к нему обновки готовят.

Решили не мелочиться и не с пол сезона начинать разрабатывать болид, а сразу с начала 2011 года на 2012 год.

Думаю, что новость - либо неточный перевод, либо журналистская утка

В Испании обновки должны быть обязательно - об этом Хауг и Браун еще в Малайзии говорили - вроде бы будут использовать версию переднего крыла, как на последних тестах, новый выхлоп а-ля Рено и еще несколько замороченных штуковин

Получается зря делали выхлоп как у Быков - средств и, главное, времени было много затрачено, а результат меньше ожидаемого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что новость - либо неточный перевод, либо журналистская утка

В Испании обновки должны быть обязательно - об этом Хауг и Браун еще в Малайзии говорили - вроде бы будут использовать версию переднего крыла, как на последних тестах, новый выхлоп а-ля Рено и еще несколько замороченных штуковин

Получается зря делали выхлоп как у Быков - средств и, главное, времени было много затрачено, а результат меньше ожидаемого...

а где ты видел на Мерсе выхлоп как у Быков :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты видел на Мерсе выхлоп как у Быков :blink:

А на тестах они на над чем колдовали?

Ну вроде же как у Ред Булла - нижний выхлоп на поверхность диффузора!

Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тестах они на над чем колдовали?

Ну вроде же как у Ред Булла - нижний выхлоп на поверхность диффузора!

Или я ошибаюсь?

ошибаешься, у Мерса и близко нет выхлопа, как у Быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибаешься, у Мерса и близко нет выхлопа, как у Быков

Сути не меняет - все равно потратили много времени на создание новой версии выхлопа

Немного не рационально в Мерседесе используют время - это и по тестам заметно было и по тому, как за полгода они не смогли добиться прогресса в разработке новой машины

Ну ничего, все равно будем надеяться и верить, что Испанские обновки, если таковые будут, дадут пользу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Logos48 очень хочется надеется что это просто утка.

Получается что только Мерсы ездят без нормального выхлопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Logos48 очень хочется надеется что это просто утка.

Получается что только Мерсы ездят без нормального выхлопа?

Ну почему же? Наверняка у хиспании маруси и зеленого лотуса его тоже нет. Так что вы не одиноки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» не обещает представить в Барселоне новую выхлопную систему

главное, ни у кого не возникает желания побить Брауна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, ни у кого не возникает желания побить Брауна :D

Мы уже привыкли к подобного рода "радостным" новостям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже привыкли к подобного рода "радостным" новостям

обновы он по-любому обещает

а сдирать чужие идеи им самим должно быть неприятно, так зачем это афишировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Наверняка у хиспании маруси и зеленого лотуса его тоже нет. Так что вы не одиноки.

Ты нас обнадежил. Т.е. если сейчас проигрываем быкам секунду, то приделав нормальный выхлоп уедем за горизонт от них :) А на счет гибких крыльев в том году ведь Браун сильно возмущался по этому поводу, можт он их рецепт знает, но думал что забанят. Раз пока не банят, то можт и правда сделают похожие :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта со ссылкой на твиттер Clausell_F1, пишут о необходимости крэш-теста ФИА.

Ну можт это не так и плохо. Работают значит в мерсе то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта со ссылкой на твиттер Clausell_F1, пишут о необходимости крэш-теста ФИА.

Если краш таст нужен, значит с выхлопом что-то делали. Хотя :think: Росс говорил, что будет измененная подвеска, возможно её тоже нужно краш тесту подвергнуть. В принципе было всего 2 недели между гонками, график достаточно напряженный должен быть, что- бы успеть и краш пройти, и новых деталей наделать, и вариант Б предусмотреть. Через 3 дня снова будем фотки рассматривать (главное, чтоб микроскоп для их поиска не понадобился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, зачем команды вообще строят эти "палатки" вдоль стартовой прямой?

Толку от них? Трассу все равно не видно, шум, теснота, инженеры вынуждены сидеть всю гонку на неудобных "барных" стульях и пялиться всю гонку на мониторы которые расположены над головой.

Это что традиция такая? или чтобы во время трансляции можно было снимать руководителей команды и гоночных инженеров?

Ведь есть боксы, грузовики, здоровенные моторхоумы. Например бригады инженеров которые следят за моторами находятся в грузовиках.

фото с Барселоны

3f89027da3db.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, зачем команды вообще строят эти "палатки" вдоль стартовой прямой?

Толку от них? Трассу все равно не видно, шум, теснота, инженеры вынуждены сидеть всю гонку на неудобных "барных" стульях и пялиться всю гонку на мониторы которые расположены над головой.

Это что традиция такая? или чтобы во время трансляции можно было снимать руководителей команды и гоночных инженеров?

Ведь есть боксы, грузовики, здоровенные моторхоумы. Например бригады инженеров которые следят за моторами находятся в грузовиках.

Мне кажется, Вы и сами все перечислили. Традиция, возможность быть иногда в кадре тоже не маловажна, а то как обычные болельщики бы их узнавали) Шум в их наушниках не столь важен. Иногда они зачем-то пялятся на болиды, когда рядом проезжают. Но я думаю основное традиция, вот убрать их оттуда и уже не так как-то будет. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если краш таст нужен, значит с выхлопом что-то делали. Хотя :think: Росс говорил, что будет измененная подвеска, возможно её тоже нужно краш тесту подвергнуть.

Насколько я понимаю краш-тест нужно проходить только монококу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Мерсу больше заняться нечем как обгоны считать

http://www.f1news.ru/news/f1-66299.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю краш-тест нужно проходить только монококу.

Нет монокок отдельно, но все шасси тоже проходит, нос одельно проходит, заднюю структуру безопасности (на которой красный фонарь висит) тоже отдельно тестят... Вот здесь кое-что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...