Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам предлагают тайминг )

http://www.fiawtcc.com/events/live/id/162

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая интересная часть грядёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван продолжает давить авторитетом :)

что за фигня с таймингом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балласт есть балласт)))

хоть иногда ситроены будут просто быстрее, а не на голову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат:

Лопес - 115

Мюллер - 105

Лёб - 84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь подиум одного роста вышел, не считая мистера из БМВ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная фотка Тьяго перед уикендом )

BmpuI4vIcAAp5TQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьяго Монтейро благодарит команду и фанатов, очень доволен резалтом.

10249162_274641266051728_425756931_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прислали, так и делюсь.))

Третий этап WTCC определил приоритеты для тестов Granta TC1 в Венгрии и Словакии

4 мая на трассе Hungaroring в Венгрии прошли заезды третьего этапа Мирового чемпионата по турингу WTCC.

В календаре WTСС вряд ли какой-либо другой этап может конкурировать с венгерским по количеству зрителей и уровню эмоций на трибунах и в паддоке. Ветер и дождь не стали препятствием для истинных фанатов автоспорта, приехавших на Hungaroring поддержать гонщиков Мирового туринга. Холодную погоду с лихвой компенсировали жаркие баталии на гоночной трассе.

По результатам квалификации пилоты российской команды LADA Sport LUKOIL Роб Хафф, Джеймс Томпсон и Михаил Козловский начали первую гонку с 12,13 и 15 позиций соответственно.

В первой гонке отлично стартовал Джеймс Томпсон. Отыграв несколько позиций, из первого поворота он выходил уже десятым. Хафф и Козловский продолжали заезд на 12 и 13 позициях соответственно. Роб Хафф уже не первый раз в этом сезоне вступил в активную борьбу с Хьюго Валенте на Chevrolet и вскоре смог обойти француза, вплотную приблизившись к своему напарнику по команде Томпсону. На восьмом круге Хафф уже был в ТОП-10, обороняясь от двух Chevrolet – Хьюго Валенте и Душана Борковича, которые обошли Томпсона. Валенте в итоге смог опередить и Гранту Хаффа, но Боркович так и не сумел обойти чемпиона мира. В итоге Хафф пересек финишную черту 11-ым, Томпсон-13-ым, а Михаил Козловский вынужден был прервать заезд из-за перегрева двигателя.

Во второй гонке российский пилот стартовал из конца пелотона. По правилам чемпионата автомобиль, который подвергается ремонтным работам в режиме «закрытого парка» отправляется в конец стартовой решетки. К сожалению, во втором заезде Михаил столкнулся с теми же проблемами с перегревом мотора и вновь не смог финишировать.

Роб Хафф во второй гонке показал время прохождения круга 1.52.4 – по сравнению с квалификацией рост темпа его Гранты был очевидным. Этот заезд британский пилот завершил на 12-ом месте. Томпсон стал 14-ым.

Ближайшие три дня команда проведет на трассе Hungaroring, тестируя автомобили. Инженеры уже наметили ряд ключевых направлений, по которым будет осуществляться работа. Также тестовая сессия ожидает три Гранты в Словакии после четвертого этапа.

Роб Хафф: «Мы сделали правильные шаги в плане совершенствования автомобиля, и во второй гонке разница со временем Себастьена Леба на Ситроене была 0.8 секунды. По сравнению с началом сезона это неплохой прогресс. Я с нетерпением жду тестов в Венгрии и Словакии, уверен, мы получим необходимые данные для дальнейшей работы над конкурентоспособностью автомобиля».

Джеймс Томпсон: «Этот уик-энд не принес высоких финишных позиций, но я рад тому, что моя Гранта была в Венгрии более надежной в техническом плане, нежели чем на предыдущих этапах. Теперь, когда мы постепенно избавляемся от технических проблем, связанных с отсутствием предсезонных тестов, можно сконцентрироваться на скорости автомобиля».

Михаил Козловский: «К сожалению, сегодняшняя ситуация с перегревом мотора не позволила мне финишировать в двух гонках, но я уверен, что инженеры устранят причину неполадок, и в Словакии моя Гранта сможет провести полноценную гонку».

Четвертый этап WTCC пройдет в Словакии 10-11 мая.

post-11206-0-15313300-1399289585_thumb.j

post-11206-0-78785300-1399289591_thumb.j

post-11206-0-42643700-1399289598_thumb.j

post-11206-0-40297900-1399289605_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем такая трасса нужна автоспорту как Венгрия и так то это соревнование сложно назвать интересным, а тут еще такие процессии от старта до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процессии от старта до финиша связаны со спортивным регламентом чемпионата, а конкретно Хунгароринг присутствует в календаре из-за Норберта и привязки чемпионата к европейским трассам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сами венгры очень любят туринговые гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процессии от старта до финиша связаны со спортивным регламентом чемпионата, а конкретно Хунгароринг присутствует в календаре из-за Норберта и привязке чемпионата к европейским трассам.

эта трасса конечно хороша для создания видимости конкуренции в чемпионате, которой нет, тогда хотя бы во второй гонке ситроены не будут побеждать, потому что не смогут обогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Compensation weight Slovakia Ring

+ 60 kg : Citroën C-Elysée

± 0 kg : Chevrolet RML Cruze, Honda Civic, LADA Granta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это Энди и его верный пес - Nanook

Bm51e-wCUAIXthq.jpg

Ну нету темы про Приоля... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нету темы про Приоля... )

бери пример с оффтопной темы в другом подфоруме -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это Энди и его верный пес - Nanook

Bm51e-wCUAIXthq.jpg

Ну нету темы про Приоля... )

Приоль вообще то в WTCC не гоняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злюки! )))) Уйду от вас.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада впереди всех! :)

BnArj-YIUAAjUoh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...