Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вместо кого?

Сейчас нереально, а через пару лет вполне возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого ухода Шуми я думал, что стану болельщиком именно команды. Ага, 100 раз. И с Мерсом так делать не буду, хотя может, "притремся".В независимости от наличия Шумахера тут :)

Я всегда был болельщиком именно команды, а не гонщика. Раньше болел за McLaren-Mercedes, а после появления Mercedes GP болею за неё. И вообще любитель Мерса, на Мерседесе езжу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нереально, а через пару лет вполне возможно

Возможно, но может и Нико с Михаэлем начнут показывать лучше результаты. Хотя Михаэлю с каждым годом всё труднее будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но может и Нико с Михаэлем начнут показывать лучше результаты. Хотя Михаэлю с каждым годом всё труднее будет...

Все-таки W01 строился и под Баттона с Росбергом, одного из них в команде не оказалось, а второй, учитывая обстоятельства при которых строилась машина, считаю выступил удовлетворительно. Рано списывать Михаэля, выглядит он как огурчик, а его бесценный опыт будет неоценим в постройке нового болида. Также следует учесть что в команде есть Росс, а он может интересно интерпретировать серые зоны регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки W01 строился и под Баттона с Росбергом, одного из них в команде не оказалось, а второй, учитывая обстоятельства при которых строилась машина, считаю выступил удовлетворительно. Рано списывать Михаэля, выглядит он как огурчик, а его бесценный опыт будет неоценим в постройке нового болида. Также следует учесть что в команде есть Росс, а он может интересно интерпретировать серые зоны регламента.

Строили под Баттона, работа началась ещё тогда когда Нико в Вильямсе катался, Нико на базу попал потом, инженеры с ним ещё не работали, пожеланий не знали. Просто Росбергу он больше подошёл, да и у Михаэля перерыв не маленький был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля бы в Мерседес и было бы супер!

Вряд ли Ред Бул его в ближайшее время отпустит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Ред Бул его в ближайшее время отпустит...

у него контракт через два года кончается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него контракт через два года кончается

какое "неожиданное" совпадение, у Михаэля тоже через 2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Нико насколько там контракт? А то вдруг не только Феттель заменит Шумахера, но или какой-нибудь...ммм...скажем...о, Хюлькенберг, кстати, заменит Росберга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаунг уже заявил что будете боротся за титул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаунг уже заявил что будете боротся за титул!

Норберт бы помолчал уж. За титул он собрался, блин, бороться. Не, я не против, но не думаю, что в этом сезоне. Но победу-другую урвем-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт бы помолчал уж. За титул он собрался, блин, бороться. Не, я не против, но не думаю, что в этом сезоне. Но победу-другую урвем-с.

вообще Хауг, когда работал, в Маках обычно в точку попадал, но конечно нужно дождаться тестов, а вот там, стоит к нему прислушаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаунг уже заявил что будете боротся за титул!

Конечно, он и должен так говорить, вселять оптимизм, должность обязывает! :)

Надеюсь, слова не разойдутся с делом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще Хауг, когда работал, в Маках обычно в точку попадал, но конечно нужно дождаться тестов, а вот там, стоит к нему прислушаться :)

Да это я знаю, что попадал, поэтому и занудствую по-маленькому :) Но тут не Макларен все-же, а мутант из остатков Тиррелла-БАРа-Хонды-Брауна под трехлучевой звездой. Этот бардак нужно хорошей такой германской метлой подмести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но конечно нужно дождаться тестов, а вот там, стоит к нему прислушаться :)

Думаю тесты мало что скажут. В смысле нам - сторонним наблюдателям. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тесты мало что скажут. В смысле нам - сторонним наблюдателям. :)

Нам то может и нет, но у руководства команд, куда больше будет инфы, например в 2009 году после тестов, Хауг четко сказал, что мы построили ведро и оказался прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг четко сказал, что мы построили ведро и оказался прав :)

Верю Вам, но я не помню таких слов. Помню стандартные фразы и молчанку как у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в этом году тесты и для нас болельщиков будут информативными, в свете довольно серьезных очередных изменений в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное на первых тестах Мерсу нужно иметь хорошую скорость. А надежность можно успеть подрихтовать. Быстрей бы уж презентации. А там и Тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Росс и придумал какую-то хрень он ее на первых тестах не засветит. На дебютных тестах важно максимально проверить общее функционирование систем и собрать доп. информацию о новых покрышках. Все самое интересное выкатят ближе к Бахрейну, когда конкурентные шасси пройдут омологацию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Росс и придумал какую-то хрень он ее на первых тестах не засветит. На дебютных тестах важно максимально проверить общее функционирование систем и собрать доп. информацию о новых покрышках. Все самое интересное выкатят ближе к Бахрейну, когда конкурентные шасси пройдут омологацию :D

омологацию проходят до тестов, если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омологацию проходят до тестов, если не ошибаюсь

Тогда как быть ФорсИндиям, Гишпании и другим командам, у которых нет готового шасси к первым тестам и они использует время вместо тестов для доработки машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как быть ФорсИндиям, Гишпании и другим командам, у которых готового шасси к первым тестам и они использует время вместо тестов для доработки машины

ну наверно ко вторым тогда, ведь Мак не прятал дудку, а раскрыли ее до Бахрейна, тем не менее внедрить ее к кокпит, как Мак никто не смог, именно из-за омологации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Росс и придумал какую-то хрень он ее на первых тестах не засветит. На дебютных тестах важно максимально проверить общее функционирование систем и собрать доп. информацию о новых покрышках. Все самое интересное выкатят ближе к Бахрейну, когда конкурентные шасси пройдут омологацию :D

Насколько я знаю, Росс не занят в конструировании и проектировании болида. Даже чемпионский болид 2009 года это лишь один из трёх проектов Хонды, в которые было вложено дико много денех и похоронены всяческие надежды в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, Росс не занят в конструировании и проектировании болида. Даже чемпионский болид 2009 года это лишь один из трёх проектов Хонды, в которые было вложено дико много денех и похоронены всяческие надежды в 2008 году.

Из 4-х кажется и стоил bgp01 около 500 млн. долларов. Самый дорогой тарантас в истории :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...