Elise Опубликовано 05.01.2012 20:28 потому что Аньели это удовольствие оплачивает Филип Морис, Сантандер и ФИАу нас таких спонсорских доходов нетуа сколько нам Петронас дает? и сколько Сантандер?Филип Моррис, я так понимаю, уже тю-тю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.01.2012 20:51 вопрос, сколько на это вбухают денегесли за 100 млн начнет побеждать, тогда пусть с нейа если Быки с Феррами по 500 начнут тратить? :think:....За 100 точно побеждать не сможем увы, не те времена. Плюс ещё и Фиа не разрешает дорого моторы продавать. Да и Ферры с Быками уже похоже Берни "окучили", опередив остальных в переговорах о новом ДС. Ну и получат за это некоторую сумму в "убиенных енотах". Если наши 5 техдиректоров ничего выдающегося не придумают, прийдётся либо тратить, либо плестись в середине пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 05.01.2012 21:16 наши 5 техдиректоровпять? :wacko: я в них уже запуталась Уиллис, Белл, Коста... а еще кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.01.2012 21:18 пять? :wacko: я в них уже запуталась Уиллис, Белл, Коста... а еще кто?Я точно помню фразу у немцев про 5 . Четвёртый это сам Росс. А пятый ... надо подумать. Это тот, кто до Белла был у нас техдиректором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.01.2012 21:34 Нашел: вроде пятый- это Паскаль Васселон бывший техдиректор Тойоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 05.01.2012 22:04 Нашел: вроде пятый- это Паскаль Васселон бывший техдиректор Тойотыи давно он у нас работает? первый раз слышу, если честно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 06.01.2012 07:17 За 100 точно побеждать не сможем увы, не те времена. Плюс ещё и Фиа не разрешает дорого моторы продавать. Да и Ферры с Быками уже похоже Берни "окучили", опередив остальных в переговорах о новом ДС. Ну и получат за это некоторую сумму в "убиенных енотах". Если наши 5 техдиректоров ничего выдающегося не придумают, прийдётся либо тратить, либо плестись в середине пелетона.Что-то уж совсем сгустил)) 100 уже давно нет. Такие суммы у аутсайдеров.Стоило ФИА придумывать эти ограничения если снова гонка вооружений началась. Тупые клерки, ничего радикально нового и нужного формуле придумать не могут.Осталось рельсы проложить на автодромах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.01.2012 07:56 а сколько нам Петронас дает? и сколько Сантандер?Филип Моррис, я так понимаю, уже тю-тю.Неа, не тю-тю. Платит исправно, только убрали название брендовой марки сигарет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 06.01.2012 08:03 Удивляюсь я тебе Леша! "Известный факт"? Кому известный, где это отражено, в каком документе?Как можно говорить о 50%, если у пилотов каждый год и у каждого совершенно различная ЗП.Нонсенс.Сам подумай. Даже если принять это за подобие правды, то тогда Мерседес должен иметь решающее право голоса в подборе пилотов для Макларена и установлении им ЗП. :meeting: :biggrin:.Саня, какой же ты неверующий)))Норберт Хауг заявил о том, что в отличие от команды McLaren, где немецкий конструктор оплачивает половину от суммы зарплат, выплачиваемых Льюису Хэмильтону и Дженсону Баттону, в 2010 году Mercedes-Benz не потратит ни евро на зарплату Михаэля Шумахера и Нико Росберга.«В нашей команде Формулы 1 зарплата наших пилотов выплачивается исключительно из средств, получаемых от спонсоров и от FOM. Mercedes-Benz в этом не участвует», - заявил Норберт ХаугА про Дженса для меня новость)))) Но скорее всего напутали, видимо имелось ввиду, что если не уйдут тогда и Дженсу платить нужно будетну и вот других участников форума можешь почитать. если мне не веришьСогласно все той же французкой газете "Tomorrownewsf1" половину з/п оплачивает Мерседес, вторую половину новый частный спонсор с Ближнего Востока. Сантандер возможно будет оплачивать бонусы.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&view=findpost&p=2074439только не проси ксерокопию контрактов, звонил, не сбросили))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 06.01.2012 08:03 Неа, не тю-тю. Платит исправно, только убрали название брендовой марки сигарет! Можешь ссылку на контракт выложить или хотя бы скан? А то за что они платят, если вообще никаких упоминаний? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.01.2012 08:15 Можешь ссылку на контракт выложить или хотя бы скан? А то за что они платят, если вообще никаких упоминаний?Держи. Хоть и гуглоперевод, но достаточно четко и понятно по существу: Спорные штрих-кода разработаны недавно удален на Ferrari для начала Гран-при Испании в сезоне 2010, но штрих-код остается снаряжение группы драйверов.[7] В январе 2011 года Scuderia Ferrari представила новый логотип для своей гоночной команды. Этот логотип рассматривается специализированной F1-сайт [8] как подсознание реклама для Marlboro, evocating верхнего левого угла дизайн пачку сигарет Marlboro.В июне 2011 Ferrari продлил свое сотрудничество с Marlboro через до конца 2015 года, несмотря на рекламу сигарет, запретили в спорте.[9]Вот еще:Команда "Феррари" на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне сменила своё название. Из наименования команды было убрано упоминание о титульном спонсоре "Мальборо", сообщает в своём блоге журналист Адам Купер.Ранее команда называлась Scuderia Ferrari Marlboro, однако теперь во всех официальных протоколах она именуется Scuderia Ferrari. Данное решение было принято в связи с недовольством антитабачных органов в Европе после подписания нового спонсорского контракта между "Скудерией" и "Филип Моррис"."Это наше решение. Мы соответствуем всем правилам как в Великобритании, так и в других странах", — сказал представитель команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 06.01.2012 08:23 Где ссылка на контракт или первоисточник, что поле того как упоминания мальборо исчезли отовсюду, даже из названия, они продолжают платить? За что они продолжают платить? Гуглперевод ведь отностися к тем временам, когда в названии было Scuderia Ferrari Marlboro. А вторая цитата никак не подтверждает, что контракт остался в силе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.01.2012 08:32 Саня, какой же ты неверующий)))А про Дженса для меня новость)))) Но скорее всего напутали, видимо имелось ввиду, что если не уйдут тогда и Дженсу платить нужно будетну и вот других участников форума можешь почитать. если мне не веришьhttp://forum.f1news....dpost&p=2074439только не проси ксерокопию контрактов, звонил, не сбросили)))Чет ты Леха отсылаешь меня в 2009-2010г.г., а мы говорим то о 2012-м. Жизнь на месте не стоит.Мерс, имея свою команду, не добиваясь значительных успехов, будет еще и платить ЗП пилотам совершенно чужой команды? И что скажут на это "немецкие рабочие"? :haha:Это либо шутко такая, либо те, кто переводит СМИ искажают реальную информацию.Мерс, как поставщик моторов, вполне может платить за рекламу своего бренда, но на общих основаниях, например бесплатной поставкой моторов, ну или продажей по сниженной цене.Но причем здесь пилоты и их зарплата? Соглашения заключаются не на один год, а пилоты и их ЗП могут меняться ежегодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.01.2012 08:38 Где ссылка на контракт или первоисточник, что поле того как упоминания мальборо исчезли отовсюду, даже из названия, они продолжают платить? За что они продолжают платить?За что платят, это у ФМ спрашивай!Гуглперевод ведь отностися к тем временам, когда в названии было Scuderia Ferrari Marlboro. А вторая цитата никак не подтверждает, что контракт остался в силе.К каким временам? :wacko: Там же и говорится о том куда и как исчезло название Мальборо!В обеих цитатах(выделил специально) черным по белому написано о продлении контракта, более того указан конкретный срок - до 2015 года.Тебе еще чего надо? Сумму контракта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 06.01.2012 08:48 К каким временам? :wacko: Там же и говорится о том куда и как исчезло название Мальборо!В обеих цитатах(выделил специально) черным по белому написано о продлении контракта, более того указан конкретный срок - до 2015 года.Тебе еще чего надо? Сумму контракта?Там говорится про исчезновение штрих-кода. Это было в 2010.Затем в начале 2011 контракт подписали до 2015. Команда как называлась, так и продолжила называться Scuderia Ferrari Marlboro. Через несколько месяцев антитабачникам не понравился этот контракт и под давлением евросоюза Мальборо исчезло отовсюду. Раз их больше нету, то соответсвенно они и не платят.Так можно ссылку на первоисточник или на контракт, что они продолжают платить, после того как их выпилили отовсюду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 06.01.2012 08:49 Чет ты Леха отсылаешь меня в 2009-2010г.г., а мы говорим то о 2012-м. Жизнь на месте не стоит.Мерс, имея свою команду, не добиваясь значительных успехов, будет еще и платить ЗП пилотам совершенно чужой команды? И что скажут на это "немецкие рабочие"? :haha:Это либо шутко такая, либо те, кто переводит СМИ искажают реальную информацию.Мерс, как поставщик моторов, вполне может платить за рекламу своего бренда, но на общих основаниях, например бесплатной поставкой моторов, ну или продажей по сниженной цене.Но причем здесь пилоты и их зарплата? Соглашения заключаются не на один год, а пилоты и их ЗП могут меняться ежегодно.Потому что Мерс серьезная компания, а контракт у Хэма был подписан на пять лет, до конца 12 года, разрыв произошел по инициативе Мерса, соответственно и все действующие контракты они обязаны выполнить в полном объеме, либо выплатить неустойки на суммы контрактов(снизить цену на акции), обычная практика, Мерс же не контора "Вася Лапшин", они дорожат своей репутацией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.01.2012 09:11 Там говорится про исчезновение штрих-кода. Это было в 2010.Затем в начале 2011 контракт подписали до 2015. Команда как называлась, так и продолжила называться Scuderia Ferrari Marlboro.Через несколько месяцев антитабачникам не понравился этот контракт и под давлением евросоюза Мальборо исчезло отовсюду. Раз их больше нету, то соответсвенно они и не платят.Так можно ссылку на первоисточник или на контракт, что они продолжают платить, после того как их выпилили отовсюду?Ты путаешься в датах и сроках.Феррари подписала контракт с ФМ в июне 2011 года. Об этом было официальное сообщение на сайте команды.«Феррари» продлила контракт с компанией «Филип Моррис», которой принадлежит титульный спонсор команды – «Мальборо»Новое соглашение рассчитано до конца 2015 года, сообщает официальный сайт «Скудерии».Далее:По новому спонсорскому контракту, который недавно «Феррари» заключила с «Мальборо», команда из Маранелло получит почти полмиллиарда долларов до конца 2015 годаНовый контракт гарантирует «Феррари» спонсорскую поддержку от «Мальборо» в размере $ 160 млн в год.Практически одновременно с подписанием контракта и было принято решение убрать из названия команды приставку Мальборо. Все из-за "протестов европейской общественности". Но это совершенно не означает автоматического разрыва контракта, об этом нигде и не говорится(ни один источник не публиковал такую инфу).И еще. Зайди на оф. сайт Феррари. Там по сей день в разделе "Спонсоры-партнеры" ФМ фигурирует на первом месте. Вот тебе ссыль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 06.01.2012 10:04 Зайди на оф. сайт Феррари. Там по сей день в разделе "Спонсоры-партнеры" ФМ фигурирует на первом месте. Вот тебе ссыль.не могу найти такой раздел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 06.01.2012 10:08 ага. нашла. таки стоит Филип Моррис. повезло Феррари найти таких дураков, которые платят не известно за что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 06.01.2012 10:17 какой все-таки у Мерседеса какашечный сайт :bad:не понимаю, ну почему нельзя выделить человека, чтобы он сел и подумал - а удобно ли пользоваться сайтом, а зачем он вообще нужен, а легко ли там что-то найти, а приятно ли на него смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.01.2012 10:21 ага. нашла. таки стоит Филип Моррис. повезло Феррари найти таких дураков, которые платят не известно за что.Здесь есть о ФМ интересное размышление. Вот цитатка оттуда: :biggrin:Интересно, что даже в дни, когда под вопросом стояло дальнейшее существование Philip Morris, компания не прекращала заниматься спонсорством. Но, откровенно говоря, чем дальше, тем менее рациональным кажется ее поведение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.01.2012 11:51 и давно он у нас работает? первый раз слышу, если честноФразу "а смогут ли 5 бывших техдеректоров построить для Мерса достойную машину" читал не раз. Про Паскаля нашёл всего одну новость начала 2011 года (об интересе к нему Мерса). Примерно в это-же время исчезли все его (Весселона) коментарии для прессы по поводу тех или иных технических новинок. Он же в комиссии по обгонам работал до этого. Вот и сделал вывод, что интерес к нему со стороны Мерса закончился контрактом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 06.01.2012 12:02 Потому что Мерс серьезная компания, а контракт у Хэма был подписан на пять лет, до конца 12 года, разрыв произошел по инициативе Мерса, соответственно и все действующие контракты они обязаны выполнить в полном объеме, либо выплатить неустойки на суммы контрактов(снизить цену на акции), обычная практика, Мерс же не контора "Вася Лапшин", они дорожат своей репутациейУ Хема контракт подписан с Макларен, а не Даймлер. И говорить о "разрыве по инициативе Мерса" тоже мягко говоря не правильно. Даймлер (а не Мерс) не спонсор (аля Водафон), чтобы досрочно по своей инициативе разривать контракт. Даймлеру принадлежало 16% акций и соответственно Даймлер принимал участие в формировании бюджета команди на ети 16%. Часть давали движками, а остальное видимо на зарплату пилотам. Сейчас же, после продажи акций, теоретически, Даймлер больше не должен Макларену ничем, а от Макларен может и платить за движки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 06.01.2012 12:29 У Хема контракт подписан с Макларен, а не Даймлер. И говорить о "разрыве по инициативе Мерса" тоже мягко говоря не правильно. Даймлер (а не Мерс) не спонсор (аля Водафон), чтобы досрочно по своей инициативе разривать контракт. Даймлеру принадлежало 16% акций и соответственно Даймлер принимал участие в формировании бюджета команди на ети 16%. Часть давали движками, а остальное видимо на зарплату пилотам. Сейчас же, после продажи акций, теоретически, Даймлер больше не должен Макларену ничем, а от Макларен может и платить за движки.почитал бы хоть что-нибудь на эту тему, чем сочинять отсебятину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 06.01.2012 12:44 почитал бы хоть что-нибудь на эту тему, чем сочинять отсебятину Я ж написал "видимо", "теоретически" и тд... Ето и есть отесебятина)Просто ничо больше не остайотса Тебе спросили о конкретних фактах нащот - "Мерс оплачивал 50% ЗП пилотам Мака это известный факт"В ответ - http://forum.f1news....dpost&p=2074439От тока пост то за ноябрь 2009 (тогда всьо совсем по другому било), а нас интересует как сейчас ситуация з оплатой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах