Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

вот нашла в правилах

28.5 Only engines which have been homologated by the FIA in accordance with Appendix 4 may be used at an Event during the 2008-2012 Championship seasons.

28.5 Только те двигатели, которые были омологированы FIA в соответствии с Приложением 4, могут быть использованы в течение 2008-2012 сезонов чемпионата.

а шо за апендикс 4?

на сколько я знаю регламент на двигатели заморожен до перехода на 4 цилиндра , но мелкие дороботки разрешины такие как : система смазки , система охлождения (это те которые я знаю ) что касается DME то у всех команд одинаковое оборудование но можно настраивать двигатель по свойму ( неуверен )

а если так , то можно многое зделать для улучшения работы керс ( думаю MGP самая быстрая на прямых из за грейженого двигуна с успешно разработанной керс( могу ошибаться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежда умирает последней...

это не надежда , это Росс браун...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако есть и другой вариант (более популярный)

MGP ничего из новинок не зделала и просто дороботала старую BGP , а именно: боковые понтоны , верхний воздухозаборник, и шасси с более широкой возможностью настроек

вопрос - если всё это правда , то MGP намеренно хочет проиграть соперникам из за малого прогресса болида 2011г

я в это не верю, это не логично =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё , ведь нужно три кокпита для Росберга и шуми + краш-тест , всё это знают в MGP и команда такого уровня наверняка всё предусмотрела, такие детали как кокпит делаются в первую очередь , тоесть ещё в прошлом году должны были зделать.

я думаю MGP зделали как бы 2 версии машины , 1ую которую мы видели на прошедших тестах на базе W01 , и 2-ю которую мы увидем на заключительных тестах полноценную W02.

для чего это им нужно? Ну вопервых протестировать новую резину и на полученных данных дороботать 2-ю версию болида, при этом не показав новинок : выхлоп и переднее подвижное крыло(как у ферари и РБ).

Наивный вьюноша, врдядли кокпит вообще меняться будет... и почему ты решил что, то что ты видел на пред идущих тестовых сессиях не окончательный вариант кокпита? Ведь болид состоит не только из кокпита. И почему ты говоришь что "1ую которую мы видели на прошедших тестах на базе W01" если так рассуждать, то и новая Феррари F-150 150 ° сделана на базе F10 ;) . Максмум что нас ждет это новое переднее антикрыло (может вместе с новым передним обтекателем), новая система выхлопа и возможно новая форма верхнего воздухозаборника и боковых понтонов ИМХА. Никто монокок трогать не будет ИМХА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не надежда , это Росс браун...

Надежда на Росса Брауна умирает последней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивный вьюноша, врдядли кокпит вообще меняться будет... и почему ты решил что, то что ты видел на пред идущих тестовых сессиях не окончательный вариант кокпита? Ведь болид состоит не только из кокпита. И почему ты говоришь что "1ую которую мы видели на прошедших тестах на базе W01" если так рассуждать, то и новая Феррари F-150 150 ° сделана на базе F10 ;) . Максмум что нас ждет это новое переднее антикрыло (может вместе с новым передним обтекателем), новая система выхлопа и возможно новая форма верхнего воздухозаборника и боковых понтонов ИМХА. Никто монокок трогать не будет ИМХА.

иначе зачем проходить ещё 1н краш тест ?

насколько я знаю ГЛавная цель теста - это безопасность пилота при аварии ,значит прежде всего кокпит в котором находится пилот является одной из этих систем безопасности.

Если требуется повторный тест - это значит, что будут изменение в конструкции систем безопасности пилота (в этом числе кокпит)

вот поэтому я делаю вывод что возможно будет другой кокпит , а возможно и конечно он не изменится, но другие системы явно будут изменины

поскольку такие изменения существенны для шасси ,я могу зделать вывод что это уже будет совсем другая машина

насчёт феррари , я думаю они пошли другим путём - у них изначально новая машина и весь фарш, а потом уже дороботки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда на Росса Брауна умирает последней...

можно узнать вашу (рассудительную) точку зрение неудач MGP на тестах ? ( хотя сезон ещё не начался что бы судить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно узнать вашу (рассудительную) точку зрение неудач MGP на тестах ? ( хотя сезон ещё не начался что бы судить)

Не может машина 2009 года быть быстрее машин 2011. А какие изменения произошли с машиной с тех пор? Я не говорю, о том чтобы что то придумать самим, но подсмотреть у других можно ведь? Я надеюсь конечно, что в Брауне вдруг проснулась фантазия и он что то неординарное придумал, но как Росс умеет кормить обещаниями, объяснять думаю не надо...вот поэтому веры в него нет никакой, надежда только и осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иначе зачем проходить ещё 1н краш тест ?

насколько я знаю ГЛавная цель теста - это безопасность пилота при аварии ,значит прежде всего кокпит в котором находится пилот является одной из этих систем безопасности.

Если требуется повторный тест - это значит, что будут изменение в конструкции систем безопасности пилота (в этом числе кокпит)

вот поэтому я делаю вывод что возможно будет другой кокпит , а возможно и конечно он не изменится, но другие системы явно будут изменины

поскольку такие изменения существенны для шасси ,я могу зделать вывод что это уже будет совсем другая машина

насчёт феррари , я думаю они пошли другим путём - у них изначально новая машина и весь фарш, а потом уже дороботки

По первой части... у болида есть не только не разрушающийся монокок к которому крепятся все остальное но и передний обтекатель, боковые структуры безопасности, задняя структура (на которой световой сигнал установлен) и любые их изменения потребуют повторного кркш теста. Я думаю коробку двигатель и монокок менять не будут.

По второй части... я привел в пример феррари, как любой другой болид не значительно изменивший свой внешний облик по отношению к болиду прошлого года, когда ты сказал сто дескать, Мерс W02 сделан на основе W01. И с чего ты взял что у нас иначе чем у феррари? Росс же сказал, что это базовая машина. Базовая это значит что это база которую они будут развивать и улучшать а не выбросят в корзину ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой части... у болида есть не только не разрушающийся монокок к которому крепятся все остальное но и передний обтекатель, боковые структуры безопасности, задняя структура (на которой световой сигнал установлен) и любые их изменения потребуют повторного кркш теста. Я думаю коробку двигатель и монокок менять не будут.

По второй части... я привел в пример феррари, как любой другой болид не значительно изменивший свой внешний облик по отношению к болиду прошлого года, когда ты сказал сто дескать, Мерс W02 сделан на основе W01. И с чего ты взял что у нас иначе чем у феррари? Росс же сказал, что это базовая машина. Базовая это значит что это база которую они будут развивать и улучшать а не выбросят в корзину ;).

ты меня не правильно понел или я неправильно обьяснил

я не хочу кfтегорично утверждать что именно монокок заменят , а емею ввиду какой то из этих элементов безопасности (передний обтекатель, боковые структуры , задняя структура, монокок ) в следствии мы получим хоть и не кардинально различающиеся шасси , но всё же разные

От этого я зделал вывод о двух версиях болида, ведь другие команды не занимаются повторными краш-тестами.

Росс конечно может всякое сказать (современная F1 это прежде всего война технологий , ну можно сказать как холодная война между командами =) все всё скрывают и блефуют )

на сколько я знаю сущ. изменений которые повлекут повторный краш-тест феррари не планирует

будут просто обновления, феррари тестирует шасси которое будет использовать в гонках , чего не скажешь про MGP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может машина 2009 года быть быстрее машин 2011. А какие изменения произошли с машиной с тех пор? Я не говорю, о том чтобы что то придумать самим, но подсмотреть у других можно ведь? Я надеюсь конечно, что в Брауне вдруг проснулась фантазия и он что то неординарное придумал, но как Росс умеет кормить обещаниями, объяснять думаю не надо...вот поэтому веры в него нет никакой, надежда только и осталась.

подождите пару дней , если я прав , то вы увидете именно болид версии 2011 года W-02

если я не прав, то тогда я переоценил Росса и ваш пессимизм полностью оправдан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже надеюсь после завтра, увидеть какие то положительные нововведения :punk: . Просто я думаю не стОит, ждать от Мерса новую машину.

К шасси, в болиде F1 относится монокок, двигатель (как несущий элемент), коробка передач с полуосями, передняя задняя подвески, и тормозные суппорты, колеса и рулевое управление, в кратце все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже надеюсь после завтра, увидеть какие то положительные нововведения :punk: . Просто я думаю не стОит, ждать от Мерса новую машину.

К шасси, в болиде F1 относится монокок, двигатель (как несущий элемент), коробка передач с полуосями, передняя задняя подвески, и тормозные суппорты, колеса и рулевое управление, в кратце все...

даже диски с суппортами ? и тогда ступица ? это точно? , а выхлоп к чему относится? (думаю вярдли это элемент шасси)или это всё к двиглу относится? а керс кстати ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже диски с суппортами ? и тогда ступица ? это точно? , а выхлоп к чему относится? (думаю вярдли это элемент шасси)или это всё к двиглу относится? а керс кстати ?

Да и ступица))), сказав это, я имел в виду, что не факт что мы увидим новое шасси) Я думаю это будет или выхлоп или аэродинамические элементы или и то и другое. Если они успеют их закончить и пройти краш тест. Кстати никто ничего по этому поводу не слышал? По идее они уже должны были его пройти... если они собираются что то привезти в Барсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вопросы есть. А именно.

Если кокпит (или какая-то другая часть?) "пеклись" по одной технологии, то если опытный образец не прошёл тест, то другие два образца можно выкинуть на свалку... Разве не так?

Тогда всё мрачно.

Выделенное - это ты откуда взял? :blink: :blink: :blink:

А разве не опытный образец испытывают на краш тестах?

Не думаю, что после таких испытаний, даже если он и выдержал, его где-то используют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вдвойне беспокоит, что могут (в связи с высказывавшейся выше мыслью, что кокпит "выпекается" две недели) не успеют до Мельбурна.

При чем тут кокпит?

Кокпит это кокпит, а речь шла о задней части болида и выхлопе.

Сзади есть элемент к которому крепится заднее крыло и в котором установлен красный фонарь - скорее всего именно этот элемент и не прошел краш-тест

К нему с 2011 предъявляются немного другие требования, какие точно не знаю, но требования немного изменились.

К кокпиту этот элемент не имеет никакого отношения, потому как межу кокпитом и этим элементом находятся двигатель и коробка.

Скорее всего именно о нем и идет речь, потому что даже не представляю что там в задней части еще может проходить краш-тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не опытный образец испытывают на краш тестах?

Не думаю, что после таких испытаний, даже если он и выдержал, его где-то используют.

На обязательных краш-тестах используют точно такие же детали, которые будут установлены на болиде.

Если краш-тест пройден, то точно такие же элементы ставят на болид. А именно тот что проходил краш-тест будет разбит в хлам и скорее всего отправится к специалистам для изучения.

Если краш-тест не пройден, то вносятся изменения в конструкцию, изготавливается новый элемент с учетом изменений и снова проходит краш-тест.

Самый простой способ чтобы пройти краш-тест это просто увеличить толщину этого элемента.

Так что если элемент Мерседеса был недостаточно прочен - это не проблема.

А вот если к этому элементу предъявляются другие требования, например элемент прочен, но недостаточно эффективно гасит энергию удара, то тут сложнее.

Но и в этом случае для людей которых огромный опыт работы с этим материалом, это не проблема. Главное знать какие именно характеристики нужно улучшить. Краш-тест как раз и показывает слабые стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут кокпит?

Кокпит это кокпит, а речь шла о задней части болида и выхлопе.

Сзади есть элемент к которому крепится заднее крыло и в котором установлен красный фонарь - скорее всего именно этот элемент и не прошел краш-тест

К нему с 2011 предъявляются немного другие требования, какие точно не знаю, но требования немного изменились.

К кокпиту этот элемент не имеет никакого отношения, потому как межу кокпитом и этим элементом находятся двигатель и коробка.

Скорее всего именно о нем и идет речь, потому что даже не представляю что там в задней части еще может проходить краш-тесты

дело в том что, если какой то элемент безопасности не прошёл краш-тест ( задняя часть болида ), то машина не допускается к использованию на трассе пилотом

в январе W-02 прошёл краш-тест, писалось в новостях

возможно речь идёт (как я думаю) о изменении каких то элементов шасси, после которых придётся пройти ещё раз краш-тест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил один момент:

Помните перед тестами писали что Феррари не смогла с первого раза пройти обязательный краш-тест?

Вроде бы даже писали что Феррари не прошла краш-тест носовой части....вспоминаются недавние слова Николая Фоменко о подвижном носе Феррари.

Похоже поэтому Феррари не смогла пройти краш-тест с 1 раза.

В команде Мерседес тоже не дураки работают и как сделать элемент проходящий краш-тест они уж точно знают, возможно нас ожидает сюрприз?

У Феррари подвижный нос, а у Мерса может будет подвижный зад?))

дело в том что, если какой то элемент безопасности не прошёл краш-тест ( задняя часть болида ), то машина не допускается к использованию на трассе пилотом

в январе W-02 прошёл краш-тест, писалось в новостях

возможно речь идёт (как я думаю) о изменении каких то элементов шасси, после которых придётся пройти ещё раз краш-тест

Конечно, так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мерса будет подвижный кокпит =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кстати

С 8 МАРТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ПРАЗДНИКОМ дорогие женщины и девушки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может поделиться инфой(если у кого есть) про разработку - доработку двигателя на 2011г. и системы керс на MGP? Думаю именно двигатель с керс будут многое решать, особенно на трассах где есть длинные прямые.

да ну, никогда двигатель многое не решал

пока со скоростью боролись, прижим уменьшали

теперь хилая резина добавилась

если только не все смогут к керсу приспособиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Вы утомили своими догадками, так что будьте добры выслушать и мою точку зрения: не было такой инфы, что мерс не прошел краш-тест (вернее она была, но суть ее в том, что мерс ПОКА ЕЩЕ не прошел его), т.е. всвязи с внесением изменений в систему выхлопа им необходимо пройти краш-тест повторно (тут следует передать привет пессимистам, которые считают, что 7 месяцев в мерсе ушло только на откручивание крышечек :D ). Скорее всего краш - простая формальность и никакой угрозы срыва превращения из гадкого утконоса в "самовоз" нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Вы утомили своими догадками, так что будьте добры выслушать и мою точку зрения: не было такой инфы, что мерс не прошел краш-тест (вернее она была, но суть ее в том, что мерс ПОКА ЕЩЕ не прошел его), т.е. всвязи с внесением изменений в систему выхлопа им необходимо пройти краш-тест повторно (тут следует передать привет пессимистам, которые считают, что 7 месяцев в мерсе ушло только на откручивание крышечек :D ). Скорее всего краш - простая формальность и никакой угрозы срыва превращения из гадкого утконоса в "самовоз" нет.

Вопрос в другом - можно ли без краш теста в Барсе испытать новые элементы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...