Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A1EX

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Хаккинен и Хэмилтон за трезвость за рулем

Baua6L51GE.jpg

5fy3giET36.png

Льюис Хэмилтон и Мики Хаккинен проехались по улицам Лондона – через Тауэрский мост в Нью-Сити-Холл – за рулем лондонских таксомоторов, называемых в народе «блэк кэбами», после чего встретились с водителями компании Transport of London. Задача акции и встречи – привлечь внимание к проблеме управления автомобилем в нетрезвом состоянии.

«Наш главный посыл простой – ни грамма алкоголя за рулем! Если есть повод попраздновать и желание выпить с друзьями, то нужно воспользоваться услугами такси, городского транспорта, и попросить отвезти домой друга, который не пил. Так мы все и всегда будем возвращаться домой живыми и невредимыми…» – отметили чемпионы Ф1.

«Слишком много жизней уносит проблема выпивки за рулем. И я надеюсь, что призыв Мики и Льюиса – двух талантливейших и известнейших в мире людей – будет услышан, и заставит всех водителей задуматься…» – выразил надежду мэр Лондона Борис Джонсон.

LEW1S, verdadero (фотки), #29465, 12.12.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам Реклама с Хемом

1221460035_21.jpg

05070255_1.jpg

Хэмилтон представил коллекцию обуви под названием McLaren.

На этот раз английский пилот продемонстрировал себя не только как классный пилот. Он теперь и модель. Хэмилтон представил коллекцию обуви под названием McLaren. Она включает в себя ботинки на каждый день, классические туфли, для занятий спортом и беговые.

Льюис Хэмилтон разделся для рекламы

Ни с одним пилотом Формулы-1 не проводили таких фото-сессий, как это произошло с двумя пилотами команды McLaren. Им попросту пришлось раздеться и оголить верхнюю часть тела…

Рекламировали Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен спортивную обувь, а точнее кроссовки, дизайн которых был разработан представителями McLaren. Дизайн довольно оригинален, как профессионалы ещё назвали его – стиль хай-тек.

Dragon, #29480, 13.12.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон назван второй самой влиятельной персоной года

По версии телеканала RTL и газеты Le Parisien

По версии телевизионного канала RTL и газеты Le Parisien Льюис Хэмилтон был назван во Франции второй самой влиятельной персоной года среди международных деятелей. Но если учесть, что звание самой влиятельной персоны досталось новому президенту Соединенных Штатов Америки - Бараку Обама, то можно сказать, что молодой британский пилот пользуется очень большой популярность среди французов.

_niko, #29566, 22.12.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Я чувствую меньший прессинг, чем прежде"

16:22 MSK

22/12/2008, понедельник, ITV

04b3cda73045.jpg

На британском телеканале ITV вышла передача о Формуле 1, подводящая итоги сезона. Чемпион мира Льюис Хэмилтон комментировал свои впечатления от прошедшего чемпионата и первого титула...

Льюис Хэмилтон: "Сейчас я чувствую меньший прессинг, чем год назад. Речь идёт о том давлении со стороны, которое испытывает гонщик Формулы 1 - вы либо научитесь с ним справляться, либо оно вас сломает. Прессинг есть и сейчас, но я знаю, что могу с ним справиться и использовать в своих интересах.

Первый титул - это основа. Я выиграл чемпионат во втором сезоне, но могу добиться большего, если останусь в хорошей форме, буду больше атаковать и меньше ошибаться. Я проанализировал всё, что произошло в этом году, все положительные и отрицательные моменты, сделал выводы и с нетерпением жду продолжения.

Перед началом сезона нужно убедиться в том, что новая машина эффективно использует ресурс сликов, уверен - проблем быть не должно, к тому же я работал со сликами в GP2. Думаю, у нас есть хороший базис для того, чтобы успешно начать сезон".

http://www.f1news.ru/news/f1-47638.html

LEW1S, #29631, 22.12.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон - член Ордена Британской империи

14:44 MSK

31/12/2008, среда, Пресс-служба McLaren

cd9033a1802a.jpg

Льюис Хэмилтон стал членом Ордена Британской империи. Включение Льюиса в новогодний наградной лист королевы Великобритании стало признанием заслуг гонщика McLaren, самого молодого чемпиона Формулы 1…

Льюис Хэмилтон: "Получить MBE от её Величества - это невероятная привилегия и удивительная кульминация года, который был столь успешным для меня. Я благодарен Великобритании за фантастическую поддержку и мотивацию, я горжусь тем, что попал в наградной лист, вместе с другими уважаемыми членами общества, заслуги и неустанная работа которых получили признание.

Это не только моя гордость, этот момент так же важен для моей семьи и команды Vodafone McLaren Mercedes, без которых я не смог бы добиться успеха. Этот год был успешным для британского спорта, приятно видеть такое количество спортсменов среди тех, кого чествуют сегодня".

Статус MBE - самый младший в ордене, с него в Британии начинается путь к рыцарству...

http://www.f1news.ru/news/f1-47713.html

McFly, #29870, 31.12.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», рассказал, что многому научился за прошлый год.

«Я проанализировал свои прошлогодние ошибки, например, в Монреале, когда выехал с пит-лейн на красный свет. Теперь я каждый раз смотрю на светофор, прежде чем выехать из боксов.

Люди учатся после того, как приобретают определенный опыт. Я уверен, что в этом году будет несколько событий, которые удивят всех, но благодаря им можно будет научиться.

Я уверен, что даже самый старый человек на свете все еще учится. Все, что можно сделать – это лишь попытаться подготовиться заранее, чтобы избежать ошибок», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Чёрный ловелас, #30072, 16.01.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: «Если бы Льюис упустил титул, это стало бы ударом...»

16:09 MSK

24/01/2009, суббота, The Guardian

0eb27a37f94f.jpg

По словам Мартина Уитмарша, если бы Льюис Хэмилтон в прошлом году упустил чемпионский титул, для Mclaren это стало бы большей потерей, чем для самого гонщика.

Все помнят, что судьба чемпионата решилась в самом последнем повороте финального Гран При Бразилии, и Уитмарш считает, что даже в случае проигрыша Хэмилтон без особых проблем пережил бы неудачу, чего нельзя сказать о руководстве команды.

«Если бы в прошлом году Льюис не выиграл чемпионат, думаю, команда переживала бы по этому поводу больше, чем он, – цитирует исполнительного директора McLaren F1 газета The Guardian. – И тогда для многих из нас здание Технологического центра McLaren этой зимой превратилось бы в очень темное место. Поймите меня правильно. Если бы Льюис упустил титул, для него это стало бы психологическим испытанием. Он неизбежно бы начал думать: “Смогу ли я вообще когда-нибудь стать чемпионом?” Но его карьера только начинается, и он бы смог оправиться намного быстрее, чем я или Рон Деннис.

Для всех нас 2009-й год будет складываться весьма интригующе, и, преже всего, для Льюиса. Еще восьмилетним мальчишкой он начал мечтать о том, чтобы стать чемпионом мира... И нельзя недооценивать перемены, который происходят с человеком, достигшим своей мечты.

Есть любопытные исследования психологии знаменитых спортсменов, которые мечтали победить на Олимпийских играх или выиграть чемпионат мира, но затем, добившись успеха, неожиданно понимали, что победа не принесла того удовлетворения, которого они ждали. И тогда они задавались вопросом: “К чему теперь стремиться?” Думаю, Льюис уже нашел ответ на этот вопрос.

Хэмилтон скажет вам, что единственной его целью сегодня является новый титул, чтобы доказать всем: он – достойный чемпион...»

По мнению Уитмарша, который еще до начала сезона возьмет на себя роль главы McLaren, недюжинное природное дарование Льюиса Хэмилтона позволяет надеяться, что 24-летнему британцу удастся повторить достижения Михаэля Шумахера.

«Конечно, у него есть необходимый потенциал, – уверен Мартин Уитмарш. – Но Льюис слишком скромен и не станет об этом говорить, тем более, Михаэль добился фантастических результатов. Однако, глядя на великих чемпионов, тебе хочется не просто повторить их достижения, а достичь большего.

Главное, Льюис еще очень молод и не достиг пика своих гоночных возможностей, и это должно по-настоящему беспокоить его соперников».

http://www.f1news.ru/news/f1-48041.html

LEW1S, #30139, 24.01.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования участников форума f1news.ru по выбору лучшей гонки Льюиса Хэмилтона в 2008 году

Раз больше никто не голосует....

Как и ожидалось, по нашему мнению и не только, лучшей гонкой 2008-го года стала ГП Британии!

Результат голосования:

1. ГП Британии - 132

2. ГП Германии - 78

3. ГП Китая - 76

==================

4. ГП Италии - 50

5. ГП Турции - 34

6. ГП Монако - 32

7. ГП Австралии - 18

8. ГП Бельгии - 12

LEW1S, #30192, 25.01.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон стал больше общаться со своими инженерами

Льюис Хэмилтон признается в том, что в связи с появившимися в регламенте большими изменениями он стал больше разговаривать со своими инженерами.

«Я приехал на завод, потому что нам предстоит работать с совершенно новой машиной и новым пакетом. Я внимательно следил за разработкой MP4-24, и сейчас стал больше разговаривать с моими инженерами», - заявил молодой британский пилот в интервью Hatfield Times.

«Например, я уже понимаю те отличия, которые появились в подвеске. Я понимаю, как работает KERS и все элементы безопасности. Перед началом сезона у меня будет только семь дней тестов, поэтому мы должны будет узнать все о машине за эти дни. Надеюсь, что нам не придется сосредотачиваться на проблемах с надежностью. Думаю, что в этом плане нам все-таки повезет. Я убежден в том, что команда проделала хорошую работу», - добавил Льюис Хэмилтон.

_niko, #30363, 05.02.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Я более мотивирован, чем когда-либо"

17/02/2009, Официальный сайт чемпионата

7b83538cf1fa.jpg

Вопрос: Льюис, после презентации новой машины у вас не было возможности поработать с ней в Португалии из-за плохой погоды. Однако, на прошлой неделе в Хересе вы проехали большую дистанцию, каковы впечатления?

Льюис Хэмилтон: Погода в Португалии не соответствовала ожиданиям, но нам удалось проехать некоторую дистанцию на MP4-24, выполнив часть запланированной программы. Тесты в Испании получились более плодотворными, теплая погода и ясное небо позволили оценить потенциал машины, понять, как она работает. Первые впечатления положительные - машина надежна и не имеет очевидных недостатков. Зная о дальнейшей программе, я думаю, что в Мельбурне мы будем конкурентоспособны.

Вопрос: Перед началом сезона у команд всегда есть небольшие сомнения в конкурентоспособности новых машин по сравнению с соперниками. В этом году, учитывая перемены в регламенте, ситуация стала ещё сложнее - вас не беспокоят какие-то аспекты MP4-24?

Льюис Хэмилтон: Каждая команда мечтает знать силу своих соперников, это типично для зимних тестов. В этом году переменных действительно стало больше - новая аэродинамика, слики, KERS - всё это осложняет оценку расстановки сил. Мы работаем по запланированной программе развития MP4-24, и, как каждая команда, делаем всё, чтобы гарантировать эффективность сликов, надежность KERS и конкурентоспособность машины перед началом сезона.

Вопрос: На прошлой неделе вы опробовали KERS в Хересе. Все прошло хорошо? Насколько легко адаптироваться к нажатию кнопки KERS на руле?

Льюис Хэмилтон: На руле и так достаточно кнопок, одна или две дополнительных ничего не меняют. Понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к использованию KERS, понять, в каких поворотах система даёт больший эффект, а в какие моменты кнопку лучше не нажимать. Регламент на двигатели заморожен, но развитие KERS по ходу сезона продолжится, и в этой области команды будут прогрессировать. Мне нравится, ещё одна кнопка, с которой можно экспериментировать в кокпите - это неплохо.

Вопрос: Некоторых гонщиков беспокоит вопрос безопасности, кого-то волнует лишний вес, какова ваша позиция по поводу KERS?

Льюис Хэмилтон: Проблема безопасности существует, но я не сомневаюсь в том, что команда и инженеры Mercedes-Benz HighPerformanceEngines избрали верный подход. Всё, что связано с KERS, разрабатывалось с учётом жестких требований к безопасности, поэтому я уверен в том, что с нашей машиной проблем не возникнет. Подход будет меняться от трассы к трассе, возможно, некоторые команды не станут использовать KERS в каждой гонке, но я не участвую в этом обсуждении, моё дело - нажимать на кнопку!

Вопрос: Многих удивило решение Рона Денниса об уходе с поста руководителя команды. Каких перемен вы ждёте от назначения на эту роль Мартина Уитмарша?

Льюис Хэмилтон: Я очень хорошо знаю Рона и Мартина, я уверен в том, что перемены пойду на пользу - Рон сможет сосредоточиться на руководстве группой компаний, а Мартин – на команде Формулы 1. Не думаю, что мы увидим большие перемены, в них нет необходимости. Многие будут критически оценивать работу Мартина, когда мы приедем в Австралию, но он - настоящий профессионал, преданный гонкам, Уитмарш отлично справится со своей работой.

Вопрос: Многие считают, что первый титул завоевать сложнее, что вы думаете о предстоящем сезоне в статусе чемпиона мира? Чувствуете себя более расслабленным?

Льюис Хэмилтон: Победа в чемпионате, завоеванная в Бразилии - кажется, так давно это было. В Формуле 1 время идёт очень быстро, даже когда вы не на трассе. Честно говоря, я ещё не осознаю себя чемпионом, может это произойдёт в Мельбурне, когда я приеду на первую гонку, но пока никакого прессинга не чувствую. Очевидно, титул – это некоторое облегчение, но я не думаю об этом, сейчас главное - сосредоточиться на предстоящем сезоне, тренироваться, работать с командой и тестировать машину. Я более мотивирован, чем когда-либо.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/48350.shtml

LEW1S, #30805, 17.02.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен о партнере по команде

«Льюис быстрый пилот, который много работает»

С 2008 года Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмилтон составляют призовой дуэт пилотов команды McLaren Mercedes. И в этой связи было бы интересно узнать, как ощущает себя молодой финский пилот рядом с его именитым напарником, ставшим в прошлом году самым молодым чемпионом мира в истории Формулы 1, которого вот уже на протяжении многих лет с большой заботой и любовью опекает сам глава англо-немецкой конюшни Рон Деннис?

Во время одного из своих интервью Хейкки не смог избежать подобного вопроса и охотно поделился впечатлениями относительно своего партнера по команде Льюиса Хэмилтона.

«Он - очень быстрый пилот, который много работает. Говоря об этом, следует также учитывать и тот факт, что Льюис провел много времени на заводе в Уокинге. Благодаря общению со знаменитыми пилотами и инженерами, с которыми он имел возможность находиться в тесном контакте, он получил фантастическое развитие. И это дает ему существенный бонус в плане его самоуверенности. Он настолько хорошо знает свою работу, что может извлекать из этого дополнительную энергию. Он использует материалы, которые есть в его руках не на сто, а на сто десять процентов», - заявил Хейкки Ковалайнен.

_niko, #30844, 24.02.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон награждён королевой Великобритании

21:00 MSK

10/03/2009, вторник, Пресс-служба McLaren Mercedes

244b5094c3b6.jpg

Сегодня утром королева Великобритании награждала своих подданных, удостоенных титула по итогам прошлого года. Среди них был и Льюис Хэмилтон - в декабре мы писали о том, что самый молодой чемпион мира Формулы 1 станет членом Ордена Британской империи, сегодня Льюис официально получил нагрудный крест и статус MBE - самый младший в ордене, но с него в Британии начинается путь к рыцарству...

Льюис Хэмилтон: "Визит во дворец и встреча с королевой подвел итог невероятных 12-ти месяцев моей жизни. Я горжусь этой честью и поддержкой, которую получил в Великобритании, она здорово помогла мне в этот, очень непростой год. Чувствовать признание рядом с людьми, которые внесли выдающийся, самоотверженный вклад в жизнь общества - это невероятно, я хочу поблагодарить её величество Королеву, правительство и британскую общественность за эту честь. Я благодарен своей семье за то, что они разделили мою мечту, помогли ей стать реальностью.

Последней, но не в последнюю очередь, я хочу поблагодарить команду – Vodafone McLaren Mercedes – за то, что они рискнули, поверив в меня, когда мне было ещё 13 лет. Я до сих пор не могу поверить в то, что выступаю в Формуле 1, а титул чемпиона мира - это невероятно!"

http://www.f1news.ru/news/f1-48647.html

LEW1S, #31170, 10.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В знаменитом Музее восковых фигур мадам Тюссо появился новый экспонат – фигура действующего чемпиона «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона, сообщает F1Complete.

В декабре с гонщика «Макларена» сняли триста мерок, что обошлось почти 230 тысяч долларов.

Восковой Льюис полностью облачен в гоночный комбинезон, а в руках держит свой желтый шлем и перчатки.

Отметим, что среди экспонатов музея есть и другие пилоты «Формулы-1» – Айртон Сенна, Найджел Мэнселл и Михаэль Шумахер.

object_97.1237450911.jpg

Wish, #31412, 19.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Наша история началась, когда Льюису было десять лет»

Рон Деннис видит в Льюисе Хэмилтона великого чемпиона

Рон Деннис, покинувший в начале марта пост главы команды McLaren, намерен продолжать внимательно следить за прогрессом своего детища, и в частности за успехами его любимца - Льюиса Хэмилтона, которого он знает с десятилетнего возраста.

«Ему было десять лет, и он охотился за автографом. Так и началась наша история, ставшая невероятным успехом», - рассказывает Рон Деннис.

Будучи метисом, Льюис «воспитывался супер семьей и гениальным отцом», которые, по словам Рона Денниса, с самого раннего детства «готовили его к тому, что нужно уметь приносить жертвы, большие жертвы для того, чтобы стать чемпионом мира».

«Лишенный классического отрочества с семейными уикендами, с вечеринками в кругу друзей, с праздниками - одним словом всей этой нормальной жизни, Льюис очень быстро повзрослел», - продолжил Рон Деннис.

Упустив свой первый чемпионский титул в 2007 году с разницей в одно очко, Льюис взял реванш в прошлом году, став в возрасте 23 лет 10 месяцев и 26 дней самым молодым чемпионом в истории Формулы 1.

«Чтобы стать чемпионом мира, нужно уметь хвататься за каждую предоставленную возможность», - продолжил Рон Денис. «И он сумел не упустить ни одной. Он проделал превосходную работу».

«Мне хотелось бы, чтобы однажды люди сказали, что я - лучший»

Льюис Хэмилтон не страдает излишней скромностью

Завоевав в прошлом году свой первый чемпионский титул, и уверенный в своих силах Льюис Хэмилтон намерен начать новый сезон с неутолимой жаждой рекордов.

«Я хочу выигрывать и выигрывать гонки, я хочу завершать их впереди всех. Выиграть десять Гран-При в 2009 году - было бы прекрасной целью», - заявил британский пилот в одном из его редких интервью.

«Посмотрите на Михаэля Шумахера или Аэртона Сенну. Их уважали, и к ним будут так относиться всегда, потому что они были лучшими. Что касается меня, то я пока завоевал только один титул. Пока я еще не достиг их уровня», - такие слова молодого британского пилота можно будет прочитать в апрельском номере мужского журнала GQ.

«Очарованный» трехкратным чемпионом мира Формулы 1 - бразильским пилотом Аэртоном Сенной, трагически погибшим в 1994 году на трассе Имола, Льюис признается, что он был бы «горд» завоевать такое же количество титулов, как и Сенна.

Но когда его спросили о том, сможет ли он побить рекорд «Кайзера Шумахера», который является семикратным чемпионом, то Льюис дал несколько уклончивый ответ на этот вопрос. «Я еще молод. Если я останусь на трассе еще на протяжении лет десяти, то все возможно».

«Мне хотелось бы, чтобы однажды люди могли сказать, я был лучшим пилотом. Поэтому я должен выигрывать, выигрывать и еще раз выигрывать», - добавил Льюис Хэмилтон.

_niko, #31418, #31419, 21.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини-интервью Хэма и Кими

Когда вы впервые решили стать гонщиком?

Хэм: Когда мне было 5 лет

Кими: Думаю, еще ребенком

Кто был вашим кумиром в детстве?

Хэм: Айртон Сенна

Кими: А?

Какой была ваша первая машина?

Хэм: Мини Купер

Кими: Русская Лада

Где она сейчас?

Кими: Она досталась мне бесплатно, затем я продал ее другу за 1000 финских марок

Хэм: Она все еще у меня

Качество, которым вам бы хотелось обладать?

Хэм: М... м...

Кими: Я счастлив как есть. Лучше проживу самим собой :D

Хэм: Быть веселым. Комедиантом! :D

Сказки обычно заканчиваются "...и они жили счастливо вечно." Это ли история вашей карьеры?

Кими: Ха-ха... :D Я об этом не забочусь.

Хэм: Настоящий боец

Как вы живете возвращаясь в свою страну?

Хэм: Очень, очень занятой жизнью, лихорадочной

Кими: У меня нормальная жизнь, как у всех

Хэм: Без всякой приватности

Кими: Просто расслабляюсь дома

Долго ли вам выбрать одежду утром?

Кими: Беру что-то... Вот и все

Хэм: 5-10 минут

Кими: Я не смотрю на время, одеваясь

Вас когда-нибудь путали с другой знаменитостью?

Кими: Нет

Хэм: Да, с Тьери Анри (футболист)

Хорошо ли вы спите перед Гран При?

Кими: Да, как правило

Хэм: Да

И перед первым ГП сезона?

Хэм: Да, да

Кими: Прекрасно

Styler, #32100, 30.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: это наихудшая машина из тех, которыми я управлял

Льюис Хэмилтон полагает, что сохранение чемпионского титула в команде McLaren – это наибольший вызов в его карьере.

Несмотря на массу свалившихся на него перед стартом проблем, англичанин сумел занять третье место на первом этапе первенства, пробившись с последнего ряда сквозь весь пелетон. Правда, ему помогли в этом многочисленные сходы конкурентов, а так же наложенные на них пенальти. Но в то же время, молодой чемпион продемонстрировал свой талант, хотя многие перед стартом утверждали, что на медленной машине он не в состоянии будет показывать приличные результаты.

Поскольку по ходу сезона Хэмилтону, скорее всего, предстоит выступать на далеко не лучшей машине, его ждут сложные времена: «Каждый год в Ф1 для меня становится все более сложным. И этот год – максимально труден как для меня, так и для команды. За прошедшие два года у нас были некоторые серьезные проблемы, но то, что происходит сейчас…. Такого еще не было, и не знаю, будет ли. Но я уже говорил, что мы можем переломить ситуацию и должны это сделать. У меня есть огромная вера в команду, мы можем все исправить. И мы будем над этим работать.

Однако характеристики Альберт Парка делают эту трассу очень особенной, так что не ждите от нас такого же успеха в Малайзии. Начиная уик-енд, я был готов к тому, что мы не наберем очков. Год назад Ferrari набрала здесь лишь одно очко, но вы прекрасно знаете, что они творили потом! Вот вам лучшее доказательство того, что все можно исправить. Но в Малайзии разрыв между нами и Brawn GP будет куда более серьезным – мы будем еще дальше позади. Нам будет трудно, поскольку автомобиль плохо управляется, это наихудшая машина из тех, которыми я управлял. В Малайзии прижимная сила и аэродинамика будут гораздо важнее, чем в Австралли, так что нам будет еще труднее. Но мы надеемся, что две недели спустя в Китае уже начнем сокращать наше отставание».

Напомним, что третье место Льюис получил после пенализации Ярно Трулли, и на подиуме мы англичанина не увидели.

Хэмилтон: «Подиум, не подиум – не важно. Главное, что есть результат, который позволил вдохновить и воодушевить команду».

_niko, #32124, 30.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «Непростая ситуация должна закалить характер Хэмилтона»

Руководитель команды «Макларен» Мартин Уитмарш уверен, что непростая ситуация, в которую попал коллектив, поможет Льюису Хэмилтону закалить характер.

«Очень трудно действующему чемпиону мира оказаться в ситуации, когда не можешь быть конкурентоспособным. У Льюиса был отличный старт, но ему непривычно уходить в гонку с последнего ряда. Он не привык видеть сообщения от механиков, что он пятнадцатый или четырнадцатый. Ему пришлось продемонстрировать дисциплину, он сохранил голову холодной и выиграл от множества происшествий впереди.

Мы ожидали, что будет появляться автомобиль безопасности, а соперники испытают затруднения на ультрамягкой резине, поэтому выбрали верную стратегию в сложившейся ситуации.

Это был пилотаж чемпиона мира, учитывая непростые условия в которых оказался Льюис. После испытаний в Барселоне мы были бы рады и нескольким очкам в Австралии. Третье место – очень хороший результат.

Эта ситуация должна закалить характер Льюиса. У него есть возможность продемонстрировать, что он первоклассный пилот», – цитирует Уитмарша Planet-F1.

Льюис Хэмилтон: «Макларен» – сильнейшая команда в «Формуле-1»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что благодаря прорыву на Гран-при Австралии с восемнадцатого места на третье, он понял, почему ему нужно работать еще напряженнее, несмотря на неудачи, постигшие команду.

«Меня учили никогда не сдаваться. В Бразилии мы доказали, что будем сражаться до последнего. Это продемонстрировали и в Мельбурне. Всегда хочу выступать на максимуме, с нетерпением жду, когда сможем догнать лидеров. В Австралии все увидели, кто провел лучшую работу зимой.

Результат гонки на «Альберт-Парке» стал самым неожиданным в моей карьере. Думаю, это был мой лучший пилотаж. Я боец, и никогда не сдавался. Гнал, как сумасшедший на каждом круге, следил за отрывами, координировали действия с командой, чтобы быть максимально быстрым. Это фантастический успех для команды, наша стратегия была безупречна. На бумаге результат не впечатляет, но при старте с 18 места финишировать третьим на машине, которая не так хороша, как должна быть, – колоссальное достижение.

Мы не забыли, как побеждать. «Макларен» – сильнейшая команда в «Формуле-1». Мы напряженно трудимся над улучшением характеристик болида MP4-24. Полностью уверен, что темп скоро улучшиться», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Wish, #32139, 31.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Я никогда не сдаюсь..."

15:55 MSK

31/03/2009, вторник

c8c7ef179c89.jpg

Чемпион мира Льюис Хэмилтон заявил, что его прорыв с последних рядов на третье место во время Гран При Австралии еще раз подтвердил: надо бороться до конца, несмотря на все трудности, которые испытывает McLaren.

«Я понял, что никогда нельзя сдаваться, – пишет Льюис на своем сайте. – В прошлом году в Бразилии мы доказали, что готовы всегда сражаться до конца, и в Мельбурне мы это подтвердили.

Я никогда не сдаюсь и хочу добиться максимальных результатов, пробиваться вперед и вновь бороться с лидерами. В Мельбурне ситуация стала проясняться: теперь мы понимаем, какие из команд лучше поработали минувшей зимой.

Это был один из самых неожиданных результатов в моей карьере, и, думаю, одна из моих лучших гонок… На каждом круге мне пришлось выжимать из машины все, я все время старался сократить отставание, держал связь с командой по радио, и мы вместе искали любую возможность еще прибавить в скорости.

Мы добились фантастического результата, команда поработала отлично: наша тактика была идеальной, и все сложилось очень удачно. Пробиться с 18-й стартовой позиции на третье место на машине, которая не так хороша, как нам бы хотелось, – это настоящее достижение…

Уверен, вскоре мы вновь будем в числе лидеров…»

http://www.f1news.ru/news/f1-49036.html

LEW1S, #32183, 31.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA возобновила рассмотрение инцидента с участием Трулли и Хэмилтона

Как пишет autosport.com, в руках Международной автомобильной федерации оказались данные, которые свидетельствуют о том, что в воскресенье во время рассмотрения инцидента между Льюисом Хэмилтоном и Ярно Трулли британец не рассказал все подробности. Если данный факт подтвердится, Льюис может получить наказание, а Ярно вернут Кубок и очки за третье место.

Дополнительную информацию FIA получила из записи радиопереговоров между Хэмилтоном и его командой.

В интервью SpeedTV два дня назад Льюис заявил следующее: ”Я находился позади Трулли в период машины безопасности, в это время обгонять определенно не разрешено. Однако он вылетел с трассы во втором с конца круга повороте. Я посчитал, что покрышки на его машине остыли и поэтому вынужден был его пройти. Я замедлился насколько, насколько это было возможно. Затем команда попросила меня вернуть ему позицию…”

”Трулли вылетел на траву, а Льюису ничего не оставалось, как выйти вперед, поскольку Ярно находился за пределами трассы. Потом Трулли вернул себе позицию, опередив Льюиса в момент, когда гонка по-прежнему проходила в режиме машины безопасности”,- объяснил Мартин Уитмарш.

Ярно видит ситуацию с другого ракурса: ”Когда к концу гонки на трассе появилась машина безопасности, Льюис обошел меня, затем неожиданно замедлился и свернул с траектории. Я подумал, что у него возникли проблемы и совершил обгон, поскольку больше мне ничего не оставалось”.

_niko, #32384, 02.04.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: не могу передать словами, как я огорчён

3 апреля 2009 года, пятница. 18:00

Автор: Пётр Геллер по материалам Autosport.com

12387673681693139936000.jpg

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон рассказал о том, что он чувствует в связи со скандалом вокруг своей персоны и дисквалификации после Гран-при Австралии, а также не переставал извиняться перед командой, болельщиками и всеми другими.

— В Мельбурне я провёл отличную гонку. Как только вылез из болида, дал несколько интервью телевидению прямо в боксах и сразу сообщил им немало о том, что случилось во время гонки. Сразу после этого нас вызвали стюарды, и в их ожидании тим-менеджер проинструктировал меня и ввёл в заблуждение, попросив утаить определённую часть информации, и я сделал это.

Я искренне извиняюсь перед стюардами за то, что потратил их время и выставил их в глупом свете. Я очень, очень сожалею об этой ситуации. Мне жаль команду и жаль Дэйва, который был хорошим сотрудником команды на протяжении многих лет. Не думаю, что он сделал всё намеренно… Он хороший парень.

Я пришёл на заседание без каких-либо намерений. Я просто хотел обо всём рассказать и пояснить, что случилось. Меня ввели в заблуждение, и всё случилось так, как случилось. Я хочу принести извинения всем своим болельщикам, которые верили в меня и поддерживали долгие годы, которым на протяжении последних трёх лет я показал, каким на самом деле являюсь. Я не лжец. И я не являюсь нечестным человеком. Я командный игрок.

Каждый раз, когда меня просили сделать что-либо, я это делал. В тот раз я понял, что это было большой ошибкой, а я учусь на таких ошибках. Я приношу свои извинения и прессе, я не разговаривал с вами вчера, но мне пришлось многое понять и со многим свыкнуться. Я здесь, чтобы извиниться перед всеми, и заверить, что такое больше не повторится.

— Как вы себя чувствуете? Комфортно ли вам после того, что вы сделали?

— Нет. Поэтому я здесь. Поэтому я сижу сейчас перед вами. А это не так-то просто для любого человека — поднять руки вверх, отступить и признать, что он не прав. Но факт в том, что я был не прав. Я чувствую, что теперь в долгу перед своими фанатами и своими родными. Но, как я уже говорил, меня ввели в заблуждение. Иногда легко попасть в такую ситуацию, и я понимаю это, поэтому я здесь.

— Вы говорите, что вас ввели в заблуждение. Говорили ли вы с Дэйвом Райаном перед тем, как пошли к стюардам, и не сказали ли ему, что это "не согласуется с тем, что я только что сказал, и с тем, во что я верю"? И как трудно для вас было осознавать, что ваши слова вводили в заблуждение?

— Всё дело в том, что нас торопили. Я всё ещё был в комбинезоне, и мы сразу отправились к стюардам. Как только я вышел из боксов, мы сразу пошли туда, и, пока мы ждали выхода Ярно, меня проинструктировали.

Я повёл себя как член команды. Если команда просит меня что-либо делать, то в большинстве случаев я это делаю. У меня не было времени обдумать это и подумать о том, что могло произойти дальше. Я просто пошёл к стюардам и сделал это, хоть и чувствовал себя неловко. Мне было совсем не комфортно. Думаю, что стюарды могли видеть это, и я догадываюсь, что именно поэтому я теперь в такой ситуации.

В продолжение ответа на предыдущий вопрос — я никогда не чувствовал себя так плохо. Попробуйте поставить себя на моё место и понять, что, как я уже сказал, я не лжец. Я не шёл по жизни лжецом и нечестным человеком. А если люди говорят, что я нечестен, и если весь мир думает так… Что я могу ответить?

— Вы сказали, что разговор был между вами и Дэйвом Райаном. Кто-либо ещё в "Макларене" был вовлечён в это решение?

— Нет, всё произошло только между мной и Дэйвом.

— На трассе вы не сделали ничего неправильного. В радиообмене тоже не было ничего противозаконного. Вы не задавались вопросом, какого чёрта они [команда] захотели представить такую версию событий и какова была цель всего этого?

— Как я уже говорил, у меня на самом деле не было времени обдумать это. Но, конечно, после всего этого я был не совсем уверен. Мы не сделали ничего неправильного, мы просто пришли туда, чтобы изложить своё мнение — безотносительно того, третьим я был или четвёртым. Ярно провёл фантастическую гонку, и у меня не было никакой нужды и никаких намерений подвергать его наказанию. Это не было моей целью.

— Как вы извинились перед Ярно и были ли вы тем человеком, который посоветовал отстранить Райана от работы?

— Вторая часть вопроса не имеет ко мне никакого отношения. Дэйв - отличный парень, и работал с командой многие годы. И он переживает так же, как и вся остальная команда. У меня не было шанса поговорить с Ярно. Я видел его перед тем, как мы пошли на встречу, и я извинился за ситуацию. Но…

— Когда Ярно вылетел и вы его корректно обогнали, потому что он оказался за пределами трассы, почему вообще возникло решение пропустить его обратно? Почему вы просто не остались на своей позиции? Почему был этот разговор по радио?

— Когда выезжает пейс-кар, команда всё время повторяет, что ни в коем случае нельзя обгонять под жёлтыми флагами. И пока это вбивают вам в голову, то надо также следить за всем, что происходит.

Ярно вылетел с трассы, и я проехал дальше. Я пытался не обгонять его, но просто не мог не сделать это. Я был уверен, что не сделал никакой ошибки, но мне надо было в этом удостовериться. Я серьёзно потрудился, чтобы с 18-го места прорваться на четвёртое, теперь шёл третьим и не хотел быть наказан. Я не хотел, чтобы всё было впустую из-за штрафа, а потому должен был полностью удостовериться, что всё нормально. Хотелось чувствовать себя в безопасности, поэтому я и запрашивал совета у команды.

— Это худшее из того, что вам когда-либо приходилось делать? И боитесь ли вы дальнейшего наказания от FIA, о котором ходит столько спекуляций? В FIA сказали, что могут быть и другие последствия.

— Для меня эта ситуация определённо наихудшая из всех, что я пережил в своей жизни. Поэтому я здесь. Для меня, как для человека и как для мужчины, правильно то, что я нахожусь перед вами и рассказываю о том, что случилось. Я даже не могу передать словами, как я огорчён. Я приношу извинения своей команде и своей семье за это разочарование. Эта ситуация очень, очень смущает.

Я уверен, что FIA будет вести себя правильно. Я не знаю, что может случиться в будущем. Сейчас мне просто надо сфокусироваться на гонке и попытаться уйти от этой ситуации, научиться на ней и вырасти.

pothar, #33382, 03.04.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

picture.jpg

Чемпион "Формулы-1" протаранил "Пежо"

Действующий чемпион мира в гонках "Формулы-1" Льюис Хэмилтон попал в ДТП в Швейцарии. Как пишет Tribune de Geneve, 23-летний пилот в городке Везена проигнорировал знак "уступи дорогу" и врезался на своем автомобиле Mercedes-Benz в Peugeot 206 одной из местных жительниц. По информации издания, это происшествие произошло месяц назад (14 марта), однако официально о нем стало известно только сейчас.

В результате столкновения никто не пострадал, а Льюис Хэмилтон сразу признал свою вину и принес извинения владелице "Пежо". Все формальности были урегулированы без судебного разбирательства.

Стоит напомнить, что это уже не первый случай, когда Льюис нарушает правила дорожного движения. В 2007 году во Франции он превысил максимальную скорость (гонщик ехал со скоростью 196 километров в час) и на месяц был лишен прав, а также оштрафован на 600 евро.

А семикратный чемпион мира Михаиль Шумахер за последние два года дважды обращал на себя внимание полиции. В 2007 году Шумахер, опаздывая на самолет, сел за руль такси, попросив водителя уступить ему место. При этом у Михаэля не было лицензии на управление такси. А в середине прошлого года Шумахер задел пешехода боковым зеркалом своего фургона Fiat Ducato. Как заявил пострадавший в результате этого происшествия Мартин Кингхэм, "Шумахер был очень зол и даже ругал меня за то, что я оказался на его пути".

afr, #34549, 17.04.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон о Роне Деннисе и о ситуации в McLaren

17/04/2009, Autosport

06fb96a13242.jpg

Вопрос: Как прошли сегодняшние тренировки?

Льюис Хэмилтон: Все в порядке, это был обычный день.

Вопрос: А что вы можете сказать о новых элементах, появившихся на вашей машине?

Льюис Хэмилтон: Мы сделали несколько небольших шагов вперед, и команда на заводе в Уокинге работает с полным напряжением сил. Однако работы еще очень много.

Вопрос: Может быть, сегодняшний день и был нормальным, но последние две недели для McLaren складывались явно ненормально. Что вы думаете о решении Рона Денниса?

Льюис Хэмилтон: Думаю, что для него это позитивные перемены. Он любит браться за новые дела…

Вопрос: Но хорошо ли это для команды, что он расстался с Формулой 1?

Льюис Хэмилтон: Не мне об этом судить.

Вопрос: Но вы приветствуете его решение?

Льюис Хэмилтон: Я ведь не собираюсь с ним спорить, верно?

Вопрос: Глава McLaren Мартин Уитмарш признает, что команда должна заново выстраивать отношения с FIA…

Льюис Хэмилтон: Ко мне это не имеет никакого отношения. Я здесь для того, чтобы выступать в гонках, и должен сосредоточиться на своей работе. А принимать решения – это дело команды. Вам надо поговорить с ее руководством.

Вопрос: Трудно ли вам сосредоточиться на работе, когда вокруг идут столь серьезные дискуссии?

Льюис Хэмилтон: Нет.

Вопрос: Мы слышали, что Мартин Уитмарш что-то говорил о новом старте. У вас есть ощущение, что происходит нечто подобное, учитывая ситуацию, в которой оказалась команда?

Льюис Хэмилтон: Думаю, мы стартовали в первом Гран При сезона, и продолжаем выступать в гонках. Мне не кажется, что происходит какой-то новый старт, или что-то в этом роде. Мы продолжаем заниматься модернизацией машины, но на это нужно время. Сегодня мы сделали только первый шаг, однако впереди еще много дел.

Вопрос: Какие настроения царят в команде?

Льюис Хэмилтон: Все полны решимости вернуться в лидеры, и мы стараемся как можно лучше выполнить свою работу.

Вопрос: А вы разговаривали с Роном Деннисом?

Льюис Хэмилтон: Нет.

Вопрос: Собираетесь?

Льюис Хэмилтон: Придет время, и я с ним поговорю.

Вопрос: Что вы почувствовали вчера, когда узнали, что он уходит?

Льюис Хэмилтон: Я не расстроился, а только удивился. Я не знал об этом, и для меня это стало таким же сюрпризом, как и для всей команды.

Вопрос: Учитывая ваши отношения, наверное, вам тяжело видеть, что он уходит в отставку в такой обстановке?

Льюис Хэмилтон: Конечно. Рон очень много для меня сделал, и продолжает играть важнейшую роль в моей жизни. Кстати, вы, журналисты, уже много лет пишете о том, что в определенный момент он отойдет от дел. Полагаю, он решил сделать это сейчас, хотя и не знаю, почему.

Вопрос: А вы ни от кого не слышали, что, приняв такое решение, он стал более счастливым человеком?

Льюис Хэмилтон: Я действительно ни с кем не обсуждал эту тему. Вместе со всей командой, я узнал об этом вчера.

Вопрос: Есть ли у команды настроения, что сейчас начнется какой-то новый этап?

Льюис Хэмилтон: Нет, ничего такого я не заметил.

Вопрос: В последние недели ходили слухи, что вы не доработаете в McLaren до конца вашего пятилетнего контракта. Контракт только начался, так можете ли вы сказать, что не расстанетесь с командой все эти пять лет?

Льюис Хэмилтон: Что я могу сказать? Да, у меня контракт с этой командой, чем я вполне доволен.

Вопрос: Т.е. ответ утвердительный?

Льюис Хэмилтон: Я доволен, что работаю в этой команде.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/49355.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Слишком много ошибок"

19/04/2009

40c96317215d.jpg

После финиша китайской гонки чемпион мира Льюис Хэмилтон назвал её одним из худших выступлений за McLaren, хотя стартовав с девятого места, британец финишировал шестым, заработав важные очки...

Вопрос: Как это было?

Льюис Хэмилтон: Слишком много ошибок. В сложной ситуации я стремился к максимуму и часто ошибался. После старта машина была быстра, но условия были невероятно сложными, даже опасными. Многие вылетали с трассы.

Вопрос: Насколько сложной была эта гонка?

Льюис Хэмилтон: Вы знаете, обычно я хорошо выступаю под дождём, но сегодня было невероятно сложно. У машины совсем не было прижимной силы, я боролся, чтобы удержать её на трассе, и рад заработать несколько очков для команды.

Вопрос: Проблема в состоянии трассы или в машине?

Льюис Хэмилтон: С машиной всё в порядке за исключением дефицита прижимной силы. Я атаковал, как мог, но она часто аквапланировала, а резина быстро изнашивалась.

Вопрос: Шансов на титул почти нет?

Льюис Хэмилтон: Мы продолжаем работу.

Вопрос: Были какие-либо проблемы с машиной?

Льюис Хэмилтон: Думаю, сегодня они были у всех. Под таким дождём всегда непросто.

Вопрос: В чём причина ошибок перед пит-стопом?

Льюис Хэмилтон: Я не смогу передать вам, насколько скользкой была трасса.

Вопрос: На что похожа гонка в таких условиях?

Льюис Хэмилтон: Поначалу, пока машина ещё держала трассу, было даже интересно, но резина быстро изнашивалась - не знаю, в чём причина - в моём стиле пилотирования или в машине. До финиша оставалось двадцать кругов, я получил новые шины, и уже через пять кругов передняя левая шина потеряла эффективность. Это действительно было непросто, машина скользила на всей дистанции. Условия были равны для всех, я сделал, что мог.

Вопрос: Каковы положительные стороны этой гонки?

Льюис Хэмилтон: Мы смогли финишировать, подтвердив фантастическую надежность машины - наши парни отлично поработали. Теперь нужно продолжить работу, добиться прогресса и зарабатывать очки. Хорошие очки для команды!

Вопрос: Некоторые гонщики считают, что условия были неприемлемыми для гонки. Что вы думаете?

Льюис Хэмилтон: Почти неприемлемыми, я согласен. Очень скользко, очень опасно, машина постоянно аквапланировала. Вероятно у тех, чья машина обеспечивает большую прижимную силу, проблема оказалась не так велика, но моя машина действительно часто аквапланировала.

Вопрос: Есть надежда, что в следующих гонках машина прибавит?

Льюис Хэмилтон: Не знаю, нужно поговорить с командой, но я очень на это надеюсь. Нам во многом необходимо прибавить, работа продолжается.

Вопрос: Что вы думаете о выступлении Себастьяна Феттеля?

Льюис Хэмилтон: Мои поздравления! Он отлично провел гонку, они были очень быстры по ходу уик-энда - это одна из лучших машин.

Вопрос: Кажется, вы все силы отдали борьбе...

Льюис Хэмилтон: Это так, но сегодня не все получилось.

Вопрос: Вы слишком многого хотели от машины, которая не позволяет атаковать?

Льюис Хэмилтон: Весь уик-энд я пытался добиться от машины максимума, большего, чем то, на что она способна. Сегодня это было очевидно на трассе, когда резина быстро изнашивалась, и мне не удавалось избежать разворотов.

Вопрос: Вы получили удовлетворение от работы?

Льюис Хэмилтон: Нет, конечно, нет. Вы знаете, я люблю гоняться под дождём, но эта гонка была одной из худших в моей карьере. Такое бывает, нужно пройти через трудности, чтобы добиться успеха. Мы продолжаем работу, движемся вперед.

Вопрос: Сколько времени пройдёт, прежде чем вы получите достойную машину и сможете бороться на вершине?

Льюис Хэмилтон: Думаю, четыре-пять гонок. Я уже говорил, наши парни делают всё возможное, но нужно время. Мы продолжаем работу.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/49416.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: Я люблю эту команду

Шок и чувство вины после австралийского скандала едва не вынудили Льюиса Хэмилтона уйти из Формулы-1.

“Я не был на 100 процентов уверен, хочу ли оставаться здесь в ближайшие пять лет,- рассказал Хэмилтон в интервью BBC.- Произошло много событий. Думаете, я бы хотел находиться в центре внимания людей, которые критикуют меня, когда я даже не могу сходить за рыбой и чипсами в магазин или кинотеатр и не имею возможности расслабиться, поскольку меня постоянно преследуют фотографы? Однако, если я хочу гоняться, нужно забыть все неприятности. Я остаюсь, во многом из-за моих фанатов. Несмотря на слова других людей, я собираюсь продолжать всегда выкладываться на 100 процентов. У меня бывают тяжелые дни, но я тоже человек”.

Льюис получает огромное удовольствие от гонок и при этом радует поклонников, команду и всех людей, которые мало-мальски заинтересованы в автоспорте.

“В некоторые дни я на коне. Думаю, вам это нравится. Фанаты продолжают меня поддерживать, я действительно хочу поблагодарить каждого за это, сказать спасибо всем. Моя преданность никогда не находилась под вопросом, я предан спорту, очень предан моей команде. Я люблю эту команду.

Здесь я провел много лет. С 10-летнего возраста я постоянно повторяю, что McLaren - организация, за которую я хочу гоняться. Мы вместе выиграли чемпионат, вместе упустили титул годом ранее, нас ожидают долгие годы побед и поражений. Плохих сезонов не избежать, но главное, что мы команда, здесь моя семья, я всем доволен”.

_niko, #35488, 27.04.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...