Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Только посмотрел.

Джимми красава. Мэтт улыбался. Мартин слился, а так прорывался. Ну как он так слил, я не понимаю. Я не разглядел, был ли у него контакт с Кэсом на рестарте или нет?

Да! Кеселовски же извиняться приходил, я фото выложила).

P.S. Как правильно вставлять твиты?

я просто копирую твит, вставляю в "цитату" и все - пробелы между строчками убираю - не знаю, правильно это или нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Кеселовски же извиняться приходил, я фото выложила).

Точно. Респект ему. Я не заметил, не сразу прогрузилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеселовски же извиняться приходил

Респект ему

типа кот ученый

Укоренившиеся недостатки или странности человека исправить невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сценарий перехода в Чемпионат своими силами

Джефф Гордон уже в финальном раунде с одной победой

Кайл Буш перейдет в Чемпионат, если финиширует в Финиксе третьим, четвертым с хотя бы одним кругом лидирования, пятым с большинством кругов лидирования.

Кевин Харвик перейдет в Чемпионат, если финиширует в Финиксе вторым, третьим с хотя бы одним кругом лидирования, четвертым с большинством кругов лидирования.

Труэкс, Эдвардс, Кеселовски, Курт Буш и Логано распоряжаются своей судьбой в Чейзе, если одержат победу.

Логано единственный, кто перейдет в Чемпионат только одержав победу. Неудачи соперников ему не помогут.

http://nascar.nbcsports.com/2015/11/10/phoenix-clinching-scenarios-to-advance-to-chase-championship-round/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

труэксу, конечно, сливы рестартов знатно испортили ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сценарий перехода в Чемпионат своими силами

Джефф Гордон уже в финальном раунде с одной победой

Кайл Буш перейдет в Чемпионат, если финиширует в Финиксе третьим, четвертым с хотя бы одним кругом лидирования, пятым с большинством кругов лидирования.

Кевин Харвик перейдет в Чемпионат, если финиширует в Финиксе вторым, третьим с хотя бы одним кругом лидирования, четвертым с большинством кругов лидирования.

Труэкс, Эдвардс, Кеселовски, Курт Буш и Логано распоряжаются своей судьбой в Чейзе, если одержат победу.

Логано единственный, кто перейдет в Чемпионат только одержав победу. Неудачи соперников ему не помогут.

http://nascar.nbcspo...pionship-round/

То, что Труэкс прошел так далеко - уже чудо ИМХО. Исходя из того, что он один в своей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на такое видео.

Мартин меняет Дейла по ходу гонки.

На 7:50 начинается

Объясните мне что к чему? я не пойму)))

я тогда не смотрел Наскар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там под видео описание есть, мол до этой гонки дэйл огненно закрашился в АЛМС, и не мог уже, видимо, продолжать ехать в нью гемпшире. пришлось вылезать, и дебютировать труэксу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там под видео описание есть, мол до этой гонки дэйл огненно закрашился в АЛМС, и не мог уже, видимо, продолжать ехать в нью гемпшире. пришлось вылезать, и дебютировать труэксу!

Нда, у меня явно с ютубом что-то не то) Все сдвинуто. Всему виной, видимо YoutubeCenter. Спасибо за разъяснения!

Интересно было, никогда не видел смены пилотов в наскар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было, никогда не видел смены пилотов в наскар)

В этом году Джонс заменял Денни, если не по ходу гонки, то перед самым стартом, уже точно не помню. Также, когда Денни, спасибо Логано, сломал спину, то когда возвращался за руль - проехал 1 символический круг или чуть больше, затем вместо него в машину запрыгнул заменявший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CTiTobuXAAAPK7i.png

От Наскарказма)) "Кто выиграл гонку? Я провел последние четыре часа проигрывая спин Логано снова и снова".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень извиняюсь, это офф-топ, но как я и говорила пару недель назад - штат Техас сокращает финансирование гонки Ф1 в Остине. Это было всего лишь делом времени... Американцы совсем не настолько долларов любят Ф1, как врали организаторы этапа народным представителям)). Ссылка любезно предоставлена президентом Тексас Мотор Спидвей, Эдди Госседжем).

http://www.mystatesman.com/news/news/state-regional/why-the-future-of-austins-f1-race-is-in-doubt/npKxM/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Phoenix is a really flat racetrack where you want to have the freshest tires possible, but track position is really important. A lot of what happens at Phoenix depends on the weather and how hot it is – how much fall-off and how you have to manage track position throughout the day. The cooler the day is, the more you have to manage your track position. The hotter the day, the more you have to manage the fall-off. Better-handling cars will have a little easier time of getting through the field.”

Харвик: "Финикс это очень плоская трасса, где ты хочешь иметь как можно более свежие шины, но и позиция на трассе очень важна. Многое из того, что происходит в Финиксе зависит от погоды, и насколько там жарко - чем прохладнее день, тем больше тебе приходится управлять своей позицией на трассе, а чем жарче день, тем больше тебе приходится бороться с отставанием (как я поняла). Машинам с лучшим управлением будет легче проходить поле".

Статистика Харвика в Финиксе:

http://www.stewarthaasracing.com/media/index.php?fromNews=1&article=2131

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной новость есть про остин. но ты не читаешь, наверное)

еще там же ранее писали про второй ГП в сша, мол, ого как все круто проходит, давайте еще наделаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной новость есть про остин. но ты не читаешь, наверное)

еще там же ранее писали про второй ГП в сша, мол, ого как все круто проходит, давайте еще наделаем!

я знаю, что на главной это было бы, я хотела подчеркнуть свою мысль о том, что рано или поздно финансирование со стороны штата им сократили бы, и то, что это Эдди на хвосте принес. Его трасса входит в корпорацию Брутона Смита и в подобной поддержке не нуждается (я точно не знаю, получают ли они что-то от госструктур, но ИМХО нет, у них очень большое финансирование от НАСКАР).

Все эти разговоры, круто, давайте еще - это идет, скорее всего от промоутеров на месте, то же самое в ИндиКаре. Но против НАСКАР в США не попрешь, зряшные усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Darrell Waltrip@AllWaltrip 12m12 minutes ago

Thatcher has a blue nose and he's keeping a close eye on it!!

CTi2-kBU8AABFpA.jpg

Новая собачка Уолтрипа, которую (которого) зовут Тетчер и часть резиденции Уолтрипа, если кому интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Джонс заменял Денни, если не по ходу гонки, то перед самым стартом, уже точно не помню. Также, когда Денни, спасибо Логано, сломал спину, то когда возвращался за руль - проехал 1 символический круг или чуть больше, затем вместо него в машину запрыгнул заменявший.

даже люк в крыше сделали для ускорения процесса, Логано отправил Денни в аут на долго, где он в принципе до сих пор и прибывает, так что на месте предпенсионера Кенсета я бы поостерегся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы совсем не настолько долларов любят Ф1, как врали организаторы этапа народным представителям))

вчера в Быстрых и громких GT40 испытывали в Остине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где он в принципе до сих пор и прибывает

Хех, в прошлом году Хэмлин был финалистом. Как и Логано. Там-то Логано Хэмлину и продул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колитесь, кто смотрел этот фильм?) Наскаровцы часто используют шутки и мемы из него).

http://youtu.be/Xe1rV0qLPJs

Что там еще снимали про НАСКАР, кроме культовых "Дней грома" (единственный фильм про автоспорт, который я смогла посмотреть в свое время) и "Тачек"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#Truexcellence - это хештэг Труэкса!!! ))))

Кеселовски - #GoingFor2 и Харвик - #4theWin ИМХО тоже ИМХО хорошие).

http://nascarfanindex.usatoday.com/2015/11/09/the-top-10-nicknameshashtags-in-the-chase-for-the-nascar-sprint-cup/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evernham likes Martin Truex Jr., Kyle Busch and Kevin Harvick for the final four, making his picks on Sirius XM radio Tuesday with host Dave Moody.

Рэй Эверхэм считает, что в Чемпионат пройдут Труэкс, Кайл Буш и Харвик.

http://www.nascar.com/en_us/news-media/articles/2015/11/10/ray-evernham-picks-chase-championship-4-homestead-sprint-cup-series.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колитесь, кто смотрел этот фильм?) Наскаровцы часто используют шутки и мемы из него).

Что там еще снимали про НАСКАР, кроме культовых "Дней грома" (единственный фильм про автоспорт, который я смогла посмотреть в свое время) и "Тачек"?

Я смотрел :) Развесистая клюква. О НАСКАРЕ, из того, что я смотрел: "Спидвей" с Элвисом (1968), "Последний американский герой" с Джеффом Бриджесом (начало 1970-х) и "Stroker Ace" c Бартом Рейнольдсом (начало 1980-х). Говорят, есть ещё Fireball 500, но я не уверен, что там именно о гонках на овалах, - не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...