Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

http://www.f1news.ru...s/f1-64525.html

не только у миня токоие мнение.... увы.

может это они так шифруются? ну нельзя же сделать большее ведро чем в прошлом году? blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Может это они так шифруются? Ну нельзя же сделать большее ведро чем в прошлом году?

Я не как не могу понять. То Браун строит болиды, которые чемпионат сходу выигрывают, а то вёдра, которые в сезоне не одной победы не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Росс хочет повторить историю с Honda. :(

вы так реагируете, будто напечатано что-то новое

все предположения аффторов - исключительно на основании уже давно известных результатов прошедших тестов

вы, наоборот, лучше порадовались бы, что мерсы готовят принципиально новую версию машины (потому она и обязана пройти краш-тест), а не просто делают очередное старое крыло с новыми дырками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, что в это межсезонье журналистам заняться больше нечем, как изо-дня в день писать одинаковые материалы о Mercedes GP. Ладно бы что-нибудь позитивное, а ведь нет! Жду австралийскую гонку, вот там и "почитаем" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот, порадовались бы, что мерсы готовят принципиально новую версию машины (потому она и обязана пройти краш-тест), а не просто делают очередное старое крыло с новыми дырками

А предыдущие полгода они чем занимались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы, наоборот, лучше порадовались бы, что мерсы готовят принципиально новую версию машины (потому она и обязана пройти краш-тест), а не просто делают очередное старое крыло с новыми дырками

+100 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар какой-то. Что-то очень похожее на Хонду. Будет очень обидно потерять Михаэля из-за этого всего. А я ведь надеялся что в этом году что они выигрывать начнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64525.html

не только у миня токоие мнение.... увы.

мда........статейка не из приятных

и все-таки, не думаю, что все так печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Вы, наоборот, лучше порадовались бы, что мерсы готовят принципиально новую версию машины (потому она и обязана пройти краш-тест), а не просто делают очередное старое крыло с новыми дырками.

Да Вы даже не представляете, как я хочу чтоб в Mercedes-Benz стал чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то заказная статья, похоже...

у меня такая же мысль возникла... тем более что эта основанная на пустых словах и неподтвержденных наблюдениях статья... не стыкуется с фактами и анализом нашего эксперта WhiteCoffee...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех, походу это все одна и та же статья, которую переводят разные "переводчики". хахаха :haha:

у меня такая же мысль возникла... тем более что эта основанная на пустых словах и неподтвержденных наблюдениях... не стыкуется с фактами и анализом нашего эксперта WhiteCoffee...

а где можно анализ WhiteCoffee прочитать? Заранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

у меня такая же мысль возникла... тем более что эта основанная на пустых словах и неподтвержденных наблюдениях... не стыкуется с фактами и анализом нашего эксперта WhiteCoffee...

Дай Бог!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А предыдущие полгода они чем занимались?

тем же, чем и маки с рено - разрабатывали принципиально новую выхлопную систему

и если рено стоит на тестах по полдня в боксах из-за тех.проблем и маки тоже тупо неделю стояли в боксах, пока не догадались начать тестировать машину с традиционным выхлопом, чтобы оттестить на ней хотя бы другие системы, то мерсы сразу же начали тестить все остальные системы на машине с традиционным выхлопом, а тем временем заканчивать на фабрике доводить до ума то, что у них пока не доведено, как и у рено с мерсами

зато, если эта система выхлопа окажется эффективной, то все команды вынуждены будут по ходу сезона без тестов пытаться лепить её на свои болиды, а у мерсов уже будет готовая машина с новой системой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-64525.html

не только у миня токоие мнение.... увы.

Ничего кроме как R.I.P. Мерсу и не напишешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более что эта основанная на пустых словах и неподтвержденных наблюдениях статья... не стыкуется с фактами и анализом нашего эксперта WhiteCoffee...

:D :D :D

а где можно анализ WhiteCoffee прочитать? Заранее благодарен

в этой теме двумя-тремя страницами ранее

начиная с этого поста и далее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, походу букмекеры пытаются всех "вразумить". Это единственное, что поддается логике. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статью, так а чего кипишевать? Радоваться нужно что обновления есть, раз краш тест по новой проходить надо))). Это значит и то что обновления достаточно значительны. Ну а вся остальная статья, это просто компиляция всего того что мы с вами, уважаемые, уже видели сами и перегрев, и износ, который к слову не самый значительный в пелетоне, и непонятки с воздушными потоками, крышечками лючками и т. п. Ну а последние два абзаца, это прсто ИМХО одного из экспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же мысль возникла... тем более что эта основанная на пустых словах и неподтвержденных наблюдениях статья... не стыкуется с фактами и анализом нашего эксперта WhiteCoffee...

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

А вот это ты зря смеешься... его мысли всегда логичны и выводы обоснованы... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет букмекеров да. Вероятно, много ставок на победу Шумахера в чемпионате по очень высоким коэффициентам, и букмекерам нужно срочно снизить их наплыв. Если тупо снизят коэффициенты, начнется ор по поводу того, что-де "Букмекеры причисляют МШ к фаворитам" (что само по себе вызовет дополнительный всплеск ставок на него).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это ты зря смеешься... его мысли всегда логичны и выводы обоснованы... ;)

aka

Темный Дед. Начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это ты зря смеешься... его мысли всегда логичны и выводы обоснованы... ;)

для кого как.... он так и не смог обеснить почему симуляция была на столько провальна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что даже в случае ошибок из-за тактики есть возможность отыграть позицию за счет регулировки заднего крыла.

Мощнейший мотор Мерседес, лучшая по мнению многих КЕРС, + регулировка заднего крыла должны сделать Мерседес лучшим по части обгонов

А если учитывать лучшую максимальную скорость среди всех...на прямых Мерседес будет очень грозным соперником.

кирпичу керс не поможет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется кончено рассматривать данную проблему. Я прекрасно понимаю, как сейчас не слишком оптимистично настроены болельщики Мерседеса, в особенности Михаэля, как их уже достали подобные статьи и бесконечные комментарии фобов, но, черт возьми, после того, как я прочитал статью на главной, у меня возник единственный вопрос, не задать который я просто не в состоянии: А чем инженеры, технические руководители, конструкторы занимались весь прошлый сезон?? Ведь на весь мир, еще кажися в мае, а то и раньше, было объявлено, что мол, болид 2010 года никуда не годиться, все силы направлены на болид следующего года?

Кибл негодуэ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочтя статью на главной , я прихожу к выводу, что если написанное в ней правда, то МШ может завершить карьеру на год раньше, а жаль.......

Хотелось бы сравнить его на конкурентоспособной машине с гонщиками нового поколения........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...