Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Всегда есть победители и проигравшие.

Почему Мерседес должен "уесть" Бычков, Скудерию и Мак ? Какие предпосылки ?

Почему Мерседес не должен "уесть" Бычков, Скудерию и Мак ? Какие предпосылки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Мерседес не должен "уесть" Бычков, Скудерию и Мак ? Какие предпосылки ?

У Быков есть Эдриан, Маки и Ферры старожилы Ф1 и накопили некислый опыт...не всегда успешный конечно, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Быков есть Эдриан, Маки и Ферры старожилы Ф1 и накопили некислый опыт...не всегда успешный конечно, но тем не менее.

Эдриан, конечно, хорошо. Но вот в 2009 у него выиграли. Это если не брать во внимание еще более ранние года :)

Главное бюджет, будут деньги-будут и специалисты, будут и победы. Понятно что на коленке нормальный болид не построишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесы, более чем уверен, будут побеждать и произойдет это, судя по всему, уже в следующем сезоне. Руководство и персонал серьезно настроены и результат будет. Уж с Шуми то болид легче строить и дорабатывать чем без него, это всегда была его сильная сторона и не многое изменилось думаю за время отдыха. Да даже видел с главной, где рассказывают анатомию пит-стопа мерсов с их оригинальной идеей с одной гайкой уже вселяет оптимизм, команда готова к качественному рывку - это уже точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесы, более чем уверен, будут побеждать и произойдет это, судя по всему, уже в следующем сезоне. Руководство и персонал серьезно настроены и результат будет. Уж с Шуми то болид легче строить и дорабатывать чем без него, это всегда была его сильная сторона и не многое изменилось думаю за время отдыха. Да даже видел с главной, где рассказывают анатомию пит-стопа мерсов с их оригинальной идеей с одной гайкой уже вселяет оптимизм, команда готова к качественному рывку - это уже точно.

да, все к этому идет! тьфу тьфу тьфу!biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесы, более чем уверен, будут побеждать и произойдет это, судя по всему, уже в следующем сезоне.

нужна хорошая техническая база и возможность потратить очень большие деньги

по поводу и первого и второго есть серьезные сомнения :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесы, более чем уверен, будут побеждать и произойдет это, судя по всему, уже в следующем сезоне. Руководство и персонал серьезно настроены и результат будет. Уж с Шуми то болид легче строить и дорабатывать чем без него, это всегда была его сильная сторона и не многое изменилось думаю за время отдыха. Да даже видел с главной, где рассказывают анатомию пит-стопа мерсов с их оригинальной идеей с одной гайкой уже вселяет оптимизм, команда готова к качественному рывку - это уже точно.

Уже сделаны конкретные шаги по увеличению штата.Взята новая сотрудница для уборки служебных помещений.Держитесь Редбуллы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сделаны конкретные шаги по увеличению штата.Взята новая сотрудница для уборки служебных помещений.Держитесь Редбуллы!

А ещё 3 сторожа (охранять секреты BGP01), два токаря-фрезеровщика (выпиливать жабры) и профессора зоологии (предлагать модели болидов на основе животного мира).

Ну а если серьёзно, ну некому пока в Мерседесе строить самовоз, даже если Косту возьмут выше второго болида в КК мечтать не стоит.Если не возьмут, то максимум третье.Смотрите сами - у Макларена уже есть болид на 2012, его просто надо доводить до ума; Феррари всерьёз нацелились на 2012 и к ним вернулся Рори Бёрн, У РБ есть Ньюи, правда болид староват и на 2012 придётся новое шасси строить, что может стать причиной ненадёжности.

Что может противопоставить Мерседес?

Брауна с образованием в области атомной энергетики и не являющегося конструктором.

Белла выгнанного из Рено после пары сезонов 07-08.

И неизменную команду из Брэкли с "великолепными" шасси Хонды сезонов 07-08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё 3 сторожа (охранять секреты BGP01), два токаря-фрезеровщика (выпиливать жабры) и профессора зоологии (предлагать модели болидов на основе животного мира).

Ну а если серьёзно, ну некому пока в Мерседесе строить самовоз, даже если Косту возьмут выше второго болида в КК мечтать не стоит.Если не возьмут, то максимум третье.Смотрите сами - у Макларена уже есть болид на 2012, его просто надо доводить до ума; Феррари всерьёз нацелились на 2012 и к ним вернулся Рори Бёрн, У РБ есть Ньюи, правда болид староват и на 2012 придётся новое шасси строить, что может стать причиной ненадёжности.

Что может противопоставить Мерседес?

Брауна с образованием в области атомной энергетики и не являющегося конструктором.

Белла выгнанного из Рено после пары сезонов 07-08.

И неизменную команду из Брэкли с "великолепными" шасси Хонды сезонов 07-08.

Хонда еще своего последнего слова не сказала.

Маленькая,юркая,при этом невероятно энергичная,практически неистребимая,живучая как ни одно шасси в истории ф-1.Ход настолько плавный,что садись и пей на ходу чай!Волосы - шелк,лицо как луна,глаза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Быков есть Эдриан, Маки и Ферры старожилы Ф1 и накопили некислый опыт...не всегда успешный конечно, но тем не менее.

А что делал Эдриан в РБ до 2009?

Маки далеко не каждый год находятся на вершине или около нее.

Ферры выплыли из трясины только с приходом МШ и команды.

Сорри конечно за оффтоп, отвечать не надо, дабы не захламлять тему. Я это написал к тому, что у всех команд есть свои взлеты и падения - для того чтобы команда была на вершине на протяжении более трех лет нужно очень постараться.. В какой то момент кто то из них оступится, а мерс подтянется и будет бороться на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это написал к тому, что у всех команд есть свои взлеты и падения - для того чтобы команда была на вершине на протяжении более трех лет нужно очень постараться.. В какой то момент кто то из них оступится, а мерс подтянется и будет бороться на равных.

Тема Мерседеса не очень живая поэтому стоит пообсуждать.

Проблема в том, что даже если кто-то из них один оступится останутся ещё двое гораздо более быстрых...

А в следующем сезоне вернётся уже оступившийся, к тому же не факт что оступившимся не будет сам Мерседес. Поэтому я всё же за риск, чтобы получить самовоз нам нужен талантливые и рисковые специалисты готовые воплощать новые идеи.Даже если не получится хотя бы будет видна работа, первый раз может не сработает, а на следующий год может и получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Мерседеса не очень живая поэтому стоит пообсуждать.

Проблема в том, что даже если кто-то из них один оступится останутся ещё двое гораздо более быстрых...

А в следующем сезоне вернётся уже оступившийся, к тому же не факт что оступившимся не будет сам Мерседес. Поэтому я всё же за риск, чтобы получить самовоз нам нужен талантливые и рисковые специалисты готовые воплощать новые идеи.Даже если не получится хотя бы будет видна работа, первый раз может не сработает, а на следующий год может и получится.

Ну ок, если проанализировать более конкретно - век РБР скоро закончится, Ньюи добился чего хотел - еще на пару лет его хватит, но потом он уйдет. Как глубоко команда упадет остается только гадать - но факт что рано или поздно они уйдут со сцены.

Ферры при всей кажущейся незыблемости их позиций движутся по наклонной - результат прошлого сезона можно отнести скорее на стечение обстоятельств нежели на реальный прогресс ну и на талант Ала.

А до маков нам и не так далеко.

Тем более что у мерсов явно есть нераскрытый потенциал - отличная команда специалистов, отсутствие проблем с финансированием - рано или поздно данная машина выстрелит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Мерседеса не очень живая поэтому стоит пообсуждать.

Проблема в том, что даже если кто-то из них один оступится останутся ещё двое гораздо более быстрых...

Поддержу соперника из красного лагеря. Он прав на 100%.

В ближайшие годы за титулы сражаться будут RBR, McLaren и Ferrari. Пусть я и не совсем объективен, и макофилия застилает глаза. Но не обижайтесь господа, при всем желание не могу увидеть Мерс в качестве лидера (самовоза).

P.S. Просто взгляд со стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу соперника из красного лагеря. Он прав на 100%.

В ближайшие годы за титулы сражаться будут RBR, McLaren и Ferrari. Пусть я и не совсем объективен, и макофилия застилает глаза. Но не обижайтесь господа, при всем желание не могу увидеть Мерс в качестве лидера (самовоза).

P.S. Просто взгляд со стороны...

[/quote ]

на хонду в 09 тоже никто не обращал особого внимания. это я к тому что все может резко поменятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хонду в 09 тоже никто не обращал особого внимания. это я к тому что все может резко поменятся

Что могу сказать. Все посмелись над Россом Брауном кады он просил уточнить регламент на диффузор. Мол будите пыль глотать за нами...

Урок пошел впрок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу соперника из красного лагеря. Он прав на 100%.

В ближайшие годы за титулы сражаться будут RBR, McLaren и Ferrari. Пусть я и не совсем объективен, и макофилия застилает глаза. Но не обижайтесь господа, при всем желание не могу увидеть Мерс в качестве лидера (самовоза).

P.S. Просто взгляд со стороны...

У маков тоже в последнюю эпоху случались провалы - за последние 10 лет довольно существенное число сезонов прошло без участия серебристых в борьбе за титул. Так что все может быть.

Самовозом может и не будет, а снять с существующего времени секунду, которой собственно и не хватает - вполне реальная задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могу сказать. Все посмелись над Россом Брауном кады он просил уточнить регламент на диффузор. Мол будите пыль глотать за нами...

Урок пошел впрок

была бы Хонда ,то ей бы зарубили этот девайс :D

К примеру Рено не разрешали ставить свою ранию разработку диффузора вплоть до Китая,ФИА была настроена на запрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могу сказать. Все посмелись над Россом Брауном кады он просил уточнить регламент на диффузор. Мол будите пыль глотать за нами...

такие авантюры удаются раз в жизни

все остальное время приходится много и грамотно работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё 3 сторожа (охранять секреты BGP01), два токаря-фрезеровщика (выпиливать жабры) и профессора зоологии (предлагать модели болидов на основе животного мира).

Ну а если серьёзно, ну некому пока в Мерседесе строить самовоз, даже если Косту возьмут выше второго болида в КК мечтать не стоит.Если не возьмут, то максимум третье.Смотрите сами - у Макларена уже есть болид на 2012, его просто надо доводить до ума; Феррари всерьёз нацелились на 2012 и к ним вернулся Рори Бёрн, У РБ есть Ньюи, правда болид староват и на 2012 придётся новое шасси строить, что может стать причиной ненадёжности.

Что может противопоставить Мерседес?

Брауна с образованием в области атомной энергетики и не являющегося конструктором.

Белла выгнанного из Рено после пары сезонов 07-08.

И неизменную команду из Брэкли с "великолепными" шасси Хонды сезонов 07-08.

Атомную колесницу ада!!! А если серьезно, думаю не стоит так уповать на имена и авторитеты. Это как зарание сказать - о у них в составе Рональдо, сдаемся ребяты. Ньюи тоже когда то был зеленым юнцом, и гением аэродинамики стал совсем не сразу. Да и Браун титулованный специалист, 8 титулов ну просто потому, что повезло не сваливаются, это мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Браун титулованный специалист, 8 титулов ну просто потому, что повезло не сваливаются, это мягко говоря.

Я тоже свято в это верил до начала сезона 2010 года. Снова непобедимый тандем Шумахер+Браун вместе, значит будет борьба за титул!!!

Но что мы имеем сейчас? Почему нет конкурентноспособной машины? Где гений Брауна?((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже свято в это верил до начала сезона 2010 года. Снова непобедимый тандем Шумахер+Браун вместе, значит будет борьба за титул!!!

Но что мы имеем сейчас? Почему нет конкурентноспособной машины? Где гений Брауна?((

Я верю не свято. Нужно отличать людей от богов. И Браун и Шумахер люди, а команде нужно время, может и десяти лет не хватит - и это нормальное явление. Но нужно понимать, там не дураки сидят и разбираются уж точно не хуже нас чего команде надо, и в каком направлении вести разработки. Мерседес серьезная компания, а не местечковый кооператив ООО "Люда", к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун руководитель команды, и поэтому ответственность за то, КАК едет машина, полностью лежит на нем. Результат отображает его профессионализм. Конечно, мне могут возразить, что существует множество факторов влияющих на конечный результат, из основных наверное - бюджет команды. Но опять-же - если руководитель не может доказать владельцам команды то, что бюджета не хватает для постройки конкурентноспособной машины, то это не свидетельствует о нем, как о хорошем руководителе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже свято в это верил до начала сезона 2010 года. Снова непобедимый тандем Шумахер+Браун вместе, значит будет борьба за титул!!!

Но что мы имеем сейчас? Почему нет конкурентноспособной машины? Где гений Брауна?((

Мне кажется неправильным ждать от них успеха хотя бы первые два года - с бенетоном, у которого была замечательная команда + огромный бюджет у них получилось только на третий год. С Феррари на второй год - но у Ферров был Бирн + неограниченные тесты + абсолютное отсутствие ограничений в финансировании.

Так что если в следующем году они не вылезут с 4-го места - лично я не удивлюсь. А буду просто радоваться тому, что Майкл катается и неважно за что он борется. А если он продлит контракт еще на два года - кто знает, может у мерсов что то и выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется неправильным ждать от них успеха хотя бы первые два года

особого успеха от них никто и не ждал

ждали хоть каких-то усилий по развитию

а вместо этого они третий год подряд выставляют японский проект,

результаты падают, а Браун рапортует об очевидном прогрессе и движении вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особого успеха от них никто и не ждал

ждали хоть каких-то усилий по развитию

а вместо этого они третий год подряд выставляют японский проект,

результаты падают, а Браун рапортует об очевидном прогрессе и движении вперед

Ну я бы не сказал, что прогресса нет. Он есть, просто он не быстрее чем у ведущих команд. Если бы его не было - нас бы уже давно и ЛР и Зауберы с Индусами объезжали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...