рыбак Опубликовано 13.03.2011 13:05 То есть, ты считаешь что крыло все таки гнется. Понятно. Вне всяких сомнений! Это прекрасно видно на фото. Более того, любая конструкция с активным элементом, подобная крылу(будь то антикрыло в Ф-1 или крыло самолета), будет деформироваться от силы воздействия воздушного потока. Здесь только может меняться кривизна деформации, зависящая от множества факторов(применяемые материалы, ребра жесткости, толщина, угол атаки и т.п.). Если все это в совокупности соответствует регламенту, то это не читерство, а технологический прорыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 13.03.2011 13:17 Ну если ты имеешь ввиду ось координат самого крыла, то там(на фото) обе стороны гнутся примерно одинаково(учитывай поправку на оптическое искажение). А разность расстояния от полотна трека, возникает от вышеупомянутых настроек подвески.Это из-за крена. Тут дело явно не в подвеске. Помните, как в прошлом году оно у них в поворотах аж ходуном ходило и раскачивалось? Дело явно в самом крыле. Технически я это вижу так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.03.2011 13:32 Это из-за крена. Тут дело явно не в подвеске. Помните, как в прошлом году оно у них в поворотах аж ходуном ходило и раскачивалось? Дело явно в самом крыле. Технически я это вижу так: Вполне приемлимый вариант внутреннего строения крыла. Но по любому, оба его конца должны прогибаться симметрично под воздействием равнозначной силы набегающего потока воздуха. А разность в расстоянии до полотна трека(см. фото) возникает от работы подвески на поворотах. Исключением может быть только некая такая внутренняя начинка этого крыла, которая меняет свои характеристики от влияния центробежной силы в шиканах. Но это уже совсем фантастическое предположение, которое можно подтвердить вскрытием самого крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 13.03.2011 13:37 А это тот же принцип, но без шарниров и кронштейнов: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 13.03.2011 13:40 разность в расстоянии до полотна трека(см. фото) возникает от работы подвески на поворотах.Так и есть, разность между правым и левым краем - зависят от крена, а угол прогиба обоих крыльев отн. плоскости - зависит от скорости (прогиб краев обеспечивается за счет прижимной силы). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 13.03.2011 13:40 Кстати, а оно у них гнется и на прямой или только в поворотах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.03.2011 13:46 Кстати, а оно у них гнется и на прямой или только в поворотах? А вот это то и самое интересное, "изюминка от Ньюи". Все что мы писали выше, знает любой первокурсник авиационного ВУЗа, а далее начинается то, над чем ломают головы более искушенные умы. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 13.03.2011 13:59 Кстати, а оно у них гнется и на прямой или только в поворотах?Да и за счет уменьшения просвета под крылом увеличивается прижимная сила передней части болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 13.03.2011 14:05 Такое крыло будет не только хорошую службу делать - аварии Марк+Себ, Марк+Хейк, Себ+Дженс, Марк+Нико произошли не без участия крыла! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 13.03.2011 14:05 зависит от скорости (прогиб краев обеспечивается за счет прижимной силы).ИМХО, тогда бы на прямых искры летели бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 13.03.2011 14:06 Обратите внимание на передние стойки на которых подвешено крыло. http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/0803/1804966_1200px.jpg.html возможно дело все-таки не в гибкости а в изменении крена крыла именно в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.03.2011 14:10 Да и за счет уменьшения просвета под крылом увеличивается прижимная сила передней части болида. А нужна она именно в поворотах, а не на прямых, чтобы сократить время прохождения этих поворотов. Вот здесь и зарыта собака, так как сила набегающего потока воздуха в поворотах меньше, соответственно меньше изгиб крыла. А нужно наоборот, и это Ньюи каким то образом удается. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 13.03.2011 14:12 или вот еще http://www.f1news.ru/gallery/d/372560-4/1809331_1200px.jpg там явно какой то механизм имеет место быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.03.2011 14:17 Обратите внимание на передние стойки на которых подвешено крыло. http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html возможно дело все-таки не в гибкости а в изменении крена крыла именно в поворотах.Ну это ты фото предложил с прибором, изучающим это явление. Он все равно в гонках не используется. Как вариант для обсуждения, я могу предложить некую жидкость(наподобие ртути, хоть это и металл), которая свободно перемещается внутри крыла, а при поворотах, под действием центробежной силы устремляется то к одному, то к другому краю крыла, заставляя его сильнее изгибаться. Хотя эта версия тоже слабовата и теоретически и технологически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 13.03.2011 14:23 Ну это ты фото предложил с прибором, изучающим это явление. Он все равно в гонках не используется. Как вариант для обсуждения, я могу предложить некую жидкость(наподобие ртути, хоть это и металл), которая свободно перемещается внутри крыла, а при поворотах, под действием центробежной силы устремляется то к одному, то к другому краю крыла, заставляя его сильнее изгибаться. Хотя эта версия тоже слабовата и теоретически. и технологически.имею ввиду не сам прибор ( он так для наглядности, думаю ни у кого сомнения не вызывает его предназначение) а стойки на которых подвешено крыло (две параллельные прямые перпендикулярные дорожному полотну) http://www.f1news.ru/gallery/d/370951-4/1805461_1200px.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.03.2011 14:53 А нужна она именно в поворотах, а не на прямых, чтобы сократить время прохождения этих поворотов. Вот здесь и зарыта собака, так как сила набегающего потока воздуха в поворотах меньше, соответственно меньше изгиб крыла. А нужно наоборот, и это Ньюи каким то образом удается. :hello:Срочно на электронку Мерсам идею) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.03.2011 15:35 имею ввиду не сам прибор ( он так для наглядности, думаю ни у кого сомнения не вызывает его предназначение) а стойки на которых подвешено крыло (две параллельные прямые перпендикулярные дорожному полотну) http://www.f1news.ru...5461_1200px.jpg Ну а как же без стоек можно закрепить крыло? Они у всех болидов есть. Их размер, ширина и толщина конечно различные, в зависимости от конфигурации самого крыла и нагрузки, которое оно может выдерживать. Даже на разные ГП готовятся различные их варианты. Сорри! Может я не понимаю мысль, которую ты пытаешься донести, говоря о этих стойках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.03.2011 15:59 Фернандо Алонсо считает что Мерседес будет в числе фаворитов на ГП Австралиину Мерседес и в прошлом годе в Австралии неплох был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 13.03.2011 16:10 Ну а как же без стоек можно закрепить крыло? Они у всех болидов есть. Их размер, ширина и толщина конечно различные, в зависимости от конфигурации самого крыла и нагрузки, которое оно может выдерживать. Даже на разные ГП готовятся различные их варианты. Сорри! Может я не понимаю мысль, которую ты пытаешься донести, говоря о этих стойках.мысль такая: что есть механизмы которые изменяют наклон крыла относительно дорожного полотна, т.е. не гибкость (то о чем говорят о Ред-Булл) а именно наклон. может они расположены в стойках (у макларена какой-то "странный" черного цвета элемент как раз в стойках), может выше, в носу. Если эти элементы в стойках, то, изменяя расположение одной стойки относительно другой можно изменить угол наклона всего крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 13.03.2011 16:17 мысль такая: что есть механизмы которые изменяют наклон крыла относительно дорожного полотна, т.е. не гибкость (то о чем говорят о Ред-Булл) а именно наклон. может они расположены в стойках (у макларена какой-то "странный" черного цвета элемент как раз в стойках), может выше, в носу. Если эти элементы в стойках, то, изменяя расположение одной стойки относительно другой можно изменить угол наклона всего крыла.Все вышесказанное слишком туманно - у Быков просто гнущееся в одну сторону и не гнущееся в другую крыло!В теме Мерса давайте Мерс обсуждать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.03.2011 16:17 мысль такая: что есть механизмы которые изменяют наклон крыла относительно дорожного полотна, т.е. не гибкость (то о чем говорят о Ред-Булл) а именно наклон. может они расположены в стойках (у макларена какой-то "странный" черного цвета элемент как раз в стойках), может выше, в носу. Если эти элементы в стойках, то, изменяя расположение одной стойки относительно другой можно изменить угол наклона всего крыла. Все я понял! Только сомневаюсь, что это возможно по следующим причинам:1. Наверняка это прописано в Регламенте2. Антикрыло - это единое целое с носовым обтекателем(вспомни как его меняют механики при повреждениях в паддоке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 13.03.2011 16:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 13.03.2011 16:34 Все я понял! Только сомневаюсь, что это возможно по следующим причинам:1. Наверняка это прописано в Регламенте2. Антикрыло - это единое целое с носовым обтекателем(вспомни как его меняют механики при повреждениях в паддоке)Они не просто болтаются там есть стопора блокирующие движения. Машина при повреждение как правило накрывается черным покрывалом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetcat Опубликовано 13.03.2011 16:55 одна сторона ниже другой скорее из-за того, что подвеска внешнего колеса сильнее сжимается из-за центробежной силы, а монокок при этом остается на месте, поэтому создается ощущение что крыло "проседает" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 13.03.2011 17:05 В теме Мерса давайте Мерс обсуждать!что за дырке в корпусе мерса? есть еще фотки на эту тему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах