Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flying High

Bridgestone покинет Формулу 1 в 2010-м

Recommended Posts

Я уже знаю, что если кто-то из топ-команд не сможет в следующем году построить быстрый болид, оправдание будет в неподходящей резине.

Хотя, кстати, инженеров мне жаль.

Строить болид не зная характеристик резины - дело сумасшедше сложное.

К тому же еще очень маленькое количество зимних тестов для испытания новой резины. Чувствую, весело будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же еще очень маленькое количество зимних тестов для испытания новой резины. Чувствую, весело будет.

Думаю, есть вероятность ситуаций а-ля США 2005 года.

Если поставщик будет новый и неопытный то такое очень вероятно.

Поэтому нужно брать кого-то, кто поставляет резину хоть одной из "быстрых" серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kumho вошла в число кандидатов на поставку резины.

прочитал Комучо - оригинально.

но по сути вопроса, пора бы уже и определиться с поставщиком.

тянут, и у меня подозрения что могу Бриджей оставить, но на других условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kumho вошла в число кандидатов на поставку резины.

прочитал Комучо - оригинально.

но по сути вопроса, пора бы уже и определиться с поставщиком.

тянут, и у меня подозрения что могу Бриджей оставить, но на других условиях

Автоспорт написал, что команды хотят определится с поставщиком резины в Монако. Давно пора, а Мишлен с Пирелли все условия ставят и постепенно снижают аппетиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kumho вошла в число кандидатов на поставку резины.

прочитал Комучо - оригинально.

но по сути вопроса, пора бы уже и определиться с поставщиком.

тянут, и у меня подозрения что могу Бриджей оставить, но на других условиях

Тут скорей Бриджи могут остаться, а не их оставят. Хотя японцы обычно слов на ветер не бросают, и уже дважды заявляли что уходят, такой вариант кажется самым разумным. А то вдруг потом у какой нибудь Мишлен поставит условие, что они будут поставлять шины при условии, что команды будут использовать 22" диски Lexani, а то их резина не оптимально выглядит когда на 18" натянута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: а тем временем команды все больше давят на бриджи http://www.autosport.com/news/report.php/id/83520

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы пускай уходят вслед за Хондой и Тойотой, рад видеть Pirelli, а вообще каждая команда должна сама выбирать поставщика и работать индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, занятная ситуация. Прям как про царя: на кого ж ты, батюшка, нас покинул )))

Бриджи уйдут, сомнений нет. Если только команды не согласятся технологическому лидеру сами приплачивать. Но в таком случае всегда найдётся одна или две Доси (читай корейцы) которые при таких раскладах (когда им платят!) обеспечат команды 50 комплектами из 4 модификаций на уикенд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя, занятная ситуация. Прям как про царя: на кого ж ты, батюшка, нас покинул )))

Бриджи уйдут, сомнений нет. Если только команды не согласятся технологическому лидеру сами приплачивать. Но в таком случае всегда найдётся одна или две Доси (читай корейцы) которые при таких раскладах (когда им платят!) обеспечат команды 50 комплектами из 4 модификаций на уикенд :D

Корейцев уже, похоже, не рассматривают: http://www.f1news.ru/news/f1-57982.html Интересно кто победит в этой борьбе и знать бы поподробнее программы обоих компаний, в т.ч. и по деньгам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, в этом подлом мире чистогана и барыг ничего нельяз прогнозировать дальше, чем на три месяца :D Я честно думал, что Пирелли вряд ли полезет, а теперь они чуть ли не главные фавориты. Рвачи )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, в этом подлом мире чистогана и барыг ничего нельяз прогнозировать дальше, чем на три месяца :D Я честно думал, что Пирелли вряд ли полезет, а теперь они чуть ли не главные фавориты. Рвачи )))

Это уж точно. Пирелли еще зимой заливали, что им та формула 1 до лампочки, а теперь просятся, да и еще почти все требования убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется есть шанс что бриджстоун останется, простой инсайд - осенью бриджстоун поснимал размещение всей рекламы, ассоцирующейся с формулой, а месяца 1.5-2 назад все опять возобновилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть даже заикаться о Pirelli не надо было...

с главной ...

Официально: Pirelli – новый поставщик резины

17:14 MSK 23/06/2010, среда, FIA

После заседания Всемирного Совета по автоспорту официально назван новый поставщик резины. Как и ожидалось, им стала итальянская компания Pirelli – контракт рассчитан на три года и подразумевает монопольную поставку шин.

текст: Дмитрий Бухаров

http://www.f1news.ru/news/f1-58780.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно было читать посты на тему того, как Мишлен вернется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный пилот из ныне учавствующих в гонках, который гонялся на шинах Pirelli - М.Шумахер.

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...