WalerijPWW Опубликовано 07.09.2012 11:56 Если б я писала такой пункт в контракт как гарантию интересов команды, то как минимум предусмотрела бы оговорку "результат на уровне напарника"... а тут как говориться - у Нико все хорошо ...В 6-ти гонках где оба доехали до финиша, счёт Нико с Михаэлем 1-5 в пользу Михаэля. Так что с "напарником" у Нико как раз всё очень даже плохо. У него с надёжностью болида хорошо (вернее у машины нр 7 ужасно). И снова (в свете этих 5-1) червячок сомнения точит стройную теорию о "случайности" отказов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 07.09.2012 12:00 А для меня вариант состава пилотов Шумахер + Хэмилтон перестал казаться таким уж фантастичным и нелогичным....В таком случае, немецкие рабочие перейдут от слов к делу, поймают Цетше и открутят его лысую башку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 07.09.2012 12:06 В 6-ти гонках где оба доехали до финиша, счёт Нико с Михаэлем 1-5 в пользу Михаэля. Так что с "напарником" у Нико как раз всё очень даже плохо. У него с надёжностью болида хорошо (вернее у машины нр 7 ужасно). И снова (в свете этих 5-1) червячок сомнения точит стройную теорию о "случайности" отказов Вряд ли такую сложную юридическую контрукцию как "при этом очки, заработанные при сходе напарника, не учитываются при определении необходимого результата" запихнули в контракт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 07.09.2012 12:18 В 6-ти гонках где оба доехали до финиша, счёт Нико с Михаэлем 1-5 в пользу Михаэля. Так что с "напарником" у Нико как раз всё очень даже плохо. У него с надёжностью болида хорошо (вернее у машины нр 7 ужасно). И снова (в свете этих 5-1) червячок сомнения точит стройную теорию о "случайности" отказов в суде формально будут учитываться только очкивот Петров должен был набрать больше 25% от Кубицытак что если у команды и есть какая-то лазейка, то у Нико с этим действительно все хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.09.2012 12:23 Вряд ли такую сложную юридическую контрукцию как "при этом очки, заработанные при сходе напарника, не учитываются при определении необходимого результата" запихнули в контракт Нет, просто как-то странно сравнивать по гонкам, где один из участников сошёл. Ведь если заложены не очки или место в ЛЗ, то сравнивать нужно в ранных условиях?Стоило Михаэлю опередить Ро на первой тренировке, как тут-же "абсолютно случайно" у него в самом начале второй отказывает ДРС. И чего теперь ждать от гонки? Как объяснить что в "топ" команде надёжность одного болида (в гонках) 100%, а всего 2 болида на весь пелетон таких, а у другого худшая из всех 24-х участников? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 07.09.2012 12:26 Нет, просто как-то странно сравнивать по гонкам, где один из участников сошёл. Ведь если заложены не очки или место в ЛЗ, то сравнивать нужно в ранных условиях?Ты о чем?! Я вроде о контракте с правом растаться досрочно без денежек... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.09.2012 12:28 в суде формально будут учитываться только очкивот Петров должен был набрать больше 25% от Кубицытак что если у команды и есть какая-то лазейка, то у Нико с этим действительно все хорошо Это от договора зависит Ты о чем?! Я вроде о контракте с правом растаться досрочно без денежек...А в нём это действительно есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 07.09.2012 12:32 А в нём это действительно есть?вот запрошу контракт у Нико - и тогда скажу Стоило Михаэлю опередить Ро на первой тренировке, как тут-же "абсолютно случайно" у него в самом начале второй отказывает ДРС. И чего теперь ждать от гонки? Как объяснить что в "топ" команде надёжность одного болида (в гонках) 100%, а всего 2 болида на весь пелетон таких, а у другого худшая из всех 24-х участников?Как же это противоречит "теории дешевого расставания"... сколько шумафилов столько и мнений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 07.09.2012 12:46 Это от договора зависит в том договоре скорее есть положение команды в КК, ниже которого гонщик спокойно уходитчем наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.09.2012 12:57 вот запрошу контракт у Нико - и тогда скажу Как же это противоречит "теории дешевого расставания"... сколько шумафилов столько и мнений С кем? Меня волнует, что творится с болидом Михаэля. Ведь не исключено, что есть какие-то условия у него в контракте, что если он наберёт меньше половины очков напарника... Как только Михаэль стал приближаться, так сразу снова начала ломаться машина. Росбергу- молодой (почти) надежде всея Мерседеса вряд-ли что-то угрожает, разве что он сам захочет попробовать себя в роли Массы в Феррах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 07.09.2012 20:27 Добавили элементы на преднее крыло,ведь писали,что убрали их из-за повышенного износа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico7 Опубликовано 07.09.2012 21:07 Добавили элементы на преднее крыло,ведь писали,что убрали их из-за повышенного износаПри этом убрали тот, что был ближе к пилонам крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.09.2012 21:52 При этом убрали тот, что был ближе к пилонам крыла.Да уж, странно, что в Монце, трассе, не которой нужна меньшая прижимная сила, вернулись к старому варианту крылаНе от хорошей жизни видимо. Не в ту сторону обновлялись выходит? Ну прямо как наш форум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 07.09.2012 22:28 как их убрали,начиная с гп Венгрии как раз стали плохо квалиться,щас вернули и вроде поехали хоть на быстром круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 07.09.2012 23:14 Параболику еще никто не отменялВот именно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 08.09.2012 06:36 https://twitter.com/F1PitRadioчеловек смотрит канал "Боксы" в пакете SkysportsF1HD и в твиттере приводит транскрипт радиопереговоров, интересные цифры и т.д,лишь очень малая часть которых дается и в обычной трансляции.Касаемо MGPвчера, первая практика:Rosberg told "tyres still cold" and to weave to increase tempsMSC's front tyres are 109.0, rears 108.5deg. Warned of "lots of front locking from other drivers" on cold tyresMSC's tyres 112.0 fronts, 113.0deg rearsMSC's tyres 112.5 fronts, 113.0deg rearsRosberg's left front tyre at 112.0 deg, right front 111.0Rosberg told MGP believes Lewis running "a high fuel load at the moment"MSC reports rear tyres are "pretty much shot" at rear left 112.0deg, rear right 112.8Rosberg told all tyre temps "below optimum at the moment"вторая практикаRosberg running a 59% brake balanceMGP has lost telemetry from MSCMSC's DRS has failed and there isn't enough time to repair it now this sessionMSC now ends his run with front tyres at 112.5, and rears 113.0degRosberg told tyre temps are low, to weave to increase temps and not use DRS while doing soRosberg experiencing same DRS failure as in FP1. Flap does not reset as quickly as it shouldMSC asks team to tell Charlie about the runoff into T4 if a car has a brake failure on entryOn Rosberg's last lap, told not to let front-right tyre temp decrease "too much"MSC's front & rear tyres at 110.0deg. Told,"We're not seeing much improvement on options"On Rosberg's last lap told to warm the front-right tyre and "go for a third lap"Rosberg to move brake balance 0.5% forwardsMSC told engineers feel mid-speed understeer is "protecting the rears", so have decided to "stay where we are"MSC's tyres 111.5 fronts and 112.5deg rearsMSC informed the fastest car on a high fuel load run is Kimi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 08.09.2012 09:05 https://twitter.com/F1PitRadioчеловек смотрит канал "Боксы" в пакете SkysportsF1HD и в твиттере приводит транскрипт радиопереговоров, интересные цифры и т.д,лишь очень малая часть которых дается и в обычной трансляции.Касаемо MGPвчера, первая практика:Rosberg told "tyres still cold" and to weave to increase tempsMSC's front tyres are 109.0, rears 108.5deg. Warned of "lots of front locking from other drivers" on cold tyresMSC's tyres 112.0 fronts, 113.0deg rearsMSC's tyres 112.5 fronts, 113.0deg rearsRosberg's left front tyre at 112.0 deg, right front 111.0Rosberg told MGP believes Lewis running "a high fuel load at the moment"MSC reports rear tyres are "pretty much shot" at rear left 112.0deg, rear right 112.8Rosberg told all tyre temps "below optimum at the moment"вторая практикаRosberg running a 59% brake balanceMGP has lost telemetry from MSCMSC's DRS has failed and there isn't enough time to repair it now this sessionMSC now ends his run with front tyres at 112.5, and rears 113.0degRosberg told tyre temps are low, to weave to increase temps and not use DRS while doing soRosberg experiencing same DRS failure as in FP1. Flap does not reset as quickly as it shouldMSC asks team to tell Charlie about the runoff into T4 if a car has a brake failure on entryOn Rosberg's last lap, told not to let front-right tyre temp decrease "too much"MSC's front & rear tyres at 110.0deg. Told,"We're not seeing much improvement on options"On Rosberg's last lap told to warm the front-right tyre and "go for a third lap"Rosberg to move brake balance 0.5% forwardsMSC told engineers feel mid-speed understeer is "protecting the rears", so have decided to "stay where we are"MSC's tyres 111.5 fronts and 112.5deg rearsMSC informed the fastest car on a high fuel load run is KimiА перевод Хде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 08.09.2012 17:35 Среднее время круга на жёстких.... (взято с фейсбука):Vettel - 1:32.123Webber - 1:30.557Button - 1:30.649Hamilton - 1:30.428Alonso - Not CountedMassa - 1:30.511Schumacher - 1:30.183Rosberg - 1:30.309Raikkonen - 1:30.386 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 09.09.2012 05:33 Посмотрела видео пресс-конференции в четверг. И если когда первый раз задали вопрос о напарнике Льиюсу он ответил спокойное "нет" (к сожалению не видно в этот момент реакцию Нико), то ответ "нет" Нико на тот же вопрос вызвал ироническую улыбку у него и Льюиса и бегающий взгляд... Эти их недомолвки либо специально греют интригу, либо слухи не на пустом месте...http://www.youtube.com/watch?v=o6nhCPFa20o12.30 и далее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах