Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Ой как тут пилят шкуру не убитого медведя аж клочки летят. И все говорят что Наш выстрел был последним. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(DieZeL @ 02.02.2010, 21:55)

Боковые крены чего - болида или всё же колеса?? Если болида, то к делу о развале колёс это не относится. Если колеса - в голове не укладывается крен колеса в повороте ВНУТРЬ шасси.. Передние колёса разваливают, потому что при повороте гонщик меняет угол атаки асфальтового полотна. Задним колёсам это зачем (если это не подруливающая подвеска)?? Уж просветите, коли так дотошно знаете физику прохождения болидом трассы.

Представьте правый поворот. Представим, что колеса не имеют развала, то есть абсолютно вертикальны в профиль. Входим в поворот. Левое колесо "опирается" на внешнюю кромку, правое- ТАКИ НА внутреннюю, то есть, по вашей терминологии "внутрь шасси". Что в этом удивительного :o :o Естественно, это относится и к передним, и к задним осям.

Причин износа внутренней кромки может быть много. На поверхности - игры с давлением, пресловутым развалом. Кроме того, мог использоваться изношенный комплект. Или сочетание суперсофта с полным баком тестировали на длинной дистанции, вот резина и сдала немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просто читал книгу о настройке болида, может в каких-то сериях задняя подвеска и жеще, только не в Ф1. Тут немного теории, в двух словах http://newlink.ru/tuning/f-1/f1-a5.htm

ну в вашей ссылки такого утверждения нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Конечно, Ferrari выглядит очень быстрой, также как и Sauber. Но мы не хотели использовать такое же количество топлива, как они. Мы довольны своей работой, к тому же разница в наших результатах небольшая. " Льюис Хэмилтон

а откуда Льюис Хэмилтон знает количество топлива у Ferrari и Sauber, опять шпионят :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представьте правый поворот. Представим, что колеса не имеют развала, то есть абсолютно вертикальны в профиль. Входим в поворот. Левое колесо "опирается" на внешнюю кромку, правое- ТАКИ НА внутреннюю, то есть, по вашей терминологии "внутрь шасси". Что в этом удивительного :o :o Естественно, это относится и к передним, и к задним осям.

Причин износа внутренней кромки может быть много. На поверхности - игры с давлением, пресловутым развалом. Кроме того, мог использоваться изношенный комплект. Или сочетание суперсофта с полным баком тестировали на длинной дистанции, вот резина и сдала немного.

Ну разве что не принято особо рассматривать внутреннее колесо в поворотах, там всю работу то внешние совершают. Так понятнее становится почему лишнее смещение на внутреннюю часть внутреннего колеса не ухудшает общее сцепленее с трассой и почему есть смысл все колёса наклонить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда Льюис Хэмилтон знает количество топлива у Ferrari и Sauber, опять шпионят :lol:

Не они просто по горлышко ездят, а у остальных ясень пень не такой сумашедший подход. Отсюда и повышенный износ резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда Льюис Хэмилтон знает количество топлива у Ferrari и Sauber, опять шпионят :lol:

Самое интересное - догадались ли они на этот раз купить ксерокс?

Да ничего он не знает ровным счетом - просто с апломбом надувает щеки. В своем репертуаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в вашей ссылки такого утверждения нет...

Да это действительно так, задняя мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно, то малое отставание Рено от Макларен думаю говорит о подозрительно скромных показателях Макларен. Десятки 3 Макларен гарантированно мог сбросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в вашей ссылки такого утверждения нет...
ну там по сайту надо полистать, есть более углубленно:
Подвеска: как это всё работает. Основные принципы:

Пружины (Основное назначение): являются упругим элементом подвески, обеспечивающим "грубый" баланс автомобиля и дорожный просвет.

Передние пружины: следует устанавливать как можно жёстче для обеспечения быстрой реакции машины на действия пилота, и минимально допустимого клиренса.

Задние пружины: следует устанавливать как можно мягче, для лучшего сцепления колёс дорогой на торможениях при входе в поворот и при разгоне на выходе из поворота.

Амортизаторы (Основное назначение): обеспечивают "точный" баланс автомобиля за счёт контроля загрузки/разгрузки пружин при наезде на неровности и при трансфере веса.

Передние амортизаторы: следует устанавливать как можно мягче, для лучшего сцепления передних колёс с трассой.

Задние амортизаторы: следует устанавливать как можно жёстче для большей стабильности в быстрых поворотах.

Медленные параметры: контролируют нагрузку пружин (продольный и поперечный крен) при смещении центра тяжести и трансфере веса.

Быстрые параметры: контролируют неподрессоренные массы (колёсные узлы) при наезде на неровности и бордюры.

Стабилизаторы (основное назначение): ограничивают боковые крены кузова при продолжительных боковых нагрузках во время прохождения поворотов.

Передний стабилизатор: следует устанавливать как можно жёстче, для большей стабильности при входе в поворот.

Задний стабилизатор: следует устанавливать как можно мягче, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота.

Все эти компоненты, работая вместе, создают механическое сцепление с дорогой. Помните, что основная задача – обеспечить работу покрышек с оптимальной температурой, чтобы они в свою очередь, могли обеспечить максимальное сцепление с трассой. Эта температура – прямой результат веса, воздействующего на колесо. В отличие от быстрых поворотов, где подвеска лишь помогает доминирующим аэродинамическим элементам, в медленных поворотах влияние аэродинамической прижимной силы значительно снижается и механическое сцепление выходит на передний план. Вот как подвеска обеспечивает механическое сцепление с трассой:

1. Пружины обеспечивают исходный дорожный просвет и баланс сцепления между передней и задней осями.

2. Когда машина тормозит перед входом в поворот более мягкие задние пружины эффективно справляются с уменьшающимся весом задней части, позволяя подвеске удерживать сцепление не полностью нагруженных задних колёс с дорогой. Амортизаторы контролируют перемещение пружин и их реакцию на внезапные неровности, которые могут ухудшить способность пружин воспринимать этот вес.

3. На входе в поворот амортизаторы продолжают контролировать перемещение подвески в процессе смещения центра тяжести и трансфера веса от внутренней стороны машины к внешней.

4. Когда машина переходит из фазы входа в поворот к собственно повороту, стабилизаторы ограничивают крен на внешнюю сторону, передавая часть веса на внутренние колёса.

5. Когда машина приближается к точке выхода из поворота, стабилизаторы начинают высвобождать энергию, передавая вес обратно на пружины под контролем амортизаторов.

6. На выходе из поворота, в момент, когда к задним колёсам передаётся огромная мощность, вес перемещается на заднюю ось автомобиля. Более мягкие задние пружины теперь позволяют задним колёсам быстрее поглотить эту энергию и применить её максимально эффективно при разгоне.

Учтите: настройка машины - это всегда компромисс. Например: установка слишком жёстких амортизаторов и мягких пружин сведёт на нет работу пружин, поскольку они не позволят им полностью нагрузиться, либо будут разгружаться слишком быстро. Все компоненты должны работать вместе, выполняя каждый свою роль, и именно так обеспечивается эффективная работа подвески и контроль трансфер веса в самых различных условиях трассы. Все детали этого важного аспекта будут подробно рассмотрены в главе "Настройка машины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Официальное заявление рапорядителей трассы Валенсии.

Вторник, 02/02/2010

Команда Макларен оштрафованна на 50 тысяч евро за пролив на пит лейн некой зеленой «слизи».

Команде будет настоятельно рекомендовано покинуть тесты в случае продолжения действий, влекущих за собой загрязнение слизью гоночного трека.

Если эти действия являются жизненно необходимыми для команды Макларен, вслед за размазыванием слизи следует тряпочкой тщательно подтереть места попадания на трассу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Официальное заявление рапорядителей трассы Валенсии.

Вторник, 02/02/2010

Команда Макларен оштрафованна на 50 тысяч евро за пролив на пит лейн некой зеленой «слизи».

Команде будет настоятельно рекомендовано покинуть тесты в случае продолжения действий, влекущих за собой загрязнение слизью гоночного трека.

Если эти действия являются жизненно необходимыми для команды Макларен, вслед за размазыванием слизи следует тряпочкой тщательно подтереть места попадания на трассу."

или перевод корявый, или прикол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну разве что не принято особо рассматривать внутреннее колесо в поворотах, там всю работу то внешние совершают

Это если представить, что машина движется без ускорения. А в современной Ф-1 в большинстве поворотов гонщики жмут тапку в пол еще до апекса B) , так что зад грузится при этом очень серьезно. При этом колеса находятся в общих чертах в описанном мной положении.

Насколько знаю в целом зад нигде в кольцевых гонках не делают жестче переда. Не уверен насчет овальных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну там по сайту надо полистать, есть более углубленно:

Выражаясь более грубо:

Пружины - определяют количество передаваемого веса.

Аммо - определяют скорость этой передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное, потому что нет ТВ картинки ... :unsure:

Именно по-этому)

Так вот я и не говорю ни о чем таком. Но вот смотреть на то, как ваши Паффет с Льюисом терпят фейл - это реально доставляет. Пусть хоть и на тестах.

Ха, да хорош тебе, ничего они не терпят, да и вообще, ну тесты есть тесты

Может потому что есть общие понятия, а есть подвиды? Мы почему то гонщиков называем гонщиками, а не водителями :lol:

О, до чего дошло уже)

bhin1i.jpg

Мак жестко жрет резину :o

Вот это уже фигова

Какая команда, окстись! Я никогда не болел за какую-либо команду - всегда за гонщика.

Блин, полностью согласен, респект емае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Официальное заявление рапорядителей трассы Валенсии.

Вторник, 02/02/2010

Команда Макларен оштрафованна на 50 тысяч евро за пролив на пит лейн некой зеленой «слизи».

Команде будет настоятельно рекомендовано покинуть тесты в случае продолжения действий, влекущих за собой загрязнение слизью гоночного трека.

Если эти действия являются жизненно необходимыми для команды Макларен, вслед за размазыванием слизи следует тряпочкой тщательно подтереть места попадания на трассу."

Хех. Хорошая шутка. И вдогонку:

"Нашим корреспондентам удалось выяснить, что зеленая субстанция, наносимая представителями команды Макларен на диффузор своих болидов обладает сильнейшими галлюциногенными свойствами, что может иметь печальные последствия для пилотов, следующих позади в непосредственной близости от болидов Макларен. Резко повышается вероятность аварий, получения тяжких телесных повреждений и даже летальных исходов. Известно также, что распространителем и главным поставщиком данного вещества в боксы Макларена был некий Рон Деннис - человек, имеющий смутное прошлое и замеченный во множестве афер и надувательств. Учитывая потенциальную опасность данного вещества, правоохранительными органами Валенсии было заведено уголовное дело по статье "терроризм", имущество Макларен арестовано, а сам Рон Деннис объявлен в международный розыск"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех. Хорошая шутка. И вдогонку:

"Нашим корреспондентам удалось выяснить, что зеленая субстанция, наносимая представителями команды Макларен на диффузор своих болидов обладает сильнейшими галлюциногенными свойствами, что может иметь печальные последствия для пилотов, следующих позади в непосредственной близости от болидов Макларен...

Так ведь я знал, знал, что не просто так)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
109+109 у мака в 2007 г.

Учи Историю Ф-1

** До решения апелляционного суда команда McLaren лишена очков в зачет Кубка Конструкторов за умышленное блокирование Льюиса Хэмилтона в квалификации.

минус 15 очков (10+5) за ложь и блокировку 218-15=203 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну там по сайту надо полистать, есть более углубленно:

согласен с вашим мнением, но лучше взять вот этот источник http://www.newlink.ru/tuning/setupman-1/setup-a0.htm

описание более развернутое -

Как вы знаете, когда подвеска разжимается, клиренс увеличивается. И также при разгоне задний клиренс уменьшается, а передний - увеливичается. Машина как бы "приседает" кормовой частью. Этот процесс зависит от силы задних пружин. Слабые пружины - большее "приседание", соответственно, требуются более жесткие на сжатие (bump) амортизаторы. Для предотвращения чрезмерного проседания задней части нужно увеличить жесткость амортизаторов на фазе сжатия (bump), для предотвращения чрезмерного подскока передней - увеличить жесткость амортизаторов на фазе отдачи (rebound). При торможении все наоборот - нос "клюет", корма поднимается. Как же быть? Следует исходить из того простого соображения, что торможение происходит гораздо более интенсивно, чем разгон, соответственно, у него и преимущество при настройке амортизаторов и пружин. Жесткость передних амортизаторов на фазе сжатия, как правило, в полтора-два раза больше жесткости задних амортизаторов на фазе сжатия.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Конечно, Ferrari выглядит очень быстрой, также как и Sauber. Но мы не хотели использовать такое же количество топлива, как они. Мы довольны своей работой, к тому же разница в наших результатах небольшая. " Льюис Хэмилтон

откуда он знает с=колько у Феррари топлива ?? , может столько же , может даже больше .

по сериям не определить , можно с полным баком проехать 3-4 круга и заехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние новости: подразделению по борьбе с оборотом наркотиков удалось выйти на след подпольной лаборатории по производству "веселого крокодила". Именно так в преступных кругах называется вещество, которое незаконно наносилось на диффузоры болидов Макларен. Рону Деннису, переодевшимуся в женское платье, удалось бежать с места преступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда Льюис Хэмилтон знает количество топлива у Ferrari и Sauber, опять шпионят :lol:

а что их дружка Степни в Заубер взяли ?? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учи Историю Ф-1

минус 15 очков (10+5) за ложь и блокировку 218-15=203 очка

Тебе не кажется бредом наказание команды за блокировку одним пилотом команды другого пилота команды? Наказания Алонсо в этом случае было вполне достаточно. Но зачем-то сняли очки с Маков, наверное потому, что Феррари сильно отставали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружина. Но она не выпоняла функцию регулирования клиренса и распределения на себя веса болида. Посмотри в магазине автозапчастей как пружина выглядит, какая у неё масса. В Ф1 потому и применяют торсионы, что они компактны.

Вспомнилась история 2007 года с днищем Ферров, только там, почему то, о пружинах речь шла, а не о подтяжках чугуевской фабрики, и тем паче, торсионах. А ведь важен просвет между днищем и полотном трека, то бишь, тот же клиренс. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние новости: подразделению по борьбе с оборотом наркотиков удалось выйти на след подпольной лаборатории по производству "веселого крокодила". Именно так в преступных кругах называется вещество, которое незаконно наносилось на диффузоры болидов Макларен. Рону Деннису, переодевшимуся в женское платье, удалось бежать с места преступления.

ТЕБЕ ФЛУДИТЬ ЕЩЁ НЕ НАДОЕЛО? мало процентов насобирал? :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...