damage Опубликовано 03.03.2011 18:25 http://www.f1news.ru...s/f1-64525.htmlне только у миня токоие мнение.... увы.может это они так шифруются? ну нельзя же сделать большее ведро чем в прошлом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 03.03.2011 18:29 Может это они так шифруются? Ну нельзя же сделать большее ведро чем в прошлом году?Я не как не могу понять. То Браун строит болиды, которые чемпионат сходу выигрывают, а то вёдра, которые в сезоне не одной победы не взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.03.2011 18:29 Неужели Росс хочет повторить историю с Honda. вы так реагируете, будто напечатано что-то новоевсе предположения аффторов - исключительно на основании уже давно известных результатов прошедших тестоввы, наоборот, лучше порадовались бы, что мерсы готовят принципиально новую версию машины (потому она и обязана пройти краш-тест), а не просто делают очередное старое крыло с новыми дырками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 03.03.2011 18:29 Я смотрю, что в это межсезонье журналистам заняться больше нечем, как изо-дня в день писать одинаковые материалы о Mercedes GP. Ладно бы что-нибудь позитивное, а ведь нет! Жду австралийскую гонку, вот там и "почитаем" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 03.03.2011 18:30 наоборот, порадовались бы, что мерсы готовят принципиально новую версию машины (потому она и обязана пройти краш-тест), а не просто делают очередное старое крыло с новыми дыркамиА предыдущие полгода они чем занимались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 03.03.2011 18:30 вы, наоборот, лучше порадовались бы, что мерсы готовят принципиально новую версию машины (потому она и обязана пройти краш-тест), а не просто делают очередное старое крыло с новыми дырками+100 :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neoned Опубликовано 03.03.2011 18:30 Кошмар какой-то. Что-то очень похожее на Хонду. Будет очень обидно потерять Михаэля из-за этого всего. А я ведь надеялся что в этом году что они выигрывать начнут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 03.03.2011 18:31 http://www.f1news.ru/news/f1-64525.htmlне только у миня токоие мнение.... увы.мда........статейка не из приятныхи все-таки, не думаю, что все так печально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 03.03.2011 18:32 Вы, наоборот, лучше порадовались бы, что мерсы готовят принципиально новую версию машины (потому она и обязана пройти краш-тест), а не просто делают очередное старое крыло с новыми дырками.Да Вы даже не представляете, как я хочу чтоб в Mercedes-Benz стал чемпионом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 03.03.2011 18:33 Какая-то заказная статья, похоже...у меня такая же мысль возникла... тем более что эта основанная на пустых словах и неподтвержденных наблюдениях статья... не стыкуется с фактами и анализом нашего эксперта WhiteCoffee... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 03.03.2011 18:34 хех, походу это все одна и та же статья, которую переводят разные "переводчики". хахаха :haha:у меня такая же мысль возникла... тем более что эта основанная на пустых словах и неподтвержденных наблюдениях... не стыкуется с фактами и анализом нашего эксперта WhiteCoffee...а где можно анализ WhiteCoffee прочитать? Заранее благодарен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 03.03.2011 18:35 у меня такая же мысль возникла... тем более что эта основанная на пустых словах и неподтвержденных наблюдениях... не стыкуется с фактами и анализом нашего эксперта WhiteCoffee...Дай Бог!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.03.2011 18:36 А предыдущие полгода они чем занимались?тем же, чем и маки с рено - разрабатывали принципиально новую выхлопную системуи если рено стоит на тестах по полдня в боксах из-за тех.проблем и маки тоже тупо неделю стояли в боксах, пока не догадались начать тестировать машину с традиционным выхлопом, чтобы оттестить на ней хотя бы другие системы, то мерсы сразу же начали тестить все остальные системы на машине с традиционным выхлопом, а тем временем заканчивать на фабрике доводить до ума то, что у них пока не доведено, как и у рено с мерсамизато, если эта система выхлопа окажется эффективной, то все команды вынуждены будут по ходу сезона без тестов пытаться лепить её на свои болиды, а у мерсов уже будет готовая машина с новой системой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.03.2011 18:37 http://www.f1news.ru...s/f1-64525.htmlне только у миня токоие мнение.... увы.Ничего кроме как R.I.P. Мерсу и не напишешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.03.2011 18:41 тем более что эта основанная на пустых словах и неподтвержденных наблюдениях статья... не стыкуется с фактами и анализом нашего эксперта WhiteCoffee... :D а где можно анализ WhiteCoffee прочитать? Заранее благодаренв этой теме двумя-тремя страницами ранееначиная с этого поста и далее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 03.03.2011 18:42 Короче, походу букмекеры пытаются всех "вразумить". Это единственное, что поддается логике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 03.03.2011 18:56 Прочитал статью, так а чего кипишевать? Радоваться нужно что обновления есть, раз краш тест по новой проходить надо))). Это значит и то что обновления достаточно значительны. Ну а вся остальная статья, это просто компиляция всего того что мы с вами, уважаемые, уже видели сами и перегрев, и износ, который к слову не самый значительный в пелетоне, и непонятки с воздушными потоками, крышечками лючками и т. п. Ну а последние два абзаца, это прсто ИМХО одного из экспертов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 03.03.2011 18:57 у меня такая же мысль возникла... тем более что эта основанная на пустых словах и неподтвержденных наблюдениях статья... не стыкуется с фактами и анализом нашего эксперта WhiteCoffee... :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 03.03.2011 19:04 :haha:А вот это ты зря смеешься... его мысли всегда логичны и выводы обоснованы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 03.03.2011 19:04 Насчет букмекеров да. Вероятно, много ставок на победу Шумахера в чемпионате по очень высоким коэффициентам, и букмекерам нужно срочно снизить их наплыв. Если тупо снизят коэффициенты, начнется ор по поводу того, что-де "Букмекеры причисляют МШ к фаворитам" (что само по себе вызовет дополнительный всплеск ставок на него). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 03.03.2011 19:09 А вот это ты зря смеешься... его мысли всегда логичны и выводы обоснованы... aka Темный Дед. Начало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 03.03.2011 19:10 А вот это ты зря смеешься... его мысли всегда логичны и выводы обоснованы... для кого как.... он так и не смог обеснить почему симуляция была на столько провальна.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 03.03.2011 19:15 Радует что даже в случае ошибок из-за тактики есть возможность отыграть позицию за счет регулировки заднего крыла.Мощнейший мотор Мерседес, лучшая по мнению многих КЕРС, + регулировка заднего крыла должны сделать Мерседес лучшим по части обгоновА если учитывать лучшую максимальную скорость среди всех...на прямых Мерседес будет очень грозным соперником.кирпичу керс не поможет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 03.03.2011 19:16 Не хочется кончено рассматривать данную проблему. Я прекрасно понимаю, как сейчас не слишком оптимистично настроены болельщики Мерседеса, в особенности Михаэля, как их уже достали подобные статьи и бесконечные комментарии фобов, но, черт возьми, после того, как я прочитал статью на главной, у меня возник единственный вопрос, не задать который я просто не в состоянии: А чем инженеры, технические руководители, конструкторы занимались весь прошлый сезон?? Ведь на весь мир, еще кажися в мае, а то и раньше, было объявлено, что мол, болид 2010 года никуда не годиться, все силы направлены на болид следующего года?Кибл негодуэ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 03.03.2011 19:17 Прочтя статью на главной , я прихожу к выводу, что если написанное в ней правда, то МШ может завершить карьеру на год раньше, а жаль.......Хотелось бы сравнить его на конкурентоспособной машине с гонщиками нового поколения........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах