Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

С 2011 Вольво присоединяется к чемпионату

Пока (с 2011) присоединяется не сама Volvo, а официальная гоночная конюшня шведов с 1996 Polestar Racing.

У Polestar Racing цель на сезон - оценить чемпионат WTCC, автомобили, гонки и представить компании Volvo

техническую и экономическую базу для полноценного прихода с сезона 2012 года.

Роберт Дальгрен, пилот Polestar Racing - f43883b567e5t.jpg 0bc398fa482ft.jpg 910e01e1b7c9t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в STCC они выступать будут? если да то странно получается на одну машину два разных двигателя делать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2011 Вольво присоединяется к чемпионату

Пусть приходят, а то такое ощущение, что чемп нарастающими темпами умирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть приходят, а то такое ощущение, что чемп нарастающими темпами умирает.

Да уж, есть такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в STCC они выступать будут? если да то странно получается на одну машину два разных двигателя делать надо

Будут и намереваются завоевать титул, как и в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потеха будет, если STCC на супер-NGTC перейдет. Лотти тогда останется с WTCC, Прокаром, RTCC и Китайским первенством. Ничего не скажешь, настоящий чемпионат мира. Жаль только многочисленных Дядей Васей, которые для нынешнего регламента могли кое-как в гараже на коленке самостоятельно машинки собрать. В будущем централизация будет выше. Да и экономия на турбодвижках - тот еще фикус. Частники уже ноют, что ежели турбинка поломается, им придется кошелек до дыр тереть, чтоб отремонтировать. В общем, FIA показала свою неспособность организовать жизнеспособный всемирный класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 октября.

Тесты Шевроле в Хересе.

7a66722dbac4t.jpg 0407ee7e0d23t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-ха-ха. Опять ЧМЛА трещит по швам. Как баварцы развели кукурузников-то. Прям, цирк. Романов катался с секвентальной коробкой и заработал для нее -60 кг по отношению к обычной. А заводчане в самый ответственный момент взяли и поменяли селективную (+40кг) на секвентальную. Получается, лучше коробка да еще и 30 кг балласту сняли (60кг - 30кг за смену коробки). А кукурузники и водители испанских автобусов грозят пальчиком и просят забрать игрушки из песочницы. Под столом. Уик-энд удался. Жги, ЧМЛА, жги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик WTCC и ETCC Марин Чолак устроил "стрит-рейсинг" на своей Феррари в результате чего угодил в аварию. Сам он был не пристегнут и вылетел из салона. Машина загорелась. Пассажирка погибла.

Вот такие дебилы в ЧМЛА выступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальная история...

Кстати стало интересно как дела у Алекса Занарди, он еще гоняется, кто нибудь знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати стало интересно как дела у Алекса Занарди, он еще гоняется, кто нибудь знает?

Из блога Лео Туррини:

"Сегодня он готовит велосипед с ручным управлением к Лондонской Олимпиаде и с завтрашнего дня дебютирует на ТВ с программой на Rai 3."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-ха-ха. Титул WTCC решился в суде, по ходу. Кукурузники пожаловались, что незаконно баварцы коробки поменяли. БМВ дисквалифицировали. Мюллер - чемпион. Под дых Тайссену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние гвозди в гроб WTCC, а жаль, занятные были гоночки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня то, а я хотел Макао посмотреть. Теперь нет смысла. Ждем BMW в DTM!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[мысли гонщика c завышенным самомнением, который так боится критики, что выключил комментарии в своем блоге]Пока же выходит что крайними делают все таки читеров, то есть BMW Team RBM. Хотя официального заявления FIA еще не видно, но похоже обе машины команды(и Приоля, и Фарфуса) в Японии были дисквалифицированы. А это значит что Иван Мюллер становиться Чемпионом, а призрачные шансы отобрать титул в зачете марок у Шеви, остаются только у Сеата. Лично для меня такое решение FIA(если подтвердиться) - неожиданность, хоть и приятная. Нефиг читерам потакать А WTCC переживет как нибудь. Тем более что похоже корни такого решения в том, что читеры уже решили потихому свалить в свой домашний кубок для лошпедов(dtm, или как там его). А ежели так, чего с ними церемониться то?[/мысли гонщика c завышенным самомнением, который так боится критики, что выключил комментарии в своем блоге]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если данные о дисквалификации подтвердятся, то это прекрасный повод для заводской БМВ окончательно уйти из чемпионата.Частники конечно останутся даже с новыми моторами турбо 1600, но без заводской команды, как и без Альфа Ромео чемпионат будет лишь своей бледной тенью. Очень хочется надеется на расширение программы со стороны Volvo и прихода,хотябы, частных команд на новых Форд Фокусах 3, а то действительно WTCC превращается в "дворовый" чемпионат. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокусы будут исключительно частные, и вообще вся затея напоминает попытки 2005 года, когда машины полностью провалились. Хотя, Арена неплохо настроила второе поколение, и преимущество объяснялось не только турбогазом. Но касательно третьего Фокуса весьма скептически все это.

Но что это за бред, когда в WC соревнуются чуть ли не дедушки на машинах, которые теперь будут уступать по мощности всем национальным первенствам (BTCC, STCC, TC2000)? В чем смысл такого чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав пилотов, конечно очень слабый. Кроме Хаффа никого из быстрых молодых гонщиков вообще нет. Посмотрите на заявку на последний этап в Макао. Десяток местных любителей на техники 4-5 летней давности. И это Чемпионат мира! Организаторам нужно срочно что, то менять, а то 6-8 нормальных пилотов и остальные только для массовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi, тоже иногда читаю тот блог, очень посмеялся, особенно про дтм

чемпионат умер, надежда только на Вольво, итого: 3 заводских Шевроле, 2 Вольво, несколько полузаводских Сеата и кучка частников на Бмв - epic fail

кто-нибудь подскажет, где можно тех. регламент NGTC почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[мысли гонщика c завышенным самомнением, который так боится критики, что выключил комментарии в своем блоге]....

Ну это уже слишком, теперь смотреть вообще не стоит, последний этап....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально подтвердили победу Шевроле, причем оказывается все гораздо интереснее:

На секвентальную коробку бмв не было омологации (за исключением машины Занарди)

интересно как Романов смог проехать несколько этапов с этой коробкой.

Кроме того, на машину Теркингтона, еще перед его первой гонкой, тоже хотели поставить такую коробку, но им запретили, как раз по причине отсутствия заводской омологации.

Так на что же наделись в заводской команде бмв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...