Саныч Опубликовано 22.01.2006 20:57 Ты самое главное забыл, отсутствие ям на трассе. да нет ....не забыл ..потому как такие же трассы то и те же поребрики и в большинстве случаев по тем же трассам и проходят по моему .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 22.01.2006 21:07 Но вскоре выяснилось, что американцы ошиблись, – сильнейшая вибрация сводила на нет все теоретические преимущества такой конструкции.Вот об этом и я хотел сказать Низкопрофильная шина почти идеальна для прямых, но не для затяжных или резких поворотов на довольно большой (в сравнении с рядовым автомобилем) скорости, где машину удерживает как раз гибкость и высота борта, а иначе если сделать резину более жёсткой и с уменьшеным бортом, то болид просто начнёт скользить в повороте, да и преодоление неровностей на трассе и поребрики сделают то, что случилось с Райкконеном в сезоне 2005 да нет ....не забыл ..потому как такие же трассы то и те же поребрики и в большинстве случаев по тем же трассам и проходят по моему ....Гонки чемпионата ГТ класса действительно проходят на тех же трассах, но внимательно посмотрев на прохождении поворота в их чемпионате, можно заметить, что поребриков они избегают, дабы нераздолбать тачку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 22.01.2006 21:20 Вот об этом и я хотел сказать Гонки чемпионата ГТ класса действительно проходят на тех же трассах, но внимательно посмотрев на прохождении поворота в их чемпионате, можно заметить, что поребриков они избегают, дабы нераздолбать тачку да .действительно избегают что бы не раздолбать но не эта главная причина а то что при наезде на поребрик в этом классе машин колесо вывешивается над полотном вследствии того что все таки подвеска там ну совсем другая да к тому же короткоходная и поэтому сам понимаешь к чему приводит такое состояние -теряется время на разгоне и торможении ну и само собой управляемость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.01.2006 21:50 да нет ....не забыл ..потому как такие же трассы то и те же поребрики и в большинстве случаев по тем же трассам и проходят по моему ....Только они по поребрикам не скачут как в Ф-1 , в том числе и из-за резины 9+подвеска) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 22.01.2006 22:37 Только они по поребрикам не скачут как в Ф-1 , в том числе и из-за резины 9+подвеска) ну почему же не скачут ? иногда и приходится им с пылу с жару как говорится и по поребрикам например довольно часто в WTCC но не из за резины вовсе они стараются избегать этого -ведь поребрики там -это не бордюры уличные про это я пытался объяснить своим предидущим постом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.01.2006 23:05 ну почему же не скачут ? иногда и приходится им с пылу с жару как говорится и по поребрикам например довольно часто в WTCC но не из за резины вовсе они стараются избегать этого -ведь поребрики там -это не бордюры уличные про это я пытался объяснить своим предидущим постомНу после написания увидел .Да и вроде про GT разговор был , а WTCC и других кузовов . Естествено - "не скачут" в основном из-за подвески , но и резина думаю тоже имеет значение . Ну иногда . не всчёт . Ведь в Ф-1 практически каждый поворот по поребрику , особо когда нужно оторваться или Квала .Поребрики , да , не то что не дорожные , но и даже не те что в 70- начале 80х , были , тогда вообще к ним в Ф-1 старались не подъезжать , опятьже подвеска-покрышки другие . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.01.2006 07:00 ... в других чемпионатах то она есть -низкопрофильная шина -например в кузовах как раз но это совсем другое ..там и аэродинамические силы не те воздушные потоки не те для охлаждения тормозов и дисков и т.д и т.п и главное вес машины не тот совсем В кузовах аэродинамическое сопротивление - минимально, плюс хорошая прижимная сила. Ну и кузова, ИМХО, могут похвастаться граунд-эффектомВот об этом и я хотел сказать Низкопрофильная шина почти идеальна для прямых, но не для затяжных или резких поворотов на довольно большой (в сравнении с рядовым автомобилем) скорости, где машину удерживает как раз гибкость и высота борта, а иначе если сделать резину более жёсткой и с уменьшеным бортом, то болид просто начнёт скользить в повороте, да и преодоление неровностей на трассе и поребрики сделают то, что случилось с Райкконеном в сезоне 2005 Гонки чемпионата ГТ класса действительно проходят на тех же трассах, но внимательно посмотрев на прохождении поворота в их чемпионате, можно заметить, что поребриков они избегают, дабы нераздолбать тачку да .действительно избегают что бы не раздолбать но не эта главная причина а то что при наезде на поребрик в этом классе машин колесо вывешивается над полотном вследствии того что все таки подвеска там ну совсем другая да к тому же короткоходная и поэтому сам понимаешь к чему приводит такое состояние -теряется время на разгоне и торможении ну и само собой управляемостьЗаехав на поребрик, они рискуют повредить аэродинмическую юбку, так как колеса все-таки внутри кузова, а не снаружи, ну и просвет - меньше, чем в Ф1.ну почему же не скачут ? иногда и приходится им с пылу с жару как говорится и по поребрикам например довольно часто в WTCC но не из за резины вовсе они стараются избегать этого -ведь поребрики там -это не бордюры уличные про это я пытался объяснить своим предидущим постомВозможно, что в WTCC - достаточно большой просвет для этого, либо недостаточная прижимная сила, ну и нет юбки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmclaren Опубликовано 23.01.2006 10:07 Желающие могут прочитать всю статью в архиве журнала. Там же и рассказ о том, как эволюционировали шины в Ф1.a gde etot jurnal mojno naiti? ssilku ne podkinesh? potomu chto statya interesnaya Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 23.01.2006 11:08 Кстати, а как вам такая - "низкопрофильная" резина (новая разработка Мишлен для дорожных авто)Болбше фото - здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmclaren Опубликовано 23.01.2006 11:09 da gde tam rezina? odni diski Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 23.01.2006 14:54 такая резина хороша где нить в условиях теплого климата ,тока в качестве антирекламы можно протестить эти колеса при температуре отрицательной ,интересно ,сразу они развалятся или чуть поездют........? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 23.01.2006 15:15 В кузовах аэродинамическое сопротивление - минимально, плюс хорошая прижимная сила. Ну и кузова, ИМХО, могут похвастаться граунд-эффектом не понял про какие кузова ты имеешь в виду..про те прототипы что в Ле-Мане катаются? и есть ли у них граунд-эффект ??? -не знаю но одно могу тебе сказать точно -с повышением прижимной силы увеличивается и аэродинамическое сопротивление -это взаимосвязанные вещи ведь не будешь же ты утверждать ,что скажем серийная Хонда Аккорд к примеру обладающая хорошим коэффециентом аэродинамического сопротивления обладает столь же мощной прижимной силой как и болид Ф-1 ? у которого тот коэффициент мягко говоря далек от идеала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 23.01.2006 15:41 Заехав на поребрик, они рискуют повредить аэродинмическую юбку, так как колеса все-таки внутри кузова, а не снаружи, ну и просвет - меньше, чем в Ф1.Возможно, что в WTCC - достаточно большой просвет для этого, либо недостаточная прижимная сила, ну и нет юбки просвет там достаточно маленький а прижимная сила есстественно не большая -ведь это всего лишь серийно выпускаемые машины подготовленные конечно для гонок но я не понял...ты думаешь чем больше прижимная сила ,тем значит эффективнее болид проходит поребрики что ли ? допустим навесили мы на кузова элементов всяких ..как на Ф-1 ..ну и что? думаешь от этого колесо лучше будет облизывать поребрик ? -фигушки ! кстати почему ...но ты сам отчасти ответил на этот вопрос в своем посте ..это я про колеса что внутри кузова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 23.01.2006 15:44 Кстати, а как вам такая - "низкопрофильная" резина (новая разработка Мишлен для дорожных авто)Я думаю это правильно, что Мишлен уходит из Ф-1. Как раз вовремя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.01.2006 16:08 В кузовах аэродинамическое сопротивление - минимально, плюс хорошая прижимная сила. Ну и кузова, ИМХО, могут похвастаться граунд-эффектомне понял про какие кузова ты имеешь в виду..про те прототипы что в Ле-Мане катаются? и есть ли у них граунд-эффект ??? -не знаю но одно могу тебе сказать точно -с повышением прижимной силы увеличивается и аэродинамическое сопротивление -это взаимосвязанные вещи ведь не будешь же ты утверждать ,что скажем серийная Хонда Аккорд к примеру обладающая хорошим коэффециентом аэродинамического сопротивления обладает столь же мощной прижимной силой как и болид Ф-1 ? у которого тот коэффициент мягко говоря далек от идеала Открытые колеса - главный источник аэродинамического спротивления у формул.У спортпрототипов и прижимная сила выше, чем у Ф1 и аэроднимаика лучше.А Хонда Аккорд мягко говоря может иметь и подъемную силу.Заехав на поребрик, они рискуют повредить аэродинамическую юбку, так как колеса все-таки внутри кузова, а не снаружи, ну и просвет - меньше, чем в Ф1.Возможно, что в WTCC - достаточно большой просвет для этого, либо недостаточная прижимная сила, ну и нет юбкипросвет там достаточно маленький а прижимная сила есстественно не большая -ведь это всего лишь серийно выпускаемые машины подготовленные конечно для гонок но я не понял...ты думаешь чем больше прижимная сила ,тем значит эффективнее болид проходит поребрики что ли ? допустим навесили мы на кузова элементов всяких ..как на Ф-1 ..ну и что? думаешь от этого колесо лучше будет облизывать поребрик ? -фигушки ! кстати почему ...но ты сам отчасти ответил на этот вопрос в своем посте ..это я про колеса что внутри кузова Чем меньше прижимная сила - тем выше можно забираться на поребрик. Ускорение, прижимающее машину вниз - будет меньше, и она просто подпрыгнет, не облизывая его боковиной кузова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 23.01.2006 16:36 А Хонда Аккорд мягко говоря может иметь и подъемную силу.Да не просто может - она её имеет, и очень значительную! Как, впрочем, и все гражданские автомобили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.01.2006 16:45 Да не просто может - она её имеет, и очень значительную! Как, впрочем, и все гражданские автомобили.Не все. Некоторые бизнес седаны с электронно ограниченной максималкой в 250 км-ч вынуждены иметь отрицательную. Та же история с купе. Ауди ТТ пришлось даже добавлять спойлер - так велика была подъемная сила изначально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 23.01.2006 16:52 Не все. Некоторые бизнес седаны с электронно ограниченной максималкой в 250 км-ч вынуждены иметь отрицательную. Та же история с купе. Ауди ТТ пришлось даже добавлять спойлер - так велика была подъемная сила изначально.Не бывает таких бизнес-седанов, которые присасываются к дороге, ты сам себе противоречишь - зачем ограничивать максималку, если подъёмная сила отсутствует? Она присутствует, повторюсь, на ЛЮБОЙ гражданской машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 23.01.2006 17:24 Чем меньше прижимная сила - тем выше можно забираться на поребрик. Ускорение, прижимающее машину вниз - будет меньше, и она просто подпрыгнет, не облизывая его боковиной кузова. да нет же! по твоему если мы приложим даже просто чудовищную прижимную силу к кузову ...то думаешь что машина не подпрыгнет ? подпрыгнет ..еще как подпрыгнет .а вернее изогнется кузов по диагонали но тока в том случае если при этом амортизаторы скажем заклинили и ход подвески изчес просто причем на всех колесах сразу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.01.2006 22:48 Не бывает таких бизнес-седанов, которые присасываются к дороге, ты сам себе противоречишь - зачем ограничивать максималку, если подъёмная сила отсутствует? Она присутствует, повторюсь, на ЛЮБОЙ гражданской машине.В Германии все производители ограничивают свои машины этой цифрой, хотя можно было бы разогнать и дальше. Просто они работают в паре с тюнингистами - зачем отбирать хлеб. Да и ставить на заводе нестандартные покрышки для сверхвысокой скорости тоже не резон. да нет же! по твоему если мы приложим даже просто чудовищную прижимную силу к кузову ...то думаешь что машина не подпрыгнет ? подпрыгнет ..еще как подпрыгнет .а вернее изогнется кузов по диагонали но тока в том случае если при этом амортизаторы скажем заклинили и ход подвески изчес просто причем на всех колесах сразу Нет, я имел ввиду, что при высокой прижимной силе машина раньше вернется к земле, и возникнут повреждения кузова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 23.01.2006 23:37 Не бывает таких бизнес-седанов, которые присасываются к дороге, ты сам себе противоречишь - зачем ограничивать максималку, если подъёмная сила отсутствует? Она присутствует, повторюсь, на ЛЮБОЙ гражданской машине. а чё это в Японии ограничивают максималку на 180 ? японские тачки что?..взлетают после этой отметки ? подъемная сила присутствует конечно ..но! не всей в целом машине а в отдельных тока точках и далеко не на всех машинах кстати, и если она есть то в целом она меньше чем прижимная например тот же пример с ТТ -ой подъемная тока в задней части машины и не подымает машину а разгружает всего лишь заднюю ось (и скока там она была то? при высоких скоростях по моему килограмм 50 всего лиш достигала -не помню точно ...) а вот например бизнес седан легко едет и 280 км/час (кстати сказать даже не новых моделей)...и ничего ..не подымает, или например просто еще более граждански й авто аж образца 1985 года едет себе и едет 220 км /час (скорость истинная) и никаких намеков на подъем не присутствует .. как говорят -словно приклеился к дороге а ограничивают скорость всего лишь из соображений безопасности........ исключения конечно спортивного характера машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 24.01.2006 02:47 а чё это в Японии ограничивают максималку на 180 ? японские тачки что?..взлетают после этой отметки ? подъемная сила присутствует конечно ..но! не всей в целом машине а в отдельных тока точках и далеко не на всех машинах кстати...Повторю ещё раз: у гражданских машин (спортивные, типа Феррари, в расчёт не берём) подъёмная сила в целом по всему кузову присутствует всегда, ввиду определённых конструктивных особенностей. А в Японии, так это у них там так исторически сложилось, дороги по большей части узкие, а машин много, да и то в последнее время они от этого правила отходить стали.....и если она есть то в целом она меньше чем прижимная...Улыбнуло. Прижимной силы там нет вообще, есть только подъёмная.а вот например бизнес седан легко едет и 280 км/час (кстати сказать даже не новых моделей)...и ничего ..не подымает, или например просто еще более граждански й авто аж образца 1985 года едет себе и едет 220 км /час (скорость истинная) и никаких намеков на подъем не присутствует .. как говорят -словно приклеился к дороге...Ну так правильно, кроме различных сил, возникающих в движении, есть такая штука, как масса (или вес, поправьте меня, кто в этом разбирается, у меня всегда с физикой плохо было), и именно эта масса (больше тонны в среднем) не даёт автомобилю улететь, однако управляемость ухудшается.а ограничивают скорость всего лишь из соображений безопасностиВерно, ибо чем больше скорость, тем больше подъёмная сила, тем шире динамический коридор, тем менее устойчиво автомобиль ведёт себя на дороге. Ну и естественно времени, чтобы водителю среагировать, тоже становится намного меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 24.01.2006 08:32 Низкопрофильная резина не приживется в Ф1 по одной простой причине ...- поребрики. И их зачастую "атакуют" очень агрессивно, а подобная стратегия не столько "бьет" резину, а в случае с низкопрофильными покрышками, заодно и диск. Конечно есть еще масса причин, но это на мой взгляд основная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах