Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

но пока даже с "читерскими" штучками они никому секунду на круге не привозят

Наши весь сезон тихо себя вести, даже если будут на первом месте, будут экономит топливо.

Что бы не забанили и исключили из протокола :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но пока даже с "читерскими" штучками они никому секунду на круге не привозят

а нам этого и не надо.. 0.3-0.6 оставания от РБР, нас вполне устроит в этом году:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу себе представить, что творилось бы при этом.

ну во-первых, читерская штука может и не работать

а во-вторых, ее могут заставить снять

износ резины все равно никуда не делся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо в гоночном режиме Нико 78 круг прошёл: 1.24.092.

С загрузкой в 14 кругов (как минимум минус секунда) и по ходу гонки, а не сконцентрировавшись на единственном БК. Вопрос только - махал вовсю ДРСом или нет.

Резина какая была?

Кстати какие сейчас разницы по времени у составов.

Хард-медиум-софт-сс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему сейчас у всех ТОПов не слабый износ резины.. так что еще вопрос, насколько у мерса он кретичен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых, читерская штука может и не работать

а во-вторых, ее могут заставить снять

износ резины все равно никуда не делся

Я вот как раз сейчас веду полемику на этот счет в теме "Тесты".

Тогда и тебе задам вопрос.

Есть ли какие доказательства того, что Мерс СИСТЕМНО жрет и жрал резину более других топов. Он что, питился в гонках более них? У Мерса что, покрышки лопались по этой причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот как раз сейчас веду полемику на этот счет в теме "Тесты".

Тогда и тебе задам вопрос.

Есть ли какие доказательства того, что Мерс СИСТЕМНО жрет и жрал резину более других топов. Он что, питился в гонках более них? У Мерса что, покрышки лопались по этой причине?

Насчет жрет - ничего сказать конкретного нельзя, а то жрал - это факт, достаточно вспомнить тот же Китай и Монако. Заезжали то они на питы не больше других, только вот падением темпа перед питами у них было серьезней, чем у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ мальдонадо надо посчитать.

коба тоже поехал гонку?

Мальдонадо сегодня катал и СС и на длинных скриях М и Х. А Нико только Хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо сегодня катал и СС и на длинных скриях М и Х. А Никто только Хард

опечатался? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raz подмечает интересную деталь. За всю неделю ни одной официальной фотки задней части машины( хотя мы тут видели от автоспорта. Он имеет ввиду мерс наверно) что может говорить о том что у нас там есть что то интересное;)

опечатался? :D

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет жрет - ничего сказать конкретного нельзя, а то жрал - это факт, достаточно вспомнить тот же Китай и Монако. Заезжали то они на питы не больше других, только вот падением темпа перед питами у них было серьезней, чем у соперников.

Чего же только Китай и Монако в пример приводишь. Я же о системности говорю.

Как контраргумент могу накопать тебе те гонки, где Мерс позже других заезжал на замену резины, меньше имел потери в темпе. Что же после этого мне утверждать, что Мерс бережливее всех бережливых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему сейчас у всех ТОПов не слабый износ резины.. так что еще вопрос, насколько у мерса он кретичен..

Боюсь представить, что это означает... o.O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо сегодня катал и СС и на длинных скриях М и Х. А Нико только Хард

Точно один хард? Мне кажется вряд ли.

Но представте как полетят на мягкой))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё не просмотрела. Инфой делится 'amgshnick из ссылки

Summary of Nico's RACE SIMULATION -

Stint 1.

Tyres - Soft

Timed Laps - 11

1.31.544

1.28.976

1.28.879

1.30.481

1.29.055

1.29.531

1.29.683

1.29.944

1.30.024

1.29.968

1.29.991

Stint - 2

Tyres - Hard

Timed Laps - 16

1.27.158

1.27.608

1.27.609

1.27.984

1.28.228

1.28.459

1.29.062

1.29.363

1.29.217

1.29.389

1.29.208

1.29.341

1.29.548

1.30.024

1.29.912

1.29.898.

Stint - 3

Tyres - Hard

Timed Laps - 16

1.26.690

1.27.044

(RED FLAG)

1.27.804

1.27.483

1.27.791

1.27.902

1.28.138

1.28.357

1.28.043

1.27.817

1.28.373

1.28.231

1.28.381

1.28.455

1.28.327

1.27.713

Stint - 4

Tyres - Hard

Timed Laps - 14

1.24.092

1.24.956

1.25.434

1.25.739

1.25.443

1.25.611

1.26.063

1.26.874

1.27.115

1.27.084

1.27.137

1.27.421

1.27.515

1.27.532

Total Timed Laps - 57

92 Laps before Lunch. Times look VERY GOOD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно один хард? Мне кажется вряд ли.

Но представте как полетят на мягкой))))

Всю гонку на одном харде?!:D

Да ты оптимист. Не я в целом. Наши на этих тестах прокачивают хард.

Вот и софт нарисовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю гонку на одном харде?! :D

Да ты оптимист. Не я в целом. Наши на этих тестах прокачивают хард.

Вот и софт нарисовался.

Повторюсь.

Складывается впечатление, что мягкие комплекты на третьи тесты берегут.

И ещё повторюсь (с вопросом) - какая сейчас разница между составами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь.

Складывается впечатление, что мягкие комплекты на третьи тесты берегут.

И ещё повторюсь (с вопросом) - какая сейчас разница между составами?

Моя не знать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего же только Китай и Монако в пример приводишь. Я же о системности говорю.

Как контраргумент могу накопать тебе те гонки, где Мерс позже других заезжал на замену резины, меньше имел потери в темпе. Что же после этого мне утверждать, что Мерс бережливее всех бережливых?

Это два самых ярких примера. Да и не секрет это - многие признавали сей факт, включая Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

race_sim.jpg

исходя из этих графиков выходит так, что мерс - ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это два самых ярких примера. Да и не секрет это - многие признавали сей факт, включая Брауна.

Многие это кто?

Что до Брауна, так ему же надо было чем то оправдывать неудачность тех гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю гонку на одном харде?! :D

Да ты оптимист. Не я в целом. Наши на этих тестах прокачивают хард.

Вот и софт нарисовался.

Вот интересно, время на Софте хуже чем на Харде, видно перегревается резинка то на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из этих графиков выходит так, что мерс - ведро.

Это на каком основании утверждение - типа исходя из положения луны, сатурна и юпитера? :)

Самое забавное авторы этого графика считают ровно наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...