Tifoso Pazzo Опубликовано 02.02.2010 17:03 А почему все в мире кроме тебя пружину называют пружиной, а рессору - рессорой, если это одно и то же, не подскажешь?Может потому что есть общие понятия, а есть подвиды? Мы почему то гонщиков называем гонщиками, а не водителями :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 02.02.2010 17:06 не по ходу ты деревянный чтоли? толкатель как выглядит? пружина как выглядит? торсион как выглядит? посмотри на фотках и тогда говори что в болиде нет пружин. не е.. людям мозгиУ некоторых болидов есть на ось по третьему стабилизатору с пружиной, выполняющему функцию стабилизатора, я уже понял. Ранее как-то не было такого, виноват, ошибся в этом плане. Но и сейчас не у всех такое, как следует из описания, и некоторые болиды без пружин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 02.02.2010 17:06 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%B8%D0%BD%D0%B0 вот здесь есть фотка под названием (Витая цилиндрическая пружина сжатия) если их нет в болиде ну тогда и доказывать ему бесполезно.есть просто упертые люди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 02.02.2010 17:06 У некоторых болидов есть на ось по третьему стабилизатору с пружиной, выполняющему функцию стабилизатора, я уже понял. Ранее как-то не было такого, виноват, ошибся в этом плане. Но и сейчас не у всех такое, как следует из описания, и некоторые болиды без пружин.У всех машин ф1. И не стабилизатор это. Крепление такое, что в поворотах она не активна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 02.02.2010 17:07 Ребятки, а ничего что здесь тесты обсуждают, а не пружины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 02.02.2010 17:08 усе с пружинами закончили. есть фото с тестов в болшом разрешении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 02.02.2010 17:08 http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/.../suspension.htm почитай на досугеВот тебе оттуда же:Рокер - рычаг, который передает усилие от тянущей или толкающей штанги на торсион (упругий элемент, работающий на кручение) и на шток амортизатора, который двигается поступательно. Рокер также связан со стабилизатором поперечной устойчивости и датчиками перемещения колеса. Усилие от колеса передается на амортизатор неравномерно: перемещение штока амортизатора больше, чем перемещение колеса. При перемещении колеса на 1 см, шток сместится на 2-3 см. Это связано с тем, что подвеска Ф1 очень короткоходная.http://www.f1-live.ru/F1/TeachF1.htm а вот по всему болидуНе знал этого, кстати.Но вот при разгоне и торможении колёса каждой оси движутся в одном направлении, например.Вроде как за непрогиб при прижиме отвечали основные торсионы, а за непрогиб в повороте - помогающие им стабилизаторы. Уже не так ?Конечно, пружина. Самая что ни на есть.А почему все в мире кроме тебя пружину называют пружиной, а рессору - рессорой, если это одно и то же, не подскажешь?не по ходу ты деревянный чтоли? толкатель как выглядит? пружина как выглядит? торсион как выглядит? посмотри на фотках и тогда говори что в болиде нет пружин. не е.. людям мозгиУ некоторых болидов есть на ось по третьему стабилизатору с пружиной, выполняющему функцию стабилизатора, я уже понял. Ранее как-то не было такого, виноват, ошибся в этом плане. Но и сейчас не у всех такое, как следует из описания, и некоторые болиды без пружин.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%B8%D0%BD%D0%B0 вот здесь есть фотка под названием (Витая цилиндрическая пружина сжатия) если их нет в болиде ну тогда и доказывать ему бесполезно.есть просто упертые люди.У всех машин ф1. И не стабилизатор это. Крепление такое, что в поворотах она не активна.А идите вы... "В технические вопросы :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 02.02.2010 17:09 Может потому что есть общие понятия, а есть подвиды? Мы почему то гонщиков называем гонщиками, а не водителями :lol:Прийдя в магазин и спросив пружину, мне никогда не покажут рессору - уже за годы сложилось, что пружиной называют именно спиральную пружину. Для любого механика пружина и рессора - разные вещи. Точно такие же как пружина и торсион. В проффессиональной среде принято различать всё это и обозначать именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 02.02.2010 17:10 Мак жестко жрет резину :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 02.02.2010 17:10 Я не в курсе, а в прошлом году в Валенсии катались? Сравнить бы резы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 02.02.2010 17:10 У всех машин ф1. И не стабилизатор это. Крепление такое, что в поворотах она не активна.Цитирую с энциклопедии:"У большинства машин Ф1 существует и третий амортизатор, который помогает стабилизатору поперечной устойчивости или даже заменяет его. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.02.2010 17:10 Где ты фейл увидел? :lol: Бытрейшая длинная серия это фейл? Фейл скорее у Массы, что время поставленное на одном единственном круге, тупо квалификационный фастлап, всего на 0.5 бытрее чем время показанное в длиннющей серии :lol:Пусть порадуется, что ему остается, если его команда три последних сезона всегда была после МакЛарен ... хоть здесь опередили! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 02.02.2010 17:11 Мак жестко жрет резину :oНеа. Это Люсьен жестко жрет резину. По жизни. И у него из-за этого в предстоящем сезоне будет очень много проблем - особенно в начале гонки, на тяжеленном бензовозе.А что у Маков с диффузором? Аж позеленел весь. Болел долго? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 02.02.2010 17:12 Неа. Это Люсьен жестко жрет резину. По жизни. И у него в предстоящем году из-за этого будет много проблем - особенно в начале гонки, на тяжеленном бензовозе.Баттон со своим сверхмягким стилем илотирования, получается, должен иметь преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.02.2010 17:13 Пружина. Но она не выпоняла функцию регулирования клиренса и распределения на себя веса болида. Посмотри в магазине автозапчастей как пружина выглядит, какая у неё масса. В Ф1 потому и применяют торсионы, что они компактны.Ты сказал, что в Ф1 совсем нет пружин. Теперь начинаешь увиливать ... это не хорошо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 02.02.2010 17:13 Пусть порадуется, что ему остается, если его команда три последних сезона всегда была после МакЛарен ... хоть здесь опередили! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Кубки конструкторов-2007Ферры, 2008 Ферры.ПИШИ ЕСЧЕ!!! :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 02.02.2010 17:14 Мак жестко жрет резину :oа краску ещё больше ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 02.02.2010 17:14 Пусть порадуется, что ему остается, если его команда три последних сезона всегда была после МакЛарен ... хоть здесь опередили!Какая команда, окстись! Я никогда не болел за какую-либо команду - всегда за гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 02.02.2010 17:15 Пусть порадуется, что ему остается, если его команда три последних сезона всегда была после МакЛарен ... хоть здесь опередили!Вот это действительно смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 02.02.2010 17:16 Ты сказал, что в Ф1 совсем нет пружин. Теперь начинаешь увиливать ... это не хорошо!Я, когда писал, отвечал на сообщение о регулировке пружины как элемента подвески, изменяющего характеристики распределения веса по болиду.Как выяснилось, я чутка отстал от жизни и теперь пружины с аммо вместо стабилизаторов применяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 02.02.2010 17:16 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Кубки конструкторов-2007Ферры, 2008 Ферры.ПИШИ ЕСЧЕ!!! :lol: :lol: :lol:Зато Маки в предыдущем сезоне урвали достойнейшее третье место! ггг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.02.2010 17:16 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Кубки конструкторов-2007Ферры, 2008 Ферры.ПИШИ ЕСЧЕ!!! :lol:Тебе бесполезно! :rolleyes:У вас юристы выигрывают, у нас пилоты ... вот и вся разница! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 02.02.2010 17:17 Мак жестко жрет резину :oнадежды юношей питаютНеа. Это Люсьен жестко жрет резину. По жизни. И у него из-за этого в предстоящем сезоне будет очень много проблем - особенно в начале гонки, на тяжеленном бензовозе.А что у Маков с диффузором? Аж позеленел весь. Болел долго?Это краска, без неё никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 02.02.2010 17:18 Баттон со своим сверхмягким стилем илотирования, получается, должен иметь преимущество.Остался бы он у Росса - может быть. А в Макларен у него изначально нет ни единого шанса - несмотря на его сверхмягкий стиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 02.02.2010 17:19 Зато Маки в предыдущем сезоне урвали достойнейшее третье место! гггБорясь всю вторую половину сезона двумя своими машинами с одной феррари, к тому же замороженной в развитии :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах