steel` Опубликовано 07.03.2011 16:45 вот нашла в правилах28.5 Only engines which have been homologated by the FIA in accordance with Appendix 4 may be used at an Event during the 2008-2012 Championship seasons.28.5 Только те двигатели, которые были омологированы FIA в соответствии с Приложением 4, могут быть использованы в течение 2008-2012 сезонов чемпионата.а шо за апендикс 4?на сколько я знаю регламент на двигатели заморожен до перехода на 4 цилиндра , но мелкие дороботки разрешины такие как : система смазки , система охлождения (это те которые я знаю ) что касается DME то у всех команд одинаковое оборудование но можно настраивать двигатель по свойму ( неуверен )а если так , то можно многое зделать для улучшения работы керс ( думаю MGP самая быстрая на прямых из за грейженого двигуна с успешно разработанной керс( могу ошибаться ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 07.03.2011 16:49 надежда умирает последней...это не надежда , это Росс браун... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 07.03.2011 17:06 однако есть и другой вариант (более популярный)MGP ничего из новинок не зделала и просто дороботала старую BGP , а именно: боковые понтоны , верхний воздухозаборник, и шасси с более широкой возможностью настроек вопрос - если всё это правда , то MGP намеренно хочет проиграть соперникам из за малого прогресса болида 2011гя в это не верю, это не логично =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 07.03.2011 17:47 и ещё , ведь нужно три кокпита для Росберга и шуми + краш-тест , всё это знают в MGP и команда такого уровня наверняка всё предусмотрела, такие детали как кокпит делаются в первую очередь , тоесть ещё в прошлом году должны были зделать.я думаю MGP зделали как бы 2 версии машины , 1ую которую мы видели на прошедших тестах на базе W01 , и 2-ю которую мы увидем на заключительных тестах полноценную W02.для чего это им нужно? Ну вопервых протестировать новую резину и на полученных данных дороботать 2-ю версию болида, при этом не показав новинок : выхлоп и переднее подвижное крыло(как у ферари и РБ).Наивный вьюноша, врдядли кокпит вообще меняться будет... и почему ты решил что, то что ты видел на пред идущих тестовых сессиях не окончательный вариант кокпита? Ведь болид состоит не только из кокпита. И почему ты говоришь что "1ую которую мы видели на прошедших тестах на базе W01" если так рассуждать, то и новая Феррари F-150 150 ° сделана на базе F10 . Максмум что нас ждет это новое переднее антикрыло (может вместе с новым передним обтекателем), новая система выхлопа и возможно новая форма верхнего воздухозаборника и боковых понтонов ИМХА. Никто монокок трогать не будет ИМХА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 07.03.2011 18:33 это не надежда , это Росс браун...Надежда на Росса Брауна умирает последней... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 07.03.2011 18:48 Наивный вьюноша, врдядли кокпит вообще меняться будет... и почему ты решил что, то что ты видел на пред идущих тестовых сессиях не окончательный вариант кокпита? Ведь болид состоит не только из кокпита. И почему ты говоришь что "1ую которую мы видели на прошедших тестах на базе W01" если так рассуждать, то и новая Феррари F-150 150 ° сделана на базе F10 . Максмум что нас ждет это новое переднее антикрыло (может вместе с новым передним обтекателем), новая система выхлопа и возможно новая форма верхнего воздухозаборника и боковых понтонов ИМХА. Никто монокок трогать не будет ИМХА.иначе зачем проходить ещё 1н краш тест ?насколько я знаю ГЛавная цель теста - это безопасность пилота при аварии ,значит прежде всего кокпит в котором находится пилот является одной из этих систем безопасности.Если требуется повторный тест - это значит, что будут изменение в конструкции систем безопасности пилота (в этом числе кокпит)вот поэтому я делаю вывод что возможно будет другой кокпит , а возможно и конечно он не изменится, но другие системы явно будут изменины поскольку такие изменения существенны для шасси ,я могу зделать вывод что это уже будет совсем другая машинанасчёт феррари , я думаю они пошли другим путём - у них изначально новая машина и весь фарш, а потом уже дороботки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 07.03.2011 18:56 Надежда на Росса Брауна умирает последней...можно узнать вашу (рассудительную) точку зрение неудач MGP на тестах ? ( хотя сезон ещё не начался что бы судить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 07.03.2011 19:09 можно узнать вашу (рассудительную) точку зрение неудач MGP на тестах ? ( хотя сезон ещё не начался что бы судить)Не может машина 2009 года быть быстрее машин 2011. А какие изменения произошли с машиной с тех пор? Я не говорю, о том чтобы что то придумать самим, но подсмотреть у других можно ведь? Я надеюсь конечно, что в Брауне вдруг проснулась фантазия и он что то неординарное придумал, но как Росс умеет кормить обещаниями, объяснять думаю не надо...вот поэтому веры в него нет никакой, надежда только и осталась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 07.03.2011 19:09 иначе зачем проходить ещё 1н краш тест ?насколько я знаю ГЛавная цель теста - это безопасность пилота при аварии ,значит прежде всего кокпит в котором находится пилот является одной из этих систем безопасности.Если требуется повторный тест - это значит, что будут изменение в конструкции систем безопасности пилота (в этом числе кокпит)вот поэтому я делаю вывод что возможно будет другой кокпит , а возможно и конечно он не изменится, но другие системы явно будут изменины поскольку такие изменения существенны для шасси ,я могу зделать вывод что это уже будет совсем другая машинанасчёт феррари , я думаю они пошли другим путём - у них изначально новая машина и весь фарш, а потом уже дороботкиПо первой части... у болида есть не только не разрушающийся монокок к которому крепятся все остальное но и передний обтекатель, боковые структуры безопасности, задняя структура (на которой световой сигнал установлен) и любые их изменения потребуют повторного кркш теста. Я думаю коробку двигатель и монокок менять не будут.По второй части... я привел в пример феррари, как любой другой болид не значительно изменивший свой внешний облик по отношению к болиду прошлого года, когда ты сказал сто дескать, Мерс W02 сделан на основе W01. И с чего ты взял что у нас иначе чем у феррари? Росс же сказал, что это базовая машина. Базовая это значит что это база которую они будут развивать и улучшать а не выбросят в корзину . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 07.03.2011 19:38 По первой части... у болида есть не только не разрушающийся монокок к которому крепятся все остальное но и передний обтекатель, боковые структуры безопасности, задняя структура (на которой световой сигнал установлен) и любые их изменения потребуют повторного кркш теста. Я думаю коробку двигатель и монокок менять не будут.По второй части... я привел в пример феррари, как любой другой болид не значительно изменивший свой внешний облик по отношению к болиду прошлого года, когда ты сказал сто дескать, Мерс W02 сделан на основе W01. И с чего ты взял что у нас иначе чем у феррари? Росс же сказал, что это базовая машина. Базовая это значит что это база которую они будут развивать и улучшать а не выбросят в корзину .ты меня не правильно понел или я неправильно обьясниля не хочу кfтегорично утверждать что именно монокок заменят , а емею ввиду какой то из этих элементов безопасности (передний обтекатель, боковые структуры , задняя структура, монокок ) в следствии мы получим хоть и не кардинально различающиеся шасси , но всё же разные От этого я зделал вывод о двух версиях болида, ведь другие команды не занимаются повторными краш-тестами.Росс конечно может всякое сказать (современная F1 это прежде всего война технологий , ну можно сказать как холодная война между командами =) все всё скрывают и блефуют )на сколько я знаю сущ. изменений которые повлекут повторный краш-тест феррари не планируетбудут просто обновления, феррари тестирует шасси которое будет использовать в гонках , чего не скажешь про MGP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 07.03.2011 19:48 Не может машина 2009 года быть быстрее машин 2011. А какие изменения произошли с машиной с тех пор? Я не говорю, о том чтобы что то придумать самим, но подсмотреть у других можно ведь? Я надеюсь конечно, что в Брауне вдруг проснулась фантазия и он что то неординарное придумал, но как Росс умеет кормить обещаниями, объяснять думаю не надо...вот поэтому веры в него нет никакой, надежда только и осталась.подождите пару дней , если я прав , то вы увидете именно болид версии 2011 года W-02если я не прав, то тогда я переоценил Росса и ваш пессимизм полностью оправдан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 07.03.2011 20:09 Да, я тоже надеюсь после завтра, увидеть какие то положительные нововведения :punk: . Просто я думаю не стОит, ждать от Мерса новую машину.К шасси, в болиде F1 относится монокок, двигатель (как несущий элемент), коробка передач с полуосями, передняя задняя подвески, и тормозные суппорты, колеса и рулевое управление, в кратце все... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 07.03.2011 20:21 Да, я тоже надеюсь после завтра, увидеть какие то положительные нововведения :punk: . Просто я думаю не стОит, ждать от Мерса новую машину.К шасси, в болиде F1 относится монокок, двигатель (как несущий элемент), коробка передач с полуосями, передняя задняя подвески, и тормозные суппорты, колеса и рулевое управление, в кратце все...даже диски с суппортами ? и тогда ступица ? это точно? , а выхлоп к чему относится? (думаю вярдли это элемент шасси)или это всё к двиглу относится? а керс кстати ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 07.03.2011 20:29 даже диски с суппортами ? и тогда ступица ? это точно? , а выхлоп к чему относится? (думаю вярдли это элемент шасси)или это всё к двиглу относится? а керс кстати ?Да и ступица))), сказав это, я имел в виду, что не факт что мы увидим новое шасси) Я думаю это будет или выхлоп или аэродинамические элементы или и то и другое. Если они успеют их закончить и пройти краш тест. Кстати никто ничего по этому поводу не слышал? По идее они уже должны были его пройти... если они собираются что то привезти в Барсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 07.03.2011 20:56 Но вопросы есть. А именно.Если кокпит (или какая-то другая часть?) "пеклись" по одной технологии, то если опытный образец не прошёл тест, то другие два образца можно выкинуть на свалку... Разве не так?Тогда всё мрачно.Выделенное - это ты откуда взял? :blink: :blink: :blink:А разве не опытный образец испытывают на краш тестах?Не думаю, что после таких испытаний, даже если он и выдержал, его где-то используют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.03.2011 21:01 И вдвойне беспокоит, что могут (в связи с высказывавшейся выше мыслью, что кокпит "выпекается" две недели) не успеют до Мельбурна.При чем тут кокпит?Кокпит это кокпит, а речь шла о задней части болида и выхлопе.Сзади есть элемент к которому крепится заднее крыло и в котором установлен красный фонарь - скорее всего именно этот элемент и не прошел краш-тестК нему с 2011 предъявляются немного другие требования, какие точно не знаю, но требования немного изменились.К кокпиту этот элемент не имеет никакого отношения, потому как межу кокпитом и этим элементом находятся двигатель и коробка.Скорее всего именно о нем и идет речь, потому что даже не представляю что там в задней части еще может проходить краш-тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.03.2011 21:12 А разве не опытный образец испытывают на краш тестах?Не думаю, что после таких испытаний, даже если он и выдержал, его где-то используют.На обязательных краш-тестах используют точно такие же детали, которые будут установлены на болиде.Если краш-тест пройден, то точно такие же элементы ставят на болид. А именно тот что проходил краш-тест будет разбит в хлам и скорее всего отправится к специалистам для изучения.Если краш-тест не пройден, то вносятся изменения в конструкцию, изготавливается новый элемент с учетом изменений и снова проходит краш-тест.Самый простой способ чтобы пройти краш-тест это просто увеличить толщину этого элемента.Так что если элемент Мерседеса был недостаточно прочен - это не проблема.А вот если к этому элементу предъявляются другие требования, например элемент прочен, но недостаточно эффективно гасит энергию удара, то тут сложнее.Но и в этом случае для людей которых огромный опыт работы с этим материалом, это не проблема. Главное знать какие именно характеристики нужно улучшить. Краш-тест как раз и показывает слабые стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 07.03.2011 21:14 При чем тут кокпит?Кокпит это кокпит, а речь шла о задней части болида и выхлопе.Сзади есть элемент к которому крепится заднее крыло и в котором установлен красный фонарь - скорее всего именно этот элемент и не прошел краш-тестК нему с 2011 предъявляются немного другие требования, какие точно не знаю, но требования немного изменились.К кокпиту этот элемент не имеет никакого отношения, потому как межу кокпитом и этим элементом находятся двигатель и коробка.Скорее всего именно о нем и идет речь, потому что даже не представляю что там в задней части еще может проходить краш-тестыдело в том что, если какой то элемент безопасности не прошёл краш-тест ( задняя часть болида ), то машина не допускается к использованию на трассе пилотомв январе W-02 прошёл краш-тест, писалось в новостяхвозможно речь идёт (как я думаю) о изменении каких то элементов шасси, после которых придётся пройти ещё раз краш-тест Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.03.2011 21:18 Вспомнил один момент: Помните перед тестами писали что Феррари не смогла с первого раза пройти обязательный краш-тест?Вроде бы даже писали что Феррари не прошла краш-тест носовой части....вспоминаются недавние слова Николая Фоменко о подвижном носе Феррари.Похоже поэтому Феррари не смогла пройти краш-тест с 1 раза.В команде Мерседес тоже не дураки работают и как сделать элемент проходящий краш-тест они уж точно знают, возможно нас ожидает сюрприз?У Феррари подвижный нос, а у Мерса может будет подвижный зад?))дело в том что, если какой то элемент безопасности не прошёл краш-тест ( задняя часть болида ), то машина не допускается к использованию на трассе пилотомв январе W-02 прошёл краш-тест, писалось в новостяхвозможно речь идёт (как я думаю) о изменении каких то элементов шасси, после которых придётся пройти ещё раз краш-тестКонечно, так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 07.03.2011 21:22 у мерса будет подвижный кокпит =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.03.2011 21:22 да, кстати С 8 МАРТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 07.03.2011 22:03 С ПРАЗДНИКОМ дорогие женщины и девушки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 07.03.2011 23:34 кто может поделиться инфой(если у кого есть) про разработку - доработку двигателя на 2011г. и системы керс на MGP? Думаю именно двигатель с керс будут многое решать, особенно на трассах где есть длинные прямые.да ну, никогда двигатель многое не решалпока со скоростью боролись, прижим уменьшалитеперь хилая резина добавиласьесли только не все смогут к керсу приспособиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 07.03.2011 23:51 Господа! Вы утомили своими догадками, так что будьте добры выслушать и мою точку зрения: не было такой инфы, что мерс не прошел краш-тест (вернее она была, но суть ее в том, что мерс ПОКА ЕЩЕ не прошел его), т.е. всвязи с внесением изменений в систему выхлопа им необходимо пройти краш-тест повторно (тут следует передать привет пессимистам, которые считают, что 7 месяцев в мерсе ушло только на откручивание крышечек ). Скорее всего краш - простая формальность и никакой угрозы срыва превращения из гадкого утконоса в "самовоз" нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 08.03.2011 00:17 Господа! Вы утомили своими догадками, так что будьте добры выслушать и мою точку зрения: не было такой инфы, что мерс не прошел краш-тест (вернее она была, но суть ее в том, что мерс ПОКА ЕЩЕ не прошел его), т.е. всвязи с внесением изменений в систему выхлопа им необходимо пройти краш-тест повторно (тут следует передать привет пессимистам, которые считают, что 7 месяцев в мерсе ушло только на откручивание крышечек ). Скорее всего краш - простая формальность и никакой угрозы срыва превращения из гадкого утконоса в "самовоз" нет.Вопрос в другом - можно ли без краш теста в Барсе испытать новые элементы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах