Schumik Опубликовано 14.03.2011 12:29 Почитав последние комментарии в прессе, тон высказываний относительно Михаэля на обновленном W02 сильно изменился...Видимо все поняли, что этот тандем будет очень силен и почувствовали реальную угрозу...и правильно, наши в этом году отделят "мужчин от мальчишек" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 14.03.2011 12:41 Смотрю тут многим крыши сорвало после тестов. Немного информации для размышления:http://www.sports.ru...y/83991096.htmlС моей точки зрения (анализируя результаты тестов):1-2 Феррари и РБ3-8 Рено, Мерсы, ТР, Заубер, Вильямс, Маки.Здесь я согласен с Эрик Булье: "Пока рано говорить о победах"http://www.f1news.ru...s/f1-64786.htmlКстати, судя из его интервью он ставит Рено выше Мерса и Мака, на одну ступень с Феррари и РБ!Заубер всегда любил покрасоваться на тестах - так что их периодически высокая скорость - скорее дань спонсорам, нежели реальные показатели. У виллов вообще огромные проблемы с керсом и надежностью - не конкуренты.В итоге реальными соперниками, имхо, будут вторые пилоты РБ и Феррари ну и Маки с Рено. Я думаю, что после квалификации в Австралии можно будет делать уже определенные выводы - а окончательно понять кто же будет бороться за титул мы поймем только к первым европейским этапам. Вспомните прошлый сезон - все зависит от качества доводки болида от этапа к этапу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.03.2011 12:59 Вспомните прошлый сезон - все зависит от качества доводки болида от этапа к этапу.Быки с красными начали, они и закончилико второй гонке уже все будет понятнону и всякие штуки типа двойных днов и гибких носов надо внедрять, иначе не угнаться"Пока рано говорить о победах, машины Red Bull и Ferrari очень конкурентоспособны – думаю, они и будут нашими главными соперниками"то есть за победы будут Маки с Мерсами бороться :good: На круг делать не начнут,это точно...А с Берни...Во что превратится Ф-1,если Берни будет сам решать,кого сделать чемпионом....вот пока круг не привозят, никто резких движений в сторону Ньюи делать не будетБерни может и пофик кто чемпион, главное чтобы интрига до последней гонкину и возможно Алонсо полезнее для рейтингов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 14.03.2011 13:57 Ложечка дегтя :cray1: Вот небольшой копипаст (хотя на мой взгляд реальный)Михаэль Шумахер :«Команда добилась большого прогресса, и я доволен. Завершив работу над надежностью, мы стали оптимизировать настройки, чтобы выверить все до последней детали. Теперь у нас нет проблем с надежностью, которые были до тестов, но для этого они и нужны. Мы на правильном пути.Думаю, мы пока не на том уровне, чтобы побеждать, но этого трудно было ожидать. Мы знаем, на каком уровне находимся и продолжаем развиваться.Очевидно, что «Ред Булл» силен, есть ряд команд, которых нужно опасаться, но сезон длинный и большой вопрос, кто окажется позади. Надеюсь, мы сыграем в нем немаловажную роль», – цитирует Шумахера Crash.net. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 14.03.2011 14:00 Кому интересно вот вся статья: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 14.03.2011 14:03 Ложечка дегтя :cray1: Вот небольшой копипаст (хотя на мой взгляд реальный)Михаэль Шумахер :«Команда добилась большого прогресса, и я доволен. Завершив работу над надежностью, мы стали оптимизировать настройки, чтобы выверить все до последней детали. Теперь у нас нет проблем с надежностью, которые были до тестов, но для этого они и нужны. Мы на правильном пути.Думаю, мы пока не на том уровне, чтобы побеждать, но этого трудно было ожидать. Мы знаем, на каком уровне находимся и продолжаем развиваться.Очевидно, что «Ред Булл» силен, есть ряд команд, которых нужно опасаться, но сезон длинный и большой вопрос, кто окажется позади. Надеюсь, мы сыграем в нем немаловажную роль», – цитирует Шумахера Crash.net.Мерс шифруется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 14.03.2011 14:12 Кому интересно вот вся статья:а статейка, точнее слова Шуми из статьи не старые? Помнится что-то наподобие уже слышали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 14.03.2011 14:18 Привет всем. Неделю отсутствовал - смотрю у нас тут море оптимизма после тестов.ха! вспоминала тебя, вспоминала :hello: "ведро :scare: ведро :scare: " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 14.03.2011 14:23 к тому же Берни похоже не очень доволен чемпионством Феттелявот не могу понять, почему? :blink: раньше он носился с Феттелем как с писанной торбой з.ы. чемпионство Шумахера должно быть Берни выгодно по идее. или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 14.03.2011 14:31 Почитав последние комментарии в прессе, тон высказываний относительно Михаэля на обновленном W02 сильно изменился...на сайте BBC стоит фотка с твоего аватара и подпись "съест ли Шумахер своих соперников на завтрак на новом Мерседесе?"http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/9422249.stm :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.03.2011 14:58 вот не могу понять, почему? :blink: раньше он носился с Феттелем как с писанной торбой з.ы. чемпионство Шумахера должно быть Берни выгодно по идее. или нет?Не понимаешь? Сейчас расскажу. Дело не в Феттеле, а в команде, за которую он выступает. Мол, РедБулл - газировщики и шмоточники, еще и смеют на Феррари бочку гнать, а смеют Берни привык делать бабки, а в данном случае это завязано на рейтинге, и была у Берни замечательная идея сорвать куш, перетянув Феттеля в Феррари (по неофициальной информации даже предлагал помощь), а нет теперь, Матешиц с Феттелем все малину обломали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.03.2011 15:00 а статейка, точнее слова Шуми из статьи не старые? Помнится что-то наподобие уже слышали...если они от секунды отставания отыграли 0.4, то рассуждения вполне здравыевот не могу понять, почему? :blink: раньше он носился с Феттелем как с писанной торбой з.ы. чемпионство Шумахера должно быть Берни выгодно по идее. или нет?какие-то хитрые расчеты по случаю рейтингаАлонсо популярнее и шумнее, к тому же Хуан Карлос приехал :queen: Берни не скрывает, что хочет видеть Шумахера в борьбе, но титул выгоднее у более долгоиграющей звезды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 14.03.2011 15:17 Думаешь технические инспекторы ФИА в этом смыслят меньше нашего? А как проверить? Нужна методика, а я про такую методику не чего не слышал. Проскакивала информация, что антикрылья нагружали весом. Таки пока дырку не закроют .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 14.03.2011 15:22 Как вариант, вместо механики для изменения свойств вещества может быть использована термодинамика - например, нагрев элементов крыла с помощью электрического тока.Я вижу тут три сложности. 1. Конструктивная. Крыло нужно быстро менять. 2. Нужен источник энергии. 3. Время необходимое на переход их одного состояния в другое, то есть нагреть можно достаточно быстро, а вот остудить потом как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.03.2011 15:37 а статейка, точнее слова Шуми из статьи не старые? Помнится что-то наподобие уже слышали...Не буду говорить за всю статью, а вот слова эти МиШу говорил ранее, еще до того, как Мерс поставил последние обновки и начал работать на скорость. Кстати он там же и говорил, что команде предстоит работа над повышением скорости(так же как и Нико). Скорее всего статья(я буржуинский не понимаю) либо древняя, либо собрана из разных кусков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.03.2011 15:47 А как проверить? Нужна методика, а я про такую методику не чего не слышал. Проскакивала информация, что антикрылья нагружали весом. Таки пока дырку не закроют .... Методов проверки у умных инженеров(думаю дураков ФИА не держит) масса. Даже примитивным динамометром можно получить нужную информацию о параметрах изгиба плоскости крыла, я уже не говорю о более сложном оборудовании, которое ФИА всегда найдет. Ну а коли в регламенте оговорено, что измерение должно производиться загрузкой соответствующего веса, то они так и делали. Получается, что нарушений нет. В противном случае недовольные могут апеллировать либо к методике проверок, либо..............к пересмотру регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.03.2011 15:51 Я вижу тут три сложности. 1. Конструктивная. Крыло нужно быстро менять. 2. Нужен источник энергии. 3. Время необходимое на переход их одного состояния в другое, то есть нагреть можно достаточно быстро, а вот остудить потом как?Есть материалы, меняющие свои свойства без нагрева, при простой подаче электрического тока нужной мощности, причем даже весьма небольшой. Точно так же, при прекращении воздействия электротоком, они мгновенно восстанавливают свои прежние параметры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 14.03.2011 17:27 Методов проверки у умных инженеров(думаю дураков ФИА не держит) масса. Даже примитивным динамометром можно получить нужную информацию о параметрах изгиба плоскости крыла, я уже не говорю о более сложном оборудовании, которое ФИА всегда найдет. Ну а коли в регламенте оговорено, что измерение должно производиться загрузкой соответствующего веса, то они так и делали. Получается, что нарушений нет. В противном случае недовольные могут апеллировать либо к методике проверок, либо..............к пересмотру регламента.Методов проверки у умных инженеров(думаю дураков ФИА не держит) масса.Очень сильно сомневаюсь. Очень. Их многочисленные и крайне не эффективные решения по увеличению количество обгонов чего стоят. Демпфер масс у Рено не могли поймать почти 2 года, расширяющиеся шины Мишлен, я уже молчу про двойной диффузор. Ведь Росс почти открытом текстом сказал дырка в правилах и что? В отличии от России на западе чиновники получают мало.Даже примитивным динамометром можно получить нужную информацию о параметрах изгиба плоскости крылаНо для этого нужно правило и утверждена методика, нет бумажки - нет действий. На западе работают по инструкциям и правилам, а не по "понятиям". Вот кто из соперников догадается в чем подвох, не сможет быстро скопировать, тогда заплатит денюшку и "постучит" (проявит гражданскую сознательность), тогда на основе бумашки и за счет "пожертвования" "стукача" придумаю как мерить, разработают методику, найдут инструменты. А так, зачем?я уже не говорю о более сложном оборудовании, которое ФИА всегда найдет.На какие шиши?Финансирование. Источники поступления в бюджет организации — ежегодные членские взносы, доходы и проценты от движимого и недвижимого имущества, которым может владеть ФИА, любые сборы и налоги, вводимые ею. Размеры членских взносов устанавливаются на ежегодной Генеральной ассамблее. Взносы должны уплачиваться до 31 марта каждого года. Финансовый год на¬чинается 1 января и заканчивается 31 декабря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 14.03.2011 17:37 Есть материалы, меняющие свои свойства без нагрева, при простой подаче электрического тока нужной мощности, причем даже весьма небольшой. Точно так же, при прекращении воздействия электротоком, они мгновенно восстанавливают свои прежние параметры.Есть материалы, меняющие свои свойства без нагрева, при простой подаче электрического тока нужной мощности, причем даже весьма небольшой. Точно так же, при прекращении воздействия электротоком,Идея стоящая. И возможно таким образом реализуется подвижное антикрыло, но вот дополнительные кнопка и проводки, я вот не знаю ФИА как точно проверяет электронику, с двигателями они себе жизнь упростили ввели единый для всех блок. Тут нужно поискать инфу.они мгновенно восстанавливают свои прежние параметры.Моя сестра про них не знает, про материалы меняющие свойства в течение нескольких минут знает, про секунды не знает. Может и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGeorgich Опубликовано 14.03.2011 17:51 про секунды Материалы есть, первое, что приходит на ум - жидкие кристаллы - счет на доли секунды идет, думаю и среди твердых в обычных условиях веществ найти такие можно. Как бы то ни было, главное, что есть физические возможности, а как их применить - уж дело "сумрачных гениев" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.03.2011 17:55 Очень сильно сомневаюсь. ............................ Мне кажется, ты чересчур скептичен и к финансовым возможностям ФИА, и к интеллектуальным способностям ее аппарата. Может быть скорее там тоже ведутся подковерные игры различных группировок, лоббирующих интересы той или иной команды. А найти несколько сотен тысяч для диагностической аппаратуры, либо оплатить экспертизу в каком нибудь специализированном НИИ, они по-определению могут.Тут нужно поискать инфу.Моя сестра про них не знает, про материалы меняющие свойства в течение нескольких минут знает, про секунды не знает. Может и есть. Я тоже утверждать это не буду, но видел немало передач о таких материалах, в том числе и о металлах, или хитрых сплавах. Не исключаю, что есть разработки, вообще неизвестные "широким слоям населения". Копаясь в различной научно-технической инфе, иногда нарываешься на просто поразительные разработки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 14.03.2011 18:00 Я тоже утверждать это не буду, но видел немало передач о таких материалах, в том числе и о металлах, или хитрых сплавах. Не исключаю, что есть разработки, вообще неизвестные "широким слоям населения". Копаясь в различной научно-технической инфе, иногда нарываешься на просто поразительные разработки. А вы думаете куда в 2010 Чубайс все деньги на нано технологии спустил !! Он тайный спонсор Быков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 14.03.2011 18:07 А вы думаете куда в 2010 Чубайс все деньги на нано технологии спустил !! Он тайный спонсор Быков А по переднему крылу Быков бегают российские нанороботы, которые в нужный момент при прохождении поворота смещают центр тяжести крыла, поэтому оно гнется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 14.03.2011 18:47 Если внимательно глянуть на плоскость крыла MGP в повороте то и она далека от ровной плоскости. Хотя конечно до Быков и Феррари не дотягивает. Ника выложила Фото архив в теме Шума.http://nikaf1news.users.photofile.ru/photo/nikaf1news/150955181/xlarge/167180452.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 14.03.2011 18:50 А по переднему крылу Быков бегают российские нанороботы, которые в нужный момент при прохождении поворота смещают центр тяжести крыла, поэтому оно гнется! Ну вот и разобрались слава Богу, с передним крылом "Быков". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах