Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Поздравления принимаются в теме Фелипе! :D :D :D

Ща поздравим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, феррофилы с шумофилами грызутся, прикольно. :)

В прошлом году "красные" на первых тестах перед сезоном тоже хорошо смотрелись. :)

Ну, а Мак хоть не 2 секунды сливает, а 0,5, что я вчера и спрогнозировал, 0,5 списал на Паффета, остальное - болид. Хотя это только тесты, но не думаю, что Мак шифруется как-то.

Да нет... тут похоже только одна росса считает итоговые результаты тестовых дней победами :lol:

Я как-то плотнее на земле ногами стою, не летаю в красных облаках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учти что Льюис первый день работает, а Масса второй. Нужно сравнивать со вчерашним временем Массы
завтра вы закроете на это глаза. ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну завтра на тестах Миша, прощай работа :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.lgf1racingfansurvey.com/survey.aspx - LG, F1 Racing и FOM проводят глобальный опрос - примите участие!

О чем опрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а Мак хоть не 2 секунды сливает, а 0,5, что я вчера и спрогнозировал, 0,5 списал на Паффета, остальное - болид. Хотя это только тесты, но не думаю, что Мак шифруется как-то.

К следующим тестам найдут и 0,5 и может даже 0,7. Вообще глядя на Рено кажется, что отставание меньше, если вообще есть ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учти что Льюис первый день работает, а Масса второй. Нужно сравнивать со вчерашним временем Массы

Но трасса-то сегодня покрыта в большей степени отработанным слоем резины. Да и не думаю, что для Хэма так остро стоит проблема знакомства с этим треком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учти что Льюис первый день работает, а Масса второй. Нужно сравнивать со вчерашним временем Массы

Логика на грани фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масяня более чем уверенно завершил свой второй тестовый день. Молоток!

Росберг умудрился слить не только Макларену, но и Рено. По-моему, его судьба в Мериндосе уже определена. Прав был Барбарисыч - валить ему надо из команды! И как можно быстрее, хехе.

Зубрята подтвердили свою скорость. Рад за них, особенно за Кобу.

Ждем завтра появления Шума и Алонсо. Ну и запоминаем сегодняшнее время Фила, ясен пень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В подвеске болида Ф1 применяются аммо, торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости.

Что влияет на время круга с точки зрения подвески?

1. Клиренс. Чем меньше, тем сильнее прижим от граунд-эффекта. Настраивается жёсткостью торсионов и беферами отбоя.

2. Скорость, с которой вес болида перемещается на внешние колёса в повороте и количество перемещаемого веса - торсионы, аммо и стабилизаторы.

3. Скорость, с которой вес болида смещается вперёд на торможении и назад при разгоне и количество перемещаемого веса - торсионы и аммо.

3. Стабильность при атаке бордюров - аммо.

Компромисс всегда в выборе мягкости - чем мягче, тем лучше сцепление с дорогой, но хуже управляемость. Выбираешь, что важнее - уверенно проходить быстрые s-ки с жесткими настройками или быстро разгоняться из шпильки с мягкими.

На время прохождения круга это всё влияет куда как менее значительно, чем шины и топливо.

Но чертовски неудобно ездить с неподходящими тебе настройками подвески. В такой ситуации буквально ловишь машину(

О, феррофилы с шумофилами грызутся, прикольно. :)

В прошлом году "красные" на первых тестах перед сезоном тоже хорошо смотрелись. :)

Ну, а Мак хоть не 2 секунды сливает, а 0,5, что я вчера и спрогнозировал, 0,5 списал на Паффета, остальное - болид. Хотя это только тесты, но не думаю, что Мак шифруется как-то.

Так они явно не доминировали. Если завтра Ал будет доминировать, то все станет очевидным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масяня более чем уверенно завершил свой второй тестовый день. Молоток!

Росберг умудрился слить не только Макларену, но и Рено. По-моему, его судьба в Мериндосе уже определена. Прав был Барбарисыч - валить ему надо из команды! И как можно быстрее, хехе.

Зубрята подтвердили свою скорость. Рад за них, особенно за Кобу.

Ждем завтра появления Шума и Алонсо. Ну и запоминаем сегодняшнее время Фила, ясен пень.

Вы такие умные, что же вы строем не ходите... (ц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть ощущение, что всё решит не чистая скорость, а приспосабливаемость машин к разным трассам(важно в условиях ограниченных тестов) и прогрев шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра вы закроете на это глаза. ггг

Завтра Дженс первый день на трассе и первый раз на этом болиде! Будем на это списывать секунды 2. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы такие умные, что же вы строем не ходите... (ц)

Скоро будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну завтра на тестах Миша, прощай работа :wub:

а мне на бд!! так что только в четверг до компа доберусь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кубица реально с пустым баком встал, то он явно спалил перед всеми спонсорами что едет на ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет... тут похоже только одна росса считает итоговые результаты тестовых дней победами :lol:

Я как-то плотнее на земле ногами стою, не летаю в красных облаках.

у тебя как с температурой???

Ферраристы тут в один голос с большинством феррафилов говорят, что это лишь тесты, сезон покажет, а вы тут приписываете нам чёрти что! :angry:

не выдумывай то, чего нет на деле и жив будешь.

Поздравления принимаются в теме Фелипе! :D :D :D

какие поздравления, солнце моё, это же тесты!

О, феррофилы с шумофилами грызутся, прикольно. :)

В прошлом году "красные" на первых тестах перед сезоном тоже хорошо смотрелись. :)

Ну, а Мак хоть не 2 секунды сливает, а 0,5, что я вчера и спрогнозировал, 0,5 списал на Паффета, остальное - болид. Хотя это только тесты, но не думаю, что Мак шифруется как-то.

не выдумывай и ты!сказочник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учти что Льюис первый день работает, а Масса второй. Нужно сравнивать со вчерашним временем Массы

С какого это рожна? Хэмильтон новичок что ли? Или не катался 3 года? В разные дни вообще-то разные условия: температура, ветер, пыль, резина и т.д.

Да и вообще разные программы сейчас у всех - точнее неизвестные. Смысл что-либо сравнивать? Пофобить.. это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масяня более чем уверенно завершил свой второй тестовый день. Молоток!

Росберг умудрился слить не только Макларену, но и Рено. По-моему, его судьба в Мериндосе уже определена. Прав был Барбарисыч - валить ему надо из команды! И как можно быстрее, хехе.

Зубрята подтвердили свою скорость. Рад за них, особенно за Кобу.

Ждем завтра появления Шума и Алонсо. Ну и запоминаем сегодняшнее время Фила, ясен пень.

Согласен. 10 баллов даю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что результаты вселяют оптимизм, хоть и понимаешь, что пока ничего непонятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя как с температурой???

Ферраристы тут в один голос с большинством феррафилов говорят, что это лишь тесты, сезон покажет, а вы тут приписываете нам чёрти что! :angry:

не выдумывай то, чего нет на деле и жив будешь.

какие поздравления, солнце моё, это же тесты!

Угроза убийством? айайай))

Да ладно, а по-моему Феррари явно доминируют. Так что надеемся на интригу от РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра Дженс первый день на трассе и первый раз на этом болиде! Будем на это списывать секунды 2. :D
на Нандо 3. :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет... тут похоже только одна росса считает итоговые результаты тестовых дней победами :lol:

Я как-то плотнее на земле ногами стою, не летаю в красных облаках.

Как раз таки Росса меньше всех их победами и считает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, не вовремя возниклм пролемы у Роберта. Интересно было бы посмотреть результаты пары хотлапов от каждого пилота в конце сессии. Ferrari и McLaren в общем и целом смотрелись быстрее остальных. Sauber - один большой знак вопроса, если честно...Конструкторы БМВ не сидели без дела... Хотелось бы, чтобы обошлось без читерства и повторилась (отчасти) история прошлогоднего BrownGP. Не раз и не два говорилось самими представителями команд, что хорошая машина едет быстро уже на первых же тестах, а барахло может потом позже чуть ускориться. Поэтому, у меня сомнений нет, Ferrari построили хорошее базовое шасси. Чисто субъективно отдал бы McLaren вторую-третью-четвертую строчку. Наравне с Mercedes GP и BMW. Радует намечающаяся плотность результатов в среде топ-команд, по крайней мере прошлогодних удивляющих Brown (со знаком +) и McLaren (со знаком - ) не предвидится и все буду вариться в районе полусекунды друг от друга. Конечно, мы еще НЕ ВИДЕЛИ новой машины Ньюи :blink: ...

Что-ж, если так, то только интереснее будет мне, как болельщику Льюиса следить как он будет выигрывать чемпионат у таких сильных соперников :o .

Пружины в автомобиле Ф-1 имеются. Честно-честно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но чертовски неудобно ездить с неподходящими тебе настройками подвески. В такой ситуации буквально ловишь машину(

Дело в том, что диапазон настроек у болида Ф1 по сравнению с GP2 весьма узок и привязан к конкретному шасси. Во всяком случае высказывания пилотов об "узости" настроек в Ф1 бывали. Поэтому если Торо Россо не может проходить быстрый поворот нормально, то подбором торсионов эту проблему не решить. Так же как сильным схождением колёс не решить проблему прогрева шин. Не помню кто говорил, но настройками можно сбить секунду, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...