Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

А почему все в мире кроме тебя пружину называют пружиной, а рессору - рессорой, если это одно и то же, не подскажешь?

Может потому что есть общие понятия, а есть подвиды? Мы почему то гонщиков называем гонщиками, а не водителями :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не по ходу ты деревянный чтоли? толкатель как выглядит? пружина как выглядит? торсион как выглядит? посмотри на фотках и тогда говори что в болиде нет пружин. не е.. людям мозги

У некоторых болидов есть на ось по третьему стабилизатору с пружиной, выполняющему функцию стабилизатора, я уже понял. Ранее как-то не было такого, виноват, ошибся в этом плане. Но и сейчас не у всех такое, как следует из описания, и некоторые болиды без пружин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%B8%D0%BD%D0%B0 вот здесь есть фотка под названием (Витая цилиндрическая пружина сжатия) если их нет в болиде ну тогда и доказывать ему бесполезно.

есть просто упертые люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У некоторых болидов есть на ось по третьему стабилизатору с пружиной, выполняющему функцию стабилизатора, я уже понял. Ранее как-то не было такого, виноват, ошибся в этом плане. Но и сейчас не у всех такое, как следует из описания, и некоторые болиды без пружин.

У всех машин ф1. И не стабилизатор это. Крепление такое, что в поворотах она не активна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, а ничего что здесь тесты обсуждают, а не пружины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усе с пружинами закончили. есть фото с тестов в болшом разрешении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тебе оттуда же:

Рокер - рычаг, который передает усилие от тянущей или толкающей штанги на торсион (упругий элемент, работающий на кручение) и на шток амортизатора, который двигается поступательно. Рокер также связан со стабилизатором поперечной устойчивости и датчиками перемещения колеса. Усилие от колеса передается на амортизатор неравномерно: перемещение штока амортизатора больше, чем перемещение колеса. При перемещении колеса на 1 см, шток сместится на 2-3 см. Это связано с тем, что подвеска Ф1 очень короткоходная.

http://www.f1-live.ru/F1/TeachF1.htm а вот по всему болиду
Не знал этого, кстати.

Но вот при разгоне и торможении колёса каждой оси движутся в одном направлении, например.

Вроде как за непрогиб при прижиме отвечали основные торсионы, а за непрогиб в повороте - помогающие им стабилизаторы. Уже не так ?

Конечно, пружина. Самая что ни на есть.
А почему все в мире кроме тебя пружину называют пружиной, а рессору - рессорой, если это одно и то же, не подскажешь?
не по ходу ты деревянный чтоли? толкатель как выглядит? пружина как выглядит? торсион как выглядит? посмотри на фотках и тогда говори что в болиде нет пружин. не е.. людям мозги
У некоторых болидов есть на ось по третьему стабилизатору с пружиной, выполняющему функцию стабилизатора, я уже понял. Ранее как-то не было такого, виноват, ошибся в этом плане. Но и сейчас не у всех такое, как следует из описания, и некоторые болиды без пружин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%B8%D0%BD%D0%B0 вот здесь есть фотка под названием (Витая цилиндрическая пружина сжатия) если их нет в болиде ну тогда и доказывать ему бесполезно.

есть просто упертые люди.

У всех машин ф1. И не стабилизатор это. Крепление такое, что в поворотах она не активна.

А идите вы... "В технические вопросы :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может потому что есть общие понятия, а есть подвиды? Мы почему то гонщиков называем гонщиками, а не водителями :lol:

Прийдя в магазин и спросив пружину, мне никогда не покажут рессору - уже за годы сложилось, что пружиной называют именно спиральную пружину. Для любого механика пружина и рессора - разные вещи. Точно такие же как пружина и торсион. В проффессиональной среде принято различать всё это и обозначать именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в курсе, а в прошлом году в Валенсии катались? Сравнить бы резы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех машин ф1. И не стабилизатор это. Крепление такое, что в поворотах она не активна.

Цитирую с энциклопедии:

"У большинства машин Ф1 существует и третий амортизатор, который помогает стабилизатору поперечной устойчивости или даже заменяет его. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты фейл увидел? :lol:

Бытрейшая длинная серия это фейл?

Фейл скорее у Массы, что время поставленное на одном единственном круге, тупо квалификационный фастлап, всего на 0.5 бытрее чем время показанное в длиннющей серии :lol:

Пусть порадуется, что ему остается, если его команда три последних сезона всегда была после МакЛарен ... хоть здесь опередили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bhin1i.jpg

Мак жестко жрет резину :o

Неа. Это Люсьен жестко жрет резину. По жизни. И у него из-за этого в предстоящем сезоне будет очень много проблем - особенно в начале гонки, на тяжеленном бензовозе.

А что у Маков с диффузором? Аж позеленел весь. Болел долго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа. Это Люсьен жестко жрет резину. По жизни. И у него в предстоящем году из-за этого будет много проблем - особенно в начале гонки, на тяжеленном бензовозе.

Баттон со своим сверхмягким стилем илотирования, получается, должен иметь преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружина. Но она не выпоняла функцию регулирования клиренса и распределения на себя веса болида. Посмотри в магазине автозапчастей как пружина выглядит, какая у неё масса. В Ф1 потому и применяют торсионы, что они компактны.

Ты сказал, что в Ф1 совсем нет пружин. Теперь начинаешь увиливать ... это не хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть порадуется, что ему остается, если его команда три последних сезона всегда была после МакЛарен ... хоть здесь опередили!

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Кубки конструкторов-2007Ферры, 2008 Ферры.ПИШИ ЕСЧЕ!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак жестко жрет резину :o

а краску ещё больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть порадуется, что ему остается, если его команда три последних сезона всегда была после МакЛарен ... хоть здесь опередили!

Какая команда, окстись! Я никогда не болел за какую-либо команду - всегда за гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть порадуется, что ему остается, если его команда три последних сезона всегда была после МакЛарен ... хоть здесь опередили!

Вот это действительно смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сказал, что в Ф1 совсем нет пружин. Теперь начинаешь увиливать ... это не хорошо!

Я, когда писал, отвечал на сообщение о регулировке пружины как элемента подвески, изменяющего характеристики распределения веса по болиду.

Как выяснилось, я чутка отстал от жизни и теперь пружины с аммо вместо стабилизаторов применяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Кубки конструкторов-2007Ферры, 2008 Ферры.ПИШИ ЕСЧЕ!!! :lol: :lol: :lol:

Зато Маки в предыдущем сезоне урвали достойнейшее третье место! ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Кубки конструкторов-2007Ферры, 2008 Ферры.ПИШИ ЕСЧЕ!!! :lol:

Тебе бесполезно! :rolleyes:

У вас юристы выигрывают, у нас пилоты ... вот и вся разница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bhin1i.jpg

Мак жестко жрет резину :o

надежды юношей питают
Неа. Это Люсьен жестко жрет резину. По жизни. И у него из-за этого в предстоящем сезоне будет очень много проблем - особенно в начале гонки, на тяжеленном бензовозе.

А что у Маков с диффузором? Аж позеленел весь. Болел долго?

Это краска, без неё никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон со своим сверхмягким стилем илотирования, получается, должен иметь преимущество.

Остался бы он у Росса - может быть. А в Макларен у него изначально нет ни единого шанса - несмотря на его сверхмягкий стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Маки в предыдущем сезоне урвали достойнейшее третье место! ггг

Борясь всю вторую половину сезона двумя своими машинами с одной феррари, к тому же замороженной в развитии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...