Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вчера все про свои сны писали... Вот и мне приснился сон можно сказать аллегория, толкйте как хотите...

Приснились, как не странно, Нико и Шумми, в очной борьбе так сказать, при чем не на болидах Ф-1, и трасса была не формульная, а для прокатного картинга... но это не важно, это ж аллегория... В общем вцепились они в друг друга, в прямом смысле, при чем Нико в цветах Mercedes (или может это Williams был), а Шумми - в красно-черном (Virgin???... хммм)... ну в общем чуть не метелят друг друга и соревнуются кто быстрее до финиша последние 50 метров доползет, друг другу мешают - никто проигрывать ясно не хочет... Но в конце все таки шустрее оказывается Нико, пересекает финишную прямую, поворачивается к Шумми и превращается в металлического серебристого... снежного барса ( :blink: , что-то похожее) и издает такой дикий победный рык... дальше я просыпаюсь и десять минут отхожу от увиденного...

P.S. В общем я поняла за кого в этой паре я болею больше...

P.S.S. Может пора открывать тему, посвященную снам накануне нового сезона, или такая уще есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим, что Мерсы решились на короткобазный болид. (Хотя ещё и не факт, что на тестах была окончательная версия шасси.)

Имеет смысл рассмтреть преимущества и недостатки такого решения и не связано ли оно именно со стилем вождения Шумахера?

Что скажут спецы?

Т.к. Брауна рядом нет, то я за него.

1. Болид начали проектировать до подписания контракта с Михаэлем.

2. Управляемость в поворотах с короткой базой однозначно лучше.

3. На прямых можешь потерять в скорости, а можешь и приобрести - тут как аэродинамику заточат.

4. Проблемы: развесовка, компоновка, перегрев. Как от них избавляться без потери других качеств - хз, но Росс обещал решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. Брауна рядом нет, то я за него.

1. Болид начали проектировать до подписания контракта с Михаэлем.

2. Управляемость в поворотах с короткой базой однозначно лучше.

3. На прямых можешь потерять в скорости, а можешь и приобрести - тут как аэродинамику заточат.

4. Проблемы: развесовка, компоновка, перегрев. Как от них избавляться без потери других качеств - хз, но Росс обещал решить.

по второму пункту: только в медленных поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера все про свои сны писали... Вот и мне приснился сон можно сказать аллегория, толкйте как хотите...

мне после тестов в Валенсии Петров снился.

я - вместо Оксаны, менежер его то бишь. до первой гонки 20 минут, его нет. кое-как нашёл в подсобке, пьяного. то ли сам уселся за руль, то ли его усадил и в его сознание переместился (во сне это очень легко сделать :)), короче оказался я в жёлто-голубом комбезе Рено сам. и чувствую, что пьяный, тоже сам. собрал пяток болидов, пару стен, круг не закончил, походу разбился. но не проснулся, дальше тоже что-то снилось, не помню...

сразу говорю, вечером не курил :) с утра запал остался

сорри за оф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по второму пункту: только в медленных поворотах

медленный поворот понятие условное - во всех тех, где не надо притормаживать, т.к. у длинной базы снос раньше начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. Брауна рядом нет, то я за него.

1. Болид начали проектировать до подписания контракта с Михаэлем.

2. Управляемость в поворотах с короткой базой однозначно лучше.

3. На прямых можешь потерять в скорости, а можешь и приобрести - тут как аэродинамику заточат.

4. Проблемы: развесовка, компоновка, перегрев. Как от них избавляться без потери других качеств - хз, но Росс обещал решить.

Понимаете, я гонялся на мотоциклах, и то, это было почти 30 лет назад.

Дорожные машины, на которых я сегодня, не показатель.

Просто пытаюсь исходить из старого мотоциклетного опыта.

Короткую базу "крестит" на прямых. Балансировка нужна просто ювелирная. В быстрых поворотах база (если она различается не вдвое) значения не имеет. В медленных- только на скоростях ниже 80-100 км./ч.

Но такая преграда, как поребрик, преодолевается легче. И гораздо быстрее.

Длинная база... Большое преимущество почти во всём.

Кроме одного. "Планка" и так цепляет временами за асфальт. На поребриках она может зацепить "по полной".

Потеря скорости- ерунда. Это можно компенсировать.

А вот дисквал за просвет гораздо хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
медленный поворот понятие условное - во всех тех, где не надо притормаживать, т.к. у длинной базы снос раньше начинается.

Не факт.

Зависит от настройки тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаете, я гонялся на мотоциклах, и то, это было почти 30 лет назад.

Дорожные машины, на которых я сегодня, не показатель.

Просто пытаюсь исходить из старого мотоциклетного опыта.

Короткую базу "крестит" на прямых. Балансировка нужна просто ювелирная. В быстрых поворотах база (если она различается не вдвое) значения не имеет. В медленных- только на скоростях ниже 80-100 км./ч.

Но такая преграда, как поребрик, преодолевается легче. И гораздо быстрее.

Длинная база... Большое преимущество почти во всём.

Кроме одного. "Планка" и так цепляет временами за асфальт. На поребриках она может зацепить "по полной".

Потеря скорости- ерунда. Это можно компенсировать.

А вот дисквал за просвет гораздо хуже.

Могу лишь предположить, что стремление сократить базу вызвано тем, что поведение болида сильно отличается от мотоциклетного и, вероятно, разумный предел длины базы уже и так был превышен.

Не факт.

Зависит от настройки тормозов.

при прочих равных, естественно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при прочих равных, естественно...
Знаете, не совсем.

Для мотоциклиста (при различии задних и передних тормозов) это на уровне инстинкта.

Вход в попорот- передний и загрузка передних колёс.

Передок загружается и руление упрощается.

Но тут главное соблюсти баланс и вовремя притормозить задок, иначе начинается рысканье, можно даже "сложиться".

Понимаете, я в этом- как собака. Понимать- понимаю, об"яснить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт я тему с тестами найти не могу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Нико в конце сессии произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с Нико в конце сессии произошло?
"У меня закончилось топливо. В целом же машина смотрелась хорошо. По сравнению с Валенсией, где я сидел слишком низко и не мог видеть, что происходит, и где настройки были не очень хорошими, сегодня я чувствовал себя комфортно. Я чувствовал, что могу поднажать, и мне это нравилось. Так что это хороший шаг вперёд для меня.

Цель на оставшиеся дни тестов — узнать как можно больше. Проехать как можно больше километров, чтобы проверить надёжность. А также прогрессировать и настраивать машину", — цитирует Росберга ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До заправки не дотянул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канал Mercedes GP на youtube http://www.youtube.com/mercedesgppetronas

Если кому интересно, на твиттере появились:

http://twitter.com/OfficialMGP

Я подписался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший километраж накрутили сегодня. Это радует. На очереди атака на время (уж больно хочется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший километраж накрутили сегодня. Это радует. На очереди атака на время (уж больно хочется)

Хочется, но перехочется. Чтобы финишировать первым, надо вначале финишировать. Можно, конечно, как Эдриан: строить ракеты почти одноразовые, только вот надо ли нам оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется, но перехочется. Чтобы финишировать первым, надо вначале финишировать. Можно, конечно, как Эдриан: строить ракеты почти одноразовые, только вот надо ли нам оно?

Ну, наши, по меньшей мере, уже подтвердили, что финишировать они могут (и на "битом" болиде в частности. Шуми это сегодня доказал). Пора уже думать о прекрасном... скорости то бишь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была третья остановка сессии – утром работу пришлось прервать из-за проблем с гидравликой на Williams Росберга, а чуть позже для очистки трассы от обломков переднего антикрыла с Virgin Racing VR-01 Тимо Глока.

C главной - http://www.f1news.ru/Championship/2010/tests/55698.shtml

У нас катаются 2 Росберга?) Или Нико засланный казачек от Вилов?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C главной - http://www.f1news.ru/Championship/2010/tests/55698.shtml

У нас катаются 2 Росберга?) Или Нико засланный казачек от Вилов?)

да у них там и Шуми числится, как:

6. M.М.Шумахер Mercedes GP

а он не М.М., а М.Р. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да у них там и Шуми числится, как:

6. M.М.Шумахер Mercedes GP

а он не М.М., а М.Р. :)

Тут все правильно)) Михаэль Mercedes Шумахер))) Прсто его настолько уважают, что как и болиду в имя вносят конструктора мотора)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший километраж накрутили сегодня. Это радует. На очереди атака на время (уж больно хочется)

Тсссссс не надо спешить мы зайдем с тыла! Они даже не поймут что их на круг обходят! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тсссссс не надо спешить мы зайдем с тыла! Они даже не поймут что их на круг обходят! :D

И отдиффузорим :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...