Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да люди, у Шумахера на втором секторе был трафик из 3-х машин, а на следующий круг не хватило 2-х секунд уйти, обидно, но по темпу Нико можно делать выводы о хорошем темпе нашей машины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) ну не долго до квалы.все и увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, интересно? Тоже длинная прямая есть, как на первом.

очевидно кто-то поставил больше прижима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно кто-то поставил больше прижима

иначе не хватает на 2й сектор прижима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый круг на свежей резине Шумахер начал с абсолютно лучшим первым сектором, потом уперся в когото и сбросил. Видимо на второй быстрый резины уже не хватило. Росбергу повезло больше, свой перый быстрый, проехал без траффика. Зафиолетил первый и третий сектора. На втором Мерсы проигрывают Быкам и Макам пол секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иначе не хватает на 2й сектор прижима

к вопросу, что у нас максималка на прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо успокоиться, и дождаться результатов квалификации. А может таки дождик будет? И мы на него настроились?

На втором Мерсы проигрывают Быкам и Макам пол секунды.
В точку. У меня такие же ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором секторе не обогнать, пусть хоть секунду там выигрывают :) главное в квале выше оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел по таймингу, в своей лучшей попытке Росберг проиграл на втором секторе, Баттону 2 десятки. Лотусы так же как и Мерсы быстры на первом секторе, только они вышли на певром секторе из 25 сек. Третий сектор примерно одинаково Быки, Маки, Мерс и Лотус (39,4 Нико, остальные 39,5-39,6)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором секторе не обогнать, пусть хоть секунду там выигрывают :) главное в квале выше оказаться.

Ну Баттон, Фет, Веббер не полезут, а вот Хэм может понервничать.. да и ошибиться когда защищаешся проще..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел по таймингу, в своей лучшей попытке Росберг проиграл на втором секторе, Баттону 2 десятки. Лотусы так же как и Мерсы быстры на первом секторе, только они вышли на певром секторе из 25 сек. Третий сектор примерно одинаково Быки, Маки, Мерс и Лотус (39,4 Нико, остальные 39,5-39,6)

Вот и я про то-же. Ключнвой это сектор. Понять бы еще в каких "курвах" мы проигрываем в медленных или скоростных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Баттон, Фет, Веббер не полезут, а вот Хэм может понервничать.. да и ошибиться когда защищаешся проще..

Не рановато поул празднуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рановато поул празднуете?

Да не празднуем еще :), если что можно и за счет старта выше оказаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году 3-я практика 1 gb.gifЛьюис Хэмилтон McLaren Mercedes 1:36.340

Квала 1 de.gifСебастьян Феттель Red Bull Racing 1:34.870

в этом помедленнее будем. думаю на 1.35.5 накатают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рановато поул празднуете?

Поул не обязателен, чтобы в течение 50 с лишним кругов так или иначе оказаться впереди кого-то из этих ребят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом помедленнее будем. думаю на 1.35.5 накатают

Если дождика не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором секторе не обогнать, пусть хоть секунду там выигрывают :) главное в квале выше оказаться.

перед 9м поворотом куча обгонов происходит. Да и при большой разнице в скорости можно и после 5-6 попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед 9м поворотом куча обгонов происходит. Да и при большой разнице в скорости можно и после 5-6 попробовать.

там довольно длинная прямая и без дрс, посмотрю я как они попытаются на прямой нас обогнать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс тормозов

Упс. Я думал баланс тормозов - это гораздо более "тонкая" штука, и уж точно не рычагом она управляется, а переключателем на руле. И не по 52 раза на круге а несколько раз за гонку. Но прочитав ваш ответ, я уж начал в этом сомневаться, и полез на простры всемирной путины... И вот что вычитал;

=========

Регулировка тормозного баланса настолько критична, что управление ей вынесено на руль, так что пилот может изменять её в процессе движения. Обычно пилот изменяет тормозной баланс несколько раз за время гонки, чтобы компенсировать изменения баланса машины происходящие по мере выработки топлива, износа шин и изменения состояния дорожного полотна.

=========

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, я не спец в этой области

Просто про эту штуку весь прошлый год многие спрашивали, я тоже задавал вопрос, все к выводу пришли, что это он, тут ни в чем быть уверенным на 100% нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс. Я думал баланс тормозов - это гораздо более "тонкая" штука, и уж точно не рычагом она управляется, а переключателем на руле. И не по 52 раза на круге а несколько раз за гонку. Но прочитав ваш ответ, я уж начал в этом сомневаться, и полез на простры всемирной путины... И вот что вычитал;

так на то она и тонкая что несколько раз на круге, если бы несколько раз на гонку то это уже не формула 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на то она и тонкая что несколько раз на круге, если бы несколько раз на гонку то это уже не формула 1

:) Если серьезно, то это не баланс тормозов. Там это управляется высокоточной электроникой, и счет идет на миллиметры (в сысле хода поршня). Я бы скорее предположил что это какой-то подвижный аэродинамический элемент. Ну там угол атаки каго-нить закрылка на передке... Сейчас это разрешено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там довольно длинная прямая и без дрс, посмотрю я как они попытаются на прямой нас обогнать :)

прямая после выхода из быстрого поворота, с которыми как раз мы не дружим.. Дождемся гонки, увидим :)

gzipper,

так рычаг можно сделать с несколькими фиксированными положениями и будет аналог того же переключателя на руле. Наши по несколько раз за круг там рукой что-то крутят.

http://www.youtube.com/watch?v=kmB4bJeoBG4

:) Если серьезно, то это не баланс тормозов. Там это управляется высокоточной электроникой, и счет идет на миллиметры (в сысле хода поршня). Я бы скорее предположил что это какой-то подвижный аэродинамический элемент. Ну там угол атаки каго-нить закрылка на передке... Сейчас это разрешено?

запрещены любый подвижные аэродинамические элементы, кроме DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Если серьезно, то это не баланс тормозов. Там это управляется высокоточной электроникой, и счет идет на миллиметры (в сысле хода поршня). Я бы скорее предположил что это какой-то подвижный аэродинамический элемент. Ну там угол атаки каго-нить закрылка на передке... Сейчас это разрешено?

и где ты был раньше? это баланс тормозов и точка. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где ты был раньше? это баланс тормозов и точка. :facepalm:

Где был, где был... пиво пил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...