Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A1EX

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Льюис Хэмилтон: "Я – гонщик, и должен верить в себя"

14/10/2008, Официальный сайт гонщика

417854e20152.jpg

Вопрос: Льюис, как вы готовитесь в двум финальным гонкам сезона после сложного японского уик-энда?

Льюис Хэмилтон: В прошлом году машины Ferrari были очень сильны в Китае и Бразилии, но мы смогли отыграть отставание на трассах, которые прежде позволяли соперникам добиться преимущества. Точно так же, в Ferrari отыграли отставание там, где преимущество было у McLaren. Я смотрю в будущее с оптимизмом и думаю, что в Китае мы будем ближе к Ferrari, чем год назад. То же касается и Бразилии - две финальных гонки могут стать ареной самой конкурентоспособной, самой плотной борьбы в этом сезоне.

Вопрос: Бразильская пресса цитирует приписываемую вам реплику о том, что сейчас вы лучше, чем Сенна. Вы так считаете?

Льюис Хэмилтон: Я никогда этого не говорил и никогда не скажу. Айртон - самый лучший гонщик, и я не думаю, что даже сейчас кто-то мог бы оказаться сильнее. Я могу лишь мечтать о том, чтобы добиться малой части его успехов.

Вопрос: Что вы ответите тем, кто считает вас высокомерным?

Льюис Хэмилтон: Я никогда не говорил, что я лучше других, но я - гонщик Формулы 1 и должен верить в себя, чтобы добиться поставленной цели. Я должен верить, что могу выйти на старт и выиграть гонку. Эта вера помогает в борьбе, без неё невозможно добиться максимума, а я действительно хочу одолеть соперников. Все эти парни - лучшие, чтобы оказаться лучшим среди лучших, я должен выиграть. Уверяю вас, так думает каждый гонщик.

Вопрос: Сложно читать всю эту полемику в прессе, когда решается судьба чемпионата?

Льюис Хэмилтон: Всегда непросто что-то делать в условиях, когда ваши фразы и поступки столь тщательно анализируются. Мне приписывают множество высказываний, и подчас они вырваны из контекста или их смысл искажен. Я - человек, людям свойственно ошибаться, но иногда мои поступки и фразы трактуются совсем не так - я не хочу сделать кому-то больно, я не чувствую, что кому-то повредил. Я и моя семья делаем всё, чтобы этого не допустить.

Вопрос: Статус звезды осложняет ситуацию?

Льюис Хэмилтон: Я контролирую свою жизнь и не чувствую себя знаменитостью. Я тот же парень, что и до дебюта в Формуле 1, может быть, чуть более взвешенный. Когда за вами наблюдает столько людей, приходится быть взвешенным, и в словах, и в поступках. Это непросто, но я привык и стараюсь общаться с теми, кому доверяю.

Вопрос: Вы хотели бы снова жить прежней жизнью?

Льюис Хэмилтон: О, да! Я много раз жалел о том, что не могу ещё раз пройти путь от картинга, через обучение в Формуле Renault, до первых тренировок в Формуле 1. Жаль, что я не могу сделать это снова.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/46374.shtml

Dominator, #23574, 14.10.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг: «Льюис может принимать собственные решения по вопросу, как ему гоняться»

Глава спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг не будет удерживать пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона от рискованных действий в гонках и предоставит ему возможность гоняться так, как он захочет.

«Прежде всего, они взрослые люди и спортсмены. Мы говорим о проблемах, но не как с маленькими мальчиками: «Делай то, не делай это». Мы даем советы, но Льюис должен принимать собственные решения, что он и делает.

Потенциально команда могла упрочить лидерство, но не сделала этого. Это еще не катастрофа. Это нужно отметить без криков и визгов. Я уверен, что за ту миллисекунду Льюис не оценил, что произошло как риск высокой степени.

В настоящий момент я не понимаю, что было неправильно на старте. Маневр был оптимистичным, но точно такой же помог Фелипе в Венгрии выйти в лидеры», – цитирует Хауга Autosport.

источник Haug supports Hamilton's approach

Чёрный ловелас, #23730, 14.10.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица, Глок и Райкконен критикуют Хэмилтона

Пилот «Тойоты» Тимо Глок и чемпион мира 2007 года Кими Райкконен присоединили свои голоса к критике манер пилотирования Льюиса Хэмилтона. Эту тему недавно открыл Роберт Кубица, который продолжил негативно отзываться о поведении лидера чемпионата мира на трассах.

«Хэмилтон создает свои собственные правила, особенно на стартах», – цитирует Кубицу Sport Bild.

«На следующей встрече пилотов Ярно Трулли собирается спросить Хэмилтона, почему на «Фудзи» тот его блокировал на протяжении двух кругов, хотя сам при этом отставал на круг. Ярно потерял полторы секунды из-за того, что Хэмилтон не подчинился сигналам голубых флагов», – сказал Глок в интервью RTL.

«То, что сделал Хэмилтон на старте в Японии, не было чистым маневром. Он не оставил мне шанса войти в поворот. Учиться находить точки торможения нужно в шестилетнем возрасте в картинге. Разумеется, на таком уровне, как сейчас, уже нужно знать, как это делается», – приводит слова Райкконена F1-Live

Льюис им ответил:

Льюис Хэмилтон: «С чего бы вообще хвалить соперников?»

Лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон убежден, что критика со стороны его коллег – нормальное явление.

«Они – мои оппоненты, и если сражаешься за чемпионство как я, ожидаемо, что конкуренты будут пытаться создать максимальное давление даже за пределами трасс. У меня есть добрые друзья среди пилотов, и я всех их уважаю. Я также уверен, что и они меня уважают. Но, очевидно, не каждый готов меня публично поддержать. А с чего бы вообще хвалить соперников?» – сказал Льюис в интервью Bild.

Чёрный ловелас, #23759, 15.10.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики критикуют Хэмилтона

21:32 MSK

16/10/2008, четверг, Autosport

fe3c420c8e4f.jpg

В Шанхае, на традиционном пятничном брифинге, Льюиса Хэмилтона, вероятно, ждет неприятный разговор с коллегами-соперниками, и речь пойдет об агрессивном стиле управления машиной. Любопытный момент, чтобы выяснить отношения с претендентом на титул...

Марк Уэббер, глава Ассоциации гонщиков Формулы 1 (GPDA), и Ярно Трулли подтвердили, что поведение Хэмилтона будет обсуждаться на завтрашнем собрании с гоночным директором FIA Чарли Уайтингом.

Трулли уверяет, что во время Гран При Японии из-за Хэмилтона потерял ценные секунды и в итоге лишился возможности обойти Нельсона Пике в споре за 4-е место.

Ярно Трулли: «Я очень недоволен. Я лидировал в гонке, а он отставал на круг, и, тем не менее, долго меня сдерживал. Я потерял 1,5 сек, которых мне не хватило, чтобы оказаться впереди Renault Нельсона Пике после второго пит-стопа.

Не хочу утверждать, что занял бы 4-е место, но иногда подобные моменты решают многое. А Льюис даже не смотрел в зеркала, поскольку выехал на трассу прямо передо мной и потом два круга меня сдерживал. Хотя ему, видимо, следовало быть внимательнее, ведь в той гонке он уже практически выбыл из борьбы за очки».

Уэббер заявил, что хотел бы обсудить с Чарли Уайтингом манеру, в которой Хэмилтон вел себя перед 1-м поворотом в Фудзи – хотя британец уже был оштрафован за то, что вынудил Кими Райкконена выехать за пределы трассы.

Марк Уэббер: «Зоны торможения – это проблемные зоны, потому что там нельзя двигаться так, как двигался он. В 2000-м году в Монце погиб маршал, – как раз из-за того, что кое-кто из гонщиков перемещался по всей зоне торможения, а ведь траекторию очень сложно сменить, если ты не понимаешь, что произойдет в следующий момент. Эту тему стоит обсудить».

Но, несмотря на ряд претензий к Хэмилтону, Уэббер и Трулли отрицают, что намеренно ополчились на британца именно в тот момент, когда он борется за победу в чемпионате.

Ярно Трулли: «Я не комментирую стиль езды Льюиса, поскольку, если честно, могу только говорить о ситуации, участником которой был сам. Как и любой гонщик, Льюис что-то делает правильно, что-то – нет. Но вести разговоры за его спиной, как мне кажется, не очень правильно. Лучше обсудить все вместе с Хэмилтоном, что я и собираюсь сделать завтра.

На брифинге я расскажу Чарли, как было дело, поскольку полагаю, что Льюис мог бы повести себя в той ситуации и по-другому. Но это не значит, что я настроен против него.

Если мы не очень хорошо с кем-то ладим, это еще не повод для раздоров. Я не такой человек. Мне лишь хочется, чтобы спорт был в равной мере справедливым для всех. Неважно, ты аутсайдер, или ездишь в топ-команде, – я за то, чтобы ко всем было одинаковое отношение».

Марк Уэббер: «Льюис – феноменальный талант. У всех есть свои сильные стороны и свои слабости, и я не был свидетелем того эпизода, о котором говорит Ярно.

Но вспомните Монцу - трудная была гонка. Вспомните, как он поступил со мной, с Тимо Глоком в повороте Curva Grande, с Фернандо. И ему кажется, что это нормально.

Однако в Монце его не оштрафовали – значит, со стороны казалось, что он не сделал ничего плохого, что все в порядке. Однако коллеги Льюиса иногда говорят: “Дружище, надо ли все время так себя вести?”

В первом повороте гонки в Фудзи он был очень агрессивен. Он прорывался вперед, но если бы кто-то в этот момент ехал позади него, произошла бы авария. Так пройти этот поворот, как собирался сделать он, невозможно. Но совершать ошибки на торможении правила не запрещают. Поэтому мы хотим обсудить проблему перемещений в зонах торможения. Хэмилтону надо бы кое-чему поучиться. Тайгер Вудс учится. Роже Федерер учится. И Льюис тоже через это пройдет».

Когда журналист британского Autosport спросил Уэббера, не напоминает ли эта ситуация прежние времена, когда гонщики частенько были недовольны тактикой Михаэля Шумахера, австралиец ответил утвердительно.

«Да, возможно, – сказал Уэббер. – Проблема Льюиса в том, что он всегда будет в центре внимания. Он всегда на виду, даже если он этого не хочет. Он просто хочет выиграть свой первый титул.

Михаэль позволял себе подобные вещи, когда уже был очень опытным гонщиком. Льюис же проводит в Формуле 1 только второй сезон. Вспомните, как в прошлом году на той же Фудзи он ехал позади машины безопасности!»

Дженсон Баттон также не готов согласиться с тем, что гонщики специально строят козни против Хэмилтона, с иронией вспомнив недавнее высказывание Фернандо Алонсо, который хочет, чтобы титул достался Фелипе Массе.

Дженсон Баттон: «Если у кого-то с кем-то личные счеты, тогда мы слышим подобные высказывания. Но серьезных разногласий и ссор между гонщиками не бывает.

Алонсо сказал то, что сказал, только потому, что хотел произвести впечатление. Он не борется за победу в чемпионате, и ему хочется как-то оживить ситуацию. Все это, на самом деле, смешно».

Претендентам на титул, видимо сейчас смешно не очень, до окончания сезона и объявления имени нового чемпиона осталось чуть больше двух недель...

http://www.f1news.ru/news/f1-46423.html

roon, #23940, 16.10.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Весь уик-энд удача была на нашей стороне, команда отлично поработала, подготовив фантастическую машину. Я в долгу перед нашими ребятами, и постараюсь отблагодарить их не только на трассе, но и дома, когда мы вернемся в Англию.

Гонка оказалась достаточно простой. Я хорошо стартовал, что и было необходимо в этой ситуации, чисто прошел первый поворот, постарался без ошибок миновать еще несколько, и потом начал отрываться. Скорость росла с каждым кругом, а после второго пит-стопа я уже не торопился, контролировал ситуацию и старался беречь мотор и шины. Кими неизбежно должен был пропустить Фелипе, для него это не составило труда…

Я сделал еще один шаг к победе в чемпионате, к моей мечте. Ситуация накануне финальной гонке отличается от прошлогодней, и мы знаем, что должны отработать как можно лучше. Это непросто, потому что Ferrari будут очень сильны. Но я уверен, наша команда сможет все преодолеть».

Raven, #24526, 19.10.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший чемпион Формулы-1 Дэймон Хилл считает, что его соотечественнику Льюису Хэмилтону удалось справиться с колоссальным напряжением, которое свалилось на него на финише сезона в борьбе за чемпионский титул.

"Последняя гонка стала вершиной, которую нужно было покорить, - сказал Хилл в интервью BBC Sport о гран-при Китая. - Он понял, что ему требуется дисциплинированность, чтобы её преодолеть. Вы должны помнить, что это всего лишь второй его сезон в Формуле-1, и требуется некоторое время, чтобы со всем этим справиться".

"Гонкой ранее он показал свою порывистость, но он исправился и в Китае проехал безупречную гонку, - отметил Дэймон. - Ему нужно было эту проблему исправить, и он сделал это. Он очень хорош в исправлении проблем, если таковые существуют".

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=1201

kh.ua, #25241, 22.10.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.10.08 ИНТЕРВЬЮ – Льюис Хэмилтон: «Айртон Сенна всегда был моим кумиром»

Вопрос (В): Как вы готовитесь к заключительному и важнейшему уик-энду этого сезона?

Льюис Хэмилтон (ЛХ): По существу точно так же, как и к другим гонкам. Конечно, мои цели в Бразилии будут несколько иными в отличие от других этапов – мне не нужно выигрывать гонку, но это не помешает мне выступить достойно в этот уик-энд. Шанхай стал хорошим примером этого: мы захватили преимущество еще в пятницу и не оглядывались назад. Мы не ставили перед собой цели оказаться впереди других, но мы стали первыми и воспользовались этим. Точно так же я хочу выступить и в Бразилии – мне нужно сосредоточиться на своем болиде и на своем пилотировании.

В: Что вы думаете о трассе Интерлагос?

ЛХ: Мне нравится этот автодром: это очаровательная трасса, на которой приятно выступать в гонках. Трасса закручена против часовой стрелки, поэтому гонщики встречаются с дополнительными трудностями. Этот трек подходит для гонок – чего только стоит длинная прямая перед первым поворотом – вы запросто можете попасть в зону разрежения за другим болидом и обогнать его в первом повороте. Трасса обладает неплохим уровнем сцепления, поэтому всегда можно пойти на риск и испытать свою удачу.

В: Что вам запомнилось больше всего во время прошлогоднего финала в Бразилии?

ЛХ: Я приехал на Интерлагос с шансами на победу в чемпионате, и эмоции переполняли меня. Это было довольно напряженное время, потому что я знал, что все закончится либо большим триумфом, либо огромным разочарованием. В 2007 году чемпионат закончился не слишком хорошо для меня, но все равно мой первый сезон в Формуле-1 оказался великолепным. Наверное, каждый рад окончанию сезона в Бразилии, в воскресенье ночью в Сан-Пауло проходит прекрасная корпоративная вечеринка, в общем, это отличное место для завершения такого замечательного сезона.

В: Сан-Пауло и Интерлагос тесно связано с именем Айртона Сенны – как это может повлиять на вас?

ЛХ: Айртон всегда был моим кумиром. Я думаю, что он самый лучший гонщик в истории Формулы-1, и я думаю, что в эти дни нет такого пилота, который смог бы опередить его. Моя мечта – добиться хотя бы малой части из того, что достиг Сенна.

Источник: McLaren.com

LEW1S, #25545, 24.10.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необычный Льюис Хэмилтон

fb0d7b37d75f92dd5c.jpg

76071963c8c86ba2f8.jpg

verdadero, #25609, 25.10.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Young Lewis Hamilton on Black Britain - BBC Three

Трогательно...

Ден, #25780, 28.10.2008

Lewis Hamilton at Autosport Awards in 1995

вот еще:

...то самое эпохальное мероприятие :D

gooner14, #25784, 28.10.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lewis1_280_633307a.jpg

Льюисомания продолжается.

Эта картина выполненная из кружочков от дырокола.

lewis2__280_633308a.jpg

В преддверии Гран-при Бразилии, во время которого решится судьба чемпионского титула, британские издания продолжают публиковать информацию о ярых болельщиках Льюиса Хэмилтона и их эксклюзивных работах.

Недавно мы информировали читателей о том, что художник Ян Кук создает портрет Хэмилтона, рисуя его радиоуправляемыми машинками. Сегодня The Sun разместила на своих страницах фотографии очередного произведения искусства.

34-летняя Никки Даусуэйт собрала изображение Льиюса Хэмилтона из 250 тысяч разноцветных кружочков, вырезанных обычным дыроколом.

“Я побывала на Гран-при Великобритании за несколько дней до того, как получила высшее образование, именно в это время я решила, чем буду заниматься дальше. Я очень большой поклонник Формулы-1 и следила за этим чемпионатом с раннего детства. Я всегда поддерживала McLaren”,- заявила Никки.

Ден, #25969, 29.10.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП Бразилии 2008

33424069ea4.jpg

Остановись, мгновенье, ты прекрасно!)

Eridanus Proteus, #26918, 03.11.2008

55221edcf5bc.jpg

Ага!

Raven, #27031, 03.11.2008

а Рон на офф. сайте тусит :)

2e34ffbdc4fd.jpg

Raven, #27064, 03.11.2008

Прекрасные моменты победы!

8bKk5uiV26.jpg

Ska2FVfUQP.jpg

f4Fnz76aal.jpg

WadcUU85c7.jpg

Tier, #27141, 03.11.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

3eef4209f2c5.jpg

9c2b8f62f660.jpg

bf5f984df0ee.jpg

ac8173472473.jpg

3a96e0d5ff2e.jpg

c4cbd2815b00.jpg

edcb38a766d6.jpg

fb8558ea0867.jpg

0c2489d03d98.jpg

Leva, 25.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

x_39336380.jpgx_5928eb9c.jpgx_239ec9ab.jpg

x_7e259a28.jpgx_3243a625.jpgx_cbbb8736.jpg

x_5b15b69a.jpgx_7c0a2496.jpgx_608b237c.jpg

Wish, 24.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Я думал, что сердце не выдержит"

03/11/2008

b42434b2eddb.jpg

Финальная гонка сезона 2008 года стала одним из самых драматических финалов чемпионата мира. Судьба титула решилась на последних кругах, и он достался Льюису Хэмилтону, ставшему самым молодым чемпионом в истории Формулы 1.

Воскресным вечером F1News.Ru обменялся SMS-ками с руководителем пресс-службы McLaren, с остальными командами мы свяжемся в начале недели – победитель только один, соперники осмысливают произошедшее и уже думают о следующем сезоне. Мы передали поздравления от читателей с титулом и окончанием сезона, получили ответный привет – сезон Формулы 1 окончен, впереди подведение итогов, но сегодня у чемпионата только один главный герой – определился 30-й гонщик в истории Формулы 1, который стал чемпионом мира.

59 чемпионатов и тридцать чемпионов. После финиша Льюис Хэмилтон давал блиц-интервью, диктофонов было много, и часть текста мы уже публиковали в версии ITV, теперь - более полный вариант…

Вопрос: Льюис, вы выиграли титул. Что вы сейчас чувствуете?

Льюис Хэмилтон: Я не могу объяснить это словами. Здесь моя семья, мой отец, мы долго об этом мечтали и чувствовали огромную поддержку. Команда проделала фантастическую работу по ходу сезона, подчас жертвуя чем-то другим, и я очень взволнован тем, что смог отплатить им этой победой.

Вопрос: Расскажите о ситуации на последних кругах, о последних поворотах бразильской гонки...

Льюис Хэмилтон: Пока не пошел дождь, мне было весьма комфортно, правда резина сильно износилась - я изо всех сил пытался поддерживать высокий темп, но смог лишь удержаться перед Феттелем. Потом появились первые капли дождя, и в этой ситуации я не хотел рисковать - он вышел вперед, и вдруг мне сообщили по радио, что нужно вернуть позицию, чтобы заработать титул. Я не мог в это поверить, но в последнем повороте мы обогнали Глока, и могу вам сказать - это было удивительно, я могу лишь благодарить Бога!

Вопрос: Команда говорила вам о том, что Глок теряет скорость?

Льюис Хэмилтон: Непосредственно перед тем, как я его увидел, они сказали, что я должен выйти вперед. Я делал все, чтобы добраться до Феттеля, но он был так же быстр, если не быстрее. Это одна из самых сложных гонок в моей жизни, может быть - самая сложная.

Вопрос: Что вы чувствовали, пересекая линию финиша и понимая, что стали чемпионом мира?

Льюис Хэмилтон: Я не знал. Я кричал команде: "Мы смогли? Я сделал это?", и только в первом повороте они сказали, что титул у нас. Я был в восторге.

Вопрос: Сегодня вы смогли отчасти компенсировать веру в вас со стороны McLaren?

Льюис Хэмилтон: Я мечтал об этом!

Вопрос: Вы уже понимаете, что стали частью истории?

Льюис Хэмилтон: Не уверен. Это была самая напряженная гонка в моей жизни, мое сердце все ещё в гоночном ритме. Я действительно благодарен команде за этот шанс, я благодарен McLaren и Mercedes Benz за эту возможность. Я благодарен своей семье, которая приехала и поддержала меня, я благодарен болельщикам. Без них я бы этого не добился.

Вопрос: Зрителям было непросто выдержать финальные круги, а что вы чувствовали в машине?

Льюис Хэмилтон: Сердце чуть не остановилось. Я не знаю, как удалось сохранить спокойствие. Мне действительно повезло, особенно на последних кругах. Об этом можно было только мечтать.

Вопрос: Как вы отпразднуете это событие?

Льюис Хэмилтон: Со своей семьей и с командой, разумеется!

Вопрос: Вы стали чемпионом, о чём вы сейчас думаете?

Льюис Хэмилтон: Я благодарен команде, я горжусь ими, я невероятно рад, что смог вернуть часть оказанного доверия. Позади самая сложная гонка в моей жизни! У меня возникли проблемы с резиной, шины начали зерниться, и я ничего не мог сделать, просто пытался удержать непослушную машину на трассе. Казалось, что сердце выскочит, когда я пытался отыграть позицию у Феттеля, к счастью мы оба обогнали Глока. Я делал то, что должен был сделать. Мы приехали и добились результата. Можно уезжать (смеется).

Вопрос: Вы нервничали?

Льюис Хэмилтон: Нервничал? Я думал, что сердце не выдержит, вероятно, у многих были такие же ощущения. Я не знаю, что бы произошло, если бы я все проиграл на последних кругах. Шины стерлись, машина была тяжелой от топлива, а у Феттеля был свежий комплект, и он с каждым кругом отыгрывался. Фелипе Масса провел фантастическую гонку, я поздравляю его с заслуженной победой, мы здорово боролись в этом году. Но победа в чемпионате - это невероятно!

Вопрос: Что вы думали, когда Феттель обгонял вас на финише? Что все кончено?

Льюис Хэмилтон: Я не знаю, что произошло. Шины зернились, я широко вышел из поворота и ничего не мог изменить.

Вопрос: Удивительно, ведь на мокрой трассе вы традиционно быстры...

Льюис Хэмилтон: Может быть, я слишком серьезно нагрузил шины на старте, но с каждым кругом машина становилась слабее, и я хотел просто добраться до финиша.

Вопрос: Вы видели Глока? Вы понимали, что его обгоняете?

Льюис Хэмилтон: Мне сказали, что он впереди. Я не знал, как далеко, но понимал, что он на сухих шинах. Я не мог поверить своим глазам, когда увидел Тимо на выходе из десятого поворота. Он был там, и дистанция была достаточно велика, но мне удалось занять внутренний радиус.

Вопрос: Вы можете описать, что вы сейчас чувствуете?

Льюис Хэмилтон: Не думаю. Я очень эмоционален. Я кричал. Сердце вырывалось из груди, думаю, как и у многих. Я горжусь командой, я горжусь своей семьей!

Вопрос: Льюис, важно, что титул завоеван именно в Бразилии?

Льюис Хэмилтон: Конечно. На домашней трассе Айртона все победы - особенные...

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/46780.shtml

Хэмстер почти в каждом ответе говорит, что у него чуть сердце не остановилось, охотно верю, половина из нас тоже на коленях на последних кругах стояла, и мы выстояли :)

Eridanus Proteus, #27246, 03.11.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Ирвайн: «Хэмилтон выиграет еще пару титулов в «Макларене», а затем перейдет в «Феррари»

Вице-чемпион 1999 года Эдди Ирвайн считает, что рано или поздно действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари».

«Он может выиграть еще пару титулов с «Маклареном», но в какой-то момент все-таки перейдет в «Феррари». Я гонялся за Скудерию, и хочу сказать, что там царит ни на что не похожая атмосфера», – цитирует Ирвайна Virgin Media.

leonid84, #27693, 04.11.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Меня не интересуют рекорды Михаэля Шумахера»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что его не интересуют рекорды Михаэля Шумахера и он больше заинтересован в достижении более близких задач.

«Не намерен обязательно побить какой-нибудь из рекордов Шумахера. Это абсолютно не волнует меня. Мне просто нравится быть в болиде и одерживать победы. Выиграть даже один чемпионат было невероятно сложно. Надеюсь, я буду развиваться как гонщик, и если это приведет к победе в чемпионатах, то будет здорово.

Каждый год оказываешься в ситуациях, которые помогают набраться опыта, и я хочу становиться с каждым годом все лучше. Люди говорят, что второй сезон всегда складывается непросто, но я с этим не согласен. Наоборот, ты становишься сильнее», – цитирует Хэмилтона ITV-F1.

leonid84, #27794, 04.11.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николь поздравляет Льюиса:

Nicole Congratulates Lewis Hamilton

_niko, #27871, 05.11.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, выступая на базе McLaren в Уокинге, чемпион мира Льюис Хэмилтон фактически признался своей команде в любви и верности.

fd36cd017840.jpg

Льюис Хэмилтон: «Я люблю McLaren и не собираюсь никуда уходить. Это лучшая команда в мире, и я горжусь ее достижениями. Когда я, еще подростком, впервые понял, что моя жизнь будет связана с автогонкам, уже тогда я знал, что хочу выступать именно за McLaren.

Я бывал на старой базе команды, видел чемпионские машины Айртона Сенны, Мики Хаккинена и мечтал, что когда-нибудь и на моем McLaren появится номер “1”. И теперь эта мечта осуществилась».

Хэмилтон вновь повторил, что стремится завоевать как минимум три титула вместе командой из Уокинга еще и потому, что Рон Деннис лично обещал подарить ему за это классический суперкар McLaren F1 LM.

«Это самая крутая машина в мире, и я хочу ее заработать», – сказал Льюис.

А вчера в Технологическом центре McLaren был устроен десятиминутный салют, всех сотрудников угощали шампанским под знаменитую My Way из репертуара Фрэнка Синатры. Рон Деннис произнес речь, в чем-то созвучную рефрену этой песни: «Что ж, мы выиграли титул по-своему».

LEW1S, #28016, 05.11.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон возвращается домой

x_c32e5c38.jpg

После драматической финальной гонке на Интерлагосе, по итогам которой гонщик McLaren, Льюис Хэмилтон, стал Чемпионом Мира, отобрав на самом последнем круге пятое место у Тимо Глока, строгая рабочая атмосфера в McLaren сменилась праздничной.

Еще в воскресенье Льюис провел несколько часов на вечеринке в одном из ночных клубов Сан Паоло. А теперь торжества дошли и до Уокинга, где расположена база команды. В среду утром Хэмилтон подъехал к центральному зданию Технологического Центра за рулем МР4/23 и раскрутил «мерседесовский» V8 до 19 000 оборотов.

После такого эффектного шоу британец поднялся на подиум, на котором был установлен стенд со всеми трофеями, которые Льюис завоевал с McLaren.

«Я понимаю как вы все тяжело работали на протяжении всего сезона для того чтобы завоевать чемпионскую «единичку». Без вашей помощи я бы не смог стать Чемпионом Мира. Вы – самая лучшая команда в мире и я никуда от вас не уйду», – сказал самый юный в истории Чемпион Мира под аплодисменты более 1000 сотрудников McLaren

LEW1S, Wish (фото), #28106, 06.11.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная порция компиляции Спорт-экспресса, но кое-что интересное есть.

Льюис Хэмилтон:

"За три титула мне обещали оранжевый "Макларен"

В воскресенье в Бразилии на последнем 18-м этапе сезона-2008 пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон в драматичной схватке с соперниками и дождем занял пятое место, обеспечившее ему чемпионскую корону. После финиша сложнейшей гонки самый молодой в "Формуле-1" чемпион мира ответил на вопросы "СЭ".

- Льюис, вы вошли в историю, став самым молодым чемпионом мира в "Формуле-1" (в 23 года и 300 дней. - Прим. "СЭ"), а также - первым темнокожим победителем Королевских гонок. Кроме того, вы прервали беспобедную серию "Макларена", длившуюся с 1999 года, когда титул выиграл Мики Хаккинен. Но и это еще не все. Со времен Дэмона Хилла, ставшего чемпионом в 1996-м, это не удавалось сделать ни одному англичанину. Не слишком ли много достижений на один раз?

- Интерлагос, пожалуй, стал самым драматичным этапом в моей жизни. Мне трудно пока понять, что на самом деле произошло на автодроме в Бразилии, и, уж тем более, найти всему объяснение. Я все еще не могу подобрать нужные слова, чтобы рассказать о том, что чувствую.

- Но вы могли выиграть чемпионат мира еще в 2007 году...

- Да, зато теперь столь длинный путь к славе уже позади. У меня было все, что необходимо для успеха: полная поддержка семьи, со стороны команды и болельщиков делалось все возможное. Мы весь год прекрасно трудились, жертвовали всем, чем могли. И я счастлив, что смог завоевать титул для всех, кто мне помогал.

- Кстати, на праздничной вечеринке в дискотеке шеф "Макларена" Рон Деннис говорил, обращаясь к команде, что, дескать, все вы, ребята, стали чемпионами мира, а не только Льюис Хэмилтон...

- Все так и есть. Мы выигрываем вместе, вместе и проигрываем. Но сейчас, к счастью, добились положительного результата.

- Что вы получите в подарок от команды за свой чемпионский титул?

- Многие годы я с вожделением поглядываю на "Макларен" оранжевого цвета, стоящий на нашей фабрике. Речь идет о машине - участнице знаменитой суточной гонки в Ле-Мане. И когда в прошлом году я стал призовым пилотом команды, намекнул Рону Деннису, что хотел бы когда-нибудь владеть этой машиной, одной из самых дорогих в мире. Он мне ответил: "Только тогда, когда завоюешь для "Макларена" три чемпионских титула". Словом, мне придется сильно постараться ради такой невероятной красоты.

- Финал на Интерлагосе был одним из самых напряженных за 60-летнию историю "Формулы-1". Никто не мог понять, почему в квалификации маклареновцы оказались на четвертом и пятом местах. Ники Лауда, к примеру, заявил, что вы пошли на необоснованный риск, который сделает достижение мечты значительно сложнее, напомнив, что Михаэль Шумахер однажды тоже проделал аналогичный трюк, когда ему нужно было восьмое место. И он его добился, правда, ценой столкновения с братом. А как было в вашем случае?

- Я знал, что, если Фелипе Масса выиграет, я должен быть минимум пятым, если станет вторым, то мне достаточно седьмого места. Но все мои расчеты оказались не столь важны, так как начались проблемы с погодой. За четыре с половиной круга до финиша зарядил дождь, и я стал ощущать себя не вполне уверенно, хотя до этого, признаться, все было как раз наоборот. Дело в том, что Рон Деннис объявил перед стартом, что я должен проехать гонку, как он выразился "без спектакля и большого шоу", словом, скучно. Я так и поступил: сконцентрировался на том, чтобы проехать все круги без ошибок. Затем пошел дождь, но и в таких сложных погодных условиях я не решался идти на риск.

- Четырехкратный чемпион мира Ален Прост в таких ситуациях обычно рисовал на своем руле цифру, напоминающую ему о том, какое место необходимо завоевать, чтобы точно стать чемпионом мира. Как было у вас?

- Я ничего не рисовал, но, когда меня обогнал Себастьян Феттель на "Торо Россо", понял и без подсказок всю сложность своей ситуации. Получалось, что я становлюсь только шестым, а это было очень плохо. Поэтому со мной связалось начальство и из бокса пришла команда: во что бы то ни стало отвоевать утраченную позицию. Но я, признаться, не очень-то верил, что такое возможно.

- Именно Феттель мог решить вашу судьбу, но был еще и Тимо Глок на "Тойоте", который, несмотря на дождь, не отправился в бокс менять покрышки. Он мог вам сильно навредить, если бы... Где вы его обогнали?

- На последнем вираже - за 620 метров до финиша, что выглядело фантастикой. Да, более сложной для меня гонки я что-то не припомню.

- Телевидение в прямом эфире показало трагические сцены, которые разыгрывались в боксах. Сначала мы увидели великий праздник в стане "Феррари", когда показалось, что Масса уже стал победителем. Но через секунду у механиков Скудерии вытянулись лица и появились слезы на глазах, а в это время ликовали их коллеги из "Макларена". Все эти смены настроения вы ощущали на себе?

- Когда я пришел к цели, стал кричать по радио, обращаясь к своим товарищам по команде: "Скажите, я это сделал или нет?" Не дождавшись ответа, поехал дальше, но до первого поворота так и не знал окончательного результата. И только тогда один из моих инженеров наконец сказал: "Ты пятый, и ты стал чемпионом мира". Я, разумеется, был вне себя от радости.

- Как вы отпраздновали это событие?

- Все ребята отправилась на дискотеку в Сан-Паулу, я же с моей подружкой Николь (Шерзингер, солистка группы Pussicat Dolls. - Прим."СЭ") пришел туда к полуночи. Там я еще раз поблагодарил команду за помощь.

- И тут, как мы знаем, Хейкки Ковалайнен объявил, что в следующем году обязательно вас победит...

- Да, такими диалогами мы развлекались до пяти утра, а потом разошлись. При этом все пели We are the Champions, и было видно, что я сделал их счастливыми.

- Какую роль в знаменательном событии сыграла ваша подруга Николь?

- Она для меня очень важна, она - часть моей семьи, которая меня постоянно поддерживает. Присутствие этой очаровательной особы рядом со мной дает мне много положительной энергии.

- А ваш отец Энтони, который постоянно опекает вас и сопровождает на всех этапах "Гран-при"... Что дает вам его присутствие?

- Он - мое вдохновение. Папа сделал очень многое для моей карьеры, принес себя в жертву моим интересам. Потрясающий человек.

- В свое время самым молодым обладателем титула чемпиона в кольцевых мотогонках стал итальянец Валентино Росси, который в нынешнем году выиграл корону в пятый раз. Знакомы ли вы с ним?

- Мы никогда не встречались, но я очень хотел бы с ним познакомиться. Я следил за его стартами по телевидению. То, что он делает - феноменально. Был бы не прочь посоревноваться с Росси -хотя бы на протяжении одного круга.

- Как вы думаете, какое влияние окажет ваш успех на молодое поколение?

- На моем примере видно: мечты могут стать реальностью, если ради этого работать с полной отдачей.

- Многие верят, что в один прекрасный день вы способны побить рекорд Михаэля Шумахера - семь чемпионских титулов...

- Конечно, в нынешнем сезоне я набрался солидного опыта и в следующем году буду еще сильнее, но моя цель все же не бить рекорды. Безусловно, я люблю выигрывать, но гнаться за Шуми не собираюсь. Первый мой титул дался мне тяжело, и, думаю, выигрывать у таких гонщиков, как Масса и Райкконен, - и дальше будет не просто. К тому же опытные люди говорят, что отстоять титул бывает сложнее, чем его завоевать.

Редакция благодарит известного австрийского журналиста Хайнца Прюллера за помощь в организации этого интервью

06 ноября 2008

http://news.sport-express.ru/

leonid84, #28119, 06.11.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон - друг Фернандо Алонсо

"Я его очень уважаю"

Льюис Хэмилтон заявляет о том, что у него никогда не было личных разногласий с Фернандо Алонсо, несмотря на напряженные прошлогодние отношения в команде McLaren Mercedes.

"Я не думаю, что между нами есть какие-либо особые разногласия. Мы познакомились, когда встретились на трассе, и с тех пор мы всегда уважительно относились друг к другу", заявил Льюис Хэмилтон в минувший уикенд, во время посещения Mercedes Benz's Stars & Cars в Штутгарте.

Британский пилот также поблагодарил Фернандо Алонсо за то, что тот пришел в боксы McLaren Mercedes, чтобы поздравить команду и его с выигранным титулом.

"Было очень здорово увидеть его в боксах. Он пришел лишь для того, чтобы поздравить меня. Потом он поздравил остальных членов команды. Я и так питал к нему чувство большого уважения. Но нужно быть действительно великим человеком, что прийти и сделать это. Поэтому я очень благодарен ему за это".

LEW1S, #28388, 10.11.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис: «Льюис совсем не такой, как Айртон»

Руководитель «Макларена» Рон Деннис не согласен с теми, кто считает чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона новым Айртоном Сенной. По мнению Денниса, его молодой пилот не так одержим гонками, как трехкратный чемпион мира.

«Они оба полностью сосредоточены на победе. Но когда мы работали с Айртоном, всегда присутствовал вопрос: «Когда он снова исчезнет?» Он любил возвращаться в Бразилию. Потом были бесконечные долгие звонки, потому что он постоянно размышлял. Он мог составить длинный список и потом часами дотошно обсуждать все пункты.

Льюис совсем не такой. Обычно он проводит на базе один день в неделю. Все наши гонщики много тренируются на симуляторе. Из-за того, что я его вижу, я, наверное, говорю с ним по телефону не больше, чем дважды в месяц. Так что взаимоотношения совсем разные.

Айртон был так одержим «Формулой-1», что это наносило ущерб его личной жизни. Других интересов у него было очень, очень мало. Авиамоделированое – пожалуй, единственное, что его отвлекало.

У Льюиса разносторонние интересы. Он любит музыку, он много времени проводит с младшим братом, гоняется на радиоуправляемых автомобилях. Он любит расслабляться.

Не знаю, насколько он любит тренироваться, но он делает много всего. Это очень сильно отличает Айртона и Льюиса. Все наши гонщики имеют персональных тренеров, которые остаются с ними 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Программа очень напряженная.

Я не собираюсь поддерживать мнение о Льюисе отличное от того, что он очень приятный парень, который уважает тех, против кого он гоняется. Есть несколько ребят, с которыми он дружит, – Нико Росберг и Адриан Сутиль. Но он любит побыть сам с собой и не хочет участвовать в некоторых социальных мероприятиях, как другие пилоты. Это не из-за того, что его кто-то не любит или кто-то любит – просто он так относится к своей жизни», – сказал Деннис в интервью журналу Autosport.

Чёрный ловелас, #29075, 19.11.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон мечтает еще о двух титулах

Став самым юным чемпионом мира Формулы 1, Льюис Хэмилтон признается в том, что ему хотелось бы еще как минимум два раза пережить подобные минуты счастья.

«Я не ставлю перед собой цель завоевать семь чемпионских титулов. Это мне кажется слишком много. Михаэль может не беспокоиться, он сможет сохранить его рекорд», - признался британский пилот.

«Было бы фантастикой, если бы мне удалось выиграть еще пару титулов. Я говорю так потому, что мне очень хотелось бы заполучить обещанную мне машину. А для этого мне нужно три титула», - добавил британский пилот, видимо намекая на машину стоимостью в 6 миллионов евро, которая красуется на заводе команды McLaren в Уокинге, и которая была ему обещана Роном Деннисом в том случае, если он выиграет три титула.

«Но на это мне потребуется некоторое время. Я провел в Формуле 1 всего лишь два сезона. Поэтому у меня еще будет возможность завоевать пару титулов. Это так классно, что я могу говорить о том, что являюсь чемпионом мира в возрасте 23 лет».

_niko, #29105, 20.11.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему у Льюиса машина не ломаеться - свою машину он строит сам :D :

Lewis Hamilton tours McLaren Technology Center

http://www.youtube.com/watch?v=IRsn7IY-zBs...feature=related

_niko, #29359, 02.12.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировки сотрудников MсLaren в Финляндии

vdi5uiR7k5.jpg

verdadero, #29360, 02.12.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...