Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Действительно, если не тут то где?

Нигде!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, это ожидаемо. Тут одни прямые. Крылья старые. Болид тоже.

Может только дудку прочистили нормально, ершиком)))

Параболику еще никто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б я писала такой пункт в контракт как гарантию интересов команды, то как минимум предусмотрела бы оговорку "результат на уровне напарника"... а тут как говориться - у Нико все хорошо :)...

В 6-ти гонках где оба доехали до финиша, счёт Нико с Михаэлем 1-5 в пользу Михаэля. Так что с "напарником" у Нико как раз всё очень даже плохо. У него с надёжностью болида хорошо (вернее у машины нр 7 ужасно). И снова (в свете этих 5-1) червячок сомнения точит стройную теорию о "случайности" отказов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня вариант состава пилотов Шумахер + Хэмилтон перестал казаться таким уж фантастичным и нелогичным.

...

В таком случае, немецкие рабочие перейдут от слов к делу, поймают Цетше и открутят его лысую башку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 6-ти гонках где оба доехали до финиша, счёт Нико с Михаэлем 1-5 в пользу Михаэля. Так что с "напарником" у Нико как раз всё очень даже плохо. У него с надёжностью болида хорошо (вернее у машины нр 7 ужасно). И снова (в свете этих 5-1) червячок сомнения точит стройную теорию о "случайности" отказов :)

Вряд ли такую сложную юридическую контрукцию как "при этом очки, заработанные при сходе напарника, не учитываются при определении необходимого результата" запихнули в контракт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 6-ти гонках где оба доехали до финиша, счёт Нико с Михаэлем 1-5 в пользу Михаэля. Так что с "напарником" у Нико как раз всё очень даже плохо. У него с надёжностью болида хорошо (вернее у машины нр 7 ужасно). И снова (в свете этих 5-1) червячок сомнения точит стройную теорию о "случайности" отказов :)

в суде формально будут учитываться только очки

вот Петров должен был набрать больше 25% от Кубицы

так что если у команды и есть какая-то лазейка, то у Нико с этим действительно все хорошо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли такую сложную юридическую контрукцию как "при этом очки, заработанные при сходе напарника, не учитываются при определении необходимого результата" запихнули в контракт :D

Нет, просто как-то странно сравнивать по гонкам, где один из участников сошёл. Ведь если заложены не очки или место в ЛЗ, то сравнивать нужно в ранных условиях?

Стоило Михаэлю опередить Ро на первой тренировке, как тут-же "абсолютно случайно" у него в самом начале второй отказывает ДРС. И чего теперь ждать от гонки? Как объяснить что в "топ" команде надёжность одного болида (в гонках) 100%, а всего 2 болида на весь пелетон таких, а у другого худшая из всех 24-х участников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто как-то странно сравнивать по гонкам, где один из участников сошёл. Ведь если заложены не очки или место в ЛЗ, то сравнивать нужно в ранных условиях?

Ты о чем?! :D Я вроде о контракте с правом растаться досрочно без денежек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в суде формально будут учитываться только очки

вот Петров должен был набрать больше 25% от Кубицы

так что если у команды и есть какая-то лазейка, то у Нико с этим действительно все хорошо ;)

Это от договора зависит :)

Ты о чем?! :DЯ вроде о контракте с правом растаться досрочно без денежек...

А в нём это действительно есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в нём это действительно есть?

вот запрошу контракт у Нико - и тогда скажу :)

Стоило Михаэлю опередить Ро на первой тренировке, как тут-же "абсолютно случайно" у него в самом начале второй отказывает ДРС. И чего теперь ждать от гонки? Как объяснить что в "топ" команде надёжность одного болида (в гонках) 100%, а всего 2 болида на весь пелетон таких, а у другого худшая из всех 24-х участников?

Как же это противоречит "теории дешевого расставания"... сколько шумафилов столько и мнений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от договора зависит :)

в том договоре скорее есть положение команды в КК, ниже которого гонщик спокойно уходит

чем наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот запрошу контракт у Нико - и тогда скажу :)

Как же это противоречит "теории дешевого расставания"... сколько шумафилов столько и мнений :)

С кем? Меня волнует, что творится с болидом Михаэля. Ведь не исключено, что есть какие-то условия у него в контракте, что если он наберёт меньше половины очков напарника... Как только Михаэль стал приближаться, так сразу снова начала ломаться машина. Росбергу- молодой (почти) надежде всея Мерседеса вряд-ли что-то угрожает, разве что он сам захочет попробовать себя в роли Массы в Феррах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавили элементы на преднее крыло,ведь писали,что убрали их из-за повышенного износа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавили элементы на преднее крыло,ведь писали,что убрали их из-за повышенного износа

При этом убрали тот, что был ближе к пилонам крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом убрали тот, что был ближе к пилонам крыла.

Да уж, странно, что в Монце, трассе, не которой нужна меньшая прижимная сила, вернулись к старому варианту крыла

207677.jpg

Не от хорошей жизни видимо. Не в ту сторону обновлялись выходит? Ну прямо как наш форум :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как их убрали,начиная с гп Венгрии как раз стали плохо квалиться,щас вернули и вроде поехали хоть на быстром круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параболику еще никто не отменял

Вот именно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/F1PitRadio

человек смотрит канал "Боксы" в пакете SkysportsF1HD и в твиттере приводит транскрипт радиопереговоров, интересные цифры и т.д,лишь очень малая часть которых дается и в обычной трансляции.

Касаемо MGP

вчера, первая практика:

Rosberg told "tyres still cold" and to weave to increase temps

MSC's front tyres are 109.0, rears 108.5deg. Warned of "lots of front locking from other drivers" on cold tyres

MSC's tyres 112.0 fronts, 113.0deg rears

MSC's tyres 112.5 fronts, 113.0deg rears

Rosberg's left front tyre at 112.0 deg, right front 111.0

Rosberg told MGP believes Lewis running "a high fuel load at the moment"

MSC reports rear tyres are "pretty much shot" at rear left 112.0deg, rear right 112.8

Rosberg told all tyre temps "below optimum at the moment"

вторая практика

Rosberg running a 59% brake balance

MGP has lost telemetry from MSC

MSC's DRS has failed and there isn't enough time to repair it now this session

MSC now ends his run with front tyres at 112.5, and rears 113.0deg

Rosberg told tyre temps are low, to weave to increase temps and not use DRS while doing so

Rosberg experiencing same DRS failure as in FP1. Flap does not reset as quickly as it should

MSC asks team to tell Charlie about the runoff into T4 if a car has a brake failure on entry

On Rosberg's last lap, told not to let front-right tyre temp decrease "too much"

MSC's front & rear tyres at 110.0deg. Told,"We're not seeing much improvement on options"

On Rosberg's last lap told to warm the front-right tyre and "go for a third lap"

Rosberg to move brake balance 0.5% forwards

MSC told engineers feel mid-speed understeer is "protecting the rears", so have decided to "stay where we are"

MSC's tyres 111.5 fronts and 112.5deg rears

MSC informed the fastest car on a high fuel load run is Kimi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/F1PitRadio

человек смотрит канал "Боксы" в пакете SkysportsF1HD и в твиттере приводит транскрипт радиопереговоров, интересные цифры и т.д,лишь очень малая часть которых дается и в обычной трансляции.

Касаемо MGP

вчера, первая практика:

Rosberg told "tyres still cold" and to weave to increase temps

MSC's front tyres are 109.0, rears 108.5deg. Warned of "lots of front locking from other drivers" on cold tyres

MSC's tyres 112.0 fronts, 113.0deg rears

MSC's tyres 112.5 fronts, 113.0deg rears

Rosberg's left front tyre at 112.0 deg, right front 111.0

Rosberg told MGP believes Lewis running "a high fuel load at the moment"

MSC reports rear tyres are "pretty much shot" at rear left 112.0deg, rear right 112.8

Rosberg told all tyre temps "below optimum at the moment"

вторая практика

Rosberg running a 59% brake balance

MGP has lost telemetry from MSC

MSC's DRS has failed and there isn't enough time to repair it now this session

MSC now ends his run with front tyres at 112.5, and rears 113.0deg

Rosberg told tyre temps are low, to weave to increase temps and not use DRS while doing so

Rosberg experiencing same DRS failure as in FP1. Flap does not reset as quickly as it should

MSC asks team to tell Charlie about the runoff into T4 if a car has a brake failure on entry

On Rosberg's last lap, told not to let front-right tyre temp decrease "too much"

MSC's front & rear tyres at 110.0deg. Told,"We're not seeing much improvement on options"

On Rosberg's last lap told to warm the front-right tyre and "go for a third lap"

Rosberg to move brake balance 0.5% forwards

MSC told engineers feel mid-speed understeer is "protecting the rears", so have decided to "stay where we are"

MSC's tyres 111.5 fronts and 112.5deg rears

MSC informed the fastest car on a high fuel load run is Kimi

А перевод Хде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднее время круга на жёстких.... (взято с фейсбука):

Vettel - 1:32.123

Webber - 1:30.557

Button - 1:30.649

Hamilton - 1:30.428

Alonso - Not Counted

Massa - 1:30.511

Schumacher - 1:30.183

Rosberg - 1:30.309

Raikkonen - 1:30.386

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела видео пресс-конференции в четверг. И если когда первый раз задали вопрос о напарнике Льиюсу он ответил спокойное "нет" (к сожалению не видно в этот момент реакцию Нико), то ответ "нет" Нико на тот же вопрос вызвал ироническую улыбку у него и Льюиса и бегающий взгляд... Эти их недомолвки либо специально греют интригу, либо слухи не на пустом месте...

http://www.youtube.com/watch?v=o6nhCPFa20o

12.30 и далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...