Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BoZtDdHCcAAcgNa.jpgBoZxqHaCAAAzCkG.jpg

Top 12 in Q1

BoZzWIjIYAAn52z.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LADA Sport LUKOIL сокращает отрыв от лидеров чемпионата

24 мая на автодроме Salzburgring состоялись квалификационные заезды пятого этапа чемпионата мира по турингу WTCC. На быстром треке новые автомобили класса TC1 демонстрировали возросшую по сравнению с прошлым годом скорость, что добавило заездам динамики и зрелищности, но вместе с тем, и повысило риски гоночных инцидентов и вылетов с трассы на предельных скоростях. И утренняя практика, и квалификация прерывались красным флагом по причине аварий.

Пилоты LADA Sport LUKOIL, тем не менее, смогли избежать неприятных инцидентов. В квалификации Джеймс Томпсон, Роб Хафф Михаил Козловский показали 13,14 и 15-ое времена соответственно. Главным итогом субботы на Зальцбургринге стало очевидное сокращение разрыва между автомобилями LADA Granta TC1 и группой лидеров чемпионата. В квалификации время Джеймса Томпсона было медленнее лидера Q1 Джанни Морбиделли на Chevrolet всего на 1,17 секунды.

Прогресс после тестов, которые команда провела в Венгрии и Словакии, был заметен уже в первой свободной практике. Роб Хафф показал 13-ое время (1:24:318), и разница между его темпом и лидирующими Ситроенами составила 1,547 секунды – столь близко к лидерам Лады еще не были еще в этом сезоне. Показатели Джеймса Томпсона и Михаила Козловского лишь ненамного уступали результату чемпиона WTCC-2012.

Такая же позитивная тенденция была продолжена и во второй практике. Все три пилота LADA Sport LUKOIL отметили хороший баланс своих автомобилей. Для Михаила Козловского второй заезд был омрачен некоторыми техническими проблемами.

Квалификация на трассе Зальцбургринг является, по большей части, практикой слипстрима – длинные прямые австрийского трека предоставляют для этого идеальные возможности. Гонщики Лады использовали время утренних заездов для «оттачивания» этой техники, чтобы во время квалификации улучшить свои времена, и эта стратегия себя оправдала – все три пилота показали свои лучшие времена круга именно в квалификации. Роб Хафф, следуя за Томпсоном, установил свой быстрый круг за 1:23:722. Два британца находились в ТОП-12 в течение всей первой половины Q1, но, к сожалению, вышли за пределы группы лучших двенадцати гонщиков. В результате Томпсон стал 13-ым (1:23:705), Хафф – 14-ым, Козловский-15-ым (1:24:144).

Вместе, с тем, по причине штрафа за замену двигателя на автомобиле М.Козловского после этапа в Словакии, и работ по ремонту мотора на автомобиле Д.Томпсона, россиянин и англичанин стартуют в первой воскресной гонке из конца пелотона. Роб Хафф стартует 25 мая в первой гонке с тринадцатой позиции.

Джеймс Томпсон: «Выезжая на квалификацию и я, и Михаил были в курсе того, что мы стартуем в первой гонке в конце стартовой решетки, поэтому нашей задачей стало максимальное содействие Робу в плане слипстрима, особенно на прямых. Я думаю, мы сделали все возможное. Несомненно, что команда сделала шаг вперед после тестовой программы, и мы действительно сократили отрыв от Ситроенов, поэтому конечно, жаль, что не удалось пройти во второй сегмент квалификации, и жалко, что приходится стартовать с последних мест по причине штрафов»

Роб Хафф: «Я думаю, что наша стратегия в квалификации была успешной, и мы продемонстрировали более быстрый темп Грант. Сейчас команда ближе к лидерам как никогда еще в этом сезоне, и это пока максимум, на что мы способны, но мы активно продолжаем работать над автомобилем. На сегодня он хорошо сбалансирован, и у нас очень хорошие настройки перед завтрашней гонкой. Предсказать результат невозможно. На этой трассе уже в первом повороте может сложиться аварийная ситуация, способная вывести из борьбы несколько автомобилей, нужно быть одновременно и осторожным, и готовым к активной борьбе!»

Михаил Козловский: «Квалификация сложилась для меня неплохо, но могло быть еще лучше – мне немного не хватило дистанции между моим автомобилем и автомобилями Джеймса и Роба, чтобы максимально использовать возможности слипстрима. К счастью, в квалификации у меня не было технических проблем с автомобилем. Мы движемся вперед в плане развития автомобиля, но нам нужно сделать еще очень многое, чтобы наш уровень был сравним с Ситроенами и Шевроле».

Расписание прямой трансляции 5 этапа на телеканале Eurosport:

25 мая (воскресенье):

11.15 (мск) –Квалификация (запись)

11.45 (мск) – Гонка 1 (LIVE)

23.30 (мск) – Гонка 2 (запись)

post-11206-0-45524600-1400956672_thumb.j

post-11206-0-52999000-1400956679_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселый дядька, этот Том.)))

Boa3PUbIIAADIA5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро стартует ) Я наверно не прослежу опять...

10387814_840425055985542_843507683_n.jpg10354375_1418803258398238_1222965780_n.jpg

BodtVA_IcAELLUM.jpgBodvKqfIQAEyr3z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Мюллер готов пропустить хоть всех, лишь бы Себ не подъехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка

Bod8XG9IMAAnNKr.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bod8jwMCYAAiPfq.jpgBod-E4LIYAA26tl.jpg

Осталось дождаться повсеместной трансляции по ТВ и можно будет обсуждать... А не только картинки постить...

Подключить что ль себе кучу пакетов спортивных....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось дождаться повсеместной трансляции по ТВ и можно будет обсуждать... А не только картинки постить...

Подключить что ль себе кучу пакетов спортивных....

так ОПа первую гонку в прямом эфире коментировала же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да упарилась уже бегать и уточнять что где показывают... ))) У меня Авто+ и Спорт HD. Всё.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес такими темпами чемпионом станет

5414e1837ec6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, буду очень признателен, если вдруг тебе пришлет Лада расписание на москоу рэйс вэй и ты выложишь его сюда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес такими темпами чемпионом станет

ну и прекрасно же :) парень талантливый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о.к. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LADA вновь финишировала в ТОП-10 в драматичной австрийской гонке WTCC

25 мая автодром Salzburgring в Австрии, принимавший пятый этап Чемпионата мира по турингу WTCC, стал свидетелем драматичных событий, развернувшихся во втором заезде. Российский пилот LADA Sport LUKOIL Михаил Козловский завоевал новые очки для команды, завершив гонку на десятом месте. Но уик-энд был омрачен авариями Роба Хаффа и Джеймса Томпсона после гоночного инцидента с участием пилота Citroen Ивана Мюллера сразу после старта.

Майские тесты в Венгрии и Словакии стали очень продуктивными для LADA Sport LUKOIL, что было видно уже в протоколах времен свободных заездов и квалификации в субботу. Возросший темп Гранты позволил сократить отставание от лидеров чемпионата.

В первой воскресной гонке Роб Хафф начинал заезд тринадцатым, Джеймс Томпсон и Михаил Козловский вынуждены были стартовать из конца пелотона по причине штрафа за замену двигателя на автомобиле россиянина после словацкого этапа, и работ по ремонту мотора на автомобиле Томпсона в Словакии. Хафф отыграл две позиции у Душана Борковича и Рене Мюнниха на Chevrolet уже на первом круге и шел одиннадцатым. Тем временем Томпсону и Козловскому пришлось прорываться из конца пелотона. Томпсон вскоре поднялся до двенадцатой позиции. Гранта была очень конкурентоспособной в высокоскоростных поворотах, но на прямых не хватало максимальной скорости, поэтому и Хафф, и Томпсон пропустили вперед Chevrolet Мюнниха и финишировали 12-ым и и 13-ым соответственно. Михаил Козловский пересек финишную черту на 14-ом месте.

Вторая гонка для британских пилотов российской команды длилась всего несколько секунд. Оба гонщика выбыли из борьбы, когда на старте Иван Мюллер на Ситроене выехал за пределы трассы, а вернувшись, задел автомобиль Томпсона, что повлекло за собой целый ряд столкновений – при этом пострадал и автомобиль Роба Хаффа. Досрочно завершил гонку и сам Мюллер, а также Том Чилтон и Душан Боркович.

Михаил Козловский, единственный из пилотов Лады, смог продолжить заезд. После рестарта он шел девятым, в очковой зоне, отражая атаки двух Шевроле - Хюьго Валенте и Рене Мюнниха, но Мюнних в итоге обошел россиянина. Михаил финишировал на десятом месте, и это уже его второй финиш в очковой зоне в сезоне-2014. Первые очки он завоевал на первом этапе серии в Марокко, завершив гонку на пятом месте.

Михаил Козловский: «Очки сегодня дались нелегко, но это определенно награда для всей команды за проделанную работу. В первой гонке мне не удалось значительно нарастить темп, первые круги пришлось следовать за автомобилями младшего класса TC2, но в целом машина была стабильна. Я рад, что финишировал в двух гонках – учитывая, что в Венгрии и Словакии из-за проблем с мотором не получилось полноценных заездов, сегодняшний этап действительно удачный, особенно, если вспомнить какой аварийной выдалась вторая гонка. К счастью, мне удалось избежать «замеса» на старте и продолжить заезд».

Роб Хафф и Джеймс Томпсон не скрывали разочарования по поводу вынужденных сходов. Оба пилоты были единодушны в мнении, что их Гранты очень хорошо стартовали и могли финишировать в пределах первой десятки, завоевав таким образом дополнительные очки.

Шестой этап WTCC состоится через две недели в Москве. «Домашняя гонка» для LADA Sport LUKOIL пройдет уже во второй раз на автодроме Moscow Raceway 7-8 июня.

post-11206-0-20933300-1401101327_thumb.j

post-11206-0-25457500-1401101334_thumb.j

post-11206-0-32078600-1401101342_thumb.j

post-11206-0-20933300-1401101327_thumb.j

post-11206-0-25457500-1401101334_thumb.j

post-11206-0-32078600-1401101342_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если есть какие-то вопросы к парням, не обязательно из Лады, - я записываю.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова ,к сожалению,замечаю что у Тома Чилтона старты не удаются.Причем я практически каждый уикенд такое наблюдаю,незнаю с чем это связано.Я заметил во Франции стартовал он хорошо,а вот разгон у машины был совсем никакой.Надо с этим что-то делать.скорость есть,а вот на стартах все теряется,до девятого места в таблице скатился уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, буду очень признателен, если вдруг тебе пришлет Лада расписание на москоу рэйс вэй и ты выложишь его сюда)

оно уже на сайте выложено

http://www.moscowraceway.ru/news/announcement/1544

Moscow Raceway

7 июня 2014

09.00-09.30: FIA WTCC - 1-я тренировка

09.40-10.00: Чемпионат России в классе Туринг Лайт - тренировка

10.10-10.30: Чемпионат России в классе Туринг - тренировка

11.00-11.30: FIA WTCC - 2-я тренировка

11.50-12.10: Чемпионат России в классе Туринг Лайт - Квалификация

12.20-12.30: Чемпионат России в классе Туринг Лайт - Суперпоул 13.30-13.50: Чемпионат России в классе Туринг - Квалификация

14.00-14.10: Чемпионат России в классе Туринг - Суперпоул

14.30-14.50: FIA WTCC - 1-я квалификация

14.55-15.05: FIA WTCC - 2-я квалификация

15.10-15.30: FIA WTCC - 3-я квалификация

16.00-16.30: Чемпионат России в классе Туринг Лайт - Гонка 1

17.00-17.35: Чемпионат России в классе Туринг - Гонка 1

17.4-18.45: Гоночное такси

8 июня 2014

09.30-09.40: Чемпионат России в классе Туринг Лайт - Разминка

09.50-10.00: Чемпионат России в классе Туринг - Разминка

10.00-11.00: Автограф-сессия пилотов FIA WTCC

11.10-11.25: Гоночное такси

11.45-12.25: Чемпионат России в классе Туринг Лайт - Гонка 2

12.50-13.00: Пит-лейн открыт для зрителей

13.15-13.50: FIA WTCC - Гонка 1

14.05-14.15: Пит-лейн открыт для зрителей

14.25-15.00: FIA WTCC - Гонка 2

15.30-16.00: Чемпионат России в классе Туринг - Гонка 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strrekoza, спасибо огромное за расписание следующего уик-энда - очень полезная информация!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, кто едет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американский этап отменен из-за проблем с логистикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...