WhiteCoffee Опубликовано 28.04.2012 09:42 Ваши тут решили Дакар покорять )А кто сказал что это Мерседес?Во-первых на месте звезды у него надпись какая тоВо-вторых ML уже несколько лет гоняет в ралли Дакар, серебристый такой. Это Мерс частника. Захотелось ему выступать на Мерсе, купил, его где-то подготовили.В-третьих на фото какой-то прототип который лишь передком напоминает предыдущий, снятый с пр-ва МЛ. У него даже зеркала от Ауди. Знаешь есть такая британская фирма Tomcat. производит прототипы которые внешне повторяют LR Defender и RR Sport.Похоже то что на фото аналог Томкэта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 28.04.2012 19:12 Ну если совсем скучно, можно за команду Лоеба поболеть, которая в ГТ использует МерседесА посмотреть то где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 29.04.2012 10:43 Не известно. Бёрд пончики привозит, когда на симе гоняет.С кем? Нико сегодня в Хоккенхайме, Михаэль завтра.С Бёрдом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2012 10:55 А посмотреть то где?http://www.gt-tour.fr/webtv/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 30.04.2012 12:48 Гонка вооружений в Муджелло«Мерседес» сообщает о «большом» пакете обновлений. Главная новинка – это коробка передач из углерода. Это не только уменьшает вес задней части болида, и снижает нагрузку на шины. Компактные размеры новой коробки передач обеспечивают большую свободу для аэродинамического дизайна кормы машины. Именно там ожидаются самые большие изменения. Инженеры «Мерседеса» приготовили новые варианты выхлопа, и они не уверены на 100%, что вариант «Макларена» является лучшим решением на сегодняшний день.«Мы всё ещё видим опасность воздействия горячих выхлопных газов на задние шины», - говорит Росс Браун.Скорее всего «серебряные стрелы» приготовили и ещё несколько революционных разработок, которые пока держат в секрете. По крайней мере, Росс Браун и Норберт Хауг ведут себя довольно таинственно.Гонка вооружений в МуджеллоВ Муджелло сезон «Формулы-1» начинается с новой отсечки. Чего нам ожидать от трех тестовых дней в Тоскане? Может быть, даже изменения в иерархии лидеров? Особенные надежды на эти тесты возлагают болельщики «Феррари». Давайте попробуем разобраться, на что именно нам стоит обращать внимание с 1 по 3 мая.Муджелло – это генеральная репетиция. Премьера состоится 10 дней спустя, на испанском Гран-при в Барселоне, куда все команды привезут более или менее крупные пакеты обновлений. Большая часть этих новинок будет протестирована в Муджелло. Это второй большой шаг в эволюции болидов после их презентаций. Первый был сделан перед Гран-при Австралии. Но сейчас всё гораздо серьёзнее.Для «Феррари» тесты в Муджелло станут своеобразной лакмусовой бумажкой. Фернандо Алонсо очень надеется на то, что его команде удастся привести болид в конкурентоспособное состояние. «Барселона будет самой важной для нас гонкой в сезоне, - говорит испанец. – Надеюсь, что чемпионат мира там начнется для меня сначала».Технический директор Скудерии Пэт Фрай добавляет: «Мы работаем на всех фронтах. Я надеюсь, что скоро мы увидим результаты этой работы. Нам будет непросто, так как конкуренты тоже не стоят на месте. Мы просто должны быть лучше, чем они».О масштабах обновлений «Феррари» сейчас гадают все специалисты. Но итальянская команда отрицает большую часть слухов по этому поводу: «Нет, не будет никаких новых шасси. Нет, передняя ось сохранится неизменной. Нет, в расположении радиаторов ничего не поменяется…».Немногое, что сегодня известно – это то, что «Феррари» полностью переделала выхлопную систему, внесла изменения в боковые понтоны, и немного модернизировала заднюю подвеску. Кроме того, Скудерия привезёт в Муджелло новый нос (краш-тесты которого недавно завершила) и новое переднее антикрыло.«Ред Булл» предстоит обширная программа. «У нас очень много инноваций в багаже, - говорит Хельмут Марко. – Мы должны очень тщательно поработать с машиной и решить в какую сторону нам двигаться дальше. У нас до сих пор остаются проблемы в понимании RB8».«Макларен» предпочел провести небольшую косметическую операцию MP4-27 уже в Китае и Бахрейне: новые передние и задние антикрылья, модифицированное днище. Эти изменения помогли британской конюшне добиться прогресса в четыре десятых секунды на круге. Но не все элементы были протестированы. «Вторая часть обновлений планируется к Барселоне», - говорит руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш.Похоже, новое переднее антикрыло не принесло ожидаемого результата, и в Бахрейне на болиде Льюиса Хэмилтона была установлена более старая версия.«Мерседес» сообщает о «большом» пакете обновлений. Главная новинка – это коробка передач из углерода. Это не только уменьшает вес задней части болида, и снижает нагрузку на шины. Компактные размеры новой коробки передач обеспечивают большую свободу для аэродинамического дизайна кормы машины. Именно там ожидаются самые большие изменения. Инженеры «Мерседеса» приготовили новые варианты выхлопа, и они не уверены на 100%, что вариант «Макларена» является лучшим решением на сегодняшний день.«Мы всё ещё видим опасность воздействия горячих выхлопных газов на задние шины», - говорит Росс Браун.Скорее всего «серебряные стрелы» приготовили и ещё несколько революционных разработок, которые пока держат в секрете. По крайней мере, Росс Браун и Норберт Хауг ведут себя довольно таинственно.«Лотус» стал одной из команд, которые испытали некоторые обновления уже в Китае.Это и задние антикрылья, и немного изменённая крышка двигателя, и модернизированное днище. В багаже остались только новые передние антикрылья. В Муджелло технический директор команды Джеймс Эллисон планирует испытать несколько новых решений. Идёт ли речь о новом выхлопе? «Мы очень консервативны с нашим выхлопом, - утверждает Эллисон. - Конечно, мы испытали решения «Ред Булл» и «Макларена» в аэродинамической трубе, но не уверены, что можем интегрировать их в нашу машину».Тем не менее, всё ещё может поменяться.«Заубер» планирует испытать в Тоскане 90% обновлений, которые появятся в Барселоне. Технический директор швейцарской команды Мэтт Моррис говорит об удовлетворительных данных полученных в аэродинамической трубе. «Мы в состоянии поддержать темп развития наших соперников», - утверждает он.«Форс-Индии» предстоит догонять оппонентов, несмотря на отличное выступление Пола ди Ресты в Бахрейне. Наибольшие изменения планируются в задней части болида. Говорят, что индийская конюшня подготовила выхлопную систему по образцу «Заубера», «Макларена» и «Ред Булл». «Мы не можем вести несколько параллельных проектов, как большие команды - говорит Нико Хюлькенберг. – Поэтому мы вынуждены сосредоточиться на одном решении».Тем не менее, находятся команды, которые сомневаются в большом значении выхлопной системы, например, «Уильямс». Коллектив Френка Уильямса предпочёл самую обычную версию выхлопа, при котором выхлопные газы направлены на нижний элемент заднего антикрыла.«Торо Россо», несмотря на то, что подготовила к Бахрейну новые боковые понтоны, антикрылья и дефлекторы, в Муджелло собирается испытать ещё пару инноваций. Это говорит о том, что даже в середине пелотона нет времени на отдых.И среди аутсайдеров кипит оживлённая работа.В «Катерхэме» надеются решить проблему недостаточной прижимной силы. В Муджелло малайская конюшня привезёт несколько аэродинамических новинок. Коллектив Виталия Петрова искренне надеется, что работа в аэродинамической трубе «Уильямса», наконец принесёт результаты.«Маруся» готовит к тестам несколько новых частей болида. «Мы пока понятия не имеем, сколько сможем прибавить благодаря новинкам, - утверждает Тимо Глок. – Не надо забывать, что мы очень маленькая команда».Политика маленьких эволюционных шагов зарекомендовала себя, даже если испытанные «Марусей» в Бахрейне дефлекторы не привели к желаемому результату. «При большом объёме обновлений, есть опасность, что ты просто не поймешь, что именно не работает», - полагает Глок.«ХРТ» в Муджелло не будет. Но, тем не менее, испанская команда планирует привезти несколько обновлений в Барселону. «Переезд на новую базу, тестовые заезды, и работа над новинками – это слишком много для нашей команды», - заявил босс «ХРТ» Луис Перес-Сала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 30.04.2012 18:20 С БёрдомИ кому интересен ролик с каким-то Бёрдом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 30.04.2012 19:33 IRINA 79 .спасибо за интересную информацию .это радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 30.04.2012 22:24 Наши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 30.04.2012 22:47 Наши. Грузовики проапдейтили. Только почему праворульные, больше же по континенту ездят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 01.05.2012 03:11 Гонка вооружений в Муджелло«Мерседес» сообщает о «большом» пакете обновлений. Главная новинка – это коробка передач из углерода. Это не только уменьшает вес задней части болида, и снижает нагрузку на шины. Компактные размеры новой коробки передач обеспечивают большую свободу для аэродинамического дизайна кормы машины. Именно там ожидаются самые большие изменения. Инженеры «Мерседеса» приготовили новые варианты выхлопа, и они не уверены на 100%, что вариант «Макларена» является лучшим решением на сегодняшний день.«Мы всё ещё видим опасность воздействия горячих выхлопных газов на задние шины», - говорит Росс Браун.Скорее всего «серебряные стрелы» приготовили и ещё несколько революционных разработок, которые пока держат в секрете. По крайней мере, Росс Браун и Норберт Хауг ведут себя довольно таинственно.Гонка вооружений в МуджеллоВ Муджелло сезон «Формулы-1» начинается с новой отсечки. Чего нам ожидать от трех тестовых дней в Тоскане? Может быть, даже изменения в иерархии лидеров? Особенные надежды на эти тесты возлагают болельщики «Феррари». Давайте попробуем разобраться, на что именно нам стоит обращать внимание с 1 по 3 мая.Муджелло – это генеральная репетиция. Премьера состоится 10 дней спустя, на испанском Гран-при в Барселоне, куда все команды привезут более или менее крупные пакеты обновлений. Большая часть этих новинок будет протестирована в Муджелло. Это второй большой шаг в эволюции болидов после их презентаций. Первый был сделан перед Гран-при Австралии. Но сейчас всё гораздо серьёзнее.Для «Феррари» тесты в Муджелло станут своеобразной лакмусовой бумажкой. Фернандо Алонсо очень надеется на то, что его команде удастся привести болид в конкурентоспособное состояние. «Барселона будет самой важной для нас гонкой в сезоне, - говорит испанец. – Надеюсь, что чемпионат мира там начнется для меня сначала».Технический директор Скудерии Пэт Фрай добавляет: «Мы работаем на всех фронтах. Я надеюсь, что скоро мы увидим результаты этой работы. Нам будет непросто, так как конкуренты тоже не стоят на месте. Мы просто должны быть лучше, чем они».О масштабах обновлений «Феррари» сейчас гадают все специалисты. Но итальянская команда отрицает большую часть слухов по этому поводу: «Нет, не будет никаких новых шасси. Нет, передняя ось сохранится неизменной. Нет, в расположении радиаторов ничего не поменяется…».Немногое, что сегодня известно – это то, что «Феррари» полностью переделала выхлопную систему, внесла изменения в боковые понтоны, и немного модернизировала заднюю подвеску. Кроме того, Скудерия привезёт в Муджелло новый нос (краш-тесты которого недавно завершила) и новое переднее антикрыло.«Ред Булл» предстоит обширная программа. «У нас очень много инноваций в багаже, - говорит Хельмут Марко. – Мы должны очень тщательно поработать с машиной и решить в какую сторону нам двигаться дальше. У нас до сих пор остаются проблемы в понимании RB8».«Макларен» предпочел провести небольшую косметическую операцию MP4-27 уже в Китае и Бахрейне: новые передние и задние антикрылья, модифицированное днище. Эти изменения помогли британской конюшне добиться прогресса в четыре десятых секунды на круге. Но не все элементы были протестированы. «Вторая часть обновлений планируется к Барселоне», - говорит руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш.Похоже, новое переднее антикрыло не принесло ожидаемого результата, и в Бахрейне на болиде Льюиса Хэмилтона была установлена более старая версия.«Мерседес» сообщает о «большом» пакете обновлений. Главная новинка – это коробка передач из углерода. Это не только уменьшает вес задней части болида, и снижает нагрузку на шины. Компактные размеры новой коробки передач обеспечивают большую свободу для аэродинамического дизайна кормы машины. Именно там ожидаются самые большие изменения. Инженеры «Мерседеса» приготовили новые варианты выхлопа, и они не уверены на 100%, что вариант «Макларена» является лучшим решением на сегодняшний день.«Мы всё ещё видим опасность воздействия горячих выхлопных газов на задние шины», - говорит Росс Браун.Скорее всего «серебряные стрелы» приготовили и ещё несколько революционных разработок, которые пока держат в секрете. По крайней мере, Росс Браун и Норберт Хауг ведут себя довольно таинственно.«Лотус» стал одной из команд, которые испытали некоторые обновления уже в Китае.Это и задние антикрылья, и немного изменённая крышка двигателя, и модернизированное днище. В багаже остались только новые передние антикрылья. В Муджелло технический директор команды Джеймс Эллисон планирует испытать несколько новых решений. Идёт ли речь о новом выхлопе? «Мы очень консервативны с нашим выхлопом, - утверждает Эллисон. - Конечно, мы испытали решения «Ред Булл» и «Макларена» в аэродинамической трубе, но не уверены, что можем интегрировать их в нашу машину».Тем не менее, всё ещё может поменяться.«Заубер» планирует испытать в Тоскане 90% обновлений, которые появятся в Барселоне. Технический директор швейцарской команды Мэтт Моррис говорит об удовлетворительных данных полученных в аэродинамической трубе. «Мы в состоянии поддержать темп развития наших соперников», - утверждает он.«Форс-Индии» предстоит догонять оппонентов, несмотря на отличное выступление Пола ди Ресты в Бахрейне. Наибольшие изменения планируются в задней части болида. Говорят, что индийская конюшня подготовила выхлопную систему по образцу «Заубера», «Макларена» и «Ред Булл». «Мы не можем вести несколько параллельных проектов, как большие команды - говорит Нико Хюлькенберг. – Поэтому мы вынуждены сосредоточиться на одном решении».Тем не менее, находятся команды, которые сомневаются в большом значении выхлопной системы, например, «Уильямс». Коллектив Френка Уильямса предпочёл самую обычную версию выхлопа, при котором выхлопные газы направлены на нижний элемент заднего антикрыла.«Торо Россо», несмотря на то, что подготовила к Бахрейну новые боковые понтоны, антикрылья и дефлекторы, в Муджелло собирается испытать ещё пару инноваций. Это говорит о том, что даже в середине пелотона нет времени на отдых.И среди аутсайдеров кипит оживлённая работа.В «Катерхэме» надеются решить проблему недостаточной прижимной силы. В Муджелло малайская конюшня привезёт несколько аэродинамических новинок. Коллектив Виталия Петрова искренне надеется, что работа в аэродинамической трубе «Уильямса», наконец принесёт результаты.«Маруся» готовит к тестам несколько новых частей болида. «Мы пока понятия не имеем, сколько сможем прибавить благодаря новинкам, - утверждает Тимо Глок. – Не надо забывать, что мы очень маленькая команда».Политика маленьких эволюционных шагов зарекомендовала себя, даже если испытанные «Марусей» в Бахрейне дефлекторы не привели к желаемому результату. «При большом объёме обновлений, есть опасность, что ты просто не поймешь, что именно не работает», - полагает Глок.«ХРТ» в Муджелло не будет. Но, тем не менее, испанская команда планирует привезти несколько обновлений в Барселону. «Переезд на новую базу, тестовые заезды, и работа над новинками – это слишком много для нашей команды», - заявил босс «ХРТ» Луис Перес-Сала.Надеюсь это поможет нашим быть всегда в группе лидеров. Так же очень надеюсь что наша бригада пит стопщиков не будет больше косячить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 01.05.2012 05:40 Грузовики проапдейтили. Только почему праворульные, больше же по континенту ездят?Скорее всего фотки просто зеркальные) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavv Опубликовано 01.05.2012 06:03 Скорее всего фотки просто зеркальные)Не, не зеркальные - по номерам видно.База-то а Англии - видимо по этому и рули в бардачке ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 01.05.2012 10:40 О конкурентахВ паддоке считают, что «Макларен» нашел необычный способ регулировать температуру шинВ паддоке «Формулы-1» возникли предположения о том, что команда «Макларен» нашла оригинальный способ влиять на температуру шин. Считается, что для этого используется тормозная трубка, которая передает высокую температуру от колеса к покрышкам, сообщает Крейг Скарборо.Устройство «активирует» механик, он открывает трубку, и та передает высокую температуру покрышкам. Пока неизвестно, много ли команд используют такой же способ прогрева шин, однако в том, что устройство соответствует техническому регламенту, никто не сомневается, поскольку трубка не является аэродинамически подвижным элементом. Фото http://www.formula1.com/wi/sutton/2012/d12brn472.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 01.05.2012 10:45 IRINA 79 .спасибо за интересную информацию .это радует. Пожалуйста, меня радует, что информация полезна не только для меня, но и для других болельщиков.Всех с Праздником!!! Мир, Труд, Май, Июнь, Июль, Август... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 01.05.2012 11:17 Гонка вооружений в Муджелло«Мерседес» сообщает о «большом» пакете обновлений. Главная новинка – это коробка передач из углерода. Это не только уменьшает вес задней части болида, и снижает нагрузку на шины. Компактные размеры новой коробки передач обеспечивают большую свободу для аэродинамического дизайна кормы машины. Именно там ожидаются самые большие изменения. Инженеры «Мерседеса» приготовили новые варианты выхлопа, и они не уверены на 100%, что вариант «Макларена» является лучшим решением на сегодняшний день.«Мы всё ещё видим опасность воздействия горячих выхлопных газов на задние шины», - говорит Росс Браун.Скорее всего «серебряные стрелы» приготовили и ещё несколько революционных разработок, которые пока держат в секрете. По крайней мере, Росс Браун и Норберт Хауг ведут себя довольно таинственно.Гонка вооружений в МуджеллоВ Муджелло сезон «Формулы-1» начинается с новой отсечки. Чего нам ожидать от трех тестовых дней в Тоскане? Может быть, даже изменения в иерархии лидеров? Особенные надежды на эти тесты возлагают болельщики «Феррари». Давайте попробуем разобраться, на что именно нам стоит обращать внимание с 1 по 3 мая.Муджелло – это генеральная репетиция. Премьера состоится 10 дней спустя, на испанском Гран-при в Барселоне, куда все команды привезут более или менее крупные пакеты обновлений. Большая часть этих новинок будет протестирована в Муджелло. Это второй большой шаг в эволюции болидов после их презентаций. Первый был сделан перед Гран-при Австралии. Но сейчас всё гораздо серьёзнее.Для «Феррари» тесты в Муджелло станут своеобразной лакмусовой бумажкой. Фернандо Алонсо очень надеется на то, что его команде удастся привести болид в конкурентоспособное состояние. «Барселона будет самой важной для нас гонкой в сезоне, - говорит испанец. – Надеюсь, что чемпионат мира там начнется для меня сначала».Технический директор Скудерии Пэт Фрай добавляет: «Мы работаем на всех фронтах. Я надеюсь, что скоро мы увидим результаты этой работы. Нам будет непросто, так как конкуренты тоже не стоят на месте. Мы просто должны быть лучше, чем они».О масштабах обновлений «Феррари» сейчас гадают все специалисты. Но итальянская команда отрицает большую часть слухов по этому поводу: «Нет, не будет никаких новых шасси. Нет, передняя ось сохранится неизменной. Нет, в расположении радиаторов ничего не поменяется…».Немногое, что сегодня известно – это то, что «Феррари» полностью переделала выхлопную систему, внесла изменения в боковые понтоны, и немного модернизировала заднюю подвеску. Кроме того, Скудерия привезёт в Муджелло новый нос (краш-тесты которого недавно завершила) и новое переднее антикрыло.«Ред Булл» предстоит обширная программа. «У нас очень много инноваций в багаже, - говорит Хельмут Марко. – Мы должны очень тщательно поработать с машиной и решить в какую сторону нам двигаться дальше. У нас до сих пор остаются проблемы в понимании RB8».«Макларен» предпочел провести небольшую косметическую операцию MP4-27 уже в Китае и Бахрейне: новые передние и задние антикрылья, модифицированное днище. Эти изменения помогли британской конюшне добиться прогресса в четыре десятых секунды на круге. Но не все элементы были протестированы. «Вторая часть обновлений планируется к Барселоне», - говорит руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш.Похоже, новое переднее антикрыло не принесло ожидаемого результата, и в Бахрейне на болиде Льюиса Хэмилтона была установлена более старая версия.«Мерседес» сообщает о «большом» пакете обновлений. Главная новинка – это коробка передач из углерода. Это не только уменьшает вес задней части болида, и снижает нагрузку на шины. Компактные размеры новой коробки передач обеспечивают большую свободу для аэродинамического дизайна кормы машины. Именно там ожидаются самые большие изменения. Инженеры «Мерседеса» приготовили новые варианты выхлопа, и они не уверены на 100%, что вариант «Макларена» является лучшим решением на сегодняшний день.«Мы всё ещё видим опасность воздействия горячих выхлопных газов на задние шины», - говорит Росс Браун.Скорее всего «серебряные стрелы» приготовили и ещё несколько революционных разработок, которые пока держат в секрете. По крайней мере, Росс Браун и Норберт Хауг ведут себя довольно таинственно.«Лотус» стал одной из команд, которые испытали некоторые обновления уже в Китае.Это и задние антикрылья, и немного изменённая крышка двигателя, и модернизированное днище. В багаже остались только новые передние антикрылья. В Муджелло технический директор команды Джеймс Эллисон планирует испытать несколько новых решений. Идёт ли речь о новом выхлопе? «Мы очень консервативны с нашим выхлопом, - утверждает Эллисон. - Конечно, мы испытали решения «Ред Булл» и «Макларена» в аэродинамической трубе, но не уверены, что можем интегрировать их в нашу машину».Тем не менее, всё ещё может поменяться.«Заубер» планирует испытать в Тоскане 90% обновлений, которые появятся в Барселоне. Технический директор швейцарской команды Мэтт Моррис говорит об удовлетворительных данных полученных в аэродинамической трубе. «Мы в состоянии поддержать темп развития наших соперников», - утверждает он.«Форс-Индии» предстоит догонять оппонентов, несмотря на отличное выступление Пола ди Ресты в Бахрейне. Наибольшие изменения планируются в задней части болида. Говорят, что индийская конюшня подготовила выхлопную систему по образцу «Заубера», «Макларена» и «Ред Булл». «Мы не можем вести несколько параллельных проектов, как большие команды - говорит Нико Хюлькенберг. – Поэтому мы вынуждены сосредоточиться на одном решении».Тем не менее, находятся команды, которые сомневаются в большом значении выхлопной системы, например, «Уильямс». Коллектив Френка Уильямса предпочёл самую обычную версию выхлопа, при котором выхлопные газы направлены на нижний элемент заднего антикрыла.«Торо Россо», несмотря на то, что подготовила к Бахрейну новые боковые понтоны, антикрылья и дефлекторы, в Муджелло собирается испытать ещё пару инноваций. Это говорит о том, что даже в середине пелотона нет времени на отдых.И среди аутсайдеров кипит оживлённая работа.В «Катерхэме» надеются решить проблему недостаточной прижимной силы. В Муджелло малайская конюшня привезёт несколько аэродинамических новинок. Коллектив Виталия Петрова искренне надеется, что работа в аэродинамической трубе «Уильямса», наконец принесёт результаты.«Маруся» готовит к тестам несколько новых частей болида. «Мы пока понятия не имеем, сколько сможем прибавить благодаря новинкам, - утверждает Тимо Глок. – Не надо забывать, что мы очень маленькая команда».Политика маленьких эволюционных шагов зарекомендовала себя, даже если испытанные «Марусей» в Бахрейне дефлекторы не привели к желаемому результату. «При большом объёме обновлений, есть опасность, что ты просто не поймешь, что именно не работает», - полагает Глок.«ХРТ» в Муджелло не будет. Но, тем не менее, испанская команда планирует привезти несколько обновлений в Барселону. «Переезд на новую базу, тестовые заезды, и работа над новинками – это слишком много для нашей команды», - заявил босс «ХРТ» Луис Перес-Сала.Ну всё, теперь на машине Михаэля начнёт регулярно ломаться эта коробка. В этой грёбаной команде, почему-то всё случается с Михаэлем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 01.05.2012 11:24 Ну всё, теперь на машине Михаэля начнёт регулярно ломаться эта коробка. В этой грёбаной команде, почему-то всё случается с Михаэлем.Да пожалуйста, пусть на старой ездит.Сколько, блин, ещё будете ныть? Как-будто у Нико колесо не отлетало, и механических проблем ни разу не было. Честно, уже задолбали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 01.05.2012 11:28 Да пожалуйста, пусть на старой ездит.Сколько, блин, ещё будете ныть? Как-будто у Нико колесо не отлетало, и механических проблем ни разу не было.Честно, уже задолбали!не обращай внимания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 01.05.2012 11:34 И кому интересен ролик с каким-то Бёрдом?Напиши им в твиттером. Уверен тебе ответят. А про ролик я пошутил наверно тесты на прямой. Иначе какого хэ они там катались?!Пожалуйста, меня радует, что информация полезна не только для меня, но и для других болельщиков.Всех с Праздником!!! Мир, Труд, Май, Июнь, Июль, Август...Как же я вам завидую. Какая прекрасная наступает пора. А у нас каждый день дожди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 01.05.2012 11:44 Как же я вам завидую. Какая прекрасная наступает пора. А у нас каждый день дожди. у нас жарища стоит, на улицу просто так и выходить не хочется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 01.05.2012 12:00 Как же я вам завидую. Какая прекрасная наступает пора. А у нас каждый день дожди.У нас аналогично, это мы в надежде на хорошую погоду и на удачный Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 01.05.2012 12:21 Росс Браун: Успех в Китае не был случайнымколесо специально недокрутили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 01.05.2012 12:48 колесо специально недокрутили Опасность была устранена)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 01.05.2012 12:51 Наши. А как определено , что руль с права, по дворникам? Дык у Мерса 600 в кузове 124 или 140 дворники тоже "наоборот" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 01.05.2012 13:09 roomm,По этой фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 01.05.2012 13:22 вот дожили.тягачи .гораздо интересней гоночной машинки. ну это же мерседес всеже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах