Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

А Коронель не участвует в чемпионате "частников".

А если Chevrolet будет и дальше выигрывать - чемпионат просто загнётся, т.к. уже в прошлом году на это всё смотреть было не очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Коронель не участвует в чемпионате "частников".

Да, я забываю это периодически :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрицио Джованарди надеется вернуться в чемпионат Источник

Гонщик, последний раз выступавший в WTCC в 2006 году, был замечен в паддоке Монцы и признался, что на этот сезон у него нет каких-то особых планов.

"Я собираюсь выступить в '24 ч. Нюрбургринга', как и в прошлом году, вместе с P4/5 Competizione, но потом, после 20 мая, я абсолютно свободен, и хочу посмотреть, как обстоят дела в туринговых гонках, я слышал, что в чемпионат приходит Хонда и возвращается СЕАТ."

P4/5 Competizione - это проект бизнесмена Джима Гликенхауса, представлявший из себя в прошлом году Феррари Ф430 и экипаж из Фабрицио Джованарди, Мики Сало, Николы Ларини и Луки Каппеллари.

Но душа Фабрицио лежит больше к WTCC и туринговым гонкам: "Я хочу еще раз принять в этом участие. Если посмотреть на первую десятку, то можно увидеть много уже знакомых парней, но ведь тот же Габриэле на пять лет старше меня!"

В прошлом году Джованарди принял участие в двух гонках STCC в составе Hartmann Racing, и выиграл вторую из них, сразу показав свой блестящий талант. Однако он не ожидает, что сможет вернуться туда в ближайшее время.

"Я не думаю, что там есть место для меня, если Хартманн не продолжит выступления. Я говорил с ним, он собирается поискать спонсоров, чтобы провести несколько гонок в Скандинавии, или, возможно, в WTCC."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный зачет


POS DRIVER PTS
1 Yvan MULLER 54
2 Robert HUFF 36
3 Alain MENU 26
4 Tom CORONEL 22
5 Gabriele TARQUINI 20
6 Rickard RYDELL 14
7 Stefano DASTE 10
8 Alex MACDOWALL 10
9 Pepe ORIOLA 8
= Franz ENGSTLER 8
10 Norbert MICHELISZ 6
11 Alberto CERQUI 3

Зачет производителей


POS MANUFACTURER PTS
1 Chevrolet 93
2 BMW Customer Racing Teams 49
3 SEAT Customer Technology 45

Трофей Yokohama для гонщиков


POS DRIVER PTS
1 Stefano DASTE 14
2 Pepe ORIOLA 14
3 Alex MACDOWALL 14
4 Franz ENGSTLER 12
5 Norbert MICHELISZ 11
6 Alberto CERQUI 9
7 Gabor WEBER 3
8 Pasquale DI SABATINO 2
9 Charles NG 1
= Mehdi BENNANI 1

Трофей Yokohama для команд


POS TEAM PTS
1 ROAL Motorsport 24
2 bamboo-engineering 12
3 Wiechers-Sport 10
= Lukoil Racing Team 10
4 Zengo Motorsport 8
5 Liqui Moly Team Engstler 7
= Tuenti Racing Team 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за Тарквини я конечно порадуюсь.

Тарквиния Гордого (Tarquinius Superbus) еще с заводских времен недолюбливаю. Но было бы здорово иметь прогу, чтоб исключала Крузы из трансляции. Я думаю, им специально велели меж собой бороться и ехать поблизости от частников, чтоб в экран попадать. А чемпионат разыграют не за 4 этапа как раньше, а лишь за 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какое-то максимальное число килограмм, которое могут навесить на машины? Ибо крузам, похоже, 40 кг мало :( там хоть двух пассажиров в салон сажай :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, честно обыграть не получается, так с помощью судей нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной этап WTCC недавно прошел во Франции. Даже комментатор тот же.

http://www.youtube.com/watch?v=QmTSFbHqC70&feature=g-u-u&context=G2673d5dFUAAAAAAAMAA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новых сеатовских двигателей по-прежнему не хватает на всех, Бордман, Монтейро и Барлези поедут в Валенсии на старых дизельных. Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэррил О'Янг будет совмещать WTCC и FIA GT1, там его ждет Lamborghini Gallardo LP600+ от Reiter Engineering, и напарник Петер Кокс (второй экипаж - Альберт фон Турн унд Таксис и Томаш Энге). Этапы обоих чемпионатов не пересекаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Рюделя в Валенсии, но зато дебютирует наконец Монхе, правда со старым двигателем. Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин быстрее ВМВ и Альфа пришли бы опять,а то как то не то. Или чемп уже потерял свою популярность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин быстрее ВМВ и Альфа пришли бы опять,а то как то не то. Или чемп уже потерял свою популярность?

А почему бы просто не смотреть те чемпионаты, где есть БМВ и Альфа (а она где-то есть?), вместо того, чтобы причитать?

С популярностью здесь все в порядке, количество участников растет, география ширится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы просто не смотреть те чемпионаты, где есть БМВ и Альфа (а она где-то есть?), вместо того, чтобы причитать?

С популярностью здесь все в порядке, количество участников растет, география ширится.

А я думаю, что не растет.Ушла Альфа уровень чуть упал ,ушла БМВ вообще смотреть стало не интересно.Ну как кому конечно.Раньше смотрел ну просто фанател,Ф1 отдыхала а теперь...Больше половины частников стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что не растет.Ушла Альфа уровень чуть упал ,ушла БМВ вообще смотреть стало не интересно.Ну как кому конечно.Раньше смотрел ну просто фанател,Ф1 отдыхала а теперь...Больше половины частников стало.

В атоспорте везде так, чуть производителей и частники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что не растет.Ушла Альфа уровень чуть упал ,ушла БМВ вообще смотреть стало не интересно.Ну как кому конечно.Раньше смотрел ну просто фанател,Ф1 отдыхала а теперь...Больше половины частников стало.

Ну вот я и говорю, смотри те чемпионаты, где Альфа и БМВ есть, ведь судя по тому, что ты пишешь, тебе эти две марки интересны, а не гонки как таковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и говорю, смотри те чемпионаты, где Альфа и БМВ есть, ведь судя по тому, что ты пишешь, тебе эти две марки интересны, а не гонки как таковые.

Ну в принципе да.Еще конечно некоторых моих любимцев там нет,к сожалению. Ну вот честно скажите, ведь намного интереснее смотреть "кузова" чем (ту же) Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот честно скажите, ведь намного интереснее смотреть "кузова" чем (ту же) Ф1?

Никогда не задавался таким вопросом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монхе, Монтейро и Барлези пересадят в Валенсии на прошлогодние машины с санредовскими двигателями, минимальный вес для них составляет 1150 кг. Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то плоховато нефтюки проспонсировали переделку раллийного шкодовского движка. Дряхлый он какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с машиной Дудукало? Видел, что горит задняя часть. Подробности есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тренировка, солнечно +15, сухо +24


POS CL DRIVER TIME LAPS GAP KPH
1 Yvan MULLER 1:43.049 11 139.91
2 Robert HUFF 1:43.145 11 +0.096 139.78
3 Alain MENU 1:43.693 10 +0.644 139.04
4 Y Pepe ORIOLA 1:43.720 11 +0.671 139.00
5 Gabriele TARQUINI 1:43.798 10 +0.749 138.90
6 Tom CORONEL 1:43.983 12 +0.934 138.65
7 Y Norbert MICHELISZ 1:44.062 13 +1.013 138.55
8 Y Alberto CERQUI 1:44.080 14 +1.031 138.52
9 Tiago MONTEIRO 1:44.626 10 +1.577 137.80
10 Y Aleksei DUDUKALO 1:44.691 11 +1.642 137.72
11 Y Darryl OYOUNG 1:44.793 10 +1.744 137.58
12 Y Franz ENGSTLER 1:44.921 13 +1.872 137.41
13 Y Fernando MONJE 1:44.942 8 +1.893 137.39
14 Y Tom BOARDMAN 1:45.032 13 +1.983 137.27
15 James NASH 1:45.081 11 +2.032 137.20
16 Tom CHILTON 1:45.129 11 +2.080 137.14
17 Y Stefano DASTE 1:45.194 14 +2.145 137.06
18 Y Gabor WEBER 1:45.287 11 +2.238 136.94
19 Y Pasquale DI SABATINO 1:45.481 14 +2.432 136.68
20 Y Alex MACDOWALL 1:45.517 11 +2.468 136.64
21 Y Mehdi BENNANI 1:45.688 14 +2.639 136.42
22 Y Charles NG 1:45.908 13 +2.859 136.13
23 Y Isaac TUTUMLU 1:46.318 12 +3.269 135.61
24 Y Andrea BARLESI 1:47.123 13 +4.074 134.59

Вторая тренировка, солнечно +21, сухо +33


POS CL DRIVER TIME LAPS GAP KPH
1 Gabriele TARQUINI 1:43.834 12 138.85
2 Robert HUFF 1:43.843 11 +0.009 138.84
3 Yvan MULLER 1:43.931 11 +0.097 138.72
4 Tom CORONEL 1:43.934 12 +0.100 138.72
5 Alain MENU 1:43.981 10 +0.147 138.66
6 Y Aleksei DUDUKALO 1:44.030 14 +0.196 138.59
7 Y Norbert MICHELISZ 1:44.037 11 +0.203 138.58
8 Y Darryl OYOUNG 1:44.239 11 +0.405 138.31
9 Tiago MONTEIRO 1:44.453 12 +0.619 138.03
10 Y Pepe ORIOLA 1:44.491 11 +0.657 137.98
11 Y Franz ENGSTLER 1:44.853 13 +1.019 137.50
12 Y Alberto CERQUI 1:44.859 13 +1.025 137.49
13 Y Tom BOARDMAN 1:44.894 13 +1.060 137.45
14 Y Alex MACDOWALL 1:44.952 11 +1.118 137.37
15 James NASH 1:45.009 11 +1.175 137.30
16 Tom CHILTON 1:45.020 9 +1.186 137.28
17 Y Stefano DASTE 1:45.032 8 +1.198 137.27
18 Y Mehdi BENNANI 1:45.067 4 +1.233 137.22
19 Y Fernando MONJE 1:45.689 10 +1.855 136.41
20 Y Pasquale DI SABATINO 1:45.714 12 +1.880 136.38
21 Y Andrea BARLESI 1:45.734 16 +1.900 136.36
22 Y Gabor WEBER 1:45.820 11 +1.986 136.25
23 Y Isaac TUTUMLU 1:46.367 15 +2.533 135.55
24 Y Charles NG 9:11.228 3 +7:27.394 26.15

Первая квалификация, солнечно +23, сухо +36


POS CL DRIVER TIME LAPS GAP KPH
1 Gabriele TARQUINI 1:42.933 5 140.07
2 Alain MENU 1:42.975 6 +0.042 140.01
3 Y Aleksei DUDUKALO 1:43.230 8 +0.297 139.66
4 Tom CORONEL 1:43.323 4 +0.390 139.54
5 Y Pepe ORIOLA 1:43.340 4 +0.407 139.52
6 Y Darryl OYOUNG 1:43.391 7 +0.458 139.45
7 Robert HUFF 1:43.427 4 +0.494 139.40
8 Yvan MULLER 1:43.458 8 +0.525 139.36
9 Y Norbert MICHELISZ 1:43.483 3 +0.550 139.32
10 Y Franz ENGSTLER 1:43.683 8 +0.750 139.05
11 Tiago MONTEIRO 1:43.801 7 +0.868 138.90
12 Y Stefano DASTE 1:43.850 7 +0.917 138.83
13 Y Alberto CERQUI 1:43.889 8 +0.956 138.78
14 Y Alex MACDOWALL 1:43.951 8 +1.018 138.70
15 Y Mehdi BENNANI 1:44.060 9 +1.127 138.55
16 James NASH 1:44.126 8 +1.193 138.46
17 Y Gabor WEBER 1:44.316 6 +1.383 138.21
18 Y Pasquale DI SABATINO 1:44.342 7 +1.409 138.18
19 Y Isaac TUTUMLU 1:44.435 10 +1.502 138.05
20 Y Fernando MONJE 1:44.509 10 +1.576 137.95
21 Tom CHILTON 1:44.702 8 +1.769 137.70
22 Y Tom BOARDMAN 1:44.703 8 +1.770 137.70
23 Y Andrea BARLESI 1:45.124 10 +2.191 137.15
24 Y Charles NG 1:45.716 9 +2.783 136.38

Вторая квалификация, солнечно +24, сухо +37


POS CL DRIVER TIME LAPS GAP KPH
1 Yvan MULLER 1:42.228 6 141.03
2 Gabriele TARQUINI 1:42.591 5 +0.363 140.53
3 Tom CORONEL 1:42.643 6 +0.415 140.46
4 Y Pepe ORIOLA 1:42.829 6 +0.601 140.21
5 Robert HUFF 1:42.862 6 +0.634 140.16
6 Y Norbert MICHELISZ 1:42.994 3 +0.766 139.98
7 Y Franz ENGSTLER 1:43.108 3 +0.880 139.83
8 Y Aleksei DUDUKALO 1:43.410 6 +1.182 139.42
9 Alain MENU 1:43.472 5 +1.244 139.34
10 Y Stefano DASTE 1:43.544 5 +1.316 139.24
11 Tiago MONTEIRO 1:43.640 4 +1.412 139.11
12 Y Darryl OYOUNG 1:43.832 3 +1.604 138.85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, хоть не все 3 Шевроле впереди :dance3: Но почему? У них проблемы или так, не валят в полную силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После квалы у Дудукало возник мини пожар.

528901_214366515330216_195346833898851_283615_939963673_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...