Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

rorri

низкопрофильная резина

Recommended Posts

Ты самое главное забыл, отсутствие ям на трассе. :)

да нет ....не забыл ..потому как такие же трассы то и те же поребрики и в большинстве случаев по тем же трассам и проходят по моему ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вскоре выяснилось, что американцы ошиблись, – сильнейшая вибрация сводила на нет все теоретические преимущества такой конструкции.

Вот об этом и я хотел сказать B)

Низкопрофильная шина почти идеальна для прямых, но не для затяжных или резких поворотов на довольно большой (в сравнении с рядовым автомобилем) скорости, где машину удерживает как раз гибкость и высота борта, а иначе если сделать резину более жёсткой и с уменьшеным бортом, то болид просто начнёт скользить в повороте, да и преодоление неровностей на трассе и поребрики сделают то, что случилось с Райкконеном в сезоне 2005 <_<

да нет ....не забыл ..потому как такие же трассы то и те же поребрики и в большинстве случаев по тем же трассам и проходят по моему ....

Гонки чемпионата ГТ класса действительно проходят на тех же трассах, но внимательно посмотрев на прохождении поворота в их чемпионате, можно заметить, что поребриков они избегают, дабы нераздолбать тачку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот об этом и я хотел сказать B)

Гонки чемпионата ГТ класса действительно проходят на тех же трассах, но внимательно посмотрев на прохождении поворота в их чемпионате, можно заметить, что поребриков они избегают, дабы нераздолбать тачку ;)

да .действительно избегают что бы не раздолбать :) но не эта главная причина а то что при наезде на поребрик в этом классе машин колесо вывешивается над полотном вследствии того что все таки подвеска там ну совсем другая :) да к тому же короткоходная и поэтому сам понимаешь к чему приводит такое состояние -теряется время на разгоне и торможении ну и само собой управляемость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет ....не забыл ..потому как такие же трассы то и те же поребрики и в большинстве случаев по тем же трассам и проходят по моему ....

Только они по поребрикам не скачут как в Ф-1 , в том числе и из-за резины 9+подвеска)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только они по поребрикам не скачут как в Ф-1 , в том числе и из-за резины 9+подвеска)

ну почему же не скачут ? иногда и приходится им с пылу с жару как говорится и по поребрикам :) например довольно часто в WTCC но не из за резины вовсе они стараются избегать этого -ведь поребрики там -это не бордюры уличные :) про это я пытался объяснить своим предидущим постом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему же не скачут ? иногда и приходится им с пылу с жару как говорится и по поребрикам :) например довольно часто в WTCC но не из за резины вовсе они стараются избегать этого -ведь поребрики там -это не бордюры уличные :) про это я пытался объяснить своим предидущим постом

Ну после написания увидел .

Да и вроде про GT разговор был , а WTCC и других кузовов . Естествено - "не скачут" в основном из-за подвески , но и резина думаю тоже имеет значение . Ну иногда . не всчёт . Ведь в Ф-1 практически каждый поворот по поребрику , особо когда нужно оторваться или Квала .

Поребрики , да , не то что не дорожные , но и даже не те что в 70- начале 80х , были , тогда вообще к ним в Ф-1 старались не подъезжать , опятьже подвеска-покрышки другие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... в других чемпионатах то она есть -низкопрофильная шина -например в кузовах как раз но это совсем другое ..там и аэродинамические силы не те воздушные потоки не те для охлаждения тормозов и дисков и т.д и т.п и главное вес машины не тот совсем :)

В кузовах аэродинамическое сопротивление - минимально, плюс хорошая прижимная сила. Ну и кузова, ИМХО, могут похвастаться граунд-эффектом

Вот об этом и я хотел сказать B)

Низкопрофильная шина почти идеальна для прямых, но не для затяжных или резких поворотов на довольно большой (в сравнении с рядовым автомобилем) скорости, где машину удерживает как раз гибкость и высота борта, а иначе если сделать резину более жёсткой и с уменьшеным бортом, то болид просто начнёт скользить в повороте, да и преодоление неровностей на трассе и поребрики сделают то, что случилось с Райкконеном в сезоне 2005 <_<

Гонки чемпионата ГТ класса действительно проходят на тех же трассах, но внимательно посмотрев на прохождении поворота в их чемпионате, можно заметить, что поребриков они избегают, дабы нераздолбать тачку ;)

да .действительно избегают что бы не раздолбать :) но не эта главная причина а то что при наезде на поребрик в этом классе машин колесо вывешивается над полотном вследствии того что все таки подвеска там ну совсем другая :) да к тому же короткоходная и поэтому сам понимаешь к чему приводит такое состояние -теряется время на разгоне и торможении ну и само собой управляемость

Заехав на поребрик, они рискуют повредить аэродинмическую юбку, так как колеса все-таки внутри кузова, а не снаружи, ну и просвет - меньше, чем в Ф1.

ну почему же не скачут ? иногда и приходится им с пылу с жару как говорится и по поребрикам :) например довольно часто в WTCC но не из за резины вовсе они стараются избегать этого -ведь поребрики там -это не бордюры уличные :) про это я пытался объяснить своим предидущим постом

Возможно, что в WTCC - достаточно большой просвет для этого, либо недостаточная прижимная сила, ну и нет юбки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желающие могут прочитать всю статью в архиве журнала. Там же и рассказ о том, как эволюционировали шины в Ф1.

a gde etot jurnal mojno naiti? ssilku ne podkinesh? potomu chto statya interesnaya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как вам такая - "низкопрофильная" резина (новая разработка Мишлен для дорожных авто)

923052c.jpg

923051a.jpg

1106076345-2.jpeg

Болбше фото - здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая резина хороша где нить в условиях теплого климата ,тока в качестве антирекламы можно протестить эти колеса при температуре отрицательной ,интересно ,сразу они развалятся или чуть поездют........? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В кузовах аэродинамическое сопротивление - минимально, плюс хорошая прижимная сила. Ну и кузова, ИМХО, могут похвастаться граунд-эффектом

не понял про какие кузова ты имеешь в виду..про те прототипы что в Ле-Мане катаются? и есть ли у них граунд-эффект ??? -не знаю :) но одно могу тебе сказать точно -с повышением прижимной силы увеличивается и аэродинамическое сопротивление -это взаимосвязанные вещи :) ведь не будешь же ты утверждать ,что скажем серийная Хонда Аккорд к примеру обладающая хорошим коэффециентом аэродинамического сопротивления обладает столь же мощной прижимной силой как и болид Ф-1 ? :) у которого тот коэффициент мягко говоря далек от идеала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заехав на поребрик, они рискуют повредить аэродинмическую юбку, так как колеса все-таки внутри кузова, а не снаружи, ну и просвет - меньше, чем в Ф1.

Возможно, что в WTCC - достаточно большой просвет для этого, либо недостаточная прижимная сила, ну и нет юбки

просвет там достаточно маленький а прижимная сила есстественно не большая -ведь это всего лишь серийно выпускаемые машины подготовленные конечно для гонок

но я не понял...ты думаешь чем больше прижимная сила ,тем значит эффективнее болид проходит поребрики что ли ? допустим навесили мы на кузова элементов всяких ..как на Ф-1 ..ну и что? думаешь от этого колесо лучше будет облизывать поребрик ? -фигушки ! :)

кстати почему ...но ты сам отчасти ответил на этот вопрос в своем посте ..это я про колеса что внутри кузова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а как вам такая - "низкопрофильная" резина (новая разработка Мишлен для дорожных авто)

Я думаю это правильно, что Мишлен уходит из Ф-1. Как раз вовремя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кузовах аэродинамическое сопротивление - минимально, плюс хорошая прижимная сила. Ну и кузова, ИМХО, могут похвастаться граунд-эффектом

не понял про какие кузова ты имеешь в виду..про те прототипы что в Ле-Мане катаются? и есть ли у них граунд-эффект ??? -не знаю :) но одно могу тебе сказать точно -с повышением прижимной силы увеличивается и аэродинамическое сопротивление -это взаимосвязанные вещи :) ведь не будешь же ты утверждать ,что скажем серийная Хонда Аккорд к примеру обладающая хорошим коэффециентом аэродинамического сопротивления обладает столь же мощной прижимной силой как и болид Ф-1 ? :) у которого тот коэффициент мягко говоря далек от идеала :)

Открытые колеса - главный источник аэродинамического спротивления у формул.

У спортпрототипов и прижимная сила выше, чем у Ф1 и аэроднимаика лучше.

А Хонда Аккорд мягко говоря может иметь и подъемную силу.

Заехав на поребрик, они рискуют повредить аэродинамическую юбку, так как колеса все-таки внутри кузова, а не снаружи, ну и просвет - меньше, чем в Ф1.

Возможно, что в WTCC - достаточно большой просвет для этого, либо недостаточная прижимная сила, ну и нет юбки

просвет там достаточно маленький а прижимная сила есстественно не большая -ведь это всего лишь серийно выпускаемые машины подготовленные конечно для гонок

но я не понял...ты думаешь чем больше прижимная сила ,тем значит эффективнее болид проходит поребрики что ли ? допустим навесили мы на кузова элементов всяких ..как на Ф-1 ..ну и что? думаешь от этого колесо лучше будет облизывать поребрик ? -фигушки ! :)

кстати почему ...но ты сам отчасти ответил на этот вопрос в своем посте ..это я про колеса что внутри кузова :)

Чем меньше прижимная сила - тем выше можно забираться на поребрик. Ускорение, прижимающее машину вниз - будет меньше, и она просто подпрыгнет, не облизывая его боковиной кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хонда Аккорд мягко говоря может иметь и подъемную силу.

Да не просто может - она её имеет, и очень значительную! Как, впрочем, и все гражданские автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не просто может - она её имеет, и очень значительную! Как, впрочем, и все гражданские автомобили.

Не все. Некоторые бизнес седаны с электронно ограниченной максималкой в 250 км-ч вынуждены иметь отрицательную. Та же история с купе. Ауди ТТ пришлось даже добавлять спойлер - так велика была подъемная сила изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все. Некоторые бизнес седаны с электронно ограниченной максималкой в 250 км-ч вынуждены иметь отрицательную. Та же история с купе. Ауди ТТ пришлось даже добавлять спойлер - так велика была подъемная сила изначально.

Не бывает таких бизнес-седанов, которые присасываются к дороге, ты сам себе противоречишь - зачем ограничивать максималку, если подъёмная сила отсутствует? Она присутствует, повторюсь, на ЛЮБОЙ гражданской машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем меньше прижимная сила - тем выше можно забираться на поребрик. Ускорение, прижимающее машину вниз - будет меньше, и она просто подпрыгнет, не облизывая его боковиной кузова.

да нет же! :) по твоему если мы приложим даже просто чудовищную прижимную силу к кузову ...то думаешь что машина не подпрыгнет ? подпрыгнет ..еще как подпрыгнет .а вернее изогнется кузов по диагонали :) но тока в том случае если при этом амортизаторы скажем заклинили и ход подвески изчес просто причем на всех колесах сразу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бывает таких бизнес-седанов, которые присасываются к дороге, ты сам себе противоречишь - зачем ограничивать максималку, если подъёмная сила отсутствует? Она присутствует, повторюсь, на ЛЮБОЙ гражданской машине.

В Германии все производители ограничивают свои машины этой цифрой, хотя можно было бы разогнать и дальше. Просто они работают в паре с тюнингистами - зачем отбирать хлеб. Да и ставить на заводе нестандартные покрышки для сверхвысокой скорости тоже не резон.

да нет же! :) по твоему если мы приложим даже просто чудовищную прижимную силу к кузову ...то думаешь что машина не подпрыгнет ? подпрыгнет ..еще как подпрыгнет .а вернее изогнется кузов по диагонали :) но тока в том случае если при этом амортизаторы скажем заклинили и ход подвески изчес просто причем на всех колесах сразу :)

Нет, я имел ввиду, что при высокой прижимной силе машина раньше вернется к земле, и возникнут повреждения кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бывает таких бизнес-седанов, которые присасываются к дороге, ты сам себе противоречишь - зачем ограничивать максималку, если подъёмная сила отсутствует? Она присутствует, повторюсь, на ЛЮБОЙ гражданской машине.

а чё это в Японии ограничивают максималку на 180 ? японские тачки что?..взлетают после этой отметки ? :) подъемная сила присутствует конечно ..но! не всей в целом машине а в отдельных тока точках и далеко не на всех машинах кстати, и если она есть то в целом она меньше чем прижимная например тот же пример с ТТ -ой подъемная тока в задней части машины и не подымает машину а разгружает всего лишь заднюю ось (и скока там она была то? при высоких скоростях по моему килограмм 50 всего лиш достигала -не помню точно ...)

а вот например бизнес седан легко едет и 280 км/час (кстати сказать даже не новых моделей)...и ничего ..не подымает, или например просто еще более граждански й авто аж образца 1985 года :) едет себе и едет 220 км /час (скорость истинная) и никаких намеков на подъем не присутствует .. как говорят -словно приклеился к дороге :)

а ограничивают скорость всего лишь из соображений безопасности........ исключения конечно спортивного характера машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чё это в Японии ограничивают максималку на 180 ? японские тачки что?..взлетают после этой отметки ? :) подъемная сила присутствует конечно ..но! не всей в целом машине а в отдельных тока точках и далеко не на всех машинах кстати...

Повторю ещё раз: у гражданских машин (спортивные, типа Феррари, в расчёт не берём) подъёмная сила в целом по всему кузову присутствует всегда, ввиду определённых конструктивных особенностей.

А в Японии, так это у них там так исторически сложилось, дороги по большей части узкие, а машин много, да и то в последнее время они от этого правила отходить стали...

..и если она есть то в целом она меньше чем прижимная...

Улыбнуло. Прижимной силы там нет вообще, есть только подъёмная.

а вот например бизнес седан легко едет и 280 км/час (кстати сказать даже не новых моделей)...и ничего ..не подымает, или например просто еще более граждански й авто аж образца 1985 года едет себе и едет 220 км /час (скорость истинная) и никаких намеков на подъем не присутствует .. как говорят -словно приклеился к дороге...

Ну так правильно, кроме различных сил, возникающих в движении, есть такая штука, как масса (или вес, поправьте меня, кто в этом разбирается, у меня всегда с физикой плохо было), и именно эта масса (больше тонны в среднем) не даёт автомобилю улететь, однако управляемость ухудшается.

а ограничивают скорость всего лишь из соображений безопасности

Верно, ибо чем больше скорость, тем больше подъёмная сила, тем шире динамический коридор, тем менее устойчиво автомобиль ведёт себя на дороге. Ну и естественно времени, чтобы водителю среагировать, тоже становится намного меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкопрофильная резина не приживется в Ф1 по одной простой причине ...- поребрики. И их зачастую "атакуют" очень агрессивно, а подобная стратегия не столько "бьет" резину, а в случае с низкопрофильными покрышками, заодно и диск. Конечно есть еще масса причин, но это на мой взгляд основная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...