Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Даже если специалисты будут не из Германии, в команде начинают шевелиться- это уже хорошо.

Осознали наконец то что с сезоном 2009 им просто повезло и что перемены нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом у дорожной версии Mercedes-Benz CLK GTR Roadster

красота!

6200e2e4c978.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторхоум команды MERCEDES GP PETRONAS в Монако.

f2ec2145dbfb.jpg

d9586b4543b4.jpg

27fc83c552ac.jpg

d40533c6d908.jpg

39b8b4fbe73d.jpg

1405eea5cd12.jpg

55c5b924f680.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не раз сообщалось, что в машине допущена глобальная ошибка не устранимая по ходу сезона. Но я ни разу не слышал, чтобы кто то говорил в чём именно эта ошибка. Может я и пропустил такую инфу. У кого есть предположения или может более конкретная информация о сути ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz Avus Streamline 1934г а по другим сведениям это

Mercedes-Benz Avus Stromlinie 1937г (название судя по всему одно и то же но на разном языке)

был построен на шасси гоночного автомобиля Mercedes-Benz W25.

Автомобиль был построен всвязи со снятием организаторами гонки Avus ограничения по весу 750кг для формулы

и тогда в Мерседесе решили поставить на шасси W25 двигатель V12 объемом 5,6 литра, изначально предназначавшийся для автомобиля который должен был установить рекорд скорости, этот двигатель развивал 730л.с.

Все это было накрыто аэродинамичным кузовом.

В 1937г на трэке Avus в Берлине Mercedes-Benz Avus Streamline под управлением гонщика Manfred von Brauchitsch в квалификации занял первое место но вынужден был сойти из-за поломки трансмиссии.

На прямых Mercedes-Benz Avus Streamline разгонялся до 380 км/ч !!! и это 1937г!

7b0d71d828bc.jpg

1ee98c003406.jpg

0fb4bbcdaf9d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1937г на трэке Avus в Берлине Mercedes-Benz Avus Streamline под управлением гонщика Manfred von Brauchitsch в квалификации занял первое место но вынужден был сойти из-за поломки трансмиссии.

На прямых Mercedes-Benz Avus Streamline разгонялся до 380 км/ч !!! и это 1937г!

Вот это действительно круто. Вкупе с успешным выступлением команды в 1954-1955 г.г. и останься Mercedes в Больших Призах, то думается мне Ferrari имела бы на порядок меньше титулов, ;) . Мда. ну ладно - история не имеет сослагательного наклонения. Наши успехи впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. ну ладно - история не имеет сослагательного наклонения. Наши успехи впереди!

Это так.

Но я хотел показать что Мерседес-Бенц не менее легендарная команда чем Феррари, пожалуй это вообще самая "доминирующая" команда в автоспорте.

Феррари - команда которая образовалась благодаря Альфа Ромео, они даже некоторое время носили сразу два названия Альфа Ромео и Феррари.

у Феррари огромное количество побед, но и перерывов в выступлениях у них небыло.

А Мерседес приходил и подминал, просто сминал всех остальных.

Когда я смотрел информацию по Avus Streamliner то видел другие фотографии гоночных Мерседесов и с закрытыми колесами и с открытыми, было несколько фотографий стартов гонок и везде на фото впереди были Мерседесы! Они даже внешне сильно отличались от всех других, это были автомобили разного уровня, будто между ними несколько лет разницы.

По моему у Феррари такого небыло.

Я сам удивлен насколько Мерседесы были круче любого гоночного автомобиля тех времен.

Прототипы Заубер-Мерседес ведь тоже доминировали, да и сейчас нет в формуле1 лучше двигателя чем Мерседес-Бенц и это признают все.

На фото впереди Mercedes-Benz W25 тот самый на шасси которого и построен 730-сильный Avus Streamline

посмотрите на Мерседес и на всех остальных. чувствуется разница?

1c2fb1852c94.jpg

f9bd31876058.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так.

Но я хотел показать что Мерседес-Бенц не менее легендарная команда чем Феррари, пожалуй это вообще самая "доминирующая" команда в автоспорте.

Полностью согласен. Добавлю пять копеек об истории (материалы отобраны из Wikipedia):

История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), выпускавшей автомобили Mercedes («Мерседес»), исчисляется с ноября 1890 года. Её основал Готтлиб Даймлер (нем. Gottlieb Daimler) совместно с Максом Дуттенхофером (нем. Max Duttenhofer) и Вильгельмом Лоренцом (нем. Wilhelm Lorenz) в Бад Каннштатте (нем. Kannstatt) близ Штутгарта на базе своей мастерской, где в 1885—1886 годах он построил, считающийся первым в мире, 3-колёсный автомобиль с бензиновым мотором 0,75 л.с. и рабочим объёмом 954 куб.см .

В 1898 году Вильгельм Майбах, принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль Daimler-Phöenix с 4-цилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., который развивал скорость до 24 км/ч. В то время заметное влияние оказывал Эмиль Еллинек, глава представительства Daimler во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце, по его предложению был создан более мощный двигатель, который назвали Daimler-Mercedes. Еллинеку удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека, автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.Торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft, имя Mercedes стало с 1902 года.

Первый Mercedes 35Р5 с 4-цилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колёса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой Mercedes Simplex («Мерседес-Симплекс»). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели 40/45PS и 60PS с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причём последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.

В последующие годы Daimler выпускала целую гамму легковых «мерседесов» с моторами рабочим объёмом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями Knight («Рыцарь») с золотниковым распределением, Mercedes-Knight с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные «мерседесы» побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до Первой мировой войны.

Среди первых послевоенных автомобилей была модель 28/95PS с 6-цилиндровым мотором в 7250 см³, на которой Пауль Даймлер в 1921—1922 годах экспериментировал с объёмным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза.

Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше. В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объёмом 1568 и 2614 куб.см, оснащённых нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия 24/100/140 PS с 6-цилиндровым мотором в 6240 см³ мощностью 100—140 л.с.

Помимо автомобилей, компания производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie («Бенц»), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин Benz на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне.

После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала «компрессорная» серия К, включавшая модель 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором объёмом 6240 см3. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) её прозвали «смертельной ловушкой», Она стала базовой для более известной серии S, состоявшей из моделей S.

В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые Mannheim-370 («Маннхайм-370») с 6-цилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л и Nurburg-500 («Нюрбург-500») с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше.

В 1930 году появился Großer Mercedes (русск. Большой Мерседес) или Mercedes-Benz 770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором объёмом 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма удачный Mercedes 170 с 6-цилиндровым мотором 1692 см3, с независимой подвеской передних колёс.

В 1933 году появились легковой Mercedes 200 и спортивный Mercedes 380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes 500K с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого «компрессорного» автомобиля Mercedes-Benz 540K. В 1934—1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes 130 с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объёмом всего 1308 см3, за которым последовали родстер 150 и седан 170H.

Под техническим руководством главного конструктора Макса Зайлера (Max Sailer), сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель 170V с 4-цилиндровым мотором объёмом 1697 см³, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 260D (1936 год), а также новый «Большой» Mercedes-770 (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

1883, 1 октября — Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхайм» в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером.

1883, 16 и 23 декабря — Готлиб Даймлер защищает свой «Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» патентом DRP No. 28022. Также он получает патент DRP No. 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана». Эти два патента — основа для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания.

1885, 29 августа — Даймлер регистрирует Reitwagen («верховая повозка») с «газовым или бензиновым двигателем» как патент DRP No. 36423. «Reitwagen» — всемирный первый цикл двигателя.

1886, 29 января — Для своей трёхколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP No. 37435 — "свидетельство о рождении» автомобиля".

1886 — Карета с мотором Даймлера

В отличие от запатентованной моторной коляски Бенца, первый автомобиль Даймлера был обычной каретой с трёхрычажным управлением — обычная карета, но без лошадей.

1888, август — Берта Бенц с её двумя сыновьями Евгением и Ричардом отправляется в первое самое длинное путешествие в автомобильной истории. Она использует запатентованный автомобиль Бенц и проезжает от Mannheim до Pforzheim.

1888, 29 сентября — После того, как Даймлер лицензирует пакет для США, изготовитель фортепиано Вильям Стейнвей основывает «Daimler Motor Company» на Long Island в Нью-Йорк

1889 — Готлиб Даймлер представляет новый двух цилиндровый V двигатель, поставляющий 1.5 л.с. при 600 об/мин.

1889 — Автомобиль Даймлера со стальными колёсами.

Дальнейшее развитие реализовали Даймлер и Майбах благодаря установке стальных колёс и двухцилиндрового V-двигателя.

1890, весна — Вильгельм Майбах строит первый 4-цилиндровый, четырёхтактный двигатель. Машина весит 153 кг, поставляет 5 л.с. при 620 об/мин.

1890, 28 ноября — Нотариальным сертификатом Stuttgart, был официально зарегистрирован Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).

1892, октябрь — Вильгельм Майбах и Готтлиб Даймлер разрабатывают «Феникс»(Phoenix), который позже будет установлен на легковых машинах, суднах и аэропланах.

1893, 26 мая — Британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс открывает «Daimler Motor Syndicate Ltd.» в Лондоне. Хотя он первоначально не производит машины и двигатели, создание знаменует начало Британской автомобильной промышленности.

Карл Бенц получает патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и начинает делать четырёхколесными автомобили «Виктория».

Вильхельм Майбах разрабатывает карбюратор сопла инжекции, предшественника современного карбюратора.

1894 — Бенц патентует «Velo-Motorwagen» («Velociped»), первую серию автомобилей в мире.

1894, 22 июля — Проезд автомобилей между Парижем и Руаном стал первой гонкой. Стартовал 21 участник , 15 доезжают до конца, включая девять машин с лицензированными двигателями Daimler Panhard-Levassor и 3-hp Бенц «Vis-#-Vis.»

1895, 18 марта — Daimler-Motoren-Gesellschaft доставляет в Кронштадт первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем, мощностью 4 л.с.

1897, лето — Daimler-Motoren-Gesellschaft представляет «Phönix». Это первый тип машин с двигателями в передней части.

1897, 16 июня — Первое моторизированное такси, Daimler «Виктория» с пометкой «такси», поставляется транспортному предпринимателю в Штутгарт. Фридрих Гринер запускает всемирную первую моторизованную компанию такси.

Бенц & Ко. разрабатывает первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал «contra engine» поскольку цилиндры установлены противоположно друг другу.

Австро-венгерский бизнесмен и дипломат Эмиль Елинек делает поставку первой машины Daimler под именем своей дочери Мерседес. Елинек также продаёт машины Daimler и продолжает закупать машины с более мощными двигателями от Daimler-Motoren-Gesellschaft.

1898, 1 октября — Gesellschaft поставляет первый 4-цилиндровый двигатель для машины Daimler Phönix.

Чемпионат Европы для гонщиков Гран-При был сильнейшим автоспортивным чемпионатом Старого Света до появления чемпионата мира Формулы-1 в 1950 году. Он проводился с 1931 по 1939 годы с перерывом в 1933-1934 гг. и основывался на результатах гонок Гран-При, так называемых Grandes Epreuves (Больших гонок), по одной для каждой страны. Чемпионат проводился под эгидой AIACR.

Трехкратным чемпионом Европы в те годы стал Рудольф Караччиола, выступавший за Mercedes: 1935 г. и 1937-1938 г.г.

От себя вот, что хочу добавить. Mercedes участвовал в первой гонке в истории человечества - в августе 1888 года. Scuderia Ferrari основана Энцо в 1928 году - через 40 лет после того, как Mercedes принял участие в первой гонке в истории!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения Scuderia Ferrari Alfa-Romeo 1934г и Mercedes-Benz W25 1934г

Альфа-Ромео которую построила команда Феррари (да-да!)почему-то зеленого цвета

А Мерседес на черно-белом фото судя по всему не серебристый а белый!

d576ef6f75ce.jpg

c38d8d7475e5.jpg

4b7b43d93996.jpg

e70b7ae92250.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! это именно тот самый W25 с которого ночью была содрана белая краска и так родились "серебрянные стрелы"

Тут на фото один и тот же автомобиль на одной и той же гонке но разного цвета!

вверху белый, внизу на следующий день - серебристый

e70b7ae92250.jpg

d6c65abaa864.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у меня вопрос какое отношение имеют старые болиды Мерсов к Mercedes GP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у меня вопрос какое отношение имеют старые болиды Мерсов к Mercedes GP?

Какое отношение старые Феррари на которых Шумахер гонялся почти 10 лет назад имеют к Скудерии Феррари?

Или какое отношение Вильямсы с активной подвеской имеют отношение к команде Вильямс ф1?

Или какое отношение старые Лотусы имеют отношение к Лотусу?

Все просто, те старые болиды это и есть команда Mercedes GP. пускай у них разные конструкторы, разное местоположение баз и тд, но марка у них одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение старые Феррари на которых Шумахер гонялся почти 10 лет назад имеют к Скудерии Феррари?

Или какое отношение Вильямсы с активной подвеской имеют отношение к команде Вильямс ф1?

Или какое отношение старые Лотусы имеют отношение к Лотусу?

Все просто, те старые болиды это и есть команда Mercedes GP. пускай у них разные конструкторы, разное местоположение баз и тд, но марка у них одна

Таки можно создать тему в сокровищнице и постить туда информацию по старым болидам и достижениям Мерсов. Раздел форума в котором находится данная тема 

"Паддок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки можно создать тему в сокровищнице и постить туда информацию по старым болидам и достижениям Мерсов. Раздел форума в котором находится данная тема 

"Паддок".

Эта тема называется MERCEDES GP и в ней находится все что связано с этой командой.

Второе неофициальное название команды "Серебрянные стрелы" или "Silver arrows"

Старые болиды- то благодаря чему эта команда получила такое название, это неотъемлемая часть этой команды.

Нравится это кому то или нет, но в этой теме будут и новые и старые болиды, фотографии.

Команде Мерседес есть чем гордиться и не смотря на прошедшие годы, войну, Мерседес смог сохранить сами болиды и архивы.

Бережное отношение к истории - часть идеологии команды Mercedes GP.

Почему-то в теме BMW Sauber немалую часть темы занимают фотографии новых моделей БМВ, их обсуждение, хотя к команде это почти не имеет отношения, тут же фотографии гоночных автомобилей команды разных лет и почему-то это вызывает недовольство.

Просто у большинства команд есть болиды 10-15-20 летней давности и они обсуждаются в темах команд, а у Мерседеса их просто нет, зато есть более ранние автомобили 30х 50х годов и тут Мерседесу нет равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это Мерседес Михаэля Шумахера.

эти фото уже где-то были на форуме но все же..

Mercedes-Benz 320 TE 1992г на котором Михаэль ездил всего год

380773855240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки можно создать тему в сокровищнице и постить туда информацию по старым болидам и достижениям Мерсов. Раздел форума в котором находится данная тема 

"Паддок".

Вы че нежные такие? Какая разница? Тема маленькая. Скромная. Мы тут по возможности выкладываем исторические справки (спасибо за неоднократный обзор пользователю WhiteCoffee). Унас по крайней мере холиваров не наблюдается, поэтому наша тема информативная. Нас тут трое болельшиков Mercedes'a (ну столько я пока насчитал на форуме): я, WhiteCoffee и Scraith. Мы уж как-то сами разберемся что нам делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой Михаэль Шумахер почему-то без шлема за рулем Sauber Mercedes C11, видимо в боксах

e9b9b948906b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че нежные такие? Какая разница? Тема маленькая. Скромная. Мы тут по возможности выкладываем исторические справки (спасибо за неоднократный обзор пользователю WhiteCoffee). Унас по крайней мере холиваров не наблюдается, поэтому наша тема информативная. Нас тут трое болельшиков Mercedes'a (ну столько я пока насчитал на форуме): я, WhiteCoffee и Scraith. Мы уж как-то сами разберемся что нам делать.

В таком случаи мне проще вас поставить в игнор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает что это за болид такой? Хонда чтоли?

fc47434b16a1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не раз сообщалось, что в машине допущена глобальная ошибка не устранимая по ходу сезона. Но я ни разу не слышал, чтобы кто то говорил в чём именно эта ошибка. Может я и пропустил такую инфу. У кого есть предположения или может более конкретная информация о сути ошибки?

в автоспорте писали, что-то с развесовкой из-за несовсем традиционного расположения топливных баков, но это только предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так выглядит верхний воздухозаборник болида Mercedes W01

c6302c188ddb.jpg

9f1a33ce01ed.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер на британской трассе Rockingham.

Первое видео съемку для спонсоров совсем не похоже, скорее это тесты.

А вот второе вполне похоже на спонсорское видео.

http://www.youtube.com/watch?v=7W82aZMbMOw&feature=player_embedded#at=491

http://www.youtube.com/watch?v=9Byttz1FBys&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил что нос у Мерседеса неправильный!

так считают и другие. взято с одного иностранного форума.

что-то вроде технического анализа.

Сравнение болидов RB6 и W01

b596c987b4e5.jpg

be917896e7bd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение старые Феррари на которых Шумахер гонялся почти 10 лет назад имеют к Скудерии Феррари?

Или какое отношение Вильямсы с активной подвеской имеют отношение к команде Вильямс ф1?

Или какое отношение старые Лотусы имеют отношение к Лотусу?

Из всех сравнений только выделенное корректно, поскольку ни у Феррари ни у Вильямса не было перерывов в выступлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил что нос у Мерседеса неправильный!

так считают и другие. взято с одного иностранного форума.

что-то вроде технического анализа.

Сравнение болидов RB6 и W01

что-то вроде кухонных аналитегов

эти картинки просто поражают своей наивностью

зачем продувать в трубе, когда можно карандашиком чик-чик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...